//s47.radikal.ru/i116/1012/9d/31fa9dd06ee6.jpg Ночь тиха. По тверди зыбкой Зв...
Работы Фотографа Tomas Kaspar (Чехия). - (2)Color Galaxy Candy rock Morning Break Colors of light Perfect Storm ...
История японского кимоно - (0)//s016.radikal.ru/i334/1011/02/1e81486af9ae.jpg Кимоно (яп. 着物, кимоно, «одежд...
Марина Цветаева - "Кроме любви" - (0)...
Константин Бальмонт - "В пространствах Эфира" - (0)В прозрачных пространствах Эфира, Над сумраком дольнего мира, Над шумом забытой метели, Два ...
Daniel Ridgway Knight |
Даниэль Риджуэй Найт – яркий представитель плеяды западных художников девятнадцатого века в живописи.
3.45Mb / фрыхх...
Метки: картины |
Японский праздник девочек - 3 марта |
Метки: праздник |
Оформление постов |
Наконец-то пришла долгожданная весна. И пусть на улице еще минусовая температура, и пусть еще снег хрустит под ногами... но солнышко то уже чаще выглядывает из-за туч, и птички уже вовсю заливаются )) Предлагаю Вам эти рамочки для весеннего оформления Ваших постов )) Чтобы оформить пост в рамочке необходимо будет просто скопировать код этой рамочки (он будет размещен под каждой рамочкой) и вместо "ВАШ ТЕКСТ" написать текст Вашего поста.
При цитировании убирайте галочку со строчки "Автоматически переводить URL в ссылку"и "Сохранять переводы строк в тексте".
Чтобы изменить размер, шрифт или цвет текста найдите в коде рамочки эту строчку:
Красным подчеркнут размер текста
Синим подчеркнуто название шрифта
Зеленым подчеркнут цвет текста
Вы можете самостоятельно изменить любой из параметров по желанию.
Метки: оформление |
Ювелирное искусство эпохи Возрождения |
|
Метки: ювелирное искусство |
Дамы с собачками - 2-я часть |
Метки: дамы с собачками |
Дамы с собачками в живописи - 1 часть |
Метки: дамы с собачками |
Русский дом |
Метки: дома |
Борис Пастернак - И дольше века длится день... |
|
Метки: пастернак |
Орлов Пимен Никитич (1812-1863) |
Женщина в сиреневом платье. Середина XIX века.
Художник родился в Воронежской губернии в бедной крестьянской семье. С детских лет отличался умением рисовать. Родители не потакали его увлечению, поэтому он рано ушел из семьи, переходя от одного странствующего маляра (художника без образования, который красил, рисовал, расписывал все, что предложат) к другому, пока не стал писать иконы по заказу церковных служителей и портеры местных помещиков. Надо казать, что портреты ему удавались всегда, ими он в основном и зарабатывал на жизнь. Работы были замечены уездным предводителем Гладким, и юный художник получил протекцию для поступления в Петербургскую академию. Однако поступил туда не сразу и с большим трудом. Учился у К.П.Брюллова. Заметна похожесть мазка, чувствуется его школа. Во время учебы способности художника были отмечены серебряной медалью первой степени за портреты с натуры князя Голицына, госпожи Тимофеевой и девицы Эссен. Академию окончил со званием свободного художника. При содействии общества поощрения художеств и конференц-серетаря Академии В. И. Григоровича, в 1846 г. Орлов отправляется в Италию. Поселяется в Риме, где завоевывает признание привычной для местных жителей художественной манерой письма. Его работы написаны в традиционном итальянском варианте бытового классицизма с преувеличенной красотой в изображении персонажей и обстановки. Выживает на чужбине с трудом, зарабатывая написанием портретов на заказ. Только через два года в 1848г. художник получил возможность отчитаться за «командировку» и прислал в Петербург картину «Девушка, моющая белье». Покровители Орлова замолвили словечко перед государем, и, учитывая таланты живописца и желание писать на исторические темы, выхлопотали ему на год пенсию в 300 рублей. А через год всем пенсионерам предписано было вернуться на родину, но наш художник отговорился болезнью глаз и множеством неоконченных картин и сумел убедить руководство позволить ему остаться в Италии, где и прожил до самой смерти. За высокую оценку его работ как оставшихся в Италии, так и присланных в Россию в 1857 году Орлов получил звание академика портретной живописи. Его картины "Молодая римлянка у фонтана" и "Итальянское утро" приобретены императором Николаем I.
Захоронение П. Н. Орлова на римском кладбище Тестаччо до настоящего времени не сохранилось, — прах перенесен в общую могилу у Аврелиевой стены.
Метки: картины |
Джина Лоллобриджида |
Джина Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в бедной многодетной семье. Очень рано она поняла для себя, то чего она хотела бы добиться в жизни – славы, которая принесла бы ей деньги, и самое главное – свободу.
далее... (много фотографий)
Метки: лоллобриджида |
Ангшелы Мелоццо. |
Очень люблю такие моменты в работе, когда работаешь не столько на, простите, работу, т.е. науку, сколько на себя. Они крайне редки и оттого очень ценны – в первую очередь опьяняющим чувством свободы – можно расслабиться и сказать себе – да, Боттичелли, безусловно, гений. И я искренне восхищаюсь как искусствовед его работами, смотреть на которые можно часами. Но если бы мне дали свободу выбора – отдала бы я лавры гения Боттичелли? Нет, не отдала бы. Потому как моя душа живет своим собственным выбором, не зависящим от моего здравого рассудка.))) И выбирает она совсем другого мастера Возрождения – Мелоццо да Форли. Все как обычно – сведений минимум, оставшихся произведений – едва набрала на пост.
Метки: ангелы живопись |
Notre Dame de Paris |
Метки: клипы notre dame de paris |
Рабиндранат Тагор. Афоризмы и высказывания |
Метки: тагор |
Без заголовка |
Метки: одесса |
О кошачьем |
Метки: кошки |
Художник Павел Рыженко и его картины |
Метки: картины |
Тест |
И вот, наконец, результат. Ваш образ в стиле ретро выглядит так: Милая домашняя девушка |
Любит тишину, искусство, общение с природой. Спокойна, рассудительна, воспитана |
Пройти тест |
Метки: тест |
Самые романтические места в мире |
Метки: романтика |
Тест |
Метки: тест |
Без заголовка |
Тот день, в тот час закатного пожара, У публики прохожей на пути, Откуда ни возьмись, возникла пара, Танцуя так, что глаз не отвести. Легко, непредсказуемо, спонтанно Сплелись в порыве руки и сердца. Мне в жизни повезло, я видел танго В Мадриде, у Бурбонского дворца. Я видел, ощущая каждым нервом, Слиянье душ, изящество фигур. И падали, позвякивая, евро На шляпы опрокинутой велюр. О, танго! Страсти сдержанная строгость, Безудержной фантазии простор, Испанки волоокой длинноногость, Исполненный достоинства партнёр, Стремление туда, где нету буден, Движений совершенных череда, Желание того, чего не будет, Чему не состояться никогда... Они парят над миром просветлённым, Несбыточному танцу нет конца. Стоит кружком народ заворожённый В Мадриде, у Бурбонского дворца. Михаил Резницкий
|
|