-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Китая, как великой цивилизации,для меня больше нет(видео)...

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:57 + в цитатник

Я случайно попал на этот сайт...

Во время просмотра этого видео я буквально оцепенел от ужаса и кошмара, который творили живодеры-китайцы, садисты-изуверы, как я понимаю, с согласия властей...Как минимум, эти зверские убийства собак не запрещены властями....Одновременно с пронзительной жалостью к собачкам, меня охватила волна ненависти к двуногим тварям...

Я обычно не смотрю видео-ужастики...А тут заставил себя просмотреть ...Долго не смог после этого заснуть...И на следующий день всплывал то один кадр с бедными собачками, то другой...Некоторые из них вели себя в последние миг жизни по-человечески...И сегодня, на третий день после просмотра,я не могу успокоиться...
Более ужасного зрелища в жизни(а не в ) своими глазами я еще не видел...Вспоминаю кадры,показанные по российскому ТВ в 1999 г., как резали глотки российским солдатам чеченские боевики под руководством "Тракториста"...Как ребята пытались убежать, террористы-нелюди со смехом их догоняли ,сбивали с ног и резали глотки...

Во всех странах в прошлом были ужасные,кровавые традиции - и сожжение на костре, и отрубание конечностей,и четвертование, и посадка на кол..И т.д....

Но постепенно от этих традиции одна страна за другой стали освобождаться...Происходило медленное, с попятным движением смягчение нравов...Стали приниматься международные акты по правам и свободам человека...Запрет на смертную казнь и пытки...Затем и акты против жестокого обращения с животными...

А тут, в Китае, все без изменения...В этом плане в Китае - Средневековье...

Да у Китая есть  большие достижения в разных сферах...Да,Китай - самая многочисленная страна,да,Китай - одна из самых долгоживущих цивилизаций, да,Китай сделал скачок в экономике,да, у Китая оказались более мудрые руководители,чем в СССР и России...Все это так...

И тем не менее,после просмотренных кадров для меня Китая как великой цивилизации,как великого народа в 2014 году больше не существует...Не может быть в 2014 году  великого народа без сострадания и жалости к собакам и кошкам...

Если Вы слишком чувствительны и ранимы,то не смотрите эти кадры...Я сделал ошибку,что просмотрел и третий день сильно мучаюсь...Кроме жалости к собачкам и ненависти и отвращение к живодерам садистам, меня бесит собственное бессилие...







После этих кадров меня переполняет ненависть и к нашим живодерам во главе с генеральным примаром(мэром) Кишинева Д.Киртоакэ, который регулярно дает команды травить собак ,несмотря на все протесты зоозащитников,общественности...Я совсем недавно писал о массовом убийстве собак на территории Аграрного университета...И начал борьбу по выявлении и наказании виновных...Пока безуспешно...Обо всем я пишу в своем Дневе...

Кроме того, собак в Кишиневе отлавливают и спустя несколько дней убивают,возможно , некоторых из них и таким же образом, как на этом видео......

P.S.: Я подписал петицию,в составе которой был и этот ролик...

Рубрики:  Видео(разное),аудио
Мои личные записи
Немного философии,этики
Правосудие,преступления,правонарушения
Человек,его биология,психология,социология
Природа,фауна,флора,Земля, Вселенная
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Alek_YelGor   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:05 (ссылка)
Ужас конечно. Но Вы это так преподносите, как будто раньше это было неизвестно.
Ответить С цитатой В цитатник
BAZILIKA   обратиться по имени Солидарна Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:09 (ссылка)
В Испании - кровожадная коррида, в Дании - массовое убийство дельфинов (тоже годятся в этот список).
Но есть позитив - собаке Кокосу (бобтейлу) встретились неравнодушные люди, такие, как Вы: http://photo.qip.ru/users/ostrov/95110493/98340801/#mainImageLink
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 10:02 (ссылка)
А другие домашние животные заслуживают меньшей жалости? Ну те, к которым и в Молдавии относятся аналогичным способом?
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 10:05 (ссылка)
Акция за принятие закона о защите животных в Молдове


Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 10:12 (ссылка)
Как я поняла, у себя под носом тоже желаете ничего не видеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 10:29ссылка
BAROMA, разуйте,мадам, глаза! Вот мои посты по Молдове:1)Изуверство в Кишиневе: массовое убийство собак ко Дню города - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post339863343/; 2)Живодеры из Кишинева: Заявления в Генпрокуратуру и МВД РМ - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post344055761/;3)
Ответ из Генпрокуратуры РМ и гробовое молчание МВД РМ -http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post346253976/ ;4)Ответ из Инспектората полиции с. Рышкань: придётся начинать новый раунд - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post347127078/
Достаточно было зайти в профиль,чтобы увидеть эти посты...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 10:37ссылка
Эдуард_Волков, мало тут видеть, если действенность=0, сэр
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 10:37ссылка
Эдуард_Волков, а вот как Китай выступил союзником России, так и пост созрел:)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 10:55ссылка
BAROMA, предновогодний хмель из головы все еще не выветрилcя,или бредите,мадам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку