-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Патриарх Кирилл отозвался о Pussy Riot: "Диавол посмеялся над всеми нами"

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 01:44 + в цитатник
newsru.com./russia/24mar2012/cyrill.html

Э.В.:Скажу честно: хотя я и атеист,но всегда  (до сих пор) с большой симпатией  относился к Патриарху...

А теперь его понять не могу...

Камни,золото,дерево,холсты, из которых состоят святыни, не могут быть превыше страданий и свободы человека...

И он явно превратно понимает милосердие Иисуса Христа...Вся его речь - это сплошная демагогия,идущая вразрез с учением И.Христа,зато в интересах РПЦ,которую Патриарх явно желает видеть в качестве государственной...

И последнее,то что есть "преступление" для глав традиционных в РФ конфессий,верующих,не есть таковое в светском государстве...Поэтому наказывайте их в религиозном порядке,отлучайте от церкви,и не распространяйте в обществе семена нетерпимости и жестокости...

Патриарх Кирилл впервые открыто прокомментировал акцию Pussy Riot в храме Христа Спасителя, назвав ее глумлением над святыней, а попытки оправдания "кощунства" со стороны православных верующих - недопустимыми. "Диавол посмеялся над всеми нами", - говорится в обращении предстоятеля, размещенном на сайте патриархии.

Скандал вокруг акции панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя вызвал волну обсуждений в блогах, в том числе среди православной общественности. В прошлые выходные в некоторых московских храмах прихожан просили подписать письмо, призывающее жестко покарать активисток.

Патриарх тоже выступил с суровым словом: "Появляются люди, которые оправдывают это кощунство, минимизируют его, стараются представить это как некую забавную шутку, и печально, и горечью сердце мое разрывается, что среди этих людей есть те, кто называет себя православными".

"Каждого верующего человека это не может не уязвлять. А потому призываю вас усилить молитвы о стране и о народе нашем, ибо нет у нас будущего, если перед святынями великими мы начинаем глумиться и если это глумление кому-то ложится на душу как некая доблесть, как некое правильное выражение политического протеста, как некое уместное действие или как безобидная шутка", - заявил патриарх Кирилл в субботу после богослужения в московском храме Ризоположения на Донской, передает РИА "Новости". - Диавол посмеялся над всеми нами, введя столько скорбей в те дни, когда мы должны уходить от волнений мира сего, погружаться в молитву, ограничивать себя постом, каяться в своих собственных грехах".

Он напомнил верующим о том, что в храме Христа Спасителя хранится величайшая православная святыня - частица Ризы Господней (одежды, в которой Христа вели на Голгофу). Над ней, в представлии патриарха, и глумились активистки.

Пять девушек 21 февраля пришли в храм Христа Спасителя в Москве, надели маски, вбежали на солею и амвон, вход на которые запрещен, подошли к алтарю и станцевали. Видеоролик с выступлением группы Pussy Riot в храме был выложен в интернет. В ролике также были использованы кадры из первой акции группы - в московском Богоявленском соборе в Елохове, где девушки успели достать гитары до того, как их прогнала охрана.

Арестованы три предполагаемые участницы акции. Следствие предъявило девушкам обвинение по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство). Максимальная санкция предусматривает до семи лет лишения свободы. РПЦ заявила, что может ходатайствовать за девушек, если приговор будет суров.

Представители других конфессий также считают "панк-молебен" осквернением священного места. Межрелигиозный совет России, объединяющий духовных лидеров и представителей четырех традиционных религий страны (православия, ислама, иудаизма и буддизма) принял заявление, в котором назвал акцию Pussy Riot преступлением, направленным на раскол общества и разжигающим рознь.

 
   
 
 
 

Межрелигиозный совет России уподобил акцию Pussy Riot "мерзостям" армии Наполеона
// NEWSru.com // Религия и общество // 22 марта 2012 г.

Рубрики:  Для любознательных...
Немного философии,этики
Правосудие,преступления,правонарушения
Политика,геополитика(видео и тексты)
Человек,его биология,психология,социология
Атеизм,религия,церковь
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Заметки неангажир. политолога
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 2 раз

Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 10:13 (ссылка)
Ну хотя бы что-то вам не нравится в России...
Девчонки конечно не правы сильно.
Но храм этот, та ещё святыня...
Ответить С цитатой В цитатник
Liurada   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 10:33 (ссылка)
Ну вот я удивляюсь - почему атеисты учат православных, как ПРАВИЛЬНО понимать учения Христа?
И почему то, говоря о прощении, забывают, что при распятии Христа Спасителя, с ним вместе распяли двух разбойников. Один - покаялся, другой - нет, один в Hаю, другой - нет. Спрашивается, а чего ж второй то не в Раю? если учите нас - должны знать.
Никто ж не говорит, что они должны сидеть обязательно 7 лет. Но ответить должны, по закону.
Если Вас обольют, пардон, дерьмом ваших родителей, утрётесь и дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:33ссылка
Liurada, потому,что государство - светское...И пляски и песни - это не помои,а только пляски и слова ...
А то,что было хулиганство,так никто и не отрицает...Но за хулиганство до суда не берут под стражу...Если адвокаты будут последовательны,то надо будет пройти все инстанции в РФ, а потом подать иск в ЕСПЧ....Полагаю, что каждая из девушек получить по несколько десятков тысяч евро от РФ за доставленные физические страдания...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:23ссылка
Эдуард_Волков, если светское, тогда про Христа и не упоминайте) а почему взяли, да потому что остальные слиняли уже в Израиль. Такая вот информация была, и эти прятались, сами бы не пошли в суд. И мы за светский суд, за хулиганство, тем паче оно разное бывает. Можно просто сматериться, а можно оскорбить миллионы.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 01:58ссылка
Liurada, 1)Это почему же, я не должен упоминать про И.Христа?Вы ведь верующая,а не я ...Вот я и прошу Вас обратить внимание на слова и дела Того,Кто для Вас - Сын Бога...

К тому же учение И.Христа я знаю более чем...

2)Оскорбление миллионов - эфемерное...Особенно,если это подлинные последователи И.Христа...И за свое хулиганство они и понесут наказание...15 суток - более чем достаточно...А тут до суда упрятали на 1,5 месяца...

3) А чтобы не сбежали,есть подписка ...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:13ссылка
Эдуард_Волков,
1) да потому что Вы читали, а мы Верим - это разные вещи
2) не эфемерное, а фактическое, не разумомпонимается
3) плевали они на подписку, так же как на мораль
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 03:01ссылка
Liurada, 1)в том-то Ваша беда,что Вы верите не включая разум...

2)Из-за Вашей излишней чувствительности не должны реально страдать живые люди...И повторяю еще раз: на первом плане,согласно учению И.Христа , должны быть Любовь и Милосердие, а не то чувство,которое Вы испытываете к молодым женщинам и к их акции...

3)Вы заранее не можете знать,на что они будут плевать...Следуя Ваше логике,всем кто один раз украл,надо отрубать руки...Ибо все равно они опять украдут...
И кстати,они нравственные, принципиальные люди,ибо не побоялись выразить свой протест против ВВП и РПЦ своей акцией ...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:04ссылка
Liurada, да потому,что Вы его - учение И.Христа - понимаете превратно, так , как трактуете его РПЦ...

И с каких пор Вы будете запрещать мне истолковывать то,что написано в книгах, в данном случае в Евангелии?

Эти книги предназначены для чтения всем...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:17ссылка
Эдуард_Волков,
а почему вы решаете, что мы понимаем его превратно? кстати, православные вот так просто от себя не трактуют Евангелие. У нас есть святоотческие толкования, которых и надо придерживаться. Ибо ум горд и натолковать можно всякого. Правда же Божия одна, и не зависит от разных мнений. Только люди истинно святой жизни вправе ИМЕННО толковать, то есть поуплярным языком объяснять, что имелось ввиду. Но иногда и для них были спорные моменты. Потому что взгляд Бога порой нам невозможно понять человеческим умом.
Всё, умолкаю, и так уже наговорила и наверное всё зря, слишком разные точки зрения.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:08ссылка
Liurada, это самое лучшее...

У меня было здесь несколько хороших виртуальных друзей - два старовера,три католика...И вот когда умер Алексей II, то я,атеист, посвятил в его память пост...

И что тут началось,они накинулись на меня,стали оскорблять покойного и т.д.
К ним добавился и антисемит...

Кончилось это тем,что мы разругались, кое-кто кинул мне антипатии и мы удалили друг друга из друзей...И все они были христиане...

Вот Вам ссылка на пост с комментариями...Почему-то видео там не работает..Но в комментах все сохранилось...http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post96713836/...

К чему я это? А к тому,что я атеист поступаю часто более по христиански, чем те,кто называет себя христианами...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 18:47ссылка
Эдуард_Волков, вот обратите внимание на свою последнюю фразу.
(много сейчас написала, но всё стерла, думаю, обсуждать далее, уже повторюсь, незачем)
Я этих женщин не проклинаю и не желаю им зла, но они должны ответить по закону. Может и одумаются. Ещё раз повторюсь, слишком разные взгляды.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:28ссылка
Liurada, я надеялся,что Вы зайдете по ссылке и посмотрите,что там творилось в комментах под постом,посвященному покойному Патриарху......
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:06ссылка
Эдуард_Волков, я не хочу читать такого. Зачем.
Перейти к дневнику

Простите, что вмешиваюсь.

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:27ссылка
Аноним
Так именно поэтому Вы не хотите стать последователем Христа?
Я знаю, что всё хорошее, что есть в людях - от Господа. Даже если они атеисты. На этом тему Иисуса закрываю. Но не прощаюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 02:53ссылка
Я_за_тебя_молюсь, в Иисуса как Сына Бога я не верю...Но поповедь земного человека по имени Иешуа - мне близка по духу...Вы,наверно, не обратили внимание на девиз моего Днева - "Жалость,Сострадание,Милосердие спасут мир!!!"

Но еще более мне близок земной человек Сиддхартха Гаутама - Будда - с его принципом "ахимса" - ненанесение вреда всему живому...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:02ссылка
Аноним
Иисус принёс себя в жертву за наши грехи. И только через Него мы можем обращаться к Богу.
Я вот тоже разбираюсь, почему Свидетелей Иеговы обвиняют в хуле на Бога из-за того, что они считают Иисуса Сыном человеческим.
Большинство христиан верят в триединство, а я пока не могу понять что же это такое.
Думаю заповедь "не убий" может относится не только к человеку, но и ковсему живому.
Перейти к дневнику

"Только люди истинно святой жизни вправе ИМЕННО толковать..."

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:29ссылка
Ну, Кирилл с РПЦ вам натолкуют...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:30ссылка
Аноним
Где бы мы свиделись? Какая встреча
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:40ссылка
Не_титан, Я_за_тебя_молюсь, а ведь Вы благодарить ,прекрасные особы, должны меня...Что я Вам свиданку устроил...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:47ссылка
Просто ЛиРу такая "весчь", что вполне можешь встретить хороших знакомых и друзей, даже в случайном дневнике. )))
Ваш - не случайный.
Я здесь бывала уже.
Вы меня даже "банили" как-то...
Но я исправляюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:04ссылка
Не_титан, Всех,кого я банил, я уже простил...Есть у меня пост об этом -"Амнистия" в связи с победой ВВП!!! - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post209671198/...
Две просьбы:критикуйте кого хотите и сколько хотите,но только конкретно и непосредственно не оскорблять...и2)не разжигать ненависть......
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:13ссылка
Аноним
Да тут такие тонко чувствительные попадаются, что и слова сказать нельзя.
А в своём глазу так сказать.
Но...есть и положительные результаты. Вот, мой новый ДРУГ.
http://www.liveinternet.ru/users/till_eulenspiegel/post213302260/
Посмотрел на Лютера и сделал выводы. Прошу любить и жаловать.
Перейти к дневнику

Прочла

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:13ссылка
Благодарю.
Я с вашими политическими оценками вообще не согласна.
Разве что по вашим комментариям к этому сообщению поняла, что в данном случае мы совпадаем во взглядах.
По поводу оскорблений и разжиганий действительно у меня проблемы...
Но я стараюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:29ссылка
Не_титан, 1)по поводу различий в политических оценках могут ругаться только политики и политологи...Вы,вроде, таковой не являетесь...

2)По-крайней мере,старайтесь у меня в Дневе...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:10ссылка
Аноним
Нуу, это мы сами к Вам припёрлись. Без приглашения, так сказать.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:23ссылка
Я_за_тебя_молюсь, не было бы этого поста,не "приперлись бы"
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:27ссылка
Аноним
Согласна. Благодарю.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:44ссылка
Приветик!
Я по чьей-то ссылке попала сюда.
Зацепилась.
Меня уже здесь "профессиональным" троллем называют. )))
Растём...
Перейти к дневнику

А на меня нашли управу через Валеза)

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:47ссылка
Аноним
http://absoluters.ru/post213287178/
Эдуард - мой друг. Он кошек любит.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:55ссылка
Я_за_тебя_молюсь, если бы Вы только знали,как люблю...А еще 2 года тому назад у меня не было ни одной...

Когда я был маленький, то на моей постели ночью умерла кошка при родах...Я очень плакал,потом успокоил себя тем,что когда вырасту,то заведу их много-много у себя...

Однако я прожил большую часть жизни, а так их и не завел...А тут Лиля принесла одного котенка,потом я пожалел зимой его беременную маму и взял ее к себе,потом она родила 4-х,двоих я оставил,а двоих подарил(о чем сейчас жалею),наконец,мне подкинули еще одного...Таким образом у меня сейчас их 5...
Перейти к дневнику

А я два года назад в Бога не верила)Точнее, искала доказательства против.

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:59ссылка
Аноним
Я и сейчас часто с Ним спорю, претензии предъявляю - младенец во Христе.
А животных любила всегда. Всю свою сознательную жизнь. У меня дома был мини-приют. Вот 31 марта иду на марш в защиту бездомных животных.
Ведула ведь так на свободе и разгуливает. Даже до психушки не дошёл.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:15ссылка
Я_за_тебя_молюсь, а что,суд уже закончился по нему,или еще идет?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:18ссылка
Аноним
Его направили в психушку на обследование. Но по последним данным из инета он так туда и не попал из-за того, что где-то затерялись документы.
Читала, что гуляет с собакой, встречается с подельником...как ни в чём не бывало.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:46ссылка
Я_за_тебя_молюсь, спасибо за инфу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 04:38ссылка
Аноним
Я сегодня в марше участвовала в защиту бездомных животных. Как и собиралась.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:59ссылка
Я_за_тебя_молюсь, зашел по ссылке,так это все о Вас?
Ну Вы даете,колоссаль!!!
Перейти к дневнику

Я на Лиру ради Кирилла торчу. Примириться с ним хочу.

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:03ссылка
Аноним
Уже два года. Но мало кто хочет мне помочь.
Я с ним познакомилась в вконтакте. Он признался в любви, обещал приехать, чтобы познакомиться со мной. Потом заманил меня сюда читать его творения.
Мне здесь жутко не понравилось: толпы его поклонниц с пошлыми аватарами... С этого и началось наше непонимание.
А с Лютером этим они общаются.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:04ссылка
Аноним
Между прочим, этот Лютер - баптистский священнослужитель.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:18ссылка
Я_за_тебя_молюсь, ясненько...Клин клином вышибают и временем...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:01ссылка
Прошу прощения у хозяина дневника.
Ибо тема его поста - серьёзная проверка нам всем.
Я там у Лютера "откоментила"...
Не втрималась)
Но больше туда не пойду.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:09ссылка
Аноним
Да там не достучаться! Я Вампиру там одну встретила, киевлянку-красавицу, невесту программиста, думала, хоть в ней есть что-то человеческое. Так она бегом меня забанила за то, что я в цитатник её фотку взяла.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 03:04ссылка
Я_за_тебя_молюсь, Не_титан, как я понял,Вы одно и то же лицо...
Перейти к дневнику

Не правильно вы поняли. Да, я хотела довести идею публичных блогов до абсурда...

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:37ссылка
Аноним
Но...Не титан - не я) Просто мы лирушные фрэнды из Киева.
Меня тут уже в палату номер 6 определило сборище православных сталинистов.
http://www.liveinternet.ru/community/palata_nomer_6/post209906712
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:50ссылка
Я_за_тебя_молюсь, Вы их похвалили,ибо <<православные сталинисты>>,по определению, - это порядочные люди...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:48ссылка
Не_титан, и это я то болтаю))) ну хоть дневник у меня один)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:42ссылка
У меня кстати тоже один дневник и ник соответственно, тоже один.
Вы меня с кем-то путаете.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:31ссылка
Аноним
Кирилл и в РПЦ - Кирилл
Liurada   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 10:33 (ссылка)
Опечатка - "в Раю."
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Мухина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:18 (ссылка)
В тюрьме и и место а не в ХРАМЕ. Если они "свободные" почему маски напялили? Это не первая их выходка. Опять простить ,они к вам и домой явятся ,например голые. Я посмотрю тогда как вы их простите...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:28ссылка
Покопайтесь в себе.
Может и вам есть за что сесть рядом с девчатами на лаву подсудимых...
Своего бревна в глазу не разглядели.
А туда же - судите.
А как же Заповеди?..
Бортанули, а, любительница "ХРАМОВ"?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:33ссылка
Что значит бортанули? Все мы грешные, и за свои грехи я тоже буду каятся. Но где ? В этм Храме? Где может придти всякая мразь ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 11:37ссылка
В ХРАМ имеет право прийти любая мразь!!!!
Любая!!!!
И покаяться...
Библию в руки брали?
Я не сужу вас.
Сама там без разъяснений духовных людей многого (почти всего) не понимаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:34ссылка
А они туда каятся приходили? Или смущать верующих?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:39ссылка
Они там молились...
Молиться тоже всем можно в церкви.
Церковь всех принимает...
МП выходит, не всех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:46ссылка
Не_титан, молились??? а зачем маски надели и ноги задирали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 21:33ссылка
Вообще-то в масках не запрещено.
Голова должна быть покрыта у женщин по православным канонам.
В данном случае, девки ещё и лицо закрыли.
Поймите, я их не оправдываю.
Кстати, в Библии не написано, что нельзя ноги в Церкви задирать.
Зато написано, что Иисус выгнал торгующих из Храма...
А ведь торгуют в церквях и по сей день.
Разве нет?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:25ссылка
Не_титан, торгуют не в церквях, а в притворах церквей, что не одно и тоже. Вы сначала поразбирайтесь, это без обид. К тому же слово торгуют не вполне верное. тоже поразбирайтесь. И Евангелие ещё раз почитайте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 21:36ссылка
С удовольствием почитаю, каким словом вы замените слово "торговля" в храме.
Эти ваши (или церковные) "притворы", зачастую просто в самом храме находятся.
Удивительно, что вы этого не видите. Ваше право - не замечать очевидного.
Почитаю Евангелие. Библию читать можно без конца...
И каждый раз что-то новое...
Нам с вами Евангелие не "ещё раз", а много-много раз читать нужно...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:22ссылка
Не_титан, вообще то это называется пожертвование на храм, если дело касается треб, если у человека нет денег и он попросит - никто не откажет.
Притвор - это именно притвор.
Да, читайте, читайте и читайте. Каждый день по главе или по две. И так лет десять. Потом поговорим. И я буду читать. Слов Божие слушать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 18:18ссылка
Представьте себе. что вашей маме плеснули в лицо помоями из ведра.
Я посмотрю вашу реакцию - наверное вы скажете, что нельзя осуждать и каждый имеет право плескать в вашу маму помоями.
Для верующих Храм - дом, в котором Бог-создатель, который превыше родной мамы.
Надеюсь, объяснил.
Кроме того, почему не в мечети и не в синагоге? Если бы они честно пошли говнить ко всем верующим - я бы понял. Хотя, то. что ТУДА они почему-то не пошли - тоже понятно. И называется русофобией
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:56ссылка
Mosday, 1)объяснили Вы скверно...
2)Помои - это помои...Тем более в лицо человеку...
А пляски - это пляски...
3)Бог христианский - это Бог милосердный...В отличие от многих из тех,кто оставил здесь комменты...
4)А пошли они в православный храм потому,что РПЦ в открытую поддержала ВВП(кстати, я тоже его сторонник)...
5)Русофобией здесь и не пахнет...Ибо православными являются не только русские...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:07ссылка
Да вот жалко - было бы все это в мечети/синагоге - вы бы их так не защищали. И никто из сотен тех, кто сейчас их так яростно защищает, так бы не обс-лись. Потому именно русофобия, поддержка путена не при чем - все оф. религии поддержали "стабильность"
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:35ссылка
Mosday, я их защищал бы от ЧРЕЗМЕРНОГО НАКАЗАНИЯ за пляски в любом месте: в синагоге, в мечети,и в любом другом месте...А о чем пелось в панк-молитве Вы в курсе? О ком там шла речь?
Я сразу дел пост об этой панк-акции и сопроводил его комментом: <<Э.В.:И хулиганство, и оскорбление чувств верующих...Поделом...Наказать,но без лишения свободы...Однако норму закона за оскорбление религиозных чувств, как того желает Всеволод Чаплин, усиливать тоже не следует...>> - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post208438428/
Перейти к дневнику

"Ибо православными являются не только русские..."

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:27ссылка
Очень верное замечание.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:29ссылка
Аноним
К Иисус кто только не приходил! И что? Иисус для меня авторитет.
охотник87   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:01 (ссылка)
За более тяжкие преступления люди на свободе, а тут как-то притянуто все за уши, и хулиганство 213ст., и разжигание 282ст., чуть-ли не враги народа, особенно РПЦ. Из-за РПЦ и поднята вся смута. Вывели из храма, при людно отлучили от церкви, и отпустили с миром. Вот тогда и можно было-бы говорить о милосердии. А так дрязги, кто круче у нас в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:33ссылка
Что их отлучать-они некрещеные. В передаче "Пусть говорят" отец одной из них сказал.
Вера_Суслонова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:29 (ссылка)
Есть закон и если они его нарушили, то пусть отвечают по этому самому закону. А рассуждать и жалеть нет смысла. Пусть отвечают по закону за свои поступки. Если мы живём в правовом государстве, пусть каждый отвечает за свои дела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А если вы не живёте в правовом государстве?..

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:59ссылка
И далеко не каждый в этом государстве "отвечает за свои дела"...

"А рассуждать и жалеть нет смысла" -
Тогда и жить не за чем... Однако ж, вы живёте. И рассуждаете...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:30ссылка
Не_титан, если далеко не каждый отвечает, то остальным совсем не надо отвечать? такова логика? понятия жалости в УК нет, есть смягчающие обстоятельства. Не передёргивайте.
Перейти к дневнику

Конечно отвечать нужно за поступки и проступки. Всем.

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 21:43ссылка
Здесь речь о том, что "отвечают" выборочно.
Зачастую за крупно-масштабные преступления не отвечают.
Я не передёргиваю.
Меня поражают комментарии людей.
В УК точно "понятия жалости" нет.
А у нас - у всех комментирующих есть?..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:25ссылка
Не_титан, надо быть добрыми, а не добренькими. Отнять у ребёнка яд, даже если он очень его хочет и даже силой - это доброта. А добренькие скажут - да он же так плачет, да пожалеем, дадим, и кирдык.. В данно сслучае доброта - остановить этих женщин (ничего себе вы девушек нашли!) на пути нарушения, хотя бы так выражусь, злостными хулиганскими выходками общественного спокойствия.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:54ссылка
Liurada, вмещаюсь,ибо не надо сравнивать ребенка с дееспособными взрослыми...И злостного хулиганства нет,повторюсь,есть акция протеста против ханжества и алчности церкви, в данном случае РПЦ
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 10:02ссылка
Эдуард_Волков, ну для вас наверное и в разрушении храмов в годы советской власти ничего такого не было..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:06ссылка
Да, Вы из них героинь уже сделали. Спорить с Вами не считаю нужным. Мы с Вами слишком по- разному понимаем эту проблему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 21:45ссылка
Мы не спорим. Мы комментируем свершившийся факт.
И я так понимаю, судим?..
"А судьи кто"?!..
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:26ссылка
Не_титан, профессиоанльный тролль)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:00ссылка
Вы тоже ещё та балаболка...
Агрессия зашкаливает.
Кстати, передёргиваете постоянно.
Яд приплели...
Добро вещь такая - "благими намерениями дорога всё равно в ад..."
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 18:41ссылка
Не_титан, смеюсь) таких комплиментов мне давно не делали.
Я на элементарных примерах пытаюсь вам донести одну мысль - за добро надо бороться. Если зло несёт человек, его надо временно изолировать, и, может быть, он одумается.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:21ссылка
Вот девчата и молились за "изолирование зла"...
Выходит понятия зла и добра не абсолютны.
И у каждого свои.
Что большее зло для вашей страны, где живут не только христиане (православные)?..
Вопрос риторический.
Ибо для вас конечно же эти девчонки (или если угодно, женщины)...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:45ссылка
Не_титан, да, в нашей стране такие вещи спускаться на тормозах не будут. Сидите в Киеве с вашими феминами топлесс)
а что у вас раздвоение личности - от двух авторов пишете?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:32ссылка
Аноним
На личности переходите? Не хорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 18:40ссылка
По-моему Вы всё перепутали и поставили с ног на голову... Даже спорить не хочется. Смысла не вижу в продолжении разговора с Вами.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:01ссылка
И не продолжайте.
В ваших словах не много смысла, "судия"...
охотник87   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:37 (ссылка)
Не_титан, респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Пыльный_ПесЪ   обратиться по имени ... Понедельник, 26 Марта 2012 г. 18:17 (ссылка)
"не суди и не судим будешь" - скорее всего надо отталкиваться от этого....но есть еще один момент - мы забываем что у этих девочек есть дети...прикиньте - какими они вырастут если их матери вытворяют такое....ИМХО - до суда может и сажать не стоило - но лично мне не приятно когда такие ситуации происходят (хотя меня нельзя назвать прилежным верующим - я бываю в церкви не очень часто, - но тем не менее считаю что храм - это место особенное)......хочешь выделываться - вперед - на улицу...клуб....дискотеку.....
не надо обижать людей которые пришли помолиться.....хотя как замечено выше - этот храм я национальной святыней не считаю......но что характерно - в Елоховке их быстро вышвырнули - вот там церковь намоленная....да и охрана видать на высоте оказалась....

а хотелось бы закончить тем - что мы всегда удивляемся и возмущаемся - Киркоров бьет женщину по лицу.....Собчак устраивает потасовки в общественных местах.....а тут (какая малось) просто в храме станцевали.....ничего...прихожане утрутся...... - все это звенья одной цепи......от бездуховности и всеобщего пофигизма.....и не важно - атеист ты или верующий - есть некие нормы поведения.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нормы поведения для всех.

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:34ссылка
Аноним
А не для простых смертных - одни, а для порфирородных - другие. Я правильно Вас поняла?
Пыльный_ПесЪ   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Я_за_тебя_молюсь
А не для простых смертных - одни, а для порфирородных - другие. Я правильно Вас поняла?
не совсем вас понял - поясните мысль....вы про нормы поведения? - если да - то я считаю что они должны быть для всех одинаковы....и собственно по этим нормам эти "девочки" должны ответить перед законом...как минимум по статье "хулиганство"...или подобное поведение ныне одобряется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:52ссылка
Аноним
А патриарх Кирилл за всё пусть отвечает исключительно перед Господом, как приближённый к Нему.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:00ссылка
Меня уже с твоими никами путают и говорят, что у меня раздвоение личности...(
И требуют, чтобы я не высовывалась из Киева.
Верю, нормальные люди тоже есть в России.
Но подозреваю, что их там немного.
И они для большинства - изгои...
Перейти к дневнику

Эдуард из Молдавии.

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:55ссылка
Аноним
Это не лиру, а театр абсурда. Что собственно и требовалось доказать.
И это ли не разжигание?
Что Вы хотите, если даже христиане между собой любви и мира не имеют?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:57ссылка
Аноним
Опустила знак вопроса случайно...
Пыльный_ПесЪ   обратиться по имени хмммм... Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:46 (ссылка)
не знаю какова мера ответственности за свою паству у священнника (не мое это дело)....мы вроде обсуждали поведение неких "девочек" и степень оскорбленности прихожан...поэтому по ссуществу ,пожалуйста......не надо тут привлекать священнослужителей.....они как и простые люди весьма разные..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку