-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Вкусняшки к чаю

Среда, 17 Мая 2017 г. 22:59 + в цитатник

Словила себя сегодня на удивительной мысли - я уже отвыкла от понятия "что-то вкусненькое к чаю". Почти с Нового Года я ни разу ничего сладкого вприкуску с чаем не жевала.
Вот так возвращалась домой и подумала, что приду и чай заварю, очень хочется, и словно какой-то условный рефлекс всплыл: "о, щас в магазине молоко брать буду, надо же ещё что-то к чаю глянуть..." и сразу осеклась. Нееееет! Какое-такое что-то? Даже если б и хотелось сильно, то вот реально рука не поднимается брать эти печенья на прогоркшем масле с глюкаминатами, пироженные с эмульгировано-стабилизированными кремами, которые могут месяц лежать и не портиться, или конфеты - какао с тонной сахара перемешанное. А дальше в составы вникать не хочу, ибо страшно становится, чем себя раньше кормила.
А сейчас такую свободу почувствовала. Сначала даже где-то печаль - эх, вот так фильмец включить, чаёв заварить и топтать вкусняшки) Да, я ввела себе в привычку обходить стороной все отделы сладкого, но я действительно добровольно не хочу то, что у нас предлагают в магазинах. Это мой осознанный выбор, без принуждения.
Совершенно не значит, что я не ем сладкого. Ем - в овсянку намешиваю сухофрукты и мёд. Мороженное с кленовым сиропом. Недавно клиенты подарили огромную коробку шоколадных конфет - различные сухофрукты (курага, чернослив, персик, финики и орехи) в шоколаде. Так я теперь по одной конфете с собой в зал таскаю и сразу после трени с протеиновым коктейлем уминаю) Иногда что-то пеку, но редко. А дальше я уже задумываюсь, а не съесть ли мне огромную тарель салата со всякими ништяками вместо сладкой булочки? Булочку никогда не выбираю) (Дома они у нас водятся - муж любит, но он со своей комплекцией даже на них поправится не может).
И я хочу сказать, что я ничего не потеряла. Только приобрела - здоровую привычку следить за тем, что в рот попадает.
Вот стояла я на кассе в ВАМе сегодня, а передо мной тётя, ну и, конечно, на товары её я смотрела - пару пачек вафель "Артек", пару упаковок цветных шариков - типа М&М, или с жвачками..., коробка эклеров и вроде как какие-то детские йогурты... в общем, у меня сложилось впечатление, что это всё ребёнку берётся. Мда... А думает ведь приятное сделать, порадовать. Потом растёт дохлое поколение с кучей "молодеющих" болезней.
Люди, ну ваш организм всякую дрянь переварит, но детям то кашу-овощи-фрукты-творог нужно!
И этот пост не ода себе такой замечательной, а попытка сказать, что если ограничить себя в поедании НЕ полезного сладкого, то никак вы себя не ущемите, и чувства неполноценной жизни не появится (конечно, если всё не запущенно). Чтобы суметь быстрее отказаться от магазинной дряни - почитайте, из чего делают любимые печенюхи, ну и если уж очень хочется - просто спеките сами) Ещё и дешевле выйдет!
В итоге я пришла домой и сделала себе какао с ляпом молока и двумя пакетиками сахарозаменителя с АйХёрба))))

3189538_IMG_20170517_220057_728 (560x700, 325Kb)


 

Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
...
Часть 24 - Похудение, трасформация меня
Часть 25 - Любовь к себе
Часть 26 - Вкусняшки к чаю
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды


Понравилось: 7 пользователям

Вампира   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 01:12 (ссылка)
ой, я тоже уже сто лет себе ничего не позволяла)
сейчас и мужа врач посадил на строгую диету, теперь вместе ограничиваем питание)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:26ссылка
Хорошо, когда вместе)
У меня муж просто сладкое вообще не ест, поэтому мне в этом отношении просто, главное, себе лишнего не позволять)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 20:56ссылка
Алла_Доманская, и чтобы этого лишнего не было в холодильнике, чтобы не дразница)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 22:59ссылка
Во-во! Поэтому специально в холодильнике держу всё пп и если вдруг на что-то пробьёт эдакое, то ем яблоко!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 23:54ссылка
Алла_Доманская, а я не могу яблоки сейчас есть, они какие то противные((
жду клубнику)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 23:56ссылка
я открыла для себя зелёные яблоки, они кисло-сладкие и в них не много сахара, и очень вкусные! (симеринка или голден) А шкурку всегда обязательно чищу.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 00:03ссылка
Алла_Доманская, они для меня сладкие) я люблю такие чтобы аж зубы сводило) настолько чтобы кислые были и при этом твердые и очень сочные)
Сейчас не сезон яблок, поэтому не покупаю)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 00:06ссылка
ого)))
А мне нормально такие идут) Не сезон, но иногда хоцца)
egn   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 05:33 (ссылка)
Хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:00 (ссылка)
Могли есть их с горем пополам месяца два и то гости помогали. С годами потянуло на сладкое, но нет привычки покупать в магазине. Единственное печенье юбилейное и то как подложку под чизкейк, думаю уже самой крошки бисквитные делать и клафутти с вишней, где много вишни и мало теста. У нас Даше такого родители не позволяют, даже лимонад на пробу чуть чуть раз в год.А кому то проще ребенка накормить печеньем, чем тот же творог наводить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:24ссылка
Ну вот очень редко когда так, что стараются не покупать магазинного, в основном же, как гляну, что народ берёт, то ужасаюсь (хотя чего греха таить, раньше тоже иногда баловалась)
Конечно, так дал печеньку и дитё довольно, молчит, а с творожком возиться надо, делать его "вкусным". Хотя многие тоже не парятся и покупают сладкие глазурированные сырки, которые из сырных отходов делают, зато сладко, вкусно и ребёнок ест!
Mesabi   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:08 (ссылка)
Алла_Доманская, по поводу питания - ну полностью с тобой согласна! вчера вот сын захотел печенек - нет говорю, никакой магазинной гадости - испекла ему пирог :) быстро, вкусно и домашнее. ну сама я не ем, а ему можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:25ссылка
Правильно! У меня, к счастью, муж вообще сладкое не ест, так что если печь, то только по своей инициативе, а она бывает редко (в плане сладкой выпечки)
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 11:11 (ссылка)
Молодец!!!! Есть теория, что если ребенок с детства потребляет большое количество сахара с обычными сладостями, то он больше расположен к зависимостям))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 11:27ссылка
к чему только он тогда не расположен... уже и диабет встречается в школьном возрасте... Так что тут хошь-не хошь, а всё магазинное - беее, ну на крайняк реально можно купить конфет - чернослив в шоколаде, там хоть химозы почти нет)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 13:18ссылка
совсем лучше тогда уже и шоколад самой делать, чтобы наверняка))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 13:21ссылка
ггг, и в него чернослив заворачивать?))))
Тогда лучше просто цельный горький покупать и в мороженку крошить - ням-ням! Да и мороженку тоже легко сделать, и с шоколадом....мммм)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 13:31ссылка
да)) а что? есть же целый сайт даже как делать чуть ли не сыроедческий шоколад))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 13:50ссылка
а, ну можно и так... даже не задумывалась, как его делать)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 13:53ссылка
основа - молотые какао бобы и масло какао - можно заказать на всяких сайтах по натуральному питанию)))) http://mylivingfood.ru/kak-sdelat-shokolad/
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 15:42ссылка
Круто, конешн)))
Надоть изучить тему и потом даже видяху снять, если вкусно и просто получится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 15:50ссылка
ага, я на и намекаю, в принципе))))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 12:56 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Ци   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2017 г. 16:52 (ссылка)
Полностью поддерживаю! А главное, как трудно соскочить с "магазинных" сладостей, ломка идет, как у наркомана. Это я по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Мая 2017 г. 18:21ссылка
Да, есть такое) Но мне таки проще сразу отрезать...
А вообще нужно себя не заставлять, а реально инфы почитать, что потом самой не захочется этих "сладостей-гадостей")))
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 17:52 (ссылка)
Так єто ті - вкусняшка к чаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Мая 2017 г. 17:53ссылка
ну так оно и получается))))
позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 17:54 (ссылка)
Алла_Доманская, я бы съел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]