-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63722 место)
За все время набрано баллов: 36 (17696 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересно - (0)

Небесные плантации   Бросая вызов гравитации и переворачивая всё с ног на голову...

Золотые руки - (0)

Преобразование пластикового горшочка. МК в технике кракелюр и декупаж Решила показать, как м...

Без заголовка - (0)

Ещё вариант как вырастить гранат дома     Гранатовые деревья плодоносят...

Без заголовка - (0)

Гранат из косточки Один из вариантов выращивания. 1. Горшок наполните влажной землей, прим...

8 бессовестных рекламных трюков - (1)

8 бессовестных рекламных трюков 1. Кофе с коллагеном Такой оригинальный продукт запустила ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сам
Сам
06:06 14.08.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Эдгард и Аскольд Запашные
Эдгард и Аскольд Запашные
03:07 01.05.2009
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дин_Сапфир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Интересные_Блоги vkosmosGO FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 145
Комментариев: 410
Написано: 762


Друзья детства

Пятница, 07 Августа 2009 г. 05:17 + в цитатник
Настроение сейчас - улыбастое и спокойное

Друзья детства.

 

«Кто-то теряет, кто-то находит. Кто-то уходит, а кто-то приходит» - говорил мой любимый персонаж, Завулон, в Дневном Дозоре. Святая истина, которая работает.

У меня было очень много друзей, многие из них родом из детства.

Моя подруга и соседка, на два года младше меня, мы вместе с ней ходили под стол пешком. Наши родители дружили, мы дружили. В общем-то половина сознательного детства, общие воспоминания на всю жизнь. Вместе с ней и моим младшим братом мы строили ледяные замки и горки, играли в рынок и продавали друг другу снежки, расплачиваясь все теми же снежками, смотрели мишек Гамми и Скруджа Макдака, ездили купаться на пруд рядом с Кащенко (хм…), официально Больница имени Алексеева.

Шли года, мы пошли сначала в садик (подруга садик не ходила, потому что как и я, мы часто болели), потом пошли в школу (уже в одну), а потом и в институт (разумеется, в разные). Все это время мы общались, не часто (хотя казалось бы, соседи…), но все-таки общались. Мы гуляли по вечерам, фотографировались, веселились. Помню, как перебегая дорогу, зимой, мы не вписались в поворот, мы до самого дома смеялись. А еще мы ходили в клубы (один из походов я никогда не забуду, когда мы реально «тухли» в новом клубе с непонятной музыкой), пили текиллу. Время прошло, мы повзрослели, она вышла замуж и родила ребеночка. Муж посоветовал не общаться со мной, она сильно и не сопротивлялась. С другой стороны, материнство и семья, для некоторых, не подразумевают, наверно, дружбу с людьми. Жаль.

Моя вторая подруга очень сильно раздражала меня с первого по третий класс. Мы соревновались в колкостях друг другу, уж очень острые языки у нас у обоих. На самом деле нас было даже трое, трио. С каждой из них я знаком, о Боги, 17 лет!!! С одной я постоянно влезал в какие-то авантюры, именно с ней я пошел работать аж в 13 лет и кем мы только не работали, из доступного и законного. Она понимала меня, я понимал её: оба в год быка, оба тельцы, разница всего 10 дней. И столько в нас было общего, что даже раздражало, особенно других. Мы очень много проводили времени вместе, бредили фантазиями о создании своей группы, хотели петь (благо и слух есть, да и голос (я ходил в музыкальную школу по классу вокала). Мы выросли, она выбрала одну дорогу, а я другую, и, к сожалению, нам в прямом смысле не по пути.

Вторая из школьных подруг, последних лет 7 мы общались очень плотно, не скажу, что всегда все  было идеально, разумеется, все как и у всех. Мы вместе гуляли вечерами по набережной, устраивали фотосессии (она фотографировала, я мэйк-апил людей), у нас также были творческие задумки и мы, некоторые и них, успели осуществить. Она тоже в скором времени станет мамой и уже вышла замуж. Мы говорили об этом, наши мнения разошлись.

Рано или поздно каждый идет по своему пути. Как будто в детстве мы собираемся в поход – поход в жизнь. Мы идем налегке и, если повезет, идем не одни. Сколько мы пройдем вместе – не известно. Повезет, если всю жизнь. На пути кто-то из вас может остановиться и разбить лагерь. И тогда второй идет один. Не знаю, может быть если идти компанией, то в итоге с тобой останется хоть кто-то… у меня не получилось. Без лишнего драматизма, очень многие люди могут жить и дружить семьями, могут быть вхожи в комнату с семейным очагом. Есть и хорошие моменты.

Моя любимая и дорогая подруга, которая пришла к нам в класс в только что отстроенную школу, мы общаемся и по сей день. У неё уже двое детишек, муж, своя жизнь. Но она все также испытывает потребность в общении со мной, а мне очень комфортно от мысли, что у меня есть такая подруга. Я её очень люблю.

Недавно в наш подъезд вернулся один из друзей моего детства. Я его не узнал, мы очень давно общались. У него тоже своя семья: жена и новорожденная доченька.

Самой мой болезненный вопрос – вопрос дружбы. Пока я писал свои мысли, то многое стало ясным и мне. Наверно там, где не может один, сможет другой; там, где исчезает одно воспоминание, всплывает другое. Все возвращается на круги своя. И если я считаю, что человек живет не правильно, то мне не стоит давить на него – я ухожу. Если человек не может найти время, хотя живет через дорогу, в соседнем доме или, того хуже, в соседнем подъезде, то значит эти отношения не настолько ему важны. Если все мы в детстве бредили творчеством, а когда выросли, то кто-то стал юристом, кто-то менеджером по подбору персонала, кто-то сидит дома… значит что-то с нами произошло. Я могу понять и принять многое, но я не люблю, когда человек изменяет сам себе, предает свои мечты. И поэтому, чтобы не осуждать, мне проще отойти.

Это те отношения, которые точно отложили на меня и мою жизнь отпечаток. Были и еще, возможно я напишу об этом.


Рубрики:  За жизь
Метки:  

Perfect_madness   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:17 (ссылка)
согласна,что проще отойти.
но
когда я переехала учится в другой город,мои дороги с половиной подруг разошлись.и мы говорим сейчас на разных языках.я не могу говорить с ними на многие темы,которые меня интересуют.это печально.одно время я делала попытки им что-то рассказать,объяснить.а потом поняла,что люблю их такими,какие они есть.и хоть многие вещи я просто не могу им сказать,потому что это не имеет смысла,зато только с ними я могу поговорить об очень личных ,даже интимных вопросах,и они всегда меня поймут.
и это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:47 (ссылка)
Ой, Дим, у меня скоро взрыв мозга произойдёт по поводу моих мыслей о дружбе:)))) Ну, ты в курсе:))) Скоро тоже что-то подобное выложу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку