-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Третий Рим переходит в решительное наступление

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:02 + в цитатник
materik.ru/rubric/detail.ph...26&print=Y

Э.В.:Откровенно говоря,эта статья произвела на меня противоречивое впечатление...С одной стороны, я твердый сторонник ВВП и антиоранжевого митинга, с другой стороны,будучи противником собравшихся на Болотной,я  не использовал бы против них церковную риторику...В конце-концов, и на Болотной было много верующих людей,а на Поклонной,полагаю,были и  атеисты...Церковь не должна вмешиваться в политические разборки...В мирное время...

Фролов Кирилл Александрович

Заведующий отделом Украины и Крыма Института стран СНГ, пресс-секретарь Союза Православных граждан.

Итак, нас на Поклонной горе собралось сто сорок тысяч. А многие не смогли принять участие потому что просто их не выпустили из переполненного метро. Теперь мы, бескомпромиссные враги оранжевой революции и иностранной интервенции (АПЭ и КПД подписываются под резолюцией митинга на Поклонной горе), является хозяевами улиц Третьего Рима. Мы будем гнать интервентов и их пособников так же, как гнали всех остальных интервентов, покушавшихся на Россию. Болотные крики о "превышении рекордов посещаемости" их акции просто смешны в сравнению со сто сорока тысячами добравшихся на Поклонную гору и десятками тысяч не смогших выйти из переполненного метро "Парк победы". Абсолютные рекордсмены сегодня- это участники антиболотной акции на Поклонной горе, организованной методом "аврала". А следующие антиболотные акции будут подготовлены лучше и соберут много больше людей! На Поклонную гору пришли и тысячи православных граждан, пришедшие по зову Ассоциации православных экспертов, Союза Православных граждан, Корпорации православного действия, "Георгиевцев" и других православных общественных организаций с транспарантами и хоругвями.

"Болотное" вранье о том, что на Поклонную, якобы, "сгоняли", свидетельствует только о ненависти "Болота" к своему народу. Об этой же ненависти свидетельствуют откровения А. Троицкого на "Болоте", что им нет дела до подлинного результата предстоящих президентских выборов, им главное "убрать Путина". После таких заявлений у Владимира Путина нет другого пути, как решительно пресечь этих революционеров и скорейшим образом демонтировать "пятую колонну", закулисно поддерживающую "Болото", И это - ключевой наказ ста сорока тысяч участников митинга на Поклонной горе. Нам нужно телевидение и радио Третьего Рима, а не "радиоактивный дождь", "вести болота", "эхо оккупации", "лента интервенции", "газета измены", "ведомости предательства" и "бизнесконсалтинг компрадоров". 

Фарисейская перфекционистская демагогия о том, что тот факт, что не все из собравшихся и выступавшие на Поклонной горе являются воцерковленными православными христианами и исповедуют Веру Церкви, как то бросает тень на идеи митинга на Поклонной, на сам митинг, является элементом болотной антироссийской оккупационной пропаганды. Во-первых, позиция православной общественности на митинге на Поклонной была замечательно представлена В. Лебедевым и Н. Нарочницкой. В их выступлениях прозвучало все то, что говорят и пишут АПЭ, КПД и многие другие православные общественные организации. АПЭ и КПД участвуют в организационном и информационном обеспечении митинга на Поклонной горе и тех антиоранжевых акций, которые будут теперь шириться, становится еще большими и лучшими и по количеству, и по качеству.

А чтобы эти акции были более православными, надо не гадить против них, не сидеть дома, когда ее враги устраивают "Макфол- шоу", а идти на антиоранжевые митинги, чтобы отстоять Родину и воцерковить участников патриотических митингов и шествий, которых будет все больше и больше, которые будут все более массовыми потому что народ по-настоящему, а не по-болотному, пробуждается и видит, что Россию пытаются затянуть в болото, чтобы там прикончить. И воцерковить этот пробуждающийся, как пробудились Минин и Пожарский, народ - наш миссионерский и патриотический долг. Сегодня многие и многие люди, собравшиеся на Поклонной, с огромным интересом слушали нас, читали даримую людям книгу "Третий Рим. Суверенная модернизация".

Так что сегодня в новейшей истории России произошел перелом, сравнимый с победой на Курской дуге в Великой Отечественной Войне. Но враг еще е побежден - враги России полны решимости устроить беспорядки и кровавую баню 4 марта, они уже объявили еще не прошедшие президентские выборы "нелегитимными". На "Болоте" выступали негодяи и враги Церкви, всякие артемии троицкие и прохороы, обещавшие выгнать Церковь из школы, на "болото" пришла колонна "Лиги гомосексуалистов, лесбиянок и транссесуалов", чтобы поддержать интервенцию в Россию. Там выступал предатель Гудков, призывавший, как убийцы Церкви и России в 1917 году, к свержению монархии. Что же, ответим на это возрождением уваровской триады "Православие, самодержавие, народность", что звучит ныне как союз сильной Церкви и сильного Российского государства, союз Патриарха Кирилла и Владимира Путина и воцерковление народа, миссия всеми возможными средствами, методами и способами: сегодня на Поклонной горе выступали прекрасные имперские рэпперы "Дискотека Авария" - это прекрасная альтернатива спившимся кумирам "Болота".

И сегодняшний день - это еще и крах блефа о "третьем пути", так как пропагандист этого блефа Жириновский собрал всего тысячу человек. Так что ты или на Поклонной, или на Болоте. Антихристово революционное "Болото" вновь высветило иудин грех микроскопического околоцерковного "оранжада", лауреатов ватиканских премий, призвавших на все том же сайтике идти и топиться в болоте, которое объявило очередной слет своих чертей и кикимор на Прощеное Воскресение, вновь показав, таким образом, свою антицерковную онтологию.

Так что я вновь призываю своих единоверцев - не спите, не предавай Родину, не дайте заманить ее на болото, чтобы там прикончить и утопить, спасем России и воцерковим ее великий, способный выполнить свою великую историческую миссию народ, граждан "Третьего Рима"!

Рубрики:  Для любознательных...
Политика,геополитика(видео и тексты)
Атеизм,религия,церковь
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Политология
Социо-гуманитарные науки,историогрфия
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

спинингист   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:13 (ссылка)
а при чем церьков?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:24ссылка
Исходное сообщение спинингист
а при чем церьков?


Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:18 (ссылка)
да вашы, вашы, гн. Эдуард_Волков, чего там - "с другой стороны"... тот же запал, пена у рта, выпученные глаза - кургеняны, фроловы: "против путена - протев расеи!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:11ссылка
Юрий_Мишенев, расслабтесь, любезный...Откушайте медку...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:24ссылка
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Юрий_Мишенев, расслабтесь, любезный...Откушайте медку...


Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:22ссылка
гн. Эдуард_Волков, эта... своими бы озаботиться-то?! глаза на выкате, пена у рта... слабительного бы хоть, штоле..
и для релаксацыи плакатец - с болотной (на поклонной-то одна казенная штамповка - денежки осваиваются!):
"Товарищ, нервы зажми в узду,
на митенг пришел - не ахай!
ворюг-олигархов посылай в П***у,
путина - посылай на х*й!"
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:02ссылка
Юрий_Мишенев, очень интеллектуально...Таким власть доверить нельзя...И народ не доверит...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:58ссылка
как вы умеете повеселить, гн. Эдуард_Волков...
сколь жыво предстал пред нами лавр федотыч вунюков, председатель тройки по утилизацыи, с его бессмертным: - народ смотрит вдаль.. народ видит перспективы...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:35ссылка
Юрий_Мишенев, на зеркало неча пенять...Это про Вас...
xorxoy   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:17 (ссылка)
Ребята, это "вилка" - любой выбор приведет в... ну, куда приводит вилка котлету. Сжуют, переварят и... вот она - выгребная яма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:27ссылка
Исходное сообщение xorxoy
Ребята, это "вилка" - любой выбор приведет в... ну, куда приводит вилка котлету. Сжуют, переварят и... вот она - выгребная яма.
Совершенно верно, с одной стороны коммунисты,едросня и пидорасы,с другой стороны либерасты, нацики и опять таки пидорасы... Короче говоря куда не ткнись везде пидорасы. Есть такое мнение всех,то есть абсолютно всех, кто засвечивается на митингах-путингах собрать выдать кирку лопату и отправить пешим ходом на Дальний восток,окультуривать земли "отданные в аренду" китайцам и корейцам,а что б народ не заскучал расставить по периметру обрабатываемых нашей "элитой" земель вебкамеры и транслировать это дело в инете и на ТВ вообщем "дом 3"- остаться в живых. Думаю это всем понравиться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:44ссылка
Чем то что мы видим сейчас уж лучше так...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Исходное сообщение ВЬЯСА
Исходное сообщение xorxoy
Ребята, это "вилка" - любой выбор приведет в... ну, куда приводит вилка котлету. Сжуют, переварят и... вот она - выгребная яма. Совершенно верно, с одной стороны коммунисты,едросня и пидорасы,с другой стороны либерасты, нацики и опять таки пидорасы... Короче говоря куда не ткнись везде пидорасы. Есть такое мнение всех,то есть абсолютно всех, кто засвечивается на митингах-путингах собрать выдать кирку лопату и отправить пешим ходом на Дальний восток,окультуривать земли "отданные в аренду" китайцам и корейцам,а что б народ не заскучал расставить по периметру обрабатываемых нашей "элитой" земель вебкамеры и транслировать это дело в инете и на ТВ вообщем "дом 3"- остаться в живых. Думаю это всем понравиться.


p_marina   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Власть готова пойти на гражданскую войну, чтобы их миллиарды остались нетронутыми. Я верю в Бога, не верю в церковь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:14ссылка
p_marina, о какой гражданской войне Вы говорите?...Мне в Кишиневе стало страшно...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 08:15ссылка
О той, на которой кричали на пропутинском митинге. Их настрой потрясает своей неадекватностью видения происходящего. Почему-то представители среднего класса против бандитской власти, а Путина в основном бедные поддерживают, поэтому он резко сменил свой электорат. Поймите, у протестующих есть реальные претензии к власти. Почему в такой богатой стране такая плохая социальная политика? Почему огромный уровень коррупции? Почему люди не доживают до 60 лет? Это результат политики правительства, направленной на обогащение определенных групп людей (конкретно друзей и родственников Путина).
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:37ссылка
p_marina, вероятно, мы пользуемся разными источниками информации...Мой ВВП и Ваш ВВП - это два разных политика...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:05ссылка
Я живу и работаю в России, поэтому все проходит перед моими глазами. Словно верить его обещаниям, когда видишь как по-скотски обращаются с людьми. Да и если сам попадешь в беду, помощи не будет. Я юрист, поэтому с государственной машиной часто сталкиваюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 05:46ссылка
p_marina, то,что происходит перед Вашими годами, охватывает мизерную часть того,что происходит в России...Можно обитать в иной Галактике и иметь более объемное представление о том,что происходит в РФ...Лично я подписан на более чем 400 разнообразных сайтов и получаю огромную и объемную инфу о РФ...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 11:09ссылка
Я непосредственно работаю с судами, мой муж работает в нефтяной сфере, и мы почему-то судим по реальным делам власти, а не по ее словам. Вы думаете информационные сайты точнее реальности? Нельзя рассуждать о положении дел в России только на основании мнений определенных людей, прикормленных у власти. У оппозиции есть конкретные претензии к власти, в ней же много людей, которые просто хотят прислониться к кормушке. Нельзя делить мир только на белое и черное.
Перейти к дневнику

Навальный – президент БОМЖей

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Исходное сообщение p_marina
Власть готова пойти на гражданскую войну, чтобы их миллиарды остались нетронутыми. Я верю в Бога, не верю в церковь.


Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:09ссылка
ivanbambiza, это уже спам...Одного раза достаточно...
ВЬЯСА   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение p_marina
Власть готова пойти на гражданскую войну, чтобы их миллиарды остались нетронутыми. Я верю в Бога, не верю в церковь.
+10000 Совершенно верно! Недавно по ТВ слышал речь Патриарха Кирилла так он там говорил что дескать церковь плохо работает, а ведь Церковь не работать должна а служить Богу и для пользы людей служить а не для продажи свечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Свечки уже по 50 и 100 рублей продают, и это для людей, которые получают пенсию 8000 рублей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:53ссылка
Помнится Господь взял вервие коим погоняют ослов и выгнал из храма торгующих и продающих... Им бы нашим попам теорию христианства подучить не мешало б.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:55ссылка
Сначала надо начать с мэйбаха... Церковь активно занимается предпринимательством, любой банк рад с ними сотрудничать (это из практики).
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:11ссылка
К сожалению приличные люди среди священства ныне редкость,мне лично известен только один батюшка коего я и правда считаю служителем Божьим, и штук 15 работников-пизнесменов наживающихся на имени Божьем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:20ссылка
Также и в политике. Рассуждают про демократию, а воруют миллионами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
Миллиардами, и держат их за кордоном. Ну нет у меня веры тем кто говорит о благе государства имея счета за границей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:45ссылка
И нам не за кого голосовать. Любое движение в сторону политики быстро пресекается на корню. Не нравится жить в России - уезжай. Не нравится политика, тебя купил Запад. Я хочу жить в России, почему я должна уехать? Только я не хочу жить при бандитском правлении.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:57ссылка
Нам НУЖЕН Сталин, раньше я думал что он страшный диктатор,смотрел статистику,ужасался... А потом я сравнил его и тех кто был у власти последние 20 лет,вспомнил что мне рассказывал мой дед люто ненавидевший коммунистов но обожавший Сталина, поговорил с бабушкой она у меня из раскулаченых... И понял что Сталин сплотил государство, что благодаря его уму мы сейчас несмотря ни на что живем на своей земле и говорим на своем языке,нам нужен такой правитель как он, чрезвычайно нужен!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:59ссылка
Его методы как-то не сильно меня воодушевляют. Нам больше Рузвельт нужен. Хотя, вот сколько людей сейчас у власти занимаются преступностью?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:19ссылка
ВЬЯСА, Вы правы,И.Сталин вовсе не такой,каким его изображают Н.Сванидзе,В.Познер или Л.Млечин...
Перейти к дневнику

Раскрыта схема революции Навального

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Исходное сообщение p_marina
Сначала надо начать с мэйбаха... Церковь активно занимается предпринимательством, любой банк рад с ними сотрудничать (это из практики).


Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:17ссылка
p_marina, ВЬЯСА, в этом вопросе - о церкви,которая забыла Христовы принципы и заповеди - я с Вами солидарен...
Tusik50   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Грустно! "Что тут сказать - белые придут грабят, красные придут грабят, зеленые придут грабят..."
И, возможно, все прикормлены с одной руки!
Грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:16ссылка
Tusik50, насчет одной руки Бледнолицого, - это Вы погорячились...
Milliona17   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 04:59 (ссылка)
Эдуард_Волков,
О той, которой пугают нас пропутинисты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Навальный – президент БОМЖей

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
Исходное сообщение Любовь_Тюменцева
Эдуард_Волков,
О той, которой пугают нас пропутинисты.


Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:07ссылка
Любовь_Тюменцева, они не пугают - это реальность...
Milliona17   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 05:04 (ссылка)
ВЬЯСА,
Вот и я о том же.
Я православная, верю в Бога.
Но только сейчас поняла, что правящая верхушка церкви - это не значит Бог.
Независимо от моих политических убеждений, думаю; церковь не должна лезть в политические дрязги. Она должна примирять граждан, говорить о Боге, а не о власти.
Да еще в таком непотребном тоне, как этот священнослужитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:16ссылка
Да что о них говорить,я когда узнал что в Храме Христа Спасителя есть помещение для проведения банкетов а на полу выложены кресты- символ распятия Господа нашего Иисуса Христа,вообще впал в прострацию,как возможно попирать ногами символ мук Христовых,как возможно устраивать трактир в Доме Божьем, как возможно это в главном храме государства посвященном светлой памяти героев Отечественной войны 1812 года? У меня сложилось впечатление что работники патриархии служат отнюдь не Господу но Врагу Его. Как то так...
Перейти к дневнику

Ксюша, Немцов и Навальный едут на митинг

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
Исходное сообщение ВЬЯСА
Да что о них говорить,я когда узнал что в Храме Христа Спасителя есть помещение для проведения банкетов а на полу выложены кресты- символ распятия Господа нашего Иисуса Христа,вообще впал в прострацию,как возможно попирать ногами символ мук Христовых,как возможно устраивать трактир в Доме Божьем, как возможно это в главном храме государства посвященном светлой памяти героев Отечественной войны 1812 года? У меня сложилось впечатление что работники патриархии служат отнюдь не Господу но Врагу Его. Как то так...


Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:23ссылка
Иди подлечись уже. Вроде бы весна не наступила, а шиза уже лезет.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:12ссылка
p_marina, наверно, это программа - цитирует,а потом запускает видео?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:40ссылка
Я выхожу с мобильника так что просмотреть не могу, но судя по заголовку могу сказать только одно вышеназваные персонажи могут меня порадовать только в одном случае а именно болтаясь в веревках на фонарях вдоль рублевского шоссе.
Milliona17   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 05:09 (ссылка)
p_marina, Церковь дает огромные деньги на поддержку Единой России (и те, что от продажи свечей, в том числе), а в ответ освобождена от налогов.
Как ей идти против власти?
Может быть, я грешу, говоря это, но они грешники тысячекратные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 07:59ссылка
Да, они занимались беспошлинной продажей алкоголя в 90-е годы. Вот я не могу им доверять, ну никак.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 08:02ссылка
Персонально Кирилл.
И сейчас им молчать бы, а не подпевать власти.
Великое зло они сейчас творят - стравливают людей между собой.
Перейти к дневнику

Будка гласности №2

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:27ссылка
Исходное сообщение Любовь_Тюменцева
Персонально Кирилл.
И сейчас им молчать бы, а не подпевать власти.
Великое зло они сейчас творят - стравливают людей между собой.


Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 15:49ссылка
Будьте добры, поясните, что это за странная будка или конура гласности. И куда деваются все комментарии.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:12ссылка
Любовь_Тюменцева, наверно, это программа - цитирует,а потом запускает видео?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 05:02ссылка
У этого *конурщика* дневник ведется с 30 или 31 января и нет ни одного друга.
Ничуть не странно перед выборами.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:39ссылка
Любовь_Тюменцева, за этим Дневником нет реального человека...Там,вероятно,программа...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 03:10ссылка
Но ведь программу кто-то поставил.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 04:08ссылка
Любовь_Тюменцева, я имел в виду,что после каждого его коммента его там нет...Но он изредка там появляется,чтобы менять ролики...
zextheredeye   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:35 (ссылка)
Да пустое это всё. Активисты кое-как нашкребли народ в гос. учреждениях, где премиями, где санкциями, где просто массовка. Конечно была и немалая доля искренних.

Народ собиравшийся до того на болотной, да на сахарова УЖЕ выразил своё отношение к оранжистам, освистав последних. Анти-оранжевый митинг в этом плане вообще был бессмысленной затеей, да и закончился пшиком и массой недовольных, которые шли поморозиться за деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 03:03ссылка
zextheredeye, у меня другая позиция на это счет...Недовольны тысячи,а эффект на миллионы...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 08:01ссылка
Недовольны как раз таки миллионы. Но этим миллионам ближе нормальный диалог с властью, чем оранжевое движение. Потому повторюсь антиоранжевый митинг был пустой затеей.

Да и вообще отвечать на митинги митингами больше напоминает перепалку на кухне "дурак-сам дурак".
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:45ссылка
zextheredeye, странно от Вас такое слышать...Это избирательная кампания и надо мобилизовывать людей...
И Вы не поняли мой коммент...Речь в нем идет о том, что недовольны митингом те,которых согнали...А эффект по всей стране для простых граждан,которые видели этот митинг по ТВ и не залезают в Инет...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 09:27ссылка
Честно говоря всё равно не пойму. Люди которые видели все эти митинги по телевизору на врядли изменят в какую либо сторону своё мнение, ибо они ещё видят жизнь вокруг. Если эта жизнь их устраивает - они проголосуют за, если нет - против. Если у человека всё плохо, он видит как вокруг него воруют, ломают и т.п. никакими митингами по телевизору его не убедить голосовать за такую жизнь. Потому, что обещаний изменить её звучало уже достаточно много, чтобы им не верить.

Голосующие за Путина - будут голосовать за сохранение нынешнего курса. И радужного тут мало. Ибо экономисты гайдаровской школы будут делать своё грязное дело, чубайсу того и гляди памятник при жизни поставят. Назвал же медведев экономический институт именем гайдара (честно говоря, был бы студентом - перевёлся бы в другой вуз после этого).

В министрах так и продолжат ходить непонятные люди, непостижимым образом вообще попавшие в министерские кресла. А ВВП не дрогнувшим голосом будет их обзывать "высококвалифицированными профессионалами".

Голосующие за прочий набор кандидатов, а тут есть завсегдатаи Жириновский с Зюгановым, и пара "новых" лиц вроде Прохорова и п.р. собственно будут отыгрывать роль статистов, подтверждая тем самым легитимность избрания ВВП. За Прохорова проголосовать может разве что элита с каким-то "креативным классом" (кто бы мне пояснил что за класс такой "креативный" и не ошиблись ли они в названии этого класса?), я сомневаюсь что обычный трудяга проголосует за человека, предложившего ввести 12-ти часовой рабочий день.

ВВП победит на выборах, и не митинги в том будут повинны :)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 05:55ссылка
zextheredeye, от избирательных технологий Вы,как я понял,весьма далеки,коли так упрощенно понимаете избирательную кампанию...В 1996 году перед выборами у ЕБН был рейтинг 3%...И тем не менее с помощью политтехнологов(которые нарастили ему пару десятков ) и фальсификаций - он победил...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:00ссылка
От избирательных технологий я далёк. Сейчас совсем иные реалии, чем во времена переизбрания ЕБН. Даже от избрания/переизбрания ВВП утекло много воды, и многое поменялось, в т.ч. и отношение народа к нему.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 01:47ссылка
zextheredeye, не народа,а тех социальных слоев,которые появились за эти двадцать лет...И они составляют меньшинство,хотя и весьма активны...
ivanbambiza   обратиться по имени Будка гласности №1 Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:27 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
renasdsa   обратиться по имени Подумай о своем будущем! Выбери свой путь! Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:09 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку