-Метки

1 сентября Речной вокзал андреевское антиквариат ароматы блины борис_рыжий брак вднх вегетарианство викка вкусности владимирская_область вопросы воспоминания выставка галерея гвоздестояние граффити дестрой детство дизайн для дам дом журнальное заброшки зима интересные места интерьер история история. старинные фото квартира киев кино книги коломенское комната кострома красивые вещи красота кулинарное культмасс ламмас лес лето лето 2014 лисы литература май масленица масло москва муж музей музыка находки новогоднее новый дом ностальгия огурцы осень 2014 офис пекша подарки подземелье подмосковье поездки праздники приятные вещи прогулки пси-лохия психология путешествия разговоры район растения река ретро рецензии рецепты рисование родители ролики рукоделие садху свадьба свечи селедка семья сити события совы спиртное статьи стеб стекло стихи страшности творчество техника травма тула урожай усадьбы учеба фейк флаконы форд фото харрис хирург хозяйство храм цитаты цлп штучки юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнехвостая

 -Стена

Coelty Coelty написал 10.01.2009 00:16:04:
Фотография с такой надписью)
Огнехвостая Огнехвостая написал 30.12.2008 16:23:39:
ВладимЕРу Козинову спасибо за комплимент :)
Coelty - конкретизируй мысль, плиз :)
Coelty Coelty написал 28.12.2008 21:42:56:
\\\"Инкубатор, 200 м.\\\" У меня такая фотка где-то есть.)
ВладимЕр_Козинов ВладимЕр_Козинов написал 26.12.2008 22:09:37:
Лисичке очень идёт новогодняя шапка...)))
Огнехвостая Огнехвостая написал 11.09.2008 23:28:57:
Мне про свалку мусора очень понравилось ! :)))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16260


Копанина

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:46 + в цитатник

Вчера привезли мне  копанину.

Я её покупала под одно конкретное хэнд-мэйковое дело. Но пока еще думаю.

А выбрала именно этот комплект потому что  на нем редкое колличество дырочек, через которые "штучки" можно пришить (обычно у копанных вещей такие дырочки выбают или напрочь забитые или сломанные).

Пока я планирую, как поступить с ними дальше, хочу вам показать находки в их естественном виде.

Датировку точно не скажу....  Предположительно  конец 19 - начало  20 века.

Неясная  штуковина без каких либо следов для креплений. Может вставка в кулон или пояс. Или накладка какая...


Перстень


Пряжка. А на ней уже страза ) Из  чего думаю следует, что  вещичка не такая уж древняя


Предположительно  серьга


Пряжка


Перстень. Видны следы бокового орнамента.


Еще пряжка


Совсем крошечный перстенек, на детский пальчик


Предположительно накладка от большого перстня


Непонятный предмет.


Полукруглая пряжка


Нечто типа запонки или пуговицы


Фрагмент перстня


Кольцо


Пряжка


Фрагмент кольца с эмалевым боковым украшением


Опять что-то типа  запонки


Еще две пряжки (последние ))



И что мне больше всего понравилось- серьги!!




Рубрики:  Сундук с ароматом нафталина

Рыжий-Лис   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:48 (ссылка)
Вау)))есть оч интересные вещички)так интересна их история...ведь наверняка они что-то помнят...
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:53 (ссылка)
Рыжий-Лис, Да, только я , очевидно об этом уже не узнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:02 (ссылка)
прикольный хлам, могильное??
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:05 (ссылка)
Barma_G, Не знаю... Хотя вот немного смущает что две серьги образуют пару. Специально так не потеряешь... только если вместе с головой )))

Но я что-то сомневаюсь все же что могильное...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Огнехвостая

раз сомневаешься значит не могильное
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Ну я могу ошибаться...
А тебе как кажется? Или как тебе кажется, следует из твоего вопроса? :))

Ну просто я разговаривала с человеками которые копают, по поводу того, что некоторые продавцы нательные кресты выставляют пачками. И я подозревала раскоп захоронений... Мне сказали, что совершенно не факт и кресты на месте поселений найти не такая уж редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Огнехвостая

копают только два типа - клады и могильники, клады - случаи еденичные
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Да лан... На месте любого брошенного поселения нарыть можно.
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Попробую у продавца узнать.. если расколется )
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Огнехвостая

А я у тебя когда-то давно читала, что ты вроде спец по камням..... и вообще..
Вот это что такое ?

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=1739987&go=prev&categ=0

http://www.liveinternet.ru/users/1739987/post106749030
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Огнехвостая

нет не спец
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Вопрос-ответ. Сомнений больше нет? :) Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

" Доброго вечера, Максим )
Позвольте задать Вам вопрос, который я просто забыла спросить при встрече :) Очень ориентировочно можно сказать откуда штучки? Хотя бы область какая?
И еще... у меня тут знакомые копатели спорят - это предметы из захоронения или с места поселения? Мне разницы нет, просто хотелось бы узнать, если возможно ".

"Здравствуйте, Лада.
Область преимущественно Московская, это все накопилось за прошлый сезон. Захоронения не копаю принципиально".
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

ох уж эти люди спорят все и спорят.. главное что нам не принципиально.. правда?? *вот было бы интересно, если бы он сказал что капает..
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

"Все врут!"
Dr. Hause

:))
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

)) аукцион : я все вру я все вру.. туруруруру
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

У меня вчера было сильное желание одеть на палец кольцо большое круглое и спать в нем. Но я в себе это задавила.
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

зачем??
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Может я думала.. что оно мне что-то расскажет
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

ну так надо было одеть, дубина, так ты желание только усилила, а ситуацию пропустила
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

я о том зачем задавила *запугали штоле ребятенка..
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Ничего я не упустила....
Я чувствую, что зов еще есть.
Зато мне всю ночь снился ты....

И большая винтовая лестница. Было ... верхний этаж где бл ты, средний (максимальный куда смогла подняться я ) и подвал. Там было темно и какие-то люди пили и ели мерзкую еду в темноте.

Пришли мои два куратора. Очень влиятельные и ты их позвал на третий этаж говорить обо мне. Я металась внизу и думала что это против всех правил,, что ты не должен.... кураторам моим ничего говорить.. И я все прижималась к лестнице и слушала о чем вы говорили.

Потом вспомнила что мне в низу ждет человек. Побежала туда, но его не нашла. Те , кто в темноте, кинулись ко мне за стол сажать, я их оттолкнула и покрыла матом и снова к тебе наверх прижиматься к лестнице и слушать... Маялась что то с этой лестницей всю ночь ))
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Кольцо седня на ночь одену.
Но.. я когда на него смотрю... Чувствую, что я большой мужчина, в белой рубахе и вижу поле с изумрудной травой и мне как-то очень грустно...словно я физически такой большой и .. беспомощный и ничего не могу сделать и у меня... вот именно "кручина".
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

это нормальное ощущение ушедшего
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Эм...
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Почему им там плохо?
И ты же вообще говорил, что ТАМ жизни нет... ну типа другого бытия...
Я все равно не понимаю, почему они так подавляются. Там же есть другое как они и вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

подрастешь паймешь
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Никада ни плачу ат спиртного. А вот подраться могу- это да.... Странно. Не стала там писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку