-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434

Записи с меткой «обитаемый остров»

(и еще 13 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

«12» «завтра» «кинотавр» «миллионер из трущоб» «обитаемый остров» «оскар» «русалка» анна меликян берлинский кинофестиваль в гости к нам вопросы без ответа встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика день варенья есть фотка знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты михалков ммкф оле-оле-оле опаньки первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сиди и смотри скажите на милость смотрим телевизор вместе тарантино тв говно телепрограмма фильмы навсегда фотки что за страна я в печали

В кино на праздники

Дневник

Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:42 + в цитатник
«СКАЗКИ НА НОЧЬ». Если вы к национальному кинематографу относитесь без должного пиетета, а сходить в кино на праздники все-таки хочется – то тут просто нет другого выбора, как очередной продукт от студии Диснея, о чем бы он не был. Хотя сюжет тут и вправду забавный: про то, как сказочные персонажи гурьбой перебираются в реальность, и не все обыватели понимают, каким образом на это реагировать. Исполнителя главной роли Адама Сэндлера особо представлять нет надобности, а вот режиссер Адам Шэнкман уже успел золотом вписать свое имя в искусство киноразвлечения такими фильмами как «Свадебный переполох» и «Лысый нянька». И еще там в одной из ролей Кортни Кокс – ну просто никак не пройти мимо.

«ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ 2». Как говорится, их ждали – они вернулись. Герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте с шутками вспоминают, как весело они в свое время обменялись телами друг с другом, как вдруг в их дом стучится тот самый доктор-кудесник (Михаил Козаков) – и дарит десятилетним отпрыскам спасенной им некогда супружеской пары волшебный бумеранг. Детишки, недовольные подарками на день рождения и вообще лишенные положенной им родительской ласки, мечтают все изменить… И наутро всех четверых ждет очень большой сюрприз. А Новый год между тем на пороге… Любопытно отметить, что нынче праздником командует не Александр Стриженов (режиссер первой серии успешно переключился на создание триллеров), а Максим Пежемский, автор культовой и народной одновременно дилогии «Мама не горюй». Как ни болезненно это признавать – самый новогодний отечественный фильм из имеющихся в праздничном репертуаре.

«СТИЛЯГИ». Середина 50-х годов ХХ века, Москва. Труженики и комсомольцы, как и весь простой советский народ, не привыкли выделяться, самый модный цвет – серый. Поэтому те представители молодежи, кто предпочитает вычурные прически, красочные галстуки, другую музыку и неприличные танцы - как бельмо на глазу, подлежащее удалению… Новый фильм Валерия Тодоровского только притворяется «фильмом-праздником». На самом деле – это весьма суровая драма, частично сдобренная блистательными музыкальными номерами, такой трагический ретро-мюзикл с неприкрытой мыслью про то, как будет грустно, если история вновь повторится.

«ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ». Постановщик «9 роты» - коммерческого суперхита и фаворита двух национальных киноакадемий, популярный актер и телеведущий, человек, закрепивший дело российского клипмейкерства на рельсах, обладатель престижной премии MTV «Признание поколения», второй кинорежиссер в стране, которого неудобно называть просто по имени, Федор Сергеевич Бондарчук в принципе не нуждается в том, чтобы о его новом фильме говорили что-то кроме того, что это Его Новый Фильм. Поэтому мы лучше промолчим; отговаривать от траты денег все равно бессмысленно.

«НИКО» (реж. Михаэль Хегнер, Кари Юусонен). В преддверии Нового года олененок страшным образом подводит всех своих сородичей и решает, что тем теперь будет лучше без него. Как следствие, он затевает поиски своего отца, о котором знает лишь одно, но главное: тот умеет летать и возит самого Санту в рождественской колеснице. Вместе с Нико в путь отправляется упитанная белка, его старший товарищ, который тоже умеет летать (персонажа озвучивает Сергей Селин), чуть позже к ним присоединяется шустрая и своенравная белая ласка (дебют в анимации Жанны Фриске). Этой же дорогой трогается и стая волков (за главаря - Никита Джигурда), для которых летающие олени – единственный способ в голодную зиму наполнить желудки…

«ЧЕТЫРЕ РОЖДЕСТВА» (реж. Сет Гордон). Страшное дело: целых пять актеров, снявшихся в этой картине - Риз Уизерспун, Сисси Спейсек, Роберт Дювалл, Джон Войт и Мэри Стинберджен - являются обладателями премии «Оскар»!.. И при этом фильм – не сухая драма, в которых, как правило, и принято задействовать столь мощный исполнительский состав, а… романтическая комедия о том, как важно во время праздников держаться всем вместе. Или грустное свидетельство того, как бесследно проходит былая актерская слава.

«НА МОРЕ». Автор этой комедии Ярослав Чеважевский полтора года назад обрел славу и уважение как создатель слезовыжимающей мелодрамы «Кука» - про маленькую девочку, которая сумела выжить одна в нашем сложном и жестком мире. Нынче режиссер развивает понравившуюся тему – меняя девочку на три супружеские пары, которым предстоит мужественно перенести отпуск на заведомо враждебной чужбине. Показать, как русские люди отдыхать за границей умеют, он попросил Павла Деревянко, Юрия Колокольникова и Алену Бабенко, ну и сам не устоял от искушения поиграть.
Рубрики:  Кино

Проведи время с Пользой – останься на Новый год дома

Дневник

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:37 + в цитатник
Я совершенно не против термина «фильм-праздник». По-моему, таких фильмов есть очень много. Для меня это, допустим, «Унесенные ветром», «Приключения Буратино» и первая «Обитель зла».

Где праздник спрятался в фильме «Стиляги», мне так и осталось непонятно. Возможно, его берегли для второй серии, или вовсе забыли, или решили, что и так хорошо.

Единственная по-настоящему праздничная сцена, в моем понимании этого слова – когда кожа буквально задрожала от того, как на ней мурашки запрыгали, - это когда представители советского прообраза нынешнего движения «Наши» (их комсомольцами звали, если не ошибаюсь) наразрыв, наотрыв, убойным совершенно образом поют «Скованные одной цепью»; я так полагаю, их потомки должны взять сейчас эту песню своим гимном, особенно если фильм возьмет свое и станет популярным.

К слову, о родственных связях. Когда создатели картины умильными голосами говорят: вот пусть молодежь посмотрит, как развлекались их родители, надо полагать, они имеют в виду именно эту сцену. Потому как (будем честно смотреть правде в глаза, а) большинство дедушек и бабушек той молодой прослойки нашего общества, которая попрется под Новый год в кино, - это и есть те самые жлобы (термин из фильма); утверждать, что все они были стилягами – ну это жить в какой-то другой стране, извините.

Вот странно. Целых две крупных картины, которыми нас потчуют в эти праздники, удивительно легко считываются с современных позиций. Понятно, когда в шутку говорят, что странно, отчего «Обитаемый остров» не запретили – и также в шутку предрекают запрет второй серии (чего не будет, разумеется). Но для меня еще понятнее будет, когда политически активная прослойка нашей дорогой молодежи посмотрит «Стиляг», быстро сделает соответствующие выводы – ну и проведет парочку-тройку пикетов перед кинотеатрами, после сеанса отп*здив всех веселых зрителей в соответствии с заветами «Скованных».

Вообще, вам не кажется, что передовые умы нашей кинематографии – к которым, безусловно, сейчас относятся и Бондарчук, и Тодоровский, как и их продюсеры – вновь, как и в былые времена заговорили эзоповым языком?.. Перенося действие своих остросоциальных картин на другую планету или в сладостное прошлое, держат ли они фигу в кармане? Не намекают ли на что?..

Если же под конец сказать пару слов собственно о художественных достоинствах картины «Стиляги», то пары слов как раз хватит: она скучная. Нет, никаких претензий к воплощению: музыкальные номера – блеск, не придраться, просто супер! Но их мало, а все остальное склеено весьма и весьма слабо, отдирается. Это как замечательный, чудесный, красивый и сложный пазл – который не сложился в единую картинку, трещины заметны. А жалко.

Причем Валерия Тодоровского я дико уважаю, последние десять лет – он неизменно режиссер №2 своего поколения (после Балабанова, разумеется; одно время на вторую позицию успешно метил Рогожкин, но не удержался). Но у его творческого почерка есть одно слабое место: он не добивает. Может, наверное, но не добивает.

За свою очень хорошую карьеру Тодоровский по-настоящему ударил только два раза. В первый раз – «Любовником», которого от него никто просто тогда не ждал. И на следующий год – «Мой сводный брат Франкенштейн», который был уже совсем под дых, для меня во всяком случае. Проблема в том, что оба фильма пришлись… ну не ко времени, в общем. И если «Любовника» в итоге списали по разряду тяжелых мелодрам прямиком в ночной эфир, то «Франкенштейна» просто жестко вычеркнули из списков. В эпоху двух «П» (Путина и Петросяна; есть и третье «п», но считается бранным словом) картину убрали по причине неуместной тематики и излишней серьезности.

«Стиляги», на самом-то деле, продолжают и то, и другое. Это отнюдь не «праздник», и даже не мюзикл, это грустная очень драма про жизнь. И я не скажу, что это какой-то плохой фильм, на общем уровне (про который, увы, приходится помнить) это весьма серьезная вершина. Но в той системе координат, которую Валерий Тодоровский выстроил своими предыдущими фильмами, это далеко не самая удачная его работа. К сожалению.

Так что мой прогноз, высказанный в начале неделе, остается без изменений. В борьбе российских гигантов-тяжеловесов победит совершенно безобидная и внеполитическая «Любовь-морковь-2». Хотя очень грустно, конечно, что на этот Новый год нам достались такие вот три… ну, посредственные, на мой субъективный взгляд, картины («Сказ про Федота» пусть в мультипликационных скобках пока останется). А впрочем, когда оно бывало иначе?..
Рубрики:  Кино

Метки:  

«ОО» (еще, извините, самому неловко, все лезет и лезет)

Дневник

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:54 + в цитатник
Начинаю читать интервью Бондарчука (ссылки не имеют смысла – таких сейчас будет много и в главном все одинаковые). Удивительное рядом. ФСБ решительно против тоталитарного государства и ограничения свобод, но при этом, по-прежнему, двумя руками за Путина и «Единую Россию».
То есть, вот то самое противоречие, о которое в первую очередь разбивается все это великолепие. Человек своим фильмом говорит нам об одном, а сам, в миру, мыслит и действует совершенно иначе. Тут, получается, либо человек неправильно прочел исходный текст (впрочем, я не знаю, сам не читал, но мне казалось, что уловил, что именно имели в виду авторы), либо вложил в него свой собственный смысл (это его право), либо… Либо.
При этом когда вдруг возникает робкое сравнение с… бушевской Америкой (для меня, признаться, совершенно неожиданное – там, по-моему, президента один только Шварценеггер поддерживает из приличных людей), так вот тогда ФСБ бодро хлопает в ладоши и восклицает: «Вот именно!» (цитата неточная). Это что, получается, в такой вот системе координат Мак Сим – это Бен Ладен, что ли, такой условный?.. Я запутался, простите.

Тут в комментариях я случайно озвучил (предрек, так сказать) мысль, что «Обитаемый остров» - идеальный претендент на Гран-При следующего кинофестиваля «Сталкер», который выступает, напомню, за гуманизм, свободы и как его, а, права человека. Вот это то самое кино, про все это самое.
Рубрики:  Кино
Киноведческие записки

Метки:  

Почувствуй разницу!

Дневник

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:36 + в цитатник
Впервые прочувствовал любопытные особенности киноведческой терминологии.

Вот «ОО» - это х*йня. А «Любовь-морковь» - г*вно. Между этими понятиями – разница тонкая, но существенная.

Не знаю, как объяснить.
Вот помню, слышал как-то, что чтобы понять, миллион картин надо посмотреть. На миллион первой само всплывет.
Рубрики:  Киноведческие записки

Метки:  

Новый год настает, новый год к нам снова мчится...

Дневник

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:37 + в цитатник
… или хоровод под елкой как альтернатива грядущему кинобезумию

16-го к вечеру, надо понимать, интернет-обсуждение «Обитаемого острова» вступит в решающую стадию; хочется успеть сказать еще то, что не успето. Вообще, к слову, это характерное веяние времени: устраивать показ картины блоггерам раньше, чем журналистам. Если бы в известном русском вопросе «В чем сила, брат» было бы лишь два аббревиатурных варианта ответа: ЖЖ или СМИ, последним был бы поставлен сейчас метафорический неуд по физкультуре.

Первое чувство, которое согревало меня 2 декабря (ох ты, а ведь уже почти две недели прошло, как время-то мчится) – это радость от того, что я посмотрел это сейчас, а не в новогодние праздники и не вплотную перед ними. И жалость, обращенная к тем, что соберется пойти в кино с 1 по 10 января. Если бы я потратил свое новогоднее настроение, новогоднее время, новогодние деньги, в конце концов (не секрет, что огромный бокс-офис новогодним картинам делают в первую очередь праздничные цены на билеты, в переложение на будни цифры были бы на порядок другими), то я был бы очень, очень, очень расстроен. Плевался бы долго и злючисто.
Мне повезло. А вот другим… И в этой связи я, конечно, просто зверею на уважаемых авторов этой картины, в первую очередь на продюсеров. Забивать новогоднюю пьянку столь не новогодним фильмом!.. Это свинство же какое!.. Он не то чтобы скушен для этого повода (но и это тоже), он просто по темпераменту совершенно другой. Люди в праздник радости получить хотят, а им тут – такое… С другой стороны, «Дневной дозор» и «Волкодав» тоже не были фильмами-праздниками, и раз заели их, значит, скушают и все другое. И это можно оставить, конечно, на их совести, тем более расчет понятен: веры в 23 февраля (дата, более подходящая по смыслу, что ли) меньше, чем в 1 января – хотя почему, «Турецкий гамбит» в свое время отменно сработал…
Другой момент, что претенциозно рассчитывать на лидерство в кассовой таблице при наличии конкурентоспособной альтернативы – просто глупо, я так полагаю. Я бы сказал, что Роднянский и Ко вынуждены сейчас делать хорошую мину при плохой игре. Маскируя то, что, в принципе, очевидно. Комментируя свой пакт с «Любовью-морковью», они делают сейчас снисходительное выражение лица: мол, ну что вы, мы помогаем товарищей. Хотя на самом деле это не Давлетьярову и Пежемскому нужен фильм Роднянского и Бондарчука – а совсем наоборот.

Потому как сейчас, еще не видя фильмов «Любовь-морковь-2» и «Стиляги» (эта радость мне как раз предстоит на этой неделе, надеюсь – кто знает, может, тогда мое мнение и переменится?), я бы с легким сердцем, в трезвом уме и здравой памяти отдал бы новогоднюю победу… Гоше Куценко и Кристине Орбакайте.
Объясню почему.

В грандиозный успех «Обитаемого острова» я не верю, потому что у фильма будет отвратительный сарафан. Нет, пойти-то народ пойдет – заставят, но вот выходить с сеанса тоже будут. Просто уверен в этом. Потому что когда у человека водка в кармане и елка во дворе – ему не до проблем с социально-политическим контекстом.

«Стиляги» Тодоровского – наверняка очень милый фильм, я его очень жду и авансом готов был бы приписать ему очень многое. Проблема в том, что Валерий Тодоровский никогда еще не снимал супер-хитов. Единственный его фильм, который народ может знать почти наизусть – это «Страна глухих», вышедшая десять лет назад, когда кинопрокат дышал, сами знаете, как и чем (про более раннюю «Любовь» я молчу, потому что там было все еще хуже). Фильм окупили его многочисленные повторы по ТВ – это здорово, конечно, но это мало о чем говорит. Все то, что снимал Тодоровский дальше – это были превосходные, блестящие картины, сделавшие ему имя и подарившие уважение интеллигенции, но… но не принесшие никаких денег ни в прокате, ни даже уже на ТВ (ибо сложны и мрачны для народа они были). «Тиски», появившиеся год назад, с тем же самым, напомню, молодежным актерским составом, имели кассу, про которую я даже не возьмусь вспоминать.
Конечно, Первый канал творит чудеса, мы все это знаем и продолжаем изумляться. И «Стиляги» обойдут «Остров» уже по одному этому фактору – плюс, хочется надеяться, настроение там не подведет.

Но «Любовь-морковь-2» - вариант для Нового года наиболее роскошный, безотносительно качества картины (на данный момент, повторюсь, я ее еще не смотрел). Во-первых, никому не надо объяснять, что это такое. Я, допустим, видел фильм по ТВ и уже наполовину забыл, о чем там было, но главная фишка (с Куценко возле толчка – и что было потом) из памяти неизгладима. Во-вторых, убойный совершенно ролик. Он смешной, чего тут врать. Какой-то влезающий туда алмаз намекает, что и в новой серии будет не без безнадежного дерьмеца (в первой что-то такое с картиной было, да?), но если главная тема будет отработана по полной, то и с этим будет вкусно. В-третьих, Пежемский, конечно, «автор» - но при этом одна действительно народная комедия у него уже есть, стало быть, в залы подтянуться не только кинематографические «середнячки», но и те, для кого эта фамилия не совсем пустой звук. И в-четвертых: если первая, никому не известная еще комедия почти догнала по сборам в трехдневный восьмимартовский уик-энд «Такси-4», то разве что-то может служить серьезным препятствием для продолжения?
И вот эта креативная реклама, которой так гордятся прокатчики – про то, что «уже идет в соседнем зале», сработает как раз в пользу «Любви-моркви». Очумевший от «Острова» люд просто рад будет неимоверно переключиться хоть на что-нибудь более светлое. Возможны, впрочем, и те, кто с «Любви» перейдет на «Остров», и таких, скорее всего, тоже будет много. Но потом, как знатоки, всем своим знакомым они однозначно будут советовать одну только картину – и я заранее догадываюсь, какую.

Я не совсем уверен, что «Сказ про Федота-стрельца» замечательно пойдет на детских сеансах, по-моему, там серьезный перекос во взрослую аудиторию имеется. Но тут, увы, я не берусь рассуждать обстоятельно: на Кинорынке фильм показали не до конца (сволочи!) и степень «недетскости» осталась для меня под вопросом, так как там же самый смак в конце. Но вот когда я его потом скачаю, я, наверное, все же не стану звать на первый просмотр неокрепшую аудиторию (но сперва я все же скачаю).

И вот за всей этой новогодней чехардой с отечественным продуктом, забывается как-то тот прискорбный факт, что и Голливуд, знаете ли, не бездействует. Правда, в отличие от вышеназванных фильмов, я о существовании «Сказок на ночь» (так, кажется, называется) узнал те же самые две недели назад. Более – когда на Кинорынке на стенде «Диснея» увидел плакат, даже переспросил с глупой улыбкой: это на 2010-й?.. Но более тонкому зрителю, как мне кажется, без разницы, слышал он о фильме что ранее или нет. Придя в кинотеатр и разглядев над кассой названия только русских картин, иной честный человек без разбора пойдет на кино американское, про чтобы оно не было. Тому пример – успех «Ночи в музее» и вторых «Сокровищ нации», которые все-таки оторвали заметный кусок пирога у прошлогодних игроков в хоровод под елкой. Вот так, с ходу, чисто на одном предположении, что народ будет искать альтернативу совсем в другом месте, я бы этим «Сказкам» второе место прогнозировал бы – но не знаю пока, как и каким количеством фильм поставили в кинотеатрах.

Мда. По поводу «ОО» осталось что еще сказать, к сожалению. Но это уже в следующий раз, извините.
Рубрики:  Кино
Киноведческие записки

Метки:  

«ОО»: о! о?.. оооооо…

Дневник

Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:44 + в цитатник
В новом фильме Федора Сергеевича Бондарчука «Обитаемый остров» есть несколько совершенно чудесных моментов. Я вам их сейчас перечислю.

Фильм начинается восхитительно. Чуть ли не первым планом камера фокусирует наше внимание на фотографиях… Юрия Гагарина и… Ирины Скобцевой, которые заботливой рукой прикреплены к… как ее, бортовой панели, да? То есть, уже в первую минуту главный герой-космонавт характеризуется нам как человек с большой исторической памятью, твердых мировоззренческих качеств, слегка романтик. Так четко слепить моральный образ героя еще до того, как закончились вступительные титры, мог, разумеется, только очень большой Художник.

Первое, что видит землянин в городе, куда его привели не совсем по собственной воле, это лучшая девушка на свете Дана Агишева. Выступая здесь (да и везде) как символ всего возвышенного и недосягаемого, она кратенько вводит нас в курс некоторых событий, вещая с большого жидкокристаллического (наверное) экрана (в титрах ее обозначили как «диктор-информатор»). Ее появление занимает секунд пять, но, вот на мой влюбленный взгляд, эти пять секунд – самое прекрасное, что есть вообще в этой картине. Потом можно вставать и уходить.

Затем нашего кудрявистого везет в машине персонаж Андрея Мерзликина, и нервничая, персонаж этот имеет наглость закурить. «Не надо, пожалуйста», - как настоящий джедай убеждает его прекратить златокудрый, и папиросочка немедленно тушится. Вот я считаю, что ни один Минздрав не справился с задачей распространения среди молодежи идеи отказа от курения так четко, как одна только эта сцена. Бондарчук, как всегда, спас не только нас самих, но и наших детей и правнуков, да что там – всю планету одним словом спас. Браво.

Еще у меня в книжечке, откуда я сейчас черпаю все эти воспоминания, помечена замечательная совершенно фраза, но увы, уже никак не могу вспомнить, в связи с чем и кем именно была она сказана. Помню лишь, что говорится это в качестве угрозы, чем и ценно: «Я вас уволю». Вот даже на таком простом уровне фильм держит марку наиактуальнейшего в современном мире высказывания!

И изумительно, разумеется, подана вся линия с телевидением. Вообще, эти внутренние разборки Бондарчука и Роднянского со своими коллегами заслуживают отдельного поста – в этих желудях есть смысл покопаться свиньям (монолог Гармаша «Восторг – это восторг», думаю, имеет смысл найти и распечатать как манифест против всех первых кнопок). Сейчас же я хочу лишь заострить ваше внимание на том, как метко освещена в фильме идея авторского права, вернее, полного его отсутствия. Там когда землянин наш впервые попадает в лапы относительно цивилизованных граждан, он их интересует единственным образом как носитель забавных воспоминаний про злобного динозавра. Весьма оригинальным способом эта информация скачивается из мозга куда-то на сервер, наверное (нам бы так уметь!) – но при этом долгое время не понятно, что именно это было: пытка, допрос или просто ребята прикалывались. А потом, в кругу друзей, кудрявистый вдруг наблюдает по ящику самую рейтинговую местную телепрограмму – и реально ох*евает, когда видит сп*зженного у него этого самого динозавра. Это как такая подборка занятного любительского видео идет – но только кадры не присылают в редакцию ушлые стрингеры, а редактора сами, без спроса, изымают их у пленных. То есть, вот эта извечная мысль, что ТВ внаглую ворует чужие идеи – она здесь прямо озвучена, жирными красками.

Но если говорить о картине именно как об Искусстве, то безусловно лучший ее момент связан, как это ни странно может показаться, с Гошей Куценко. (Кстати, в начальных титрах он заявлен как «Юрий» - и имело бы смысл обсудить еще давно назревшую реинкарнацию артиста, да только вот в титрах финальных он все равно по-прежнему Гоша, так что пока отменяется.) Чрезвычайно приятно, поверьте, смотреть, как его там пытают. Любо-дорого, правду говорю.

И вы знаете… Вот неделя уже прошла, как я это все увидел… Я специально такой тайм-аут взял – думал, может, что в голову придет, вдруг осенит, не знаю, там чем-то… Ну, в том плане, что не зря это все было…
Не, не осенило.

Глупо, конечно, разбирать «Обитаемый остров» на такие составные как «плохой» - «хороший». Понятно, что он все равно немного больше всего этого и любая критика в его адрес легко может трактоваться как бессильная зависть. Но… Не мне же вам объяснять, что для того, чтобы что-то взорвалось, сработало, должна пойти определенного рода реакция – а здесь ее нету. Картина, которая по замыслу изначально должна быть наполнена смыслом, кажется мне пустой тарелкой, пусть и глубокой, даже очень, в которую по каким-то неизвестным нам обстоятельствам повар забыл положить собственно еды. Ну только за всем этим трудом, за всеми этими декорациями, натурными точками, гримом, прическами, костюмами, танками и взрывами… Вот лично я за этим всем не увидел главного: химии.

Это, знаете, как в едва ли не самом любимом моем анекдоте, в котором предельно точно выражается очень много – про летающих крокодилов. Когда в город приезжает цирк с этими вот крокодилами, все сбегаются смотреть, крокодилы буквально сражают зрителей своими полетами, пируэтами и мертвыми петлями, шквал аплодисментов, восторг дичайший совершенно!..
– и тут из-за кулис выпархивает маленький такой крокодильчик и говорит сидящим сбоку маленькой девочке и ее родителям: «А знали бы вы, как нас всех здесь пиздят».

Вот чувствуется, как п*здили всех крокодилов на «Обитаемом острове». А они, с*ки, не полетели.
Рубрики:  Кино

Метки:  

ОО… оооооо… (несколько слов об авторе)

Дневник

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:03 + в цитатник
Амбиции Бондарчука в историческом плане понятны: Великий сын Великого отца. Только знаете, я бы предпочел оставить эту номинацию все же для семейства Германов, там больше шансов, что надежды будут оправданы. Потому как, знаете, я никогда не считал Сергея Бондарчука великим режиссером (крупным, талантливым – да)… Но тут еще один важный аспект: амбиции ФСБ распространяются и на мать. В этом ему активно помогают, Михалков, в частности – на подвластных ему Московских кинофестивалях Скобцеву теперь неизменно подают в том качестве, в каком раньше «ум, честь и совесть нашей эпохи» было. Но простите: Скобцева никогда не была великой, напротив, она весьма посредственная актриса; Макарова, первая жена Бондарчука, ее по таланту в разы сильнее, большую фору может дать. Но кто про это знает?.. Люди, видевшие советское кино, скоро уйдут – а тех, кто пришел за ними, интересует уже совсем другое. И вот именно для них ФСБ строит свою биографию. Им не важно самим видеть и убедиться, им важно просто знать то, что им сказали: ФСБ вырос в великой семье, всеми членами которой гордится страна, и вот теперь мы принимаем эстафету поколений - и тоже гордимся.

(продолжение следует)
Рубрики:  Кино
мысли вслух

Метки:  

ОО… ооооооооооооооооооооооооооо…… (пролог-2)

Дневник

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:04 + в цитатник
Знаете, мне честно нравится «9 рота», я, простите, смотрел ее пять раз, причем три – в кинотеатре (правда, все три раза за бесплатно), один по ТВ и потом еще диск купил (я в курсе, что я лох и чмо, но ничего уже не поделаешь).
И клипы ФСБ я очень уважаю – для нашего рынка это классика, ничего не попишешь, азы, буки и веди.
С другой стороны, его общественная и политическая деятельность… Вот все эти получения призов за киновклад – тогда как снял тогда еще один лишь фильм и не сыграл, по сути, ни одной по-настоящему крупной роли (разве что князь Мышкин, круто, да), блистая, тут нет спора, в эпизодах… Вот все эти благодарности Путину за счастливое детство… Вот все это спорно, если честно. Хотя бросить про Бондарчука – «говно», это не подвиг, в любом случае. Понятно ведь, что он наверняка умный, действительно талантливый человек. Который разве что сам позиционирует себя как говно – только вот для чего, странное дело.
Но, повторюсь, Бондарчука именно как киношника я никак не склонен принижать, уважаю. И поэтому по поводу «Обитаемого острова» предпочитал просто не думать. Да, мне не нравились ни тизеры, ни трейлеры, постеры ужасны, я считаю… Но надо ведь кино смотреть, а не рекламные материалы. И когда фильм заранее ругали (его не видя) – читал это между строчек; точно также, когда фильм заранее хвалили (опять же, еще не видя)…
Сейчас, к слову, любопытно было перечитать тех, кто хвалил «ОО», уже его видя… Я давно уже, лет десять как, прекрасно понимал, что Быков, допустим, - проплачиваемый журналист; теперь мне любопытно, насколько. Ну, то есть, используя выражение из известного фильма, просто хочется понять, есть ли здесь границы зла?.. При этом, уточню, под словом «проплаченный» я понимаю не только собственно деньги: таковым можно быть, просто сохраняя лояльность – ну, условно, я сделаю сейчас приятное Роднянскому, Роднянский потом сделает приятное мне, надо же уметь договариваться…
Впрочем, тут есть одно «но»: тем крутым, кому «Обитаемый остров» специально показали заранее, показали его полностью, то есть сразу в двух частях. Таким образом, можно как-то предполагать, что именно во второй части и происходит все самое главное, от чего глаза выпучиваются (по аналогии с «Параграфом 78», наверное, который коллега ФСБ по клипмейкерскому искусству снял)… Но лично я вторую серию ждать уже не буду, мне двух часов первой по горло хватило.

(продолжение следует)
Рубрики:  Кино
Киноведческие записки

Метки:  

«Подтверждаем свою агрессивную политику» (дружба титанов)

Дневник

Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:38 + в цитатник
На Кинорынке в течение первых двух дней на сцену выходила тетенька с Первого канала и мягко так говорила в том духе, что да, они сейчас очень активно будут поддерживать три проекта («Стиляги», «Любовь-морковь-2» и «Сказ про Федота-стрельца»), но при этом не надо поддаваться панике и раздувать нелепые слухи и сплетни о войне не на жизнь, а на смерть (за последние напрямую досталось «Бюллетеню кинопрокатчика»). Тодоровский, Эрнст, Бондарчук, Роднянский плюс все остальные заинтересованные лица – это друзья сто лет. И дружбу их святую ничто не порушит, никакие праздники, релизы и росписи. И что вот это надо очень четко понимать. Что друзья смогут между собой обо всем договориться, уже смогли.

А потом вечером на сцену поднимается Бондарчук и жестко так говорит: мол, мы «подтверждаем свою агрессивную политику» (в кавычках точная цитата) - то есть, «ОО» + «Л-М-2», всем остальным – жопа.

И вот пойти пойми.

И это, конечно, печальная такая картина складывается – по поводу дружбы как раз. Ведь вот Тодоровский не раз уже сказал, что «Тиски» снял, потому как хотел молодой актерский ансамбль «Стиляг» в боевой готовности сохранить. И помните ведь, кого он позвал зрительский рейтинг поддержать? Бондарчука и Серебрякова. Сегодня - Прокурора и Странника. То есть, тогда они с этими детишками в игры разные играли, куличи в песочнице обучали делать – а теперь (во всяком случае первый из названных) готовы их чуть ли не ногами отделать, образно выражаясь, конечно… И Тодоровского заодно. Который ведь и не думал, наверное, тогда, что таким вот Макаром все выйдет… Или – вот было бы забавно – как раз думал и это был его хитроумный тактический ход…

И вот знаете, я не буду сейчас лезть в различные источники и проверять хронологию событий, но вот лично сам прекрасно помню, что когда Тодоровский привозил «Тиски» на прошлогодний «Кинотавр», уже тогда было четко известно: «Буги на костях» (нынче поменявшие название) выйдут 1 января 2009 года. Я это стопудово помню.
А вот что тогда же выйдет еще и «Обитаемый остров» - лично мне это стало известно гораздо позже.


(продолжение следует)
Рубрики:  Кино
Киноведческие записки

Метки:  

«Обитаемый остров»: все в плащах и в черном

Дневник

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:18 + в цитатник
Глупо сейчас получилось: я пошел было на «Невероятного Халка» в полночь, а его, оказывается, перенесли на час – так как все на презентации «Обитаемого острова». Значит, это для меня одного «Халк» здесь дороже, странно. Возвращаться к Бондарчуку уже как-то неловко, сочтут за раскаявшегося предателя. Хотя там устроено все круто – когда днем декорации возводили, это не чувствовалось, но ночью… Значит, входишь на пляж – и попадаешь в черный-пречерный коридор, освещенный прожекторами… уже впечатляет, честно. Потом еще подогнали солдат в камуфляже и с автоматами (вроде игрушечными) – стало вообще… А на крайнем пляже – построен в натуральную величину кинозал. Реально – с местами, с большим экраном. И тоже весь в черное обтянут. И ведет туда тропинка, обставленная свечами, и те же солдаты оцепление держат. И плащи черными резиновые на входе выдают. Меня когда Роднянский так вот в плаще увидел, сразу обрадовался: «О, приодели вас» - ну а я в ответ благодарил: плащ вроде хороший.
Фрагментов из фильма я, значит, не увидел – ну да и не расстраиваюсь. Целиком потом посмотрю, больше удовольствия будет. А банкет между тем у них на весь пляж расставлен.
Рубрики:  Кино
Кинотавр

Метки:  

«Кинотавр»: день второй (крестовые походы, каннибализм и воскресшие мушкетеры)

Дневник

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:28 + в цитатник
Днем меня терзают такие сомнения: либо купаться в море, либо писать сюда для тех тридцати верных человек, которые это потом прочитают; ночами такого выбора нет – купаться не разрешают, так что вот я и с вами.
Вчерашний день прошел не особо насыщенно, выбирая самый утренний рейс, я как-то рассчитывал провести его более интересно. Загвоздка получилась в том, что нас часа три не поселяли в гостиницу – уже давно прошли положенные 12 часов (время ресепшен, как известно), а все тянули и тянули – жилы вымотали. В итоге когда расселили (впрочем, последний член нашей творческой делегации получил номер только поздним вечером, безобразие), работать совсем не хотелось. И спать уже тоже – иначе не покупаться… В общем, я самым милым образом, как и предполагалось, заснул на церемонии открытия. Причем, как назло, прямо во время речи Германа. То есть, ему вручают приз за вклад, он как-то благодарит – а я сплю. Неудобно, конечно – подошел потом извиняться. Спросил, рассчитывает ли он на молодого зрителя для своей картины. Не помню уже точно, что именно он ответил, но все равно почему-то кажется, что навряд ли. Спросил я (среди прочего) и про странную такую штуку, многих сейчас волнующую: в 2009 году нас ждет два разных фильма по братьям Стругацким. Герман действительно подтвердил, что его фильм ничего общего с фильмом Бондарчука иметь не будет. Причем сказал, что ему как-то предлагали выбрать и поставить из Стругацких вроде как что угодно – и мысли об «Обитаемом острове» у него какие-то были… Впрочем, я при случае как-нибудь потом вам подробнее об этом расскажу. Кстати, завтра тут «Обитаемый остров» (видел Федора Сергеевича в шортах) пафосно презентуют, а на саму гостиницу очень красиво проецируются слайды из фильма – я такого пи-ар хода раньше не видел (любопытно, а в окна свет от этой разноцветной проекции сильно бьет?)…
Еще из вчерашних впечатлений – девушка Елена Полякова, звезда фильма «Все могут короли» (сам не видел, но народ о нем говорит). Фильма ее тут нет, ее просто так привезли. Так вот, впечатление состоит в том – странная девушка. Такая… загадочная. Отвечает… манерно. Брови – дугой. Почему-то кажется, что она под Морозову косит (та, между прочим, тоже здесь), вся такая из себя инфернальная… С другой стороны – необычная. Вот с Лерой Ланской говорил – ну милая и милая, чего там… А тут – актриса-загадка… Новых, в общем, ей ролей.
А вот Дарья Мороз – молодец. Я как сказал ей, что она тут – главная претендентка на награду за лучшую женскую роль («Живи и помни»), так она сразу стала перечислять: нет, еще тут Ксения Раппопорт, еще Мадлен, еще та же Морозова (роль которой, впрочем, в «Четырех возрастах любви» занимает не шибко много времени), еще наверняка тут кто-то будет… Ну сразу видно: подготовился человек, все подсчитал, просчитал, теперь отпугивает удачу - ну, чтоб та посчитала, что все ОК, ей можно доверять, не зазнается… Роль, как я уже писал ранее, и вправду отменная (хотелось набить «выдающаяся», но что-то в последний момент остановило), всячески за Мороз болею.
Прошкин тоже молодец, я давно его люблю – прям-таки с детства, когда я каждый год пересматривал «Михайло Ломоносова» (если кто знает такой фильм), причем каждый раз смотрел все первые четырнадцать серий, а вот пятнадцатую каждый раз (по всякого рода обстоятельствам) пропускал, так и не знаю до сих пор, чем там дело кончилось. Александр Анатольевич все это с улыбкой выслушал и сказал, что в том фильме серий было девять… Я поверил ему на слово и в оправдание себе подумал: ну, в детстве даже девять серий – это все пятнадцать… Сейчас он снимает фильм «Чудо» про девушку, которая как-то в советские времена принялась отплясывать с иконой в руках – и вдруг прям остолбенела на месте. И простояла так что-то там 128 дней. Интересное, наверное, будет кино (Маковецкий там тоже играет).
Потом привезли Мушкетеров. Их привезли не на фестиваль, а на Кинорынок – немного разные вещи, и они, в общем, отрабатывали перед прессой повинность, рассказывая все одно и тоже. Потому как вопрос, на самом деле, один: Зачем? Боярский мне говорил в том плане, что совсем этого не хотел – просто его режиссер уломал, дошло до того, что все уже согласились, и только от Боярского все зависело. Понятно, ясен пень, что нет Д’Артаньяна – нет фильма, пришлось в итоге соглашаться. В этой связи, конечно, совершенно верно сопоставление журнала «Эмпайр» «Возвращения мушкетеров» с «Сексом в большом городе» - только тогда Боярского надо не как Кэрри, а как Саманту числить… Еще Михаил Сергеевич сказал, что плевать ему (цитата не точная) на фестиваль, он приехал вовсе не на него, ему давно надоели эти гламурные вечеринки, вся эта «ярмарка тщеславия» (это я запомнил). И еще забавно, что два слова сказав о «Мушкетерах», он принялся очень детально рассказывать о «Тарасе Бульбе», где роль у него далеко не главная (даже со Ступкой, как я понял, почти не было общих сцен), но Гоголь – это Гоголь, наше все и прочее. И о Бортко слова тоже были несравненно более восторженные.
Сам режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич в течении пятнадцати минут отвечал на один вопрос, из ответа этого вынести полезного можно не шибко много, но интересна, без сомнений, его версия событий: это Боярский загорелся идеей и еле его, Хильевича, уговорил, впрочем, он не то чтобы так уж и сопротивлялся. Потом Юнгвальд стал вспоминать былые годы – и тут выяснилось (я не знал об этом), что на роль Д’Артаньяна был утвержден Абдулов. И только почти совершенно случайное знакомство режиссера с Боярским все решило… Кощунственная, конечно, мысль, но вот если бы действительно был Абдулов – и вот он бы сейчас умер, сыграв последнюю роль умершего, но воскресшего Д’Артаньяна… Вот шума бы было…
Антон Макарский тоже милый мальчик, но на него у меня уже сил нет.
Потому как надо все же и о кино рассказать. Оно сегодня – ужасно.
«Четыре возраста любви» режиссера Сергея Мокрицкого – это такая полная дичь из четырех новелл о, догадайтесь, любви. Причем в основе – как будто бы библейские мотивы: Адам и Ева, все такое. Про мотивы я бы ни за что не догадался, но тут любезно кто-то умный спросил, режиссер ответил – и здесь это заранее опубликовали, чтобы народ в курсе был. В первой, значит, истории – юноша и девушка идут по Чечне (мост взорвали, надо добираться до места пешком), он ее страстно хочет и даже начинает лапать. Изумительная по красоте решения сцена – она идет поссать, он подсматривает. Она понимает, что он подсматривает – и еще не ссыт. Он не выдерживает муки и убегает – сперва бить по стеклам, потом стрелять по стаканам (да, у него пистолет). Потом они переходят реку в брод (перед этим он извиняется за свое поведение и на полуголую девку уже не лезет, хотя вроде бы вот он – момент). При выходе парня ловит и бьет чеченец, девушка, которую тот, как дурак, в упор не заметил, засаживает в него всю обойму. Парень, шизанув на этом, сразу хватает в руки плейер с врубает тяжелый рок… Не, люди, конечно, всякого наснимать могут – но к чему нам смотреть-то это?.. Следующие три новеллы я пересказывать уже не буду, разве что только в том случае, если фильм Главный приз получит (я тогда перескажу – и утоплюсь сразу, наверное). Хотя нет, вот еще: там Ахеджакова говорит Ясуловичу (дело происходит на кладбище, они только что прошли место, где мужики могилы в снегу копают), что у нее ребеночек будет, хотелось бы, чтобы мальчик. Ясулович верит, говорит: как она могла! – и требует показать справку… Когда все закончилось, народ, надо сказать, очень так восторженно аплодировал.
У меня были надежды на «Новую землю» - видел еще до фестиваля пятнадцать минут, вроде как подавало надежды. Надежды начали утихать после того, как режиссер Александр Мельник перед показом сказал, что сегодня с утра он прошелся по Москве 16 км с крестным ходом (я утром видел по ящику такую новость, потому хотя бы в курсе того, о чем он говорил). Я боюсь таких людей, если честно – а два такаих режиссера в один день, показ друг за другом – это реально чересчур, правда.
А фильм рассказывает о зыках, помещенных на некий необитаемый северный остров: мол, у правительств всех стран тюрьмы переполнены, людей девать некуда (дело в 2013 году, так что это уже после первого медведевского срока, наверное, уже при каком-то другом президенте). Главный зэк по фамилии Жилин – в исполнении артиста Лавроненко (тот самый, что, как я уже говорил, отказался играть в четвертом «Индиане Джонсе») – сразу уходит в отшельничество. Пару месяцев питается птицей и рыбой, потом мерзнет и возвращается. У него еще друг есть – 22 убитых, причем все убиты на предмет чисто биологического исследования: соответствует ли длина их кишок цифрам в учебнике (учебник нагло врет, на самом деле все короче; на Жилине, кстати, шесть убитых, не считая тех, кто уже на острове). Так вот, вернувшись, друзья видят, как все переменилось: наиболее сильные зэки (среди которых герой Башарова торгует резиновыми бабами) загнали других зэков в собственный концлагерь и играют с ними в игру «Последний - мертвый», суть которой заключается в том, что вот тот, кто последним после прогулки в барак забежит, того четверть барака сразу зарежет, поджарит и съест. Причем показана процедура как резания, так и последующего расчленения, живописно все так (известный критик Павлючик первым демонстративно вышел из зала, но за ним, честно сказать, последовали лишь единицы)…
Знаете, с крестным ходом эта мерзость (там дальше есть тоже любопытные сцены) как-то не очень у меня ассоциируется… То есть, суть рассказа, как мне тут объясняют, в том, что человек всегда должен оставаться человеком… Но знаете, все же когда герой Лавроненко говорит, что больше есть людей не будем, а трупы похороним, а тот его друг, что с кишками, умоляюще просит съесть хотя бы последних вот этих шестерых, а дальше уже будь, что будет – знаете, вот такие сцены говорят о кинематографистах много больше, чем все их крестные хода и все отбивания поклонов (режиссер ведь сказал так: с 17 мая ходил с крестным ходом по всей России – и работал над картиной… Много думал при этом он, наверное…).
Потом был концерт Шнура, на котором тот впервые, по его словам, исполнил песню с легко запоминающимся припевом: «Хуй! Хуй! Хуй!» Режиссер Соловьев (дело было в рамках 20-летия «Ассы» и презентации «Ассы-2» одновременно) стоял весь концерт рядом на сцене с бутылкой минералки и довольно подпевал, улыбаясь. Дима Соловьев между тем стал раз в шесть больше, чем тогда, когда «Нежный возраст» был моим любимым фильмом. Оба обещали мне билеты на премьеру, просили не забывать.
Тут я уже спать пойду, потому как завтра хочу «Невероятного Халка», наконец, посмотреть – и как-то душой на нем отдохнуть, что ли.
Рубрики:  Кино
Кинотавр

"О профессонализме"-2

Дневник

Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:40 + в цитатник
Два дня назад я привел здесь понравившийся мне анекдот о предложении Бондарчуку принять участие в программе «Кино в деталях». Самое прекрасное в нем, как выяснилось сегодня, то, что никакого предложения, оказывается, не было – ах, ах, какая досада! Не буду повторять изначальной диспозиции (ее смотри ниже), а приведу здесь дословный ответ второй пиар-компании в адрес первой (как и ранее, убраны лишь названия фирм).

«Уважаемые журналисты!!!
Нам крайне не хочется отвлекать Вас от новогодней суеты разбором слухов, но мы всё же не можем закрыть глаза на откровенную клевету.
В связи с сообщением «О профессионализме», разосланном ранее неким PR-агентством ???, КГ «???» хочет пояснить следующие моменты:
1. У нас нет никакого договора на проведение PR-кампании «Обитаемого острова».
2. Никакого разговора по мобильному телефону между сотрудницей нашего агентства и Федором Бондарчуком не было. Как человек, работающий в сфере кино ??? должна бы понимать, что у известного режиссера и продюсера есть сотрудники, ответственные за PR и общение с агентствами. Поэтому и звонить на мобильный телефон самому Федору Бондарчуку в принципе нет никакой необходимости.
3. Вся информация, изложенная в электронной рассылке агентства, ???, является клеветой.
В настоящие время наша юридическая служба готовит иск к данному агентству в связи с распространением недостоверной информации, порочащую деловую репутацию КГ «???»
В свою очередь, хотим призвать ??? быть более профессиональной и следить за достоверностью той информации, которая рассылается в СМИ. А главное – в будущем году освоить принципы честной конкуренции.
Ещё раз извините нас за не относящуюся к нашей прямой деятельности рассылку.
С НОВЫМ ГОДОМ!»

Если сравнивать два этих письма, то второе мне нравится больше – хотя бы потому, что вежливое, да и ошибок в нем куда меньше (но все-таки есть). Зато первое все же и вправду было смешное. Но думается, что в итоге контракт на «Обитаемый остров» достанется кому-нибудь третьему…
В общем, мир киножурналистики замер в ожидании: грядут ни много ни мало новые Звездные войны.
Рубрики:  Кино

Метки:  

"О профессонализме"

Дневник

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:26 + в цитатник
Мне на почту приходят разные письма от разных компаний, занимающихся пиаром в сфере кино. К сожалению, этих писем не так-то и много, я хотел бы получать их больше. Но и в том малом количестве посланий попадаются порой настоящие шедевры.
Вот сегодня пришло письмо от одной такой компании, которая решила написать про другую подобную ей компанию – то есть, про своего прямого конкурента. Убрав все названия, я помещаю здесь это письмо в неприкосновенности - дабы вы, также как и я, могли посмеяться над одними и подивиться безжалостности других.

«Коммуникационная группа «???», специализирующаяся на маркетинге в области киноиндустрии и заявляющая о высоком уровне своих специалистов, потеряла контракт с Федором Бондарчуком из-за.собственного непрофессионализма.
А случилось вот что. Заверив г-на Бондарчука в том, что PR-кампанию «Обитаемого острова» они проведут как никто лучше, стороны ударили по рукам. На следующее утро сотрудница «???» позвонила на мобильный Бондарчуку и предложила в рамках PR-кампании его нового фильма принять участие в программе «Кино в деталях» на канале СТС. Ведущий этой программы резонно поинтересовался.
- А в качестве кого?
На этом сотрудничество знаменитого режиссера с не менее знаменитой коммуникационной группой закончилось! И это не анекдот».

Называется это сообщение «О профессонализме» - и это, безусловно, знаковая очепятка. Авторы письма так торопились рассказать миру о позоре других, что буквы и знаки препинания (оставленные мною без изменения) так и скакали у них перед глазами…
Хотя действительно вышло очень смешно. И если убрать грязь, связанную с пиар-разборками, можно от души и всласть посмеяться.
Рубрики:  Кино

Метки:  

 Страницы: [1]