-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Я с "Киркоровым" и ЛЕПСОМ танцую пос. Морское сент 17 г

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 13:28 + в цитатник



--------------------------------------------------------
В км 15 от Судака (КРЫМ) 12 дней мы жили на ул К Маркса дом 6 .. в 3 мин от моря. Рекомендую ..жилье неплохое .. 700 руб за комнату.. чисто.
Развлечений в Морском нет, единственным моментом , который я сняла на видео..это было посещение кафе на берегу моря с концертом двойников. вот там я тряхнула стариной .




Я с "Лепсом" танцую пос. Морское сент 17 г. .что-то оч худенький двойник Лепса был и пел не как ЛЕПС, все равно .. позитивный получился вечер.Там была и Наташа из магазина" ароматы Крыма," что напротив дома К Маркса 6, где мы снимали комнату если увидишь, то ответь
Рубрики:  музыка
видео
Путешествия с Галиной Ледковой
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 14:06 (ссылка)
Смелая ты однако, вышла одна,а то все сидят,как будто не веселится пришли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 14:21ссылка
потом еще чел три вышли .. ну как то несмело ..
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 14:40 (ссылка)
Умираю со смеху! Он поднимает свой бОкал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 14:51ссылка
Трииночка, на кого он бокал поднимает** Иннулька
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 15:11ссылка
За тебя конечно, Галочка! Ты его так поддержала!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 16:22ссылка
да у них денежек мало , тк бедненькие артисты с Белоруссии, а Верка Сердючка ... женщина была и веселая.. по таким захолустным местам мало кто поедет..Разве токо мимоходом .. заодно и позагорать ...а Фил реально рад был, хоть я вышла , все не так скучно !
Авонаивка37   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 15:10 (ссылка)
Вот это отдых!!! Будет что вспомнить. А главное для воспоминаний-видео сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:01ссылка
кое что сделала .. Лида воспоминаний много, еще хочется в Н Свет
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:05 (ссылка)
ух, оторвалась ты, Галочка
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:09ссылка
да только никто почти не танцевал а мужа ваще не было..
Neona01   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:41 (ссылка)
Ну,Галинка, молодец! Оторвалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:45ссылка
ну да и весело и для ног разминочка..
Пасиб тебе милочка,
что ко мне зашла.
Не грусти и не болей сама..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 16:51ссылка
Стараюсь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:05ссылка
Я же телефон утопила в аропорту в унитазе. Теперь только через инет общаюсь. Новый купили только сегодня, а его ещё настраивать надо. Не знаю теперь когда вновь "обтелефонюсь".
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:20ссылка
а ясно .. вспомнила ... писала..и не стыдно унитазу тел питаться .. вот он зараза не подавился ж!!
IrinaKitaeva   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:00 (ссылка)
Галина_Ледкова, Галя, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:04ссылка
музыка неудачная была ..чуть не заснула под нее.
oblako9   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:46 (ссылка)
Смеюсь, оторвалась от души, Галя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:05ссылка
не совсем... музон медляк был
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:55 (ссылка)
Молодца,"сожгла"так "сожгла".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:06ссылка
не с кем было .. народ трезвый чтоля там...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:08ссылка
Закомплексованные видно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:21ссылка
я тожа комплексовала .. и муз не та была..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 19:49ссылка
Ну зато поняла,что нужно отдыхать и другим показала.
Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:12 (ссылка)
МОЛОДЦА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 18:21ссылка
уже не та, ну возраст не помеха ха=аха..
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:12 (ссылка)
И мне вспомнилось, как мы в Новом Свете в кафе "Парадиз" отжигали, бумажные фотки остались, надо как-нить переснять их да сохранить на комп. У нас больше 1200 фоток 6 альбомов, это ещё когда Кодаком снимали и в фотоателье печатали. Ну ты молодца, Галинка, люблю, когда приходят не просто посидеть и других посмотреть, надо и себя показать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:47ссылка
я не особо и показывала, просто танцевать хотелось.. стеснялась.. А фотки ретро .. щас даже странно .. не думали,что все на комп переведется.. ПАРАДИЗ это ближе к горе Сокол.. м ы там не были..
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:46 (ссылка)
Молодец Галинка!Горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 01:06 (ссылка)
НУУУ!МОЛОДЧИНКА!Вот это отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:13 (ссылка)
Хорошо отдохнули! Люблю у Лепса песню "Натали", моя любимая песня, меня ж Натали зовут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:36ссылка
пасиб Натали,
что зашли
Я лю это имя так же,
тк мама была Наташа!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:37ссылка
Соболезную вам, Галина!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:49ссылка
все ок мама в 54 года умерла с 30 года рождения!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 10:59ссылка
но рано..у меня отца не стало на 49-м году жизни...не хватает сил нет, а жить надо, тем более с моим букетом болячек.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:04ссылка
если за 40 лет,
то и без букета жизни нет!
Бог каждому отпускает жизненный срок.
И не в нашей силе что то изменить
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:07ссылка
Галя! У отца верно ты подметила был букет из болячек,
это и язва, а сердце еще с самого детства было больное,
что говорить жить надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:15ссылка
жить надо.. не спорю,
ну умирать тоже надо быть готовой..
Я как православная .. часто о смерти задумываюсь.. Страшно пред Богом ответ держать
Никому этого не избежать.
таила   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:17 (ссылка)
Галина_Ледкова, о себе я лучше промолчу! хоть и верующая, а в храме давно не была, а поводов сходить было уйма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:30ссылка
я тоже редко там бываю.. 2 мин от меня, ну ноги болят, вот и сижу.. а муж каждый день почти и за меня и за себя..У меня сестра Людмила Черникова и ее сын Роман Черников.. лет 20 как в Находкинской епархии служит . он известный протоиерей.на ТВ я его часто вижу.Ну не общаемся, далеко очень..Может он и молится обо мне .. ну и самой надо
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:34ссылка
тут главное вера, а время надо найти, потом легче станет
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:59ссылка
вера без дел мертва есть.. ВСЕ пока пошла обедать муж наготовил
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 12:16ссылка
ушла отдыхать! всего вам самого доброго!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:42 (ссылка)
Потрясающе!!!Хорошего настроения тебе, приятного и уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2017 г. 23:01 (ссылка)
Молодец, Галочка! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку