-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63722 место)
За все время набрано баллов: 36 (17696 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересно - (0)

Небесные плантации   Бросая вызов гравитации и переворачивая всё с ног на голову...

Золотые руки - (0)

Преобразование пластикового горшочка. МК в технике кракелюр и декупаж Решила показать, как м...

Без заголовка - (0)

Ещё вариант как вырастить гранат дома     Гранатовые деревья плодоносят...

Без заголовка - (0)

Гранат из косточки Один из вариантов выращивания. 1. Горшок наполните влажной землей, прим...

8 бессовестных рекламных трюков - (1)

8 бессовестных рекламных трюков 1. Кофе с коллагеном Такой оригинальный продукт запустила ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сам
Сам
06:06 14.08.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Эдгард и Аскольд Запашные
Эдгард и Аскольд Запашные
03:07 01.05.2009
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дин_Сапфир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Интересные_Блоги vkosmosGO FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 145
Комментариев: 410
Написано: 762


Ты и я

Пятница, 07 Августа 2009 г. 05:12 + в цитатник

Настроение сейчас - лирическо-меланхолическое

 

Ты и я

 

Как жаль, что ты жаворонок, а я сова. Ты купаешься в лучах солнца, а на меня смотрит сама Луна, ты слышишь гул машин и шаги людей, а мне поют сами звезды. Ты хочешь спать, когда я хочу жить. Ты успеваешь «крутиться» в дневной суете, я же все это просто ненавижу.

Ты можешь переделать кучу дел за день, а ночью... ночью все это неважно. Ночью не нужно носить маски, не нужно притворяться, ночью все едины: будь ты уличный бездомный или гуляющий романтик. Ночью все кошки серы, а эмоции однообразны. Ночью не нужны игры, ночью все просто.

Ты любишь ясность, я же люблю тайну, тебе нравится рассвет, ну, а я предпочитаю закат. Ты веришь в людей, я же знаю их истинное лицо. Ты более спокойная, я нервозен, и, все потому, что днем мне нужно быть начеку вдвое больше, но ночью я на «своем территории», в своей стихии. Ты никогда меня не поймешь, а я боюсь понимать тебя.

Когда ты не рядом мне плохо, но хорошо ли тебе со мной? Ты чиста и прекрасна, твои мысли и слова наполнены светом, я же не отбрасываю тени. Я есть сама тень. Хищники спят днем, и потому они так коварны. Но если я хищник, значит ты жертва?

С каждым днем я нахожу в себе все меньше света – тьма не берет пленных. С каждым днем я все дальше от тебя.

Мы разные, мы живем в разных мирах. В моем мире ты потеряешься, угаснешь, и я не могу этого допустить. В твоем мире я растворюсь, попросту исчезну. В твоем мире я чужой, впрочем, как и в своем, разница лишь в том, где я хочу умереть. Я хочу умереть во сне, где-нибудь холодной зимней ночью, в собственной кровати, и пусть мое тело придадут огню. А ты... ты будешь так прекрасна в своем горе. Я хочу умереть раньше тебя, ведь я не смогу перенести твою смерть. Ты мой луч света, но я твоя тень.

Мне страшно думать о будущем, я знаю, что долго это не продлится. Хищник всегда один и всегда в поиске.

Мы как две крайности, как отражения друг друга. Ты правша и ты пишешь мне «умом», а я пишу тебе «сердцем». Ты любишь то, что не люблю я.

Ночь и день, огонь и вода, страсть и любовь, черное и белое... природа создала антиподы, две полярности, на их границе рождается истина. А истина в том, что две разные силы хоть и притягиваются, но все равно никогда не станут одним целым. Есть те, небольшие промежутки времени, когда ночь и день встречаются, между ними все равно нет ничего общего кроме их сцены – неба. Возможно, именно поэтому все надеются встретиться на небесах. Возможно даже, что я смогу жить в твоем мире, но только ради тебя.

картинка взята отсюда http://zhurnal.lib.ru/img/s/shelena/wampiramineroz...jaimistanowjatxsja/index.shtml

 

для литературной газеты в октябре 2006 г., текст не вышел (посчитали плаксиво-суицидальным)

 


В колонках играет - Enya - Only time
Рубрики:  Творчеки
Метки:  

НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:40 (ссылка)
Отличный текст!
Может, конечно, и плаксиво-суицидальный, зато оч красивый!
У меня он прям чётко с "Сумерками" ассоциируется!
P.S. я просто помешалась на них уже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
2006год) Сумерки тогда еще не вышли, а книгу (даже если и вышла) не читал )
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:00 (ссылка)
Да, я видела, что 2006)))
Но он всё равно у меня ассоциируется именно с "Сумерками"!
А про кого писалось в принципе? Про тебя и про Лену?
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 12:31 (ссылка)
НеРеАлЬнАя1986, это было бы личным откровением... )) но истинное женское сердце не обмануть, ты права )
А вообще - это для всех, у кого когда-то бывает кризис в отношениях. Я его видел так.
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 12:32 (ссылка)
НеРеАлЬнАя1986, я в шоке от твоей проницательности, не думаю, что было очевидно про кого ))
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 16:10 (ссылка)
Да, я проницательна, к тому же, истинная женщина, ага, всё про меня:) Хахахах:))) Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:16 (ссылка)
Талантливо
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 18:10 (ссылка)
Антонина_Коржова, Вы считаете? Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку