-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Алексей Пушков: Россия покинет сессию ПАСЕ в знак протеста - прямая трансляция

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 15:43 + в цитатник
russian.rt.com/article/27199

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков делает заявление по ситуации в Парламентской ассамблее Совета Европы. Сегодня лишила российскую делегацию права голоса до конца года и исключила её из всех руководящих органов в связи с присоединением Крыма к России.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27199#ixzz2yOOWBzLR









Российская делегация досрочно покидает апрельскую сессию ПАСЕ в знак протеста против существенного ограничения ее полномочий в Ассамблее и оставляет за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем участии в деятельности организации, заявил глава делегации Алексей Пушков.

«Мы не примем участия в дальнейшей работе сессии. Сейчас мы покидаем эту сессию в знак протеста и оставляем за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем участии России в Парламентской ассамблее Совета Европы», - заявил Пушков на брифинге в четверг.

Глава российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков на пресс-конференции заявил, что Ассамблея предала собственные принципы: права человека и верховенство закона.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/27199#ixzz2yOOaGAwm

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:50 (ссылка)
Это просто немыслимо...Нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:12ссылка
Ага надо уйти из ПАСЕ,ООН,ОБСЕ,перестать покупать буржуйские товары,перестать снабжать их газом,нефтью ...надо брать пример с Северной Кореи,они послали всех,(и все послали их)....и живут себе самостоятельно,только вот.... разве это у них нормальная жизнь,Вы хотите так же жить как Сев. корейцы?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:14ссылка
Нет, надо рассыпаться мелким бесом перед каждой европейской шавкой. В ПАСЕ нас лишили права голоса, какой смысл России там оставаться?

ООН, а с какого собственно перепоя, если одним из организаторов ООН был СССР? Сегодня прям наплыв Евроинтеграторов с какими-то странными идеями.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:33ссылка
Мантры замешанные на стереотипах наверное очень самоутверждающий эффект дают? И да, у меня всегда агент ФСБ-КГБ-НКВД за плечом стоит и подсказывает, что писать. А если пишу сразу докладывает лично Путину. Вот и сейчас лишил меня водки и балалайку забрал, пообещал в следующий раз забрать медведя и ушанку...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:37ссылка
Северная Корея- это совершенно другой сценарий. У нас слава Путину такого не будет!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:51ссылка
Благодаря Путину все к этому и идет...На стороне России сейчас только отстойные страны...А ведь еще совсем недавно было все по другому...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:09ссылка
Отстойная страна Украина Никогда не была , как оказалось, нашим другом.
А насчёт друзей вы ошибаетесь. Ваши друзья ещё ничем вам не помогли, в отличии от "врагов". Только добро не бывает вечным , когда "друг" тебе в спину кинжал вонзает.
Лучше иметь одного надёжного друга, чем шайку ненасытных и лживых "друзей".
Скажи мне кто твой друг , и я скажу кто ты!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:28ссылка
Это когда "недавно" то?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:00ссылка
В России были нормальные деловые отношения и с ЕС,и с США,сейчас все рушится,разрываются контракты,замораживаются совместные проекты,уходят западные инвесторы,выводятся капиталы.Это все неизбежно очень скоро скажется на благосостоянии россиян,можете в этом даже не сомневаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:34ссылка
Ну-ну. NASA уже прекращало работу с Роскосмосом. Недели не продержались. И так будет со всеми, кто не захочет терять деловые контакты. Которых со стороны США, к слову, не так уж и много. И далеко не всегда они выгодны, если брать в пример Роснефть. До сих пор помню, сколько хлопот было с штатовской и британской компаниями.

Благосостояние Европейцев сейчас под угрозой не меньше. Деловые контакты - палка о двух концах, и ещё не известно кому от их разрыва больше убыток. Вопрос лишь в том, насколько Европейцы готовы терять деньги (поверьте они этого страсть как не любят) в угоду амбициям своих политиков и эфемерному эфекту наказания России.

В конечном итоге, эти ребята разгромили ряд государств, ещё больше ввергли в хаос. Им бы молчать в тряпочку, а не санкциями грозиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:45ссылка
Да палка в двух концах...Но только ведь суммарное ВВП ЕС,США,Канады,Японии в десятки раз больше чем ВВП России,поэтому для России убытки будут гораздо чувствительнее чем для них.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:17ссылка
С США, Японией и Канадой у нас товарооборот небольшой, на ВВП это и не отразится даже. У ЕС полно экономических проблем, даже без Украины. Им лишние потрясения не нужны, конечно свалится это удовольствие в большей степени на проблемные страны, однако это повлечёт за собой цепную реакцию. Даже население ведущих стран Евросоюза не особо довольны Брюсселем и экономические проблемы только усугубят положение. Исходя из этого на серьёзные экономические санкции запад не пойдёт. С той стороны не идейные и не самоубийцы сидят (иначе ядерная война полыхала бы ещё лет 40-50 тому), а дельцы, у которых собственная выгода вынесена во главу угла. Это не мешает им стращать, однако фактические санкции смехотворны. И таковыми останутся. В прочем у нашей с Вами полемики есть строгий судья - время. Оно и покажет, кто из нас на этот счёт заблуждается.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:47ссылка
ну-ну...,а ведь гордыня один из смертных грехов,причем смерть приходит от саморазрушения-так что вперед!..расеяне
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 00:27ссылка
На нашем шарике сотни миллионов тех, кто уверен, что бог именно с ними... Как вы думаете, кто из них будет разочарован? Я думаю, что все. Вы о своих грехах подумайте, какие страшные куры ждут вас, поддерживающих и оправдывающих войны, которые развязали ЕС и Штаты. А со своей "гордыней", которая на деле самоуважение которое стоило бы РФ себе вернуть.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 08:36ссылка
teya-teya, у меня в Дневе, как правило, не оскорбляют людей,народы и страны...Поэтому я вынужден удалить Ваш предыдущий пост...Прошу Вас выбирать выражения...
zextheredeye   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:25 (ссылка)
Приостановить своё членство в ПАСЕ было бы наиболее верным решением. Европа наглядно показала, что договариваться они с нами не намерены, так зачем на них тратить время и деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
цэцэг   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 05:20 (ссылка)
Верное рещение нашей команды-протест и выход из ПАСЕ!Не тратье деньги,время и нервы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:56ссылка
По моему Россию просто исключили из ПАСЕ ? Можно конечно уйти, но надо след сзади стереть.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:20ссылка
Ага, а ещё земля плоская. Только бесчеловечные коммунисты эту правду 70 лет скрывали....
Абызов_Владимир   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 05:57 (ссылка)
Перекрыть экспорт в Европу , Очистить Россию от "засланных казачков" , лоббистов, "ворюг" проплаченных "троллей". ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ГАНГРЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!!! Открывается истинное "лицо" и Запада, и Америки, также "нутро" Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"НУТРО" РОССИИ

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:34ссылка
Западные союзники Путина: европейские ультраправые переходят на сторону Кремля.
Как заявлял президент Путин, одним из оснований для вторжения в Крым было стремление не допустить прихода "нацистов" к власти в Украине, пишет в своей статье для Foreign Affairs эксперт Митчелл Э. Оренстейн.

"На этом фоне, пожалуй, удивительно, что режим Путина все больше сближается с ультраправыми партиями в разных странах Европы", - продолжает автор.
Оренстейн объясняет парадокс тем, что мотивы Путина в обоих случаях - не совсем идеологические. "На Украине Путин просто хочет захватить территорию, которую считает своей законной собственностью.
В ЕС он надеется, что, оказывая поддержку маргинальным партиям, дестабилизирует своих противников и приведет к власти в Брюсселе политиков, которые будут сосредоточены на демонтаже, а не на расширении ЕС", - говорится в статье.

Автор приводит примеры: "В Венгрии Путин взял под свое крыло партию "За лучшую Венгрию" (она же - "Йоббик")". "Ее сторонники наряжаются в форму наподобие нацистской, извергают антисемитскую риторику и выражают обеспокоенность израильской "колонизацией" Венгрии", - говорится в статье.
"Собственно, ходят прочные слухи, что энтузиазм "Йоббик" оплачивается российскими рублями. Партия также неоднократно критиковала "евро-атлантические связи" Венгрии и ЕС. А недавно назвала референдум в Крыму "образцовым": слово опасное, поскольку крупные общины венгров проживают в Румынии и Словакии".
"Крепнут связи Кремля и с ультраправым "Национальным фронтом" во Франции", - утверждает автор. В 2013 году его лидер Марин Ле Пен побывала в Москве.

"Национальный фронт" хочет заменить ЕС и НАТО панъевропейским партнерством независимых государств, которое, кстати, включает Россию, а ведущей силой в нем должен быть трехсторонний альянс Парижа, Берлина и Москвы", - говорится в статье.
Греческая фашистская партия "Хриси авги" ("Золотой рассвет") "никогда не скрывала своих тесных связей с российскими ультраправыми и, как считается, получает средства из России", говорится в статье. На нью-йоркском сайте "Хриси авги" сказано, что лидер партии "четко высказался в пользу альянса и сотрудничества с Россией и за отход от "военно-морских сил" "Атлантики".
"И, наконец, депеша, опубликованная на WikiLeaks, демонстрирует, что болгарская ультраправая партия "Атака" имеет тесные связи с российским посольством", - говорится в статье. Эта партия призывает признать результаты крымского референдума и наложить вето на санкции ЕС в отношении России.
"Йоббик", "Национальный фронт", "Атака" и ряд других европейских ультраправых партий (а также несколько ультралевых) присылали своих наблюдателей на референдум в Крыму.
"Несколько европейских стран, возможно, отделены от катастрофы только одними неудачными выборами", - заключает автор. Лидер "Йоббик" ратует за выход Венгрии из ЕС и вступление в Евразийский союз.
Как ожидается, в мае на выборах в Европарламент ультраправые наберут много голосов.
"Странно думать, что путинская стратегия - применение ультраправых экстремистских партий для провоцирования распада и эксплуатация результатов - может сработать также в Южной и Западной Европе", - пишет автор. Или что некоторые из ультраправых партий в Европарламенте, возможно, финансируются Россией. "Но нельзя сбрасывать эту вероятность со счетов.

Возможно, Россия вскоре сможет развалить ЕС изнутри", - предостерегает автор.
Оренстейн советует европейским лидерам расследовать, из каких внешних источников финансируются ультраправые партии. "Если будут обнаружены разветвленные связи с Россией, важно предать этот факт огласке, а затем наложить на Россию санкции, которые затруднят такую поддержку", - говорится в статье.

Проевропейским партиям следует как-то мобилизовать избирателей. Европе также придется пересмотреть политику жесткой экономии, которая ожесточила многих людей и толкнула их в ряды антиевропейских правых.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:48ссылка
На воре шапка горит. Сначала ездим по странам бывшего союза, поддерживаем радикалов всех мастей, играем на межнациональных конфликтов, занимая одну из сторон - а потом кричим "Ай, Путин с праворадикалами сближается карауууул"... Или же кое-кого перспектива получить той же монетой пугает на столько, что теперь и собственной тени шарахаются?

Насколько мне известно за рубежом Путин и РФ в целом пользуется поддержкой левых сил в основном.
Перейти к дневнику
zextheredeye   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:29 (ссылка)
Абызов_Владимир, Демократия то тут причём? Из коммунизма и социализма пугало сделали, так ведь не сами модели общества от этого пострадали, а люди. Демократия или народовластие не самая худшая форма правления, однако её интерпретация штататами и прочим "цивилизованным миром" очень уж своеобразная, как и святая вера в то, что именно их модель самая верная, и в то, что их право и миссия в том, чтобы установить подобную демократию во всём мире. Понятное дело, что это лишь инструмент приобретения мирового господства (если уйти от высокопарных оборотов). Давайте не будем наступать на идейные грабли очередной раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:58ссылка
Из коммунизма и социализма пугало сделал СССР, показав его античеловеческий облик
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:18ссылка
vlady100, Да ну... и чего ж такого античеловеческого показал СССР? Чего античеловеческого в себе несёт социализм и коммунизм? Не расскажете часом?

Или таки сойдёмся на том, что пугало сделал не СССР, а запад со штатами во главе, используя его как наглядную страшилку?
ЛюМиКудр   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:39 (ссылка)
ПАСЕ и США руководствуются принципом М. Ротшильда - "Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне наплевать, кто будет писать его законы." Все их разговоры о правах человека - циничное словоблудие. Россия нужно делать то, что считает нужным и не обращать на них внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Adel3105   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:38 (ссылка)
Опять изоляция, отторжение и изгои в современном мире...
Космос, Калашников и балет - наше ВСЁ.
В полном смысле слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:41ссылка
Опять таки подмена понятий. Европа и США далеко не весь мир, хотя очень любят говорить от имени всего мира. В конечном итоге Россия, как в своё время СССР, вполне может стать самодостаточным государством. Потенциал для этого есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:53ссылка
Российский МИД попросил граждан пока не ездить в страны, имеющие с США договоры о взаимной выдаче. Как сообщает пресс–служба ведомства, из–за санкций США возросла угроза задержания или ареста по запросам американских правоохранителей.
Сидите в "самодостаточном го-ве" и счастливо тявкайте в инете. Только не громко.)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:38ссылка
А кто из нас ездит-то? За бугор (за границу бывшего СССР) менее 30% населения выезжало. Т.е. абсолютному большинству населения вообще эти угрозы пофигу. Громче всех тявкают как раз подобные Вам подобные персонажи, ибо ни на что более не способны, кроме как вводить смехотворные санкции, да нацистов подкармливать, да тявкать. Мало им Гитлера было?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:44ссылка
Из вас - никто.
За границей Раши - бизнес, недвижимость и дети - только у руководителей, чиновников и олигархов.
А остальные 90% у корыта с "отечественной" баландой и на пайке.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:51ссылка
Итого мы ничего не теряем, тявкайте на здоровье. Я не знаю о какой раше вы вещаете, нет такой на карте мира.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:53ссылка
Есть АзиОпа.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:00ссылка
Есть толстые тролли, у которых нет ни совести, ни элементарных правил приличия, ни прочих качеств, которые они могли бы раскрыть в диалоге.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:10ссылка
Adel3105, меня не было в Дневе, поэтому я своевременно не предостерег Вас......Прошу Вас выбирайте выражения...Следующий Вас коммент я удаляю, как порочащий честь и достоинство двух президентов...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:17ссылка
Честь и достоинство?????!!!!!!!!
Двух президентов??????!!!!!!!
.............................
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:37ссылка
Adel3105, Киев -очень красивый город!Я там многократно бывал...
Мой сын и брат - граждане Украины,а жена - Одесситка...
Кстати,мой сын подал рапорт на увольнение,когда произошел переворот и сменили его начальника...Он - подполковник милиции,уголовный розыск,к политике отношение не имеет...
Я это к тому, что мне события на Украине не безразличны...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:03ссылка
Укрозомби и не такое вещают. Даже ядерной бомбой грозятся, да не одной, а парой сотен... Вы продолжайте-продолжайте.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:12ссылка
Ядерной бомбой Киселев - не путайте
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:23ссылка
Для_работы_по_туризму, Дану... и перехват разговора Тимошенко тоже Кисилёв своял? И ребят со свастикой, портретами Бандеры и знаками СС тоже он? Ну человечище за весь ютуб пахать... а я то его не ценил и недолюбливал...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:59ссылка
Регионы России в критическом положении
http://www.charter97.org/ru/news/2014/4/11/94084/
не отвлекались бы...
а то - здравствуй, 90-е!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:26ссылка
тебе за "Рашу" язык оторвать нужно! А если ты и живешь еще в России, то оторвать вместе с башкой!
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:43ссылка
Таёжный союз во всей красе!)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:55ссылка
такое количество смайлов признак школоты и ставится, якобы, для выражения безудержного веселья, но на самом деле с каменно-злобным ипалом))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:31ссылка
Adel3105, MortalCombat, девочки, - извините за такое обращение,мне все же 64 - я удалил по одному Вашему комменту,где Вы оскорбляете соответственно Россию и Украину
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:23ссылка
30 процентов это тоже не мало...МИД нагнетает истерию,если Вы простой законопослушный гражданин то боятся Вам нечего.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:51ссылка
Какая там истерия? Кому истерить? Простых граждан никто трогать не будет, это ежу понятно. А не простые - хай дома отдыхают, в отечественный туризм вкладываются. И потом есть много других мест, куда можно съездить.
Перейти к дневнику

ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЬ?

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:44ссылка
Всё позитивное, которое когда -то было, - что было наработано империей - Советским Союзом, превратилось в пепел.

Весь оборонный скарб, созданный народом (ценой десяков и десяков миллионов жизней), влачащим, при этом, своё существование в нищете, пошёл прахом и порезан.

В России провозглашён капитализм под управлением бывшей клики КГБ.
Россия нашла способ встроиться в существующий водораздел мировых держав.
Торгует Россия нефтью и газом и плевала на своё славное прошлое.
«Новая Россия!» - продиктовала возрождение самых низменных инстинктов, проявившихся у осторожных, спрятавшихся за спинами народа мародеров.
Россия к такому уровню пришла не вдруг.
«Эволюционный путь» к пику такой моральной деградации насчитывает десятилетия.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:56ссылка
Вы что-то конкретное хотите предложить?

"Всё, всё что нажито непосильным трудом, всё украли!"(с)
Если было бы всё настолько плохо, как Вы описываете, России уже не было бы как единого государства.
Перейти к дневнику

КРАЙНИЙ - ГОРОБАЧЁВ!

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:19ссылка
Группа депутатов предлагает генпрокурору Юрию Чайке привлечь к ответственности «советских сепаратистов» и признать развал СССР незаконным.
По данным «Известий» этот запрос подготовили единоросы Антон Романов и Евгений Федоров, а также Михаил Дегтярев из ЛДПР.
Они рассчитывают возбудить ряд уголовных дел против руководства Советского Союза, включая президента Михаила Горбачева.
Тему продолжат обозреватели портала.
Алексей Иванов: В чем обвиняют депутаты Михаила Горбачева?
Александр Жариков: В незаконных действиях, которые повлекли за собой развал СССР. Депутаты напоминают, что граждане Советского Союза на референдуме высказались за сохранение единой страны. Горбачеву ставят в вину создание Госсовета СССР, этот орган не был предусмотрен конституцией как орган государственной власти.
Алексей Иванов: Какие неконституционные решения принял Госсовет?
Александр Жариков: Он принял постановление о признании независимости республик Прибалтики, хотя такое решение не могли принять даже легитимные органы власти.
Алексей Иванов: Заводилось ли ранее уголовное дело в отношении Михаила Горбачева?
Александр Жариков: Это случилось еще 4 ноября 1991 года. Дело возбудило управление по надзору за исполнением законов о госбезопасности Генпрокуратуры СССР, но на следующий день это решение было отменено.
Алексей Иванов: Почему депутаты посчитали необходимым вернуться к уголовному преследованию Михаила Горбачева?
Александр Жариков: Они считают, что тема развала СССР является актуальной все последние 23 года. А в настоящее время, ее на фоне украинских событий просто необходимо поднять.
Алексей Иванов: Стоит напомнить, когда распад СССР был оформлен юридически.
Александр Жариков: Президенты России, Белоруссии и Украины 8 декабря 1991 года подписали Беловежское соглашение о роспуске СССР и образовании СНГ. Руководители восьми республик присоединились к нему через несколько дней, а Михаил Горбачев 25 декабря сложил с себя полномочия президента Советского Союза.
........................................................................................

Сколько «времени» понадобилось «просадить» потенциал народа и сколько украсть, для того, чтобы вошла в поговорку, незаслуженно прославленная, военная пунктуальность. Миллиарды часов украденного «человеческого времени» - вот цена за эту расточительную пунктуальность, за выродков новейшей действительности, у которых
никогда нет «времени».

ВРЕМЕНИ для размышлений достаточно.
НО все звуки праздной человеческой жизни, - все эти глупые телодвижения и занятия - «достойная» трата «человеческого времени».
Остается, в этом случае, «время» для размышлений?

Перестройка в СССР началась по причине того, что 250 млрд. долларов СССР «проел»
(причём, одновременно с этим, 60% национального дохода СССР было потрачено на «оборонные нужды»).
Всё шло по нисходящей. Поначалу отпали страны Варшавского Договора, а затем, - Россия: сбросила с себя бремя союзных республик под видом «обретения ими незалежности».
Какая «незалежність» началась на Кавказе все знают.
.............................................................................................
.........................................................................................

Смотрите оригинал материала Депутаты хотят посадить Горбачева - Цензуры.Нет - информационный портал http://www.censury.net/russia/deputaty-khotyat-posadit-gorbacheva.html#ixzz2yZ07J0cQ
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:34ссылка
Вы на вопрос так и не ответили.

Что до Горбачёва, к данной теме это вовсе не относится. Кроме того, Горбачёв не крайний в истории развала СССР, а ответственный, как первое лицо гос-ва, ни раз нарушавший конституцию СССР. Это объективная реальность, как и беловежский сговор, участников которого ещё предстоит судить.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:26ссылка
Обвинение полностью ложится на государственную структуру власти?
На конкретных субъектов власти, - на субъектов власти?

Ранее в годы "застоя" СССР - обобщенно эти причины озвучивались следующим образом.
Журналистские штампы прошлого следующие: тяжело духовно развиваться; насаждается запрет на мысли; держат в духовной нищете; спаивают и толкают на путь деградации…

Поначалу и не возразишь!
Любой здравомыслящий человек сознает, что существования запрета на свой внутренний духовный Мир нет.
Такой запрет может формировать человек для себя сам, и только – сам.
Примитивное свое духовное наполнение создаем для себя человек сам!
Сами все мучаются в этом нищем мире неприкаянных сущностей: творящих себе кумиров, сажающих их себе на шею, низвергающих их и... ставящих над собой очередных своих двойников.

Такому порочному коловращению есть свои объяснения – причинно- следственные предпосылки.
Подавляющая часть общества никогда своим трудом не могла устранить дисгармонию между желаниями и возможностями, которые обретали лишь корыстные – материальные формы.

Таким образом, людей, устремленных только в "шкурном" направлении, государственной системе легко было расфасовать (и ныне фасутся) по: условиям обитания, общественному положению, уровню образованности, квалификационной градации…

Посылка: к духовному раскрепощению и приращению в ощущении свободы имела место в конце восьмидесятых и в девяностые годы...

Однако она быстро переорганизовалась в новый "общественный правопорядок", сформировавшийся в результате борьбы за власть противоборствующих кланов и политических направлений.
Конечно, бывшая гос. власть СССР утеряла стандартные рычаги воздействия и управления НАРОДОМ , а новая не сформировала, отличный от старой власти - приемлемый "механизм".

Ранее (в СССР), сталкиваясь с недружелюбным отказом и протестом народа, власть пускала в ход принуждение и репрессии.

При этом складывалась поразительная ситуация: индивидуумы с высоким уровнем самосознания, не требующие внешней бодрящей «ванны» в виде кнута и пряника, вставали на защиту несознательных иждевенцев от ума.
Защита перерастала открытую борьбу с властью, желающей «облагодетельствовать» народ.
Тем самым, творческая часть общества корректировала свое жизнепроявление и направление своего пути и подчиняла себя противодействию государственному репрессивному давлению.

Такое противостояние приносило существенные потери.
Прослеживается цепь трагических судеб неординарных личностей, оставивших неизгладимое влияние на Наш Мир.

Это практически единственный путь совершенствования неоднородного застарелого общества, для одних оборачивающихся гибелью, а для других запоздалым прозрением.

Замешанный на трагедиях и жертвах общий показатель самосознания и духовности народа смещается только таким образом и в подобные периоды: от исходной нулевой "отметки" - через переломные периоды кризисных обвалов.

Накопление потенциала духовности в обществе определяет: степень обновления форм государственных структур, степень новизны законов, МЕТОД защиты личной свободы каждого.

Правда у многих это оказалось... правом на наращивание материального достатка и связанную с этим свободу перемещения…

Однако такому представлению сопутствовала «невидимая часть» - реализация реальной свободы личности и предпосылки грядущего этапа самосознания основной массы народа.

ЧТО СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА РОССИЯ!

На нынешнем уровне самосознания народа есть результат: суррогат свободы, оформленный с лишь с фасада и без глубинных общественных изменений.
Следствием многолетнего бездумного идеологического и политического злодеяния и явилось состояние постсоветского общества, которое являет собой застарелое заболевание, формирующее отчаяние и безисходность.

Если представить практику выхода из такого состояния, то очевиден грандиозный скачок который необходимо совершить хотя бы на предварительном этапе.
Потребуется преобразование среды обитания, воздействующей на психологию мышления человека, сформированной в мегаполисах «со всеми удобствами» в виде клубка атрофирующих пороков.
Такая искусственная среда обитания удерживает человека в прочной клетке.
В ней можно существовать, но не реализовывать путь к формированию внутренней гармонии с окружающей средой - с Нашим Миром, по причине мерзкой выразительности этой искусственной среды.
Формируется "гармония", или скорее равновесие, с элементами, несовместимыми со здоровым образом жизни.

Эта эстафета РАБСКОГО БЫТИЯ передаётся детям, перед которыми стоят еще более сложные задачи в борьбе за выживание.
О всеобщем выдавливании из себя РАБА говорить бессмысленно на нынешнем уровне понимания степени всеобщего желания к кардинальному уходу от губительного "марафона".
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:52ссылка
Помнится мне как первое лицо государства закрыли в Крыму на даче...Сотворили ГКЧП...и пошло и поехало...ГКЧПистам так ничего и не было за переворот,а самого теперь спустя более 20 лет Горбачева судить вздумали?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:56ссылка
ГКЧПисты кстати своё отсидели, в отличии от Горбачёва. И они, кстати пытались сохранить страну, но воли на это не хватило. А, положа руку на сердце, далеко не с ГКЧП всё началось....
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:20ссылка
С космомом не все так благополучно как было...
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Adel3105, Киев -очень красивый город!Я там многократно бывал...
Мой сын и брат - граждане Украины,а жена - Одесситка...
Кстати,мой сын подал рапорт на увольнение,когда произошел переворот и сменили его начальника...Он - подполковник милиции,уголовный розыск,к политике отношение не имеет...
Я это к тому, что мне события на Украине не безразличны...
Уголовный розыск не имеет к политике отношения? Вы ошибаетесь,самое прямое отношение....Если надо убрать неугодных то уголовка как раз тот инструмент что надо...Подкинуть вещь доки...сфабриковать дело...и все... человека в тюрьму и нет проблемы.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:28ссылка
Юрий48, к политике не имеет отношение мой сын, а не уголовный розыск как таковой...Вы не так поняли мою фразу - "подполковник милиции,уголовный розыск,к политике отношение не имеет"...
Viktor_Felk   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Бывал я в Европе: у них своих проблем не меньше нашего. простому человеку там надо чтобы бензин не дорожал и продукты питания, а политика....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:46ссылка
судя по мундиру и возрасту - в Венгрии в 57-м и Праге в 68-м?)))))))))
Да-а-а, проблем там было тоггла до фига, и все они - ВЫ.
Viktor_Felk   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:36 (ссылка)
Девочка не надо оскорблять, убогая ты моя! В 57-м я в детский сад ходил, а в 68-м в 9-й класс. А месяц назад вернулся из Германии, Австрии, Швейцарии, в живую общался и знаю о чем они говорят и думают. им хватает Греции, ..., а украина им ... не нужна1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Viktor Felk

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:44ссылка
Я с вами абсолютно согласна! И очень рада,что Крым у России, нонсенс Хрущева исправлен. ,а главное- не будет там китайского порта.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:14ссылка
Ну вот и вы не трогайте,
TATIANA_36   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:42 (ссылка)
Русских не любят, но русские всегда были сильными и всё выдерживали, ;революции, Антанту Две великие Отечественные войны. Нас уже ничем не удивишь. Но они забыли или не хотят помнить, что наша страна сильная держава и им не выгодно нас отвергать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:00ссылка
Да пусть не любят, главное чтоб боялись...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:10ссылка
Это правильно!
Перейти к дневнику

Конечно

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:23ссылка
Нам всё равно
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 19:55ссылка
Обезьяну с гранатой все боятся тоже, и что какой обезьяне от этого прок?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:04ссылка
История взаимоотношений России и запада как бы намёкивает на то, что любовь у нас выйдет только в случае смерти России как явления и как государства.
Лично меня такой сценарий "любви" не устраивает.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:14ссылка
А что - только русские воевали?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:28ссылка
Вот только русские пособникам нацистов памятники не ставят, да и прочие памятники не сносят. А тех кто изгаживает - сажает за вандализм. И да, по России не маршируют выродки в нацисткой форме. Воевали не только русские, но русские и не предают память тех, кто воевал. Даже не смотря на потоки лжи с самых верхов.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 08:43ссылка
zextheredeye, + 100!
Я бы добавил,воевали не только русские,но наибольший вклад в Победу внесли именно русские...
irina_thunder   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:22 (ссылка)
Надо вообще выйти из ПАСЕ.Это организация для мелких шавок. Хватит кормить ПАСЕ. Нечего унижаться.
Ответить С цитатой В цитатник
gank   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:19 (ссылка)
Закон причинно-следственной связи.
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaNes   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:55 (ссылка)
И правильно сделали. Зачем чего-то доказывать недалёким и продажным европейцам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:15ссылка
А не настораживает, что все вокруг неправы, а только одна Россия права?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:35ссылка
А не настораживает, что Россия не одна? А не настораживает, что кучка политиканов, развязавших ряд войн, в т.ч. и в центре восточной Европе, говорит от имени "всех"? Вас не настораживают ваши и.о. и прочие, советующиеся с обгадившимся на весь мир Саакошвили, который, кстати, устроил войну в собственной стране и против собственных же граждан (и российских миротворцев, которые там ещё с начала 90-х)?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:02ссылка
П.С. Вас не настораживает, что во всех ваших бедах виновата Россия? Украина не станет независимым и сильным государством, пока не научится за свои действия отвечать самостоятельно, пока не поймёт, что главный корень несчастий находится внутри, а не извне государства. Но ведь куда легче сказать, что "цэ кляты москали и кацапы виноватые". 23 года мы были вам виноваты, за 23 года из самого перспективного государства на постсоветском пространстве вы стали практически самым нищим и проблемным, соревнуясь с Таджикистаном и Киргизией.
АННА_ВЕЛЬЯМИНОВА   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:58 (ссылка)
Эдуард_Волков, У "Софи Лорен" с которой Вы дебатируете дневничок то закрыт!
Не тратьте время на тролей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:32 (ссылка)
Adel3105, вот вы и продали свою Украину за эти самые 30+печенюшки. И водит теперь стадо "пастор" да "сектант", которые являются самозванцами, ибо законным путем никогда бы к власти не пришли. А восток протестует против бандер, которые своих бандитов заставляет считать героями, против их зверств и ненависти по отношению к русским. И как может нормальный человек согласиться с таким положением дел?
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:34 (ссылка)
Для_работы_по_туризму, внимательно слушать надо. Тогда вопросов не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:37 (ссылка)
zextheredeye, и это точно! Пусть боятся!
Ответить С цитатой В цитатник
bouguet   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо.Интересно.Молодцы,здорово держали марку. Так и надо!
Ответить С цитатой В цитатник
irina_ba   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 09:55 (ссылка)
Ой сколько в этой теме Троллей и Юрий48 и Adel3105 а дневники с пропиской в Киеве.
Посты так и дышат злобой.
Пушков молодец не дал унизить в очередной раз Россию.
Ну ушли до конца 2014 года ну и что, а когда приедет взнос платить 23 миллиона долларов позовут как миленькие.
Деньги им нужны вот тогда то, как сказал Пушков смотрела его по телевизору, и Россия выставит свои условия.
И еще ПАСЕ пускать в Россию не будут, выгнали так и довольствуйтесь этим.
А так мелкие укусы и еще укусы Троллей.
Сейчас Украина переживает не лучшие времена и работу теряют и товары дорожают, а радуги после Майдапна то нет и нет.
Ну а Крым всегда был нашим, пусть в душе но был, и сейчас уже официально останется навсегда русским.
Восток от Украины тоже скоро отойдет и отделится здесь и к бабке ходить не нужно.
А вы Киевляне прыгайте на площади продолжайте, допрыгаетесь в конце что от Украины не останется ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку