-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Как спите вы??

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:18 + в цитатник

Китайские мудрецы утверждали, что на спине спят святые, на животе - грешники, на правом боку - цари, а на левом - мудрецы.
_OG0cYEkWLk (604x402, 58Kb)

 

 ого какая ж я грешниСа.. сплю всегда на животе.. А до того, как улечься...изверчусь вся..

а если расстроена, то до утра верчусь.. старость что ль сказывается..

Ну оч. редко пью снотворное, боюсь привыкания..

А как вы засыпаете.. Баранов считаете?

 да.. еше с голоду на кухню вальсирую ночью, аль

просто уже привычка.. после 18 часов тоже есть всегда..

1вальс на кухню кот (403x700, 84Kb)

все-таки отлично,что на лирушке есть подружки 

с которыми общение --всегда в радость!!

 

8 ардрать и поржать (583x412, 91Kb)
Рубрики:  жизнь моя
комп, инет, лиру
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:22 (ссылка)
ого напостила я седня .. кто не смотрел--плизз до этого пост !
Танцы--фантастика , нет слов .. как необычно и здорово .
вроде бы почту раскидала.. В ответик к кому зайти .. будьте проще --ссыль кидайте, если я чего упустила..
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:38 (ссылка)
А я значит и царь и мудрец Хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:11ссылка
Чтобы_помнили, ого как ну лишь вааще заснуть !!
иной раз мучаюсь ТОМИК, то от боли, то от переживаний, ща кризис начался, денег нет, а долги есть!!
Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:44 (ссылка)
я сплю с закрытыми глазами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:12ссылка
Топ_Менеджер, ну да .. ты не Валерий Леонтьев..ОН мес посе оп-ции на лице... спал с открытыми глазами..
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:49 (ссылка)
Хорошо бы вообще уснуть. По ночам снова не удается. Сегодня только рано легла - в 1:35. Спала долго, с перерывами. А так то в 6, то в 9:40 утра только ложусь - сразу день насмарку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:15ссылка
Людмила_Балахонова, утром токо засыпать?? это ж точно нельзя.. болячки от недосыпа..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:19ссылка
Это ужасно. И сон прерывается постоянно.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:30ссылка
Людмила_Балахонова, вот и я по 5 раз просыпаюсь.. ну хоть не работаю.. а тебе труднее ж!!
zhizn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:55 (ссылка)
Все мы в старости придурки - ложусь в 12,2,3 15 мин сна - бреду на кухню в холодильник ссо своим Шончиком,откусишь что-нибудь и в люлю или включу телик или читаю книжку,всё удивлялась мужу - как можно спать при включенном телике,а сейчас кайфую сама...а иной раз ляжешь в 12 и дрыхнешь до 6ти,а потом перекур и до 10 утра как убитая...Всю жизнь спала на животе,пол- жизни левая нога была на шее мужа,а сейчас на правом боку - так лучше засыпаешь,а просыпаешься не на подушке,а по среди кровати....В общем жизнь настала - ДУРДОМ-РОМАШКА...
Ответить С цитатой В цитатник
Златковская_Валентина   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:01 (ссылка)
Во! Как! Я, сплю в основном на спине, либо на левом боку и на доже такое придумать, кто как спит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 17:09ссылка
эт не я придумала ВАЛЬ.. во как значит надо распознавать.. Я ужо научилась в инет ставить , как ты сказала .. да ты и поняла .. если посты до этого смотрела.. ВО ПАСИБКИ огромное те еще раз..
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:14 (ссылка)
Главное соблюдать режим сна вовремя ложиться, но с лирушкой это никак, потом до утра не могу заснуть... а уж если сразу отрубаюсь, то как легла на спину, так утром в той же позе и просыпаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:28ссылка
Donnarossa, ой Ленок, мне б таак...а то перекручусь 10 раз и просыпаюсь раз 5 за ночь.. ну режим.. увы тоже не получается!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:19 (ссылка)
Приветик Галинка!Как я сплю,,,,,,и не описать-это надо видеть!Смех да и только!!!!!На боку,но почти на животе,одна нога согнута,вторая вытянута,руки когда как,а между ног у меня спит моя красавица Касандра!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:27 (ссылка)
Я плохо сплю, считаю баранов, но не помогает!)
Снотворное стараюсь не употреблять!
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:32 (ссылка)
Галь, а кто я? Засыпаю на левом боку, а сплю на спине. Это получается я мудрый царь, что ли? Лайк за пост. Ржака!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Азовец   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:33 (ссылка)
А йоги кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:34ссылка
йоги? те,
кто скрутит руки и ноги,
+ стоят на голове ..
ну нафига они мне!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 18:54ссылка
Да ты поэт,хвала богам!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:24ссылка
Я_НОВОРОСС, ГЕН .. раньше писала стихи,
а щас, увы, токо хи-хи!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 22:26ссылка
Сам такой.угу.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:45 (ссылка)
Я грешница....сплю животе, мор...., ой лицом в подушку, и то днем....А ночью уже даже пытаться заснуть боюсь....и ем тоже, периодически....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:21ссылка
с тобой понятно, что как бы не спать, лишь бы не так боль чувствовать..
Мадам_Ида   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 17:48 (ссылка)
Я оказывается мудрая царица! Проблем со сном нет.Ложусь в 10-11, встаю в 6.Холодильник вечером вообще не напрягает. Он сам по себе, я сама по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:23ссылка
Мадам_Ида, ну а то .. цариСа..
вот я грешниСа, плохо спица!!
Рельгона   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 18:46 (ссылка)
Я по всякому сплю - и на боку как на правом так и не левом, и на спине, и на животе, даже поперек кровати могу, в общем в какой день как удобно бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 19:22ссылка
Рельгона, во во, попрек кровати --это я могу проснуться...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 22:13ссылка
Главное выспаться и чтобы удобно было лежать.
К тому же, вообще, могу спать только в тепле, а если холодно сплю плохо и не высыпаюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:17ссылка
Рельгона, у меня турманиевый мат .. он греет до 70 град .. на нем и сплю , и не холодно и лечит заодно..
Да, точно, хоть мы и не принцессы, ну горошин не надо, неудобно, тоже вся изверчусь, пока не устраню..
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 17:35ссылка
Естественно что удобство прежде всего. А что это за матрас такой?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:19ссылка
4 белых моих кота (700x525, 264Kb)
вот кошаки на нем.. 40 тыщ стоит 1, 5 спальный.. я в Москве брала в 06 году..мед оборудование
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 18:23ссылка
Из чего он сделан? Не твердый? Выглядит очень твердым...
Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 19:59 (ссылка)
Значит не толстая ты, Галь. Толстые на животе спать не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 20:05ссылка
ого .. не знала .. обрадовала,что я не такая !!
1Анема толчтушка (513x599, 1800Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:24 (ссылка)
А я тоже как и многие здесь сплю по разному. И ночью проснусь и не один раз. Потом снова засыпаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:14ссылка
Светлана_Ковалевска, вот и я по 5 раз в ночь просыпаюсь .. помолюсь и засыпаю вновь.. в молодости не было такого.. спала, как убитая..
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:15ссылка
Светлана_Ковалевска, Светик, зашла к тебе новых постов кроме середины зимы не увидела , еси чего, т о ссыль кинь!!
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:49 (ссылка)
Ой,Галь-щас дам рецепт-классный-тебе понравится-я сделала-сплю,как ммладенец-запоминай
50 г семян укропа залить 0,5 л кагора, варить 15-20 минут на тихом огне. Настоять, укутав, один час. Процедить, отжать. Принимать перед сном по 50-60 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:09ссылка
Добролюбочка, думаю ,что укроп здеся лишний да и кагорчику чуть поболе не помешает ))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:12ссылка
дело в том, что я вааще не пью спиртных напитков.. Ну кады соффсем не засыпаю до 4 утра , то релиума табл и через 10 мин , как младенец.. 5 часов без просыпа..
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:17ссылка
Галина_Ледкова, я как то, к таблЭткам равнодушна ...а вот кагорчик на ночь ,веселит ))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 21:01ссылка
нет-семена укропа делают чудеса-я серьезно,Галь!
Перейти к дневнику

семена укропа делают чудеса

Четверг, 29 Января 2015 г. 13:11ссылка
Добролюбочка, а кагорчик как чудит ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 17:45ссылка
с кагорчиком.. я не в дружбанах,
и пива не пью даже..
сама засну .. когда ночь не поспишь, след. все ок!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 19:43ссылка
ну да-чудо из чудес-недаром священники его употребляют на своих службах!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 20:20ссылка
ну им можно, я с 1 рюмке сдохну ..
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 22:55ссылка
так я говорю 1 стол ложку пить-то
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 21:02ссылка
Ой,это не Галя!Смеюсь! Ну да-но так и спиться можно-то!))А это лякарство-будем его так называть!))))
Таллиса   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 05:21 (ссылка)
Грешна я,матушка ....А к утру ,и мудрецом и царём успеваю побывать )))) Привет ,птичка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 13:56ссылка
ОЙ ПРИВЕТИК, юмористочка.. начало ночи -- мы вместе грешные.. а затем тоок я одна !!
antize   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 08:17 (ссылка)
Галь, спасибо за пост! перед засыпом- живот, првая нога подогнута, мордой в подушку- потом правый бок, а затем круговерть и так посплю и эдак и до мудреца дохожу. Ложусь поздно. Пользуюсь иногда снотворным феназепамом изредка уже 30 лет и ни фига зависимость не приобрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 13:58ссылка
antize, феазеп .. от него трудно просыпаться,реланиум леХчИ, но по рец.. да и фен тож щас стал по рец.. у меня есть, в мес раз и пью.. кады чаво под рукой..
А вот с ногой .. я так же подгибаю и руки под подушку и тОКО на животе..
вот и спать и жрать и комп .. все во вред мне..
Задумайтесь у педали скорость.. (595x230, 50Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:02ссылка
да эти лекарства по рецепту, врач выписывает. Когда сильное давление- таблетка от давления и пол таблетки феназепама.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:04ссылка
antize, я испр. опечатки в том комменте.. ща в гости иду к тебе ))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 15:08ссылка
Ну иди, лапуля, а я фильм смотреть буду. Да я мало чего последнее время беру. - фильмы гляжу.
Трииночка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 19:43 (ссылка)
Галочка, засыпаю плохо.. все думы и думы.. Не могу советовать...)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 20:07 (ссылка)
Судя по тому, как утром скукожена простыня, кручусь через левую сторону, и во всех вышеописанных позах)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 21:20 (ссылка)
Срочно!

Внимание!
Любовь Любимова

И снова камушки отрока Вячеслава буква М

http://cs311421.vk.me/v311421872/8ff5/bJXSdGdpMWc.jpg


http://cs311421.vk.me/v311421872/9008/65XELiSd1jM.jpg


http://cs311421.vk.me/v311421872/8ffe/1BhXsZ4-ZFo.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку