-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Сила

Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:22 + в цитатник

У меня есть крепкое убеждение, что энергия именно на какие-то ключевые сдвиги появляется только после негативных событий или аккумулируются в неблагоприятных условиях. После увольнения, после развода, после аварии, после ещё какой-то хрени, которая летит в голову и выбивает почву из под ног. Почему говорят, что "кризис - для многих это начало новой жизни". Так сидишь, тихо жалуешься, а тут хошь-не хошь, а приходится что-то делать, думать, менять, и у меня есть масса примеров, когда люди после кризиса успешно находили себя (даже мы тому пример).
Ну тут понятно. Всегда страшно что-то менять. Вроде как привык уже к своему болотцу, рыпнешься, а вдруг хуже будет? Так своё болотце уже исхожено вдоль и поперек, знаешь все его ямы и трясины, сто раз на них натыкался, сто раз как-то справлялся, к тому же оно "своё".
И тут случается что-то, что хуже уже не будет, терять нечего, можно лечь и сдохнуть (некоторые выбирают и такой вариант), а можно хоть как-то барахтаться. Иногда это приводит к очень даже весомым результатам.
Тогда какой из этого следует вывод? Что если человек живёт относительно нормально, всё у него вроде как хорошо, спокойно, то у него как бы и стимула к великим свершениям нет? Дык, а зачем они ему, если и так всё ок.
Вот разводится семья, кто-то кого-то оставляет и тут он или она пытаются что-то доказать, чтоб потом тому "обидно было, что потерял". И таки чего-то добиваются, занимаются внешностью, идут в спорт зал, строят карьеру, развиваются творчески и становятся известными, красивыми, успешными или для кого там что важно... И ещё благодарят в догоночку, ибо если б не развод, так бы и остались серыми мышами бесталанными...
Но как-то это всё.... обидно что ли. Я изначально против того, чтобы что-то строилось на негативной энергии, но ведь и стихи, и романы-бестселлеры часто пишутся именно в депрессивном состоянии, не тогда когда всё хорошо. Не я говорю - история и биография "великих". Получается, негативная или позитивная - это просто энергия, которая даёт силу двигаться, что-то менять, что-то творить, только, к сожалению примеров "позитивной" энергии я мало знаю. Когда всё кругом замечательно, хочется расслабиться и плыть по течению, наслаждаться, а когда всё плохо - рвать, метать, доказывать, брать себя в руки и "делать дело" или просто несёт и дело само делается. А потом оглядываешься и думаешь - откуда же столько силы взялось? Неужели я?
И что, что бы чего-то реально добиться, нужны постоянные неприятности? Ну если в стабильно-хорошем состоянии энергию просто неоткуда взять, просто не хочется ничего никому ничего доказывать или куда-то двигаться, ведь и так всё хорошо? А как же известные произведения, картины, научные достижения, справоцированные именно "негативной силой"? Они же тоже нужны...
Что думаете по этому поводу?

Рубрики:  Личное/Размышлизмы
Мои философствования, взгляды, убеждения и прочая болтология
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:44 (ссылка)
мне кажется, дело в балансе. без негативных событий и связной с ними мотивацией и энергией изменений, мы бы не ценили моменты, когда "всё хорошо", и наоборот. Мне кажется, это основной принцип. Плюс события сами по себе не позитивные, и не негативные, это просто события. Например, смерть человека. Люди умирают каждый день, по всему миру, но для тебя, для меня смерть близкого и любимого человека будет окрашена скорбью от утраты. СМерть незнакомого человека или не имеющего к нам отношения, скорее всего, нас не затронет, ну или не затронет надолго. Таков принцип Вселенной, как мне видится, в балансе полярностей.
Лично у меня самые активные и плодотворные периоды были либо в период трудных отношений или после разрыва, после смерти кого-то из близких (например, в 2012г у меня умерла подруга от рака и мы разошлись с бывшим, и последующие года 2-3 были невероятно насыщенными и бурными, но плодотворными, потом мы начали жить вместе с Котогрифом, и у меня был очень спокойный, но совершенно не творческий и непрорывной год, сейчас, видимо, снова начнётся что-то более активное)

Что-то я разумничалась, но на самом деле, спасибо тебе за этот пост, я хоть собрала и свои мысли в кучу на эту тему))) Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:46ссылка

Ну вот видишь, когда самое плохое происходит, тогда эффективность повышается, ну не обидно, не? Я вот даже иногда сама себе говорю: "Боже, дай мне осознать и ценить этот мир, пока меня машина не сбила" (тьху-тьху). Просто пока живёшь в иллюзии "и так хорошо", то нифига те не надо, а потом оглядываешься и думаешь, какой потенциал потерян - и временной, и физический.
Да, конечно, хорошее ценишь потому что плохое тоже бывает, но все же мы стремимся к хорошему и пытаемся избегать неприятностей. Тогда наше желание неверно? И да, нет хорошего и плохого, это просто события, но мы то ищем для себя место, где по-мягче и по-симпатишнее, и избегаем дискомфорта. и это нормально. Но этим мы заганяем себя в творческую, деятельную, физическую или какую у кого апатию, по принципу - чё рыпаться, если и так всё зашибись...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:44ссылка
мне кажется здесь так - ты о чём-то мечтаешь, стремишься, по сути, к лучшему для себя, но чтобы этого достичь, тебе нужно выпозти из норки и сделать много страшных, но нужных вещей. Но ты можешь подумать, что и так не плохо, или можно и чуть меньше сделать и идёшь более лёгким путём, путём наименьшего сопротивления, или где меньше трудностей......

в целом, я думаю, что даже идя путём комфорта, мы всё равно движемся, медленно, спокойно, менее заметно, но движемся.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:35ссылка
это радостно слышать, значит не всё так конкретно, можно таки и медленно двигаться, но именно - медленно, а движение то есть) но ведь как обычно хочется всё и сразу, и одним махом горы свернуть!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 17:10ссылка
я обычно в моменты таких сомнений спрашиваю себя, а чего я хочу...через год, через два. И затем уже думаю, дойду я туда медленными темпами, или же придётся убыстрится, и есть ли у меня вообще ресурс для ..быстрого темпа.

Приведу пример.
Когда я занималась много йогой, то есессно постоянно куда-то стремилась, у меня всё изменялось (ученики, классы, йога-центры, съёмные квартиры), я РОСЛА и морально, и духовно и прочее бла-бла-бла. Когда я остановилась, вернулась жить в Троицк, почти перестала заниматься и появляться в йога-тусовках, все говорили, что я буду топтаться на месте...Но получилось наоборот - всё равно постоянно происходили какие-то изменения, не столько внешние, сколько внутренние, но спокойной свою жизнь я вряд ли могу назвать)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 00:17ссылка
как считают, что прокрастинация, это типа хорошо, потому что она потом даёт силы на большие подвиги, а пока ты просто аккумулируешь энергию) Да, можно сказать, что наш рост заключается не только в бешеных скачках, он может быть и спокойно-медленным)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 10:08ссылка
да, он просто не такой заметный, а через год ты понимаешь, что уже другой человек)))))))))
Divcot   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 12:04 (ссылка)
Я тоже над этим думала и это замечала. К сожалению, для меня это тоже так: чем хуже, тем больше я шевелюсь. Наверное, это что-то природное. К счастью, к творчеству это у меня не сильно относится: то есть я могу заниматься творческой работой и в хорошем, и в плохом состоянии, что приятно. А вот какие-то "прорывные" действия - скорее в состоянии стресса, потому что иначе мешают страхи. Если от страхов избавлюсь, может, и так смогу эффективно работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:39ссылка
на счёт творчества - это отлично, я пока сильно завишу от настроения, и если рисовальный процесс в принципе я могу запустить на вдохновении и продолжить, как ремесло и тупо сидеть фигачить, то вот как раз писать меня пробивает на негативе (точнее, благодаря негативным событиям, которые дают энергию и бешеное желание писать).
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:11 (ссылка)
В стоячем болоте все начинает гнить
Без развития человек начинает деградировать
Но даже просветленные люди.доходя до определенной точки развития останавливаются и...потом умирают
Смысл нашей жизни-развитие
Но.пожалуйста. не рассматривайте. что негатив запускает ваш творческий процесс Ибо подсознание выработает сценарий ваших действий
На эту тему хорошую книгу слушала
Стрельникова.Секлитова Жемчужины высших истин
Можно скачать в контактах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:27ссылка
Спасибо за книгу, обязательно послушаю!
Мне тоже очень бы не хотелось думать, что именно негативные события запускают движение вперёд, поэтому и написала этот пост, чтобы послушать мнение других)
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 16:46 (ссылка)
Негативное, это как пинок под зад) начинаешь действовать и шевелить мозгами... хотя да, обидно, что это негатив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:17ссылка
именно, а без этого почему-то как-то никак... или медленно...
Tem_Mar   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:17 (ссылка)
ну это,видимо,с каменных веков: чтоб выжить,нужно действовать))
Хотя,это такая тема....Я,например,в депресняке ничего делать не буду,делается, как раз в приподнятом настроении-это я о творчестве.Наверное,неправильный художник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:32ссылка
ну ты меня успокоила, что таки не все депресняки на пользу))) и можно и без них творить)
Ну прям в самом депресняке я тоже ничего делать не буду, но потом как сил наберусь, как решу для себя что-то кому-то доказать и понеслась! Это не часто бывает, но уж очень результативно)))
позитив_объективыч   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:28 (ссылка)
А вот интересно, когда хочешь кого-то в интимном плане, это позитивная энергия говорит?.Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:33ссылка
животный инстинкт всего лишь...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:35ссылка
ну просто не хочешь, не возможно ж всегда хотеть)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 14:37ссылка
Ты, прямо как Гугл, всё знаешь)) Не,шучу, права...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]