-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27076


Про ноту ЛЯ 430 гц.

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:21 + в цитатник

08/03/2012


 

Захотелось вдруг сегодня напомнить про ноту ЛЯ, такую, какой она должна быть на нашей планете ЗЕ МЪ ЛЯ, для того, чтобы всё живое на ней развивалось гармонично, в сонастроенности со Вселенной. Я думаю, что если вернуть настройку на правильную гармоничную частоту, это постепенно поможет ДНК человека очиститься от того микробного мусора, которым она захламлена,  за счёт явления резонанса. У человека возрастёт электрическая активность мозга.

Заметьте - во времена Моцарта частота ЛЯ была гармоничной!!! А ведь музыка Моцарта считается самой гармоничной и лечебной.

http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post205705333

"Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность)."

 


 

На нашем рунном форуме зашёл разговор о правильных частотах для звучания нот. И оказалось, что всем известная частота звучания ноты ЛЯ на камертоне 440 Гц является разрушительной частотой!!!!

И были приведены частоты звучания правильных, изначальных гармоничных нот. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из музыкантов смог настроить свой инструмент согласно этим частотам и показать это звучание нам. Не то мои дети что-то как-то дальше настройки одной струны пойти не смогли (пример в сообщении)

Админ Jyj:

Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.



Для закрытой другие.

Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!

Частоты равномерно темперированного ряда рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i - 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1 секунды.

В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов) формула будет выглядеть:

f = A*2^[(i - 1)/N], где N - количество интервалов (в европейской музыке N=12).
"



Обратите внимание на начальные частоты каждое октавы каждая новая октава удваивает частоту предыдущей!!!

1        C - 1 октава
2        C - 2 октава
4        C - 3 октава
8        C - 4 октава
16      C - 5 октава
32      C - 6 октава
64      C - 7 октава
128    C - 8 октава
256    C - 9 октава
512    C - 10 октава
1024  C - 11 октава
2048  C - 12 октава



Изначальная частота - это стандарт частоты музыки Вселенной, при которой создавался наш мир и соответственно, именно она наиболее гармонична для человеческого восприятия и благоприятствует его развитию и созвучию Человека с окружающим миром(так я для себя это понимаю)

 Меня всегда занимал вопрос - почему именно нота ЛЯ является настройкой для камертона на нашей Земле...а сейчас смотрите как подсказал наш Админ ответ на этот вопрос)))

ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.

 


А смотрите - как можно рассмотреть слово БА ЛА(я) ЛА(я) ЙЪ КА (Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» -Админ)

БА - это врата, а ещё Душа в древнеегипетском
КА - дух в древнеегипетском

Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю Дух!!!


Админ:

"Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно - частностям)."

И вот ещё немножко про настройку инструментов

"Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно."

 




И ещё о ноте ЛЯ

Чтобы не быть голословной приведу примеры того, что память о НАЧАЛЬНОЙ частоте ещё живёт в мире музыки! И что всё переодически возвращается на круги своя...

 

 


Это мнение одного из участников форума по опере, которая была пропета в НАЧАЛЬНОЙ тональности:

http://www.forumklassika.ru/showthr...2368&page=4

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много - на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон "ля" установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры "Лючии". Единственная неаутентичность в этой записи - нет стеклянной гармоники.

Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело..."

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Отличу. У меня абсолютный слух. "Ля" при стандартном камертоне - 440 Гц, "ля-бемоль" - 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц "ля" ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными "ля" и "ля-бемолем". То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например "ля" можно принять и за пониженную "ля", и за повышенный "ля-бемоль". Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно..."
_______________

 



Есть то, что дано Природой. И оно гармонично. Голосу человеческому при Природной частоте ЛЯ 430 ГЦ харашо!!! и значит в этом гармония!!!! А то, что надрывается, срывается - дисгармония, извращённое восприятие. Почему оно насаждается как норма? В чьих интересах? (риторический вопрос) Почему музыкальное сопровождение под природный голос должно быть с частотой, которая заставляет его срываться, лишая богатства и насыщенности, надрывая полётность? Гармония! Красота и целесообразность. То что не вредит и то что не пытается давлеть над другим. Вот, наверное идеал. Потому и говорим о Природных частотах - уравновешивающих и помогающих развиваться даже Вселенной!

Добавлю что ещё нашлось уже из других источников по частоте 430 Гц:

 



_______________


http://my-attic.livejournal.com/29010.html

"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. "
________________


http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707

"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
________________

 


Здесь вообще чУдное название статьи:

"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_ar...&replies=56

 


________________


http://www.moles.ee/06/Apr/28/10-1.php
Клавир для Моцарта

...Сейчас хаммерклавир настроен на т.н историческую частоту – 430 Гц (нота «ля» первой октавы) вместо привычных 440 Гц. Инструмент имеет всего пять с половиной октав — достаточно узкий диапазон – в который, тем не менее, «помещается» практически все клавишное творчество Моцарта, Гайдна и Бетховена.

 


________________


http://www.afisha.ru/article/1602/

Аутентизм.

Буквально — попытка воссоздать то, что давно утрачено. На деле — исполнение старинной музыки на инструментах ее времени (или их копиях) и по тогдашним правилам — то есть с соответствующими штрихами, нюансами, фразировкой и так далее. Как правило, получается быстрее, легче и прозрачнее.
Барочный строй. Это значит, что нота ля первой октавы, а следовательно — и все остальные ноты звучат несколько ниже, чем мы привыкли. Считается, что со времен барокко строй сильно «задрали» струнные; возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430. И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.


_________________



Таким образом, мы видим, что был в истории период, когда частота настройки музыкальных инструментов была близка к Природной. 1750-1850 гг. Тут стоит посмотреть - сколько знаменитых людей достигли расцвета своего творчества именно в этот период. Сколько было творческих прорывов и тогда будет понятно - зачем менять частоту настройки! До середины 19 века большинство учёных охватывали и учитывали в своём поиске весь спектр наук - соединяя и находя новое(вспомните тех же алхимиков). Большинство законов, которые мы изучали в школе и в институте также были открыты до середины 19 века. То есть основа знаний почти всех нынешних теоретиков - законы открытые ранее!!!!! Этот век даже название имеет - Эпоха Просвящения!!! И , кстати, Ломоносов тоже жил и творил в начале этой эпохи! Так же это век промышленной революции.
http://vf.narod.ru/istant/partIV/gl8.htm

 


 

Пример гармоничного звучания, приведённый нашим админом - флейта, настроенная на частоту 430 Гц.

 

Играют Георгий Мнацаканов и Дмитрий Калинин.

произведение "Кётаку"





 

 

__________________

 

Гитарная струна настроенная на ноту ЛЯ 430 Гц.

Прослушать запись Скачать файл

 

 

Mozart Sonata for violin & piano No. 24 in F major, K. 376 | Canon In D

click link for Stereo sound www.youtube.com Sonata for violin & piano No. 24 in F major, K. 376 (K. 374d) I. Allegro Andew Manze – baroque violin Richard Egarr – fortepiano Classical Standard Pitch A = 430 Hz Harmonia Mundi.
 


 

Найденные Наташей - Necky  в сети произведения с Ля частотой 430 Гц

"Вот ещё концерт скрипок от Моцарта и тоже на частоте 430 ))



Гендель, игра на клавикорде:



Симфония Гайдна:

Концерт виолончелей Баха:



Ну и на закуску )) скрипка-соло, не знаю, кто композитор, там не написано, но у неё такое звучание на 430-ой частоте, что... "




 

 

 

 

Ну и напоследок предлагаю вам послушать БА ЛЯ ЛЯ ЙЬ КУ)) которая звучит в руках почти что волшебника Алексея Архиповского. Не зря русскими был придуман и сохранён этот инструмент. Вот как он может звучать в руках мастера! (Эх жаль он про 330 ГЦ не знает)

 



 



 



И ещё))) Поздравляю всех женщин с праздником и желаю всем радости, света в глазах, счастья и познать суть мужской любви, я оптимистка, я верю в нас! У нас всё получится!


 

 


 

Рубрики:  Jyj
Влияние музыки, звука и раскрытие голоса
О борьбе с паразитом за свою ВОЛЮ
"Вы претендуете на вечность - учитесь быть ВОЛЕВЫМИ!" Жы Жъ
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 5 пользователям

sapphirra   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:43 (ссылка)
очень интересная информация! но мне лично трудно представить, что разница в 10 Гц вносит дисгармонию... ведь все другие ноты отстоят от ля на нужное количество тонов, поэтому даже при смещении ля на 10 Гц, остальные соответственно тоже смещаются, так ведь? То есть происходит как бы транспонирование исходной мелодии (которая бы звучала при "правильном" ЛЯ)...
не знаю, мне любая красивая музыка звучит гармонично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:39ссылка
Представляешь, вроде бы дейсвительно разница совсем не большая, но по силе воздействия на мозг человеческий они имеют разное значение - одна частота сонастроена с Космосом, а вторая - делает этот мир замкнутым от Космоса. Посмотри сама в чём чудо правильных частот - в удвоении начальных нот каждой октавы - то есть соразмерность, которой Космос пропитан.
Я могу тебе показать эту октавность на примере наших рун)) Там таким образом гласные, путём удвоения превращаются в согласные. Я думаю, что в случае музыкальных звуков эта система будет не менее волшебной и красивой))

Перейти к дневнику

Нужно чтобы аж позвоночник гудел....

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:22ссылка
Jyj

Частота колебательного контура



определяется как V=1\(2*Pi*(L*C)^(1/2)) , где L - индуктивность, а C - ёмкость, Pi - 3.14159268.....
Если принять, что части тела человека можно смоделировать в виде колебательного контура c некими L и С (их эквивалент в теле человека), то этот контур никогда резонировать не будет, если на него не подать соответствующую частоту. Поэтому, сохраняя темперированность ряда, но сдвигая по шкале базовую частоту ноты ля (получается новый частотный и темперированный ряд), человеческий организм в целом и частично уже "не полностью" резонирует (а я бы сказал вообще на это не способен) даже с ГЕНИАЛЬНОЙ музыкой.
А если ещё знать какая частота с позвонками резонирует, то представьте во что превращается прослушивание ПРАВИЛЬНОЙ музыки. Если бы Алексей Архиповский сыграл на своей балалайке в верном частотном настрое, весь зал пошёл бы плясать.
Видите как просто лишить человека богатства наделённого его мирозданием. Сдвинуть частоты на 10Гц
История про Гамельнского крысолова была на самом деле.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:33ссылка
очень понятное объяснение, спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:44ссылка
sapphirra, я наверное сейчас очень нагло пристану...ты ведь играешь, скажи мне , пожалуйста - а трудно перестроить инструмент в эту частоту? мне бы так хотелось послушать что-то известное в этой частоте или твоё любимое...вдруг бы ты смогла? а? )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:56ссылка
да ничего наглого, это элементарно сделать для гитары, имея "правильный" камертон на 430 Гц, но пианино я настраивать не умею))), а на гитаре я только слегка бренчу)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:58ссылка
Я своих бедных детей замучала)) у нас даже настраиватель для гитары есть, но больше, чем одну струну, они сами настроить не смогли((
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:48ссылка
Jyj
Я например, лишённый слуха (в музыкальном смысле), слышу музыку позвоночником. У меня "настроены" с детства позвонки.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:59ссылка
у меня как раз идеальный слух, но насчет позвоночника не уверена))), хотя к музыке я очень чувствительна и, как мне кажется, получаю от нее все, что от неё можно получить, хотя мне не с чем сравнить, а хотелось бы, конечно, как и Арине, послушать что-нибудь лббимое в правильной настройке...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:03ссылка
Jyj
У Арины где-то была ссылка на Моцарта...
Вы "слухач", я в хорошем смысле слова, а я "летаю" всем телом. Причём и с неверной частотой ноты ля. Тело способно расширить диапозон воспринимаемых частот, т.е. изменить L и C (но это можно только с детства заложить).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 17:34ссылка
Ух ты, впервые встречаю настоящего кинестетика! Так вот вы какие... (задумчиво)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 20:38ссылка
Спасибо тебе!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:20ссылка
Арина, а где у тебя ссылка на "правильного" Моцарта, о котором Jyj говорит: "У Арины где-то была ссылка на Моцарта..." ?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Всё что я когда-то нашла в сети про 430 Гц - здесь в сообщении ссылки. Там есть одна - клавир для Моцарта, но примеров звучания там нет(((
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:31ссылка
мда, жалко! я может все-таки к сыну подкачу, чтоб дал гитару перенастроить, послушаю хоть, как строй звучит). но это если разрешит, а то и "послать" может)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:32ссылка
Jyj
Тогда, либо в Венскую консерваторию (там есть архивы ценнейшие), либо.... наша "деревня", далеко, и не всяк туда пускается. Попробуйте сами настроить инструмент исходя из указанной Ариной частоты, всё другое темперируется обычным способом (частоты у Арины тоже даны)... и играйте.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:30ссылка
Я нашла ссылку)))))
http://www.answers.com/topic/mozart-sonatas-bonus-dvd только там похоже не скачать, а только купить альбом можно но перевод вот такой

"Интересным также является фортепиано используется, копию акта, Моцарт, как известно, любил, это хорошо темперированный (не равно-закаленное) и настроены на "в-с" A=430 Гц. Этот CD будет наиболее интересна для студентов и слушателей, которые дают много думал в мир звуков Классической эпохи клавиатуры музыки; это, по сути, спекулятивный предприятия, но, как таковой, очень хорошо исполнена."

вот ещё - http://music.barnesandnoble.com/Mozart-Piano-Sonat...81/Robert-Levin/e/828768423622 там только коротенькие 30 секундные отрывки из альбома
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:40ссылка
Вроде тоже 430)))

click link for Stereo sound www.youtube.com Sonata for violin & piano No. 24 in F major, K. 376 (K. 374d) I. Allegro Andew Manze – baroque violin Richard Egarr – fortepiano Classical Standard Pitch A = 430 Hz Harmonia Mundi.

http://canonindimajor.com/videos/mozart-sonata-for...-piano-no-24-in-f-major-k-376/



Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:52ссылка
о, спасибо большое! счас попробую заслушать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 13:19ссылка
Jyj, Позвоночник действительно гудит на этой частоте... и расслабляется. На другой частоте он тоже реагирует, только по другому. Я не могу сказать, что на чистоте 440 Гц организм не реагирует, или реагирует не полностью.
Просто реакция другая, другой ритм. Может быть более напряженные эмоции возникают. В 18-м веке темп жизни был совсем другим. И в музыке использовались совсем с другие средства выразительности. Не было таких темпов у того же Моцарта.. или Баха, в каких сейчас их исполняют. Не было столько эмоций и темперамента, не было такого вибрато... много чего не было. Был звук инструмента, тембр и тональность..
Потому, когда появился Паганини и начал "выделывать кренделя" на скрипке и на гитаре, его сочли дьяволом.
Моцарт когда звучит на привычной нам частоте он звучит пронзительно чисто (в хорошем исполнении, конечно) и именно поэтому, я думаю у слушающего повышается скорость мышления, появляется чистота мысли и проницательность.
Мне очень нравится низко настроенный инструмент, но... в оркестре мне никто не позволит так играть, даже репетируя свою программу в классе, потому что это звучит в других ушах "фальшиво"! И в квартете, настрой я так инструменты мы не найдем чистых нот.
Я "абсолютница", как говорят некоторые... и это больше моя беда, чем удача. Потому что ухо "настроено" на частоту 440 Гц. Четверть тона это очень большая разница. Частота 430Гц настраивает на другой темп мысли, восприятия и жизни вообще.
А эта самая жизнь диктует нам сегодня совсем другой ритм, к сожалению.
Кстати, о Моцарте! Хочу спросить у знающих: почему немцы в концлагерях включали Моцарта? Просветлялись перед тем как идти пытать пленных?
Они же боготворили Моцарта и Баха! Откуда такая жестокость у них?
sapphirra   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 00:08 (ссылка)
да, Архиповский крут! класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Венда   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо за поздравление!
Арина, и я тебя поздравляю с праздником весны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Necky   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 00:37 (ссылка)
Здесь добавлю других исполнителей играющих других композиторов но тоже на частоте 430

Например, Гендель, игра на клавикорде:





Симфония Гайдна:




Концерт виолончелей Баха:




Ну и на закуску )) скрипка-соло, не знаю, кто композитор, там не написано, но у неё такое звучание на 430-ой частоте, что...



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 08:10ссылка
Как здорово, Наташа!!!! Огромное спасибо)) У меня сегодня у младшенькой день рождения - это наверное для неё подарок случился - столько нашлось! Пусть гармоничной растёт))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:31ссылка
Всегда пожалуйста!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:44ссылка
сейчас слушала скрипку-соло.
что началось со мной! вдруг в кисти левой руки начались вибрации, словно происходила перенастройка всего организма через руку.
изменилась скорость течения крови (по ощущениям).
вообщем............
не знаю даже, как я сюда попала, но явно неспроста!
всё, тут прочитанное - для меня открытие!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:04ссылка
Знаете я рада, что вы это почувствовали! Сапфира тоже писала, будто у неё (правда на Моцарта http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post210096609#BlCom608459122) как будто все клетки тела зашевелились...а у меня на него же было такое ощущение какой-то безмерной радости, причём радости прочувствованной и выраженной и через тело...
vesnushka15   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:10 (ссылка)
Балалайка -хорошо,а гусли лучше :) Может не в тему,но тоже красиво http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o7Q17hE0oMI
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:32ссылка
Красиво!
))) гусли тоже нашему позвоночнику и рунам Русского Рода определённым образом соответствуют. Го РЪ писал нам:

"Гусли имели 24 струны. Две полные октавы. 7 базовых нот 5 полутонов = 12 струн. Две октавы 24 струны. 24 свободных позвонка."

Так что поэтому они в организме человеческом так отзываются!
Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:30 (ссылка)
Моцарт был иллюминатом
И он знал тайну звуков от иезуитов
И умер тоже от них,когда хотел выйти из ордена
Сейчас Моцарт является путешественником во времени и сообщил,что времятрясение уже начинается и его не отменят
Он вернулся из весны 2013 года
Нота
Ля является артиклем
Ля,на котором построен русский и все языки Европы
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИАНА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:09 (ссылка)
ОООООЧЕНЬИНТЕРЕСНО.....БЛАГОДАРСТВУЮ ....ПРИШЛО ВРЕМЯ И МНЕ НАЙТИ ЭТОТ ПОСТИК...ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В КОММЕНТАХ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:12ссылка
)) знаешь, очень бы хотелось, чтоб что-то изменилось в этом мире....и чтоб разрушительные частоты ушли навсегда. Или хотя бы чтоб люди знали, что они разрушительные и искали и слушали правильную музыку, ту которая действительно способствует развитию, а не программирует на саморазрушение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:16ссылка
тут ответы на некоторые мои вопросы нашлись....думаю,что раньше не находила этой инфо за незрелостью-и вот доросла ))))
да уж с разрушительными частотами , особенно больших городов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:19ссылка
Это Jyj надо поблагодарить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:32ссылка
БЛАГОДАРСТВУЮ ВАМ ОБОИМ
Allater   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 18:10 (ссылка)
Мне в свете вышесказанного вот что интересно. Когда опыты с музыкой Моцарта ставились и её положительное влияние обнаружилось, как были настроены инструменты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 22:12ссылка
хороший вопрос. Конечно измерения современные. Но он стал знаменитым в своё время! И это не просто так тянуло людей к его музыке тогда. Это подсознательно ощущается - гениальность! И я убеждена, что если бы измерялась эта музыка в правильной частоте, её положительное влияние было бы ещё выше. Там в статье есть комментарии музыкантов, особенно мне нравится об опере "Лючия"

"Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело..."
" А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно..."

То есть и голосовые связки человеческие приспособлены именно к такой частоте, а значит так можно пропеть музыку, воспроизвести её через человеческий организм, насытив его благотворными тональностями.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:24ссылка
Спасибо за ответ. Я очень похоже рассудила
Антонов_Николай   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 12:46 (ссылка)
Звон_Рун, Интересно...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени киматика даёт такую картинку Среда, 25 Января 2017 г. 14:06 (ссылка)
Нашла случайно,решила тебе отправить)
4179fd1f6f49b71fb318ac3cc9b450af (500x375, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 19:08ссылка
Насколько более гармоничный звук.
А 430 наверное вообще более чёткий, ясный! )
Аноним   обратиться по имени 432 Пятница, 12 Мая 2017 г. 23:14 (ссылка)
Есть информация, что Моцарт рубил на 432 частоте... Предположение — синхронизация с мирозданием: https://www.youtube.com/watch?v=U1QcGGG99cU
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:59ссылка
Число 432 входит в числовую октавность - удвоение числового ряда начиная с единицы, т.е 1-2-4-8-16-32-64-108-216-432, но нотный ряд у нас начинается с ноты До, и именно её вариант звучит на этой частоте. А Ля - она или чуть ниже или чуть выше. Посмотрите на таблицы, данные нам староверами - там это очень наглядно и с точными значениями показано.
Перейти к дневнику

432

Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:13ссылка
Аноним
Так если исходить из того, что всё мироздание находится в гармонии с числом 432, то, быть может, следует пересмотреть это, быть может, сомнительное удвоение числового ряда, которое начинается с единицы и, в итоге, находится в диссонансе рядом с основополагающим тоном?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку