-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мастер-классы: Цветы из ткани своими руками. Мастер-классы: Цветы из ткани своими руками. ...

Без заголовка - (0)

Шаблоны ришелье Отлично подойдут для росписи! ...

Без заголовка - (0)

Вышиваем"рококо"           ...

Без заголовка - (0)

Книга о сутажной вышивке ... " Вот и вышла моя книга, посвященная сутажной технике! &...

Без заголовка - (0)

«ЖИВАЯ» ВЫШИВКА Вышивальщица под ником Majestik Kurdele создает великолепные вышивки. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cristal66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вязание_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4947
Комментариев: 65
Написано: 5034


Умница я, рукодельница:) Хвостатые хвастушки!

Суббота, 14 Мая 2011 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Умница я, рукодельница:) Хвостатые хвастушки!

Мой вечно исчезающий пост о комплекте для внука Вы помните?
Вот этот http://blogs.mail.ru/mail/raduga.54/4B7A2C0AB29DE111.html
Вязала я его на выписку.
Потом довязывала два раза в длину и добавляла в ширину планку.
А нынче приезжает невестка и говорит, что в ширину его не хватает сантиметра на три.
Я, честно говоря, была уверена, что кофточку эту уже кто то другой носит.8-0
А вот оказалось, что она самая теплая, любимая и надо что то с ней сделать.
Поскольку рисунок позволяет вязать по все стороны, то решила сделать то, что просят.
И вот что получилось:

Горжусь собой! Ай да кофточка! Ай да я Служит кофтюлька больше года!







Фрагмент кофточки.





Первоначальный вариант.


Комплект для малыша
Автор: Агент@Mail.Ru Марина Петухова, альбом: рукоделие

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку