-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Глашенька,а я все жду тебя,Солнышко...

Суббота, 08 Октября 2011 г. 02:48 + в цитатник

Месяц тому назад я писал о том, что у меня пропал приходяще-уходящий котик с милым женским именем Глаша....http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post183231036/

Так получилось,что когда я его весной стал на ночь пускать к себе и к своей шайке-лейки(а у меня 5 котов и кошек - Муся,Макс,Рыжик,Белочка и Тигренок), то он еще был совсем юн и я ошибся с полом.Ошибся из-за того, что очень уж ласков оказался котик и я решил ,что это девочка....

Не хочу повторять то,что я писал в посте месячной давности...Да и  признаюсь,мне тяжело ,ибо я неизбежно расчувствуюсь в процессе воспоминаний...

2 сентября утром Глаша ушел и с тех пор я его не видел и о нем никто ничего не слышал...А я опросил и соседей,и тех,кто часто бывает во дворе...Опросил всех,кого только можно...

Дело здесь не в кошачьих гульках.

Версий две:1)Или его кто-то увез и это лучший вариант и пусть ему живется на новом месте лучше,чем у меня...

2)Или он погиб - под колесами машины, загрызли собаки или убили нелюди в человеческом обличье...

Глашенька,я жду тебя,Солнышко...Я помню и твое урчанье, и твой стремительный бег навстречу мне, и твои ласки, и твои игры с моим Рыжиком....

Если тебе хорошо, Глашенька, то живи на новом месте долго-предолго, а если -  плохо,то вернись...Мы все тебя ждем....

Рубрики:  Мои личные записи
Человек,его биология,психология,социология
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 03:03 (ссылка)
КАК ЖЕ БОЛЬНО...УНАС ОДИН ЛЮБИМЕЦ И ЧЛЕН СЕМЬИ...ЛЕТОМ ПОТЕРЯЛСЯ НА ДАЧЕ...МЫ ЧУТЬ С ..УМА НЕ СОШЛИ...А ЕГО УТАЩИЛИ МЕСТНЫЕ МАЛЬЧИШКИ...ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫПУСТИЛИ...МОЖЕТ И ВАШ ГЛАШЕНЬКА ВЕРНЁТСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 03:07 (ссылка)
Не думайте о плохом и надейтесь на хорошее для Глашика,скорее всего его кто то забрал и просто не выпускают на улицу,чтобы он не убежал и привык к новому месту жительства)))
Ответить С цитатой В цитатник
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:20 (ссылка)
В нашем районе много рыжих котов. У нас тоже был рыжий Пупсик. Отличался тем,что нос у него был с черным пятном. Сейчас я его встречаю с чужим ошейником. Смотрит на меня,озорник,но не подходит. С ним старушка гуляет-ему с ней хорошо-пусть будет так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Red_Drago   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:03 (ссылка)
А сколько лет было ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:34ссылка
Red_Drago, меньше года,месяца 9-10?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:48ссылка
Эдуард_Волков, может место освободил, для кого-то другого?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:54ссылка
Эдуард_Волков, ну, двум котам сложно ужиться на одной территории...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:00ссылка
Red_Drago, да нет,Вы просто не знаете конкретики...Во дворе много котов...И они не воюют друг с другом...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:06ссылка
Эдуард_Волков, просто у меня кошки тоже уходили, в один момент своей жизни, правда они квартирные поэтому мы их дальше подъезда не пускали, но там причина была другая...
Пудициция   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:01 (ссылка)
Эдуард, всё таки Вы удивительный человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Brulik1972   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 19:41 (ссылка)
Грустно!Тяжело терять любимца.И лучше всё-тки верить,что кто-то унёс его к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JaSie   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Я постоянно заглядываю к вам, в надежде прочитать хорошие вести. Пусть Глаша будет жив, и у новых хозяев пусть ему будет хорошо.
В марте я потеряла моего кота. Потеряла- т.е. он умер. Его пришлось усыпить. С ним моим Барсиком, ушли покой, радость,ожидание встречи дома...многое... я за многое до сих пор не могу себя простить: как не углядела первые признаки болезни, почему не вызвала врача сразу.... за многое.... успокаивает мысль, что ему сейчас не больно, что он не мучается., что пройдёт время- не важно сколько- и мы встретимся у Радуги.
Пусть и Вас греет мысль , что Глаша, у хороших добрых, заботливых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iratchernobrivets   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 02:55 (ссылка)
А я тлже верю,что Глаша вернётся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_Articles   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:06 (ссылка)
Сочувствую. Надеюсь на лучшее...
Верю, что всё образуется!
1244924171_1244798690_29 (317x450, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ksuhasun   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:39 (ссылка)
И мы помнем о Глашеньне !!! Дай ему Бог хороших хозяев !!!Не может кот , о котором думает столько людей погибнуть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку