-Рубрики

 -Метки

актёры анекдоты. юмор анимация антиквар аудио книги бантики бантики канзаши бантики, канзаши библиотека бижутерия бисер благодарность виртуальные прогулки восточные танцы всё из стекла выпечка вышивка машинная вязание генератор генератор текста генератор цвета дворцы.замки монастыри десерты деткам джем, варенье , комфитюры живопись животные птицы животные, птицы закуски здоровье израиль интересно искусство канзаши клипарт колье куклы кулинария кулинария. литература метки мода музыка музыкальные открытки надписи напитки огород сад дачи. огород, сад, дачи. открытки переводчик поздравление пречёски программа proshow producer путешествие рамка для видео рамки рамки для плэйкастов рамки медицинские рамки обучающие рамки оформление рамки текстовые рамки для плэйкастов рамки кулинарные раммочник сады и парки салаты советы полезные соленье соусы. майонез заправки. соусы. майонез, заправки. сталика рецепты стекло стихи супы техники бисероплитения торты узбекистан узоры украшение украшение блюд урок расположение музыки на картинке уроки фарфор фильмы флэшки фоны фото эфекты фотогенератор онлайн фотографии фотошоп фотошоп уроки фракталы футажи цветы цветы разные цветы из бумаги цветы из бисера цветы из ткани шитьё юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetanjel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 6645
Комментариев: 3537
Написано: 19832


Авторский фарфор.Людмила Каминская.

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Авторский фарфор.Людмила Каминская.

Фарфор, как материал изобразительного искусства, еще не достиг той высоты, на которую достоин вознестись, благодаря своим неповторимым качествам. Искусство фарфора - искусство, требующее высочайшего профессионализма, высоких технологий и идеальной сырьевой базы. Может быть, поэтому так узок круг профессиональных фарфористов.Вступая в третье тысячелетие, мы входим в век новых возможностей, связанных с компьютером, но для того, чтобы понять и оценить новое, нужно определить его принципиальное отличие, которое заключается в том, что с помощью компьютера мы создаем "виртуальную вечность". Но если компьютерные технологии сохраняют свою «нетленку» лишь в виртуальном пространстве, то фарфор всегда обладал этой привилегией в реальном мире.Фарфор – это материал вечности: он может быть уничтожен лишь сознательно, но ни время, ни климат не властны над ним. Произведения искусства, выполненные в фарфоре, не портятся и не стареют, не изменяют форму и цвет. Фарфор ждет достойных мастеров и художников, которые смогут полноценно использовать материал, являющий высоту человеческой цивилизации.

Авторский фарфор, как явление искусства, заявил о себе лишь в 20 веке, но свою популярность фарфор приобрел в качестве посуды. В мире найдется немного людей, которые могли бы сказать, что никогда не пользовались фарфоровой посудой, поэтому массовое сознание воспринимает этот материал как сугубо утилитарный. Глубинные же качества материала открываются пока лишь немногим профессиональным фарфористам, численность которых, в силу объективных причин, даже снизилась за последние годы в связи с закрытием многих фарфоровых производств, имеющих художественные лаборатории.

Что же такое фарфор, как явление искусства? По сравнению с традиционными видами живописи, живопись по фарфору имеет более богатую палитру, но и более дорогостоящую. Фарфор, как материал, безусловно, дороже холста и бумаги, но художественное произведение созданное в фарфоре становится фактически нетленным. Кроме того, в фарфоре появляются новые системы координат: объем и время.

Фарфор – это малая архитектура. Это определение, высказанное искусствоведом и знатоком фарфора Л. В. Андреевой, очень точно характеризует пространственные возможности материала. Малая архитектура имеет возможность последовательного восприятия во времени. Трехмерное пространство позволяет выстроить последовательную сюжетную линию, как в кинематографе, используя поворот объема как кадр. Изображение, выполненное на объеме, отличается от плоскостного тем, что оно не воспринимается сразу, но как бы открывается во времени: у него может быть свое начало и конец, тем более, что пространственные композиции не ограничены количеством предметов.

В пространственных композициях может главенствовать как живопись, так и пластика, но гармоничный синтез пластики и изображения всегда выглядит более убедительно. От художника по фарфору требуется навыки скульптура и живописца, архитектора и технолога, сценариста и режиссера. Все это может поначалу испугать своей многоплановостью, но представьте себе те возможности, которые открываются перед вами и поверьте, что результат стоит тех усилий.

 

http://farforstudio.ru/author_sculpture/index.php?SECTION_ID=1

http://www.obrubov.ru/articles/02_farfor_avtor.shtml

Рубрики:  ФАРФОР
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Екатерина_Комарова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 17:20 (ссылка)
rkfcc!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку