-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Терновый венец России.Загадка Сионских протоколов.10

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения Терновый венец России.Загадка Сионских протоколов.10

Вчитываясь в Сионские протоколы нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, люди притом, не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель - основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов - антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалам. Архиепископ Никон (Рождественский)
Колебание всех религий и унижение священников (жрецов) чужих народов были постоянными способами возвеличения израильских и иудейских советников при могущественных иноземных властелинах (Иосиф, Моисей, Даниил). Правда, что обличали они ложь и обман языческих жрецов и разрушали бездушные кумиры во славу Бога Истинного. Но народ избранный обращался к своему Богу лишь в годину бедствия; освободившись же, он сам впадал в язычество - служение бесам и Молоху, которым он приносит в жертву детей своих (Лев. 20, 2; Втор. 18, 10-11; 4 Цар. 21, 6; 23, 10; Пс. 105, 37; Иер. 19, 5; 32, 35). При таких условиях заслуга пророков, обличавших иноземных жрецов, сохраняя свое политическое значение колебания чужих верований, отнюдь не прибавляла святости избранному народу.

Политическими смутами, междоусобицами, изменою, предательством, цареубийством, нарушением вассальной верности переполнены 2-я, 3-я и 4-я книги Царств. Наконец это надоело владыкам тогдашнего мира, и в 720 году до Р. X. Салманассар уничтожил царство Израильское, а в 580 году Навуходоносор разгромил царство Иудейское. Истощили иудеи и долготерпение Самого Бога. Невзирая на беспримерное благочестие царя Иосии, Господь сказал: "И Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей, Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: будет имя Мое там" (4 Цар. 23, 24-27).Однако, достигнув перечисленными средствами лишь разрушения своего царства и отвержения от Бога, иудейские мудрецы не оставляют надежды, теми же средствами угождая диаволу, добиться при его помощи владычества над миром.
Вполне сознавая, что указанные средства суть зло, они все же надеются по достижении власти "доказать, что преходящее зло... послужило к хорошему результату".
Конечно, и эта мысль есть ложь и лицемерие, ибо "не может дерево худое приносить плоды добрые" (Мф. 7, 17-18; 12, 33; Лк. 6, 43), а также преступные средства не могут привести к хорошему результату. И действительно, "хороший результат", к которому надеются привести человечество иудейские мудрецы, нагло объявлен в протоколе 26: "Тогда они (гои) будут работать как рабочий скот, чтобы мы их кормили. Как животных и рабочий скот, мы их будем кормить и беречь для работы; человеческих прав купли и продажи для гоев дано не будет во дни нашего царства".
Если для кого-либо еще остается сомнение, о каком таком грядущем царстве мечтают иудеи, то приуготовляемая всем христианам (гоям) участь в этом царстве Змия устраняет всякое сомнение, ибо сказано в Откровении Святого Иоанна о царстве Зверя, "который есть диавол и сатана".
"И он сделает то, что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет (на правой руке) это начертание или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13, 16, 17). Далее Св. Иоанн продолжает: "Здесь мудрость. Кто имеет ум..." (Откр. 13, 18) и т.д.
Мы же спрашиваем, имеют ли ум те неиудеи, у власти стоящие, совесть которых куплена иудейским золотом или посулами, или франкмасонскою ересью, повинующиеся слепо указаниям масонских и иудейских мудрецов, на гибель народов, судьбы которых им вверены или самовластно ими захвачены?
Имеют ли ум те неиудеи-революционеры, хозяева, крестьяне и рабочие, которые в ослеплении своем жертвуют хлебом насущным, а иные и жизнью для скорейшего водворения царства, в котором им приуготовляется участь бесправного "рабочего скота", не имеющего даже права купли и продажи, но получающего лишь ежедневную дачу корма для поддержания рабочей их силы?
Имеют ли ум те священники Христианской Церкви, которые советуют покоряться иудеям и не ополчаться против их преступной деятельности, толкуя, что все так и быть должно, ибо царство земное обещано "избранному народу", а племя Иуды есть этот избранный народ? Неужели эти духовные пастыри не разумеют, что, искажая таким образом весь смысл Писания, они служат не Христу, а приближению царства сатаны?Нам, мирянам, не приличествует печатно толковать Писание, но все же позволительно будет указать на главы 4 и 5 книги Бытия, на пророчества Иеремии (гл. 11, ст. 9, 10; гл. 12, ст. 14-16; гл. 32, ст. 32-35), на Евангелие от Иоанна (гл. 8, ст. 21, 23, 24, 42-44), на послание Апостола Павла к римлянам (гл. 4, ст. 13, 14), а также на весь Апокалипсис Св. Иоанна, чтобы было ясно, что Господь всеми путями и мерами направлял племя Израилево на служение добру и истине, но народ сей постоянно отпадал от Бога, чтобы служить духу зла и лжи. Когда Сын Божий принес Себя в жертву для спасения всего человечества, то часть иудеев приняла Его учение и тем спаслась, но, получив спасение, слилась с остальными народами, принявшими Христово Учение.
Те же, что отвергли Христа в тот последний час, когда Он страдал на Кресте, отвергли последнюю милость Божию. Они распяли Бога и тем самым из народа избранного стали народом отверженным, ибо Спаситель сказал им: "Я отхожу, но будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти" (Ин. 8, 21).Они же отвергли Его с клятвою: "Кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27, 25), понимая, что с того дня они народ, отверженный Богом, ибо еще Давид пел: "Возлюбил проклятие - оно и придет на него; не восхотел благословения - оно и удалится от него" (Пс. 108, 17), а Ездра в мрачном предчувствии прорицал еще определеннее: "Что сделаю тебе Иаков? Не хотел ты повиноваться, Иуда. Переселюсь к другим народам и дам им имя Мое, чтобы соблюдали законы Мои. Так как вы Меня оставили, то и Я оставлю вас... Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь... Завещаю благодать людям грядущим, дети которых, не видев Меня очами плотскими, но духом веруя тому, что Я сказал, торжествуют с веселием" (3 Езд. 1, 24, 25, 32, 37).
Зная все это, иудеи распяли Христа в безумной надменности своей за то, что Он отверз врата Царства Своего всем народам, а не одним лишь иудеям. За это и теперь иудеи ненавидят Христа и стремятся сокрушить Его Церковь, чтобы всюду заменить ее своею верою, ибо понимают, что "только по их вере они - избранное Богом племя".
Этим признанием иудейские мудрецы сами обличают в жидовстве тех, кто продолжает считать их "избранным народом".Понимали и понимают они, что, по учению их собственных пророков, они - народ, отверженный Богом, и с того времени, потеряв надежду на Царствие Небесное для себя, стали стремиться к царствию земному, которого ждали уже не от Бога, но от Змия. Его-то и стали они почитать отцом Каина и своим отцом, как это видно из только что изложенных Протоколов, а также из учения франкмасонов, почитающих себя сынами Каина-человекоубийцы (последние даже подают друг другу правою рукою "знак Зверя", о котором говорит Св. Иоанн в Апокалипсисе). Понимая, что открытою проповедью такой ереси благочестивым христианам нельзя достигнуть какого-либо успеха, иудеи прибегают к организации тайного общества. Тайну здесь следует разуметь не в том смысле, что общество скрывается от возможных преследований со стороны посторонних, как приходилось скрываться, например, первым христианам, а в том смысле, что тайна составляет самую сущность организации, являясь средством слепого подчинения членов непосвященных или лишь отчасти посвященных скрытым от них целям, известным лишь немногим руководителям, посвященным во все тайны. Таким образом, члены общества могут не знать даже того, кому они поклоняются и служат. Такими тайными обществами были во все времена и во всех странах коллегии языческих жрецов, ибо, хорошо зная, что служат бездушным идолам, они вынуждены были скрывать свое знание как тайну от мирян, дабы не рассеялся обман, доставлявший им доход.
В Христианстве никакой тайны в этом смысле нет и быть не может: Христианство основано на Вере в Бога Истинного, и каждый верующий во
Христа, будь то простой мирянин или иерей наивысшей степени, стремится всю полноту своей Веры передать всем остальным верующим и даже неверующим, ибо Христос повелел открыто исповедовать Свое учение.
Справедливость требует сказать, что ни в браманизме, ни в буддизме, ни в мусульманстве нет ничего скрытого от верующих. Коран, священная книга мусульман, открыта для всех одинаково, и нет двух законов, из которых один - для высших степеней, другой - для низших.
В Израиле же тайные коллегии жрецов неизбежно должны были процветать во времена отпадения сынов Израиля и Иуды в язычество. Первое же основание тайны, скрытой от верующих собственно в законе иудеев, положено при восстановлении закона по возвращении из плена Вавилонского: Ездра с пятью мужами написал в 40 дней 94 книги; первые 24 книги "могли читать и достойные и недостойные", но последние 70 книг были предназначены только "мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания" (3 Езд. 14, 38-48).
То, что было написано в этих 70 книгах, вероятно, осталось скрытым для нас до сего времени хотя бы отчасти и послужило основанием тайному учению каббалы - источнику всякого колдовства, вызывания духов, мрачных суеверий, связанных с так называемыми каббалистическими числами и т.п. Первые сведения об иудейской каббале доходят до нас из II века до Р. X. В I же веке по Р. X. это мрачное учение сделало новый шаг в книге "Иезира", составленной Раби Бен-Акибою, а во II веке - в книге "Зогар", заключающей уже зачатки учения гностиков. Многое из учения иудейской Мишны, а также из символов и обрядов Рыцарей Храма и масонов не может быть понято без ознакомления с этою каббалою.
Во время Христа эти 70 книг составляли преимущественное достояние книжников и фарисеев, и в этой тайне, по-видимому, обличал их Господь словами: "Горе вам, книжники и фарисеи! что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того" (Лк. 8, 17).
С первых же веков Христианства иудеи начинают тайную работу, направленную на извращение Веры Христовой. Под их влиянием возникают уже во II веке ереси гностиков, среди которых выделяются особенно манихеи (осн. в 242 г.), обличенные в поклонении сатане и рассеянные императором Иустинианом. У них же наблюдаются, как у иудеев, начала организации, выражающейся в разделении на высшую степень "гностиков", т.е. "знающих", и на низшую - "психиков", т. е. "верующих". Окончательно уничтожена ересь манихеев лишь в 1022 году сожжением на костре так называемых каноников.Однако вскоре то же иудейское влияние возобновляется в ереси Рыцарей Храма (осн. в 1118 г.), духовных преемников уничтоженного
гностицизма. Здесь впервые орден христианских рыцарей задается целью восстановления храма Соломона. Орден этот достигает громадного влияния и баснословных богатств через ростовщические и земельные операции с соучастием иудеев, но вместе с тем доходит до такой степени иудейского изуверства, что в тайных своих мессах (литургиях) вводит обряд оплевывания Креста. В 14 веке французский король Филипп Красивый, обличив Рыцарей Храма в поклонении сатане, разрушил их орден, а великого мастера Якова Моле сжег живым на костре (1314 г.).
Но в том же XIV веке возникает под теми же влияниями ересь Яна Гуса, легшая в основу Реформации, проведенной в жизнь Лютером, Кальвином и английским королем Генрихом VIII в XVI веке. Ян Гус и его военный сподвижник Ян Жишка приветствовали приходивших к ним словами: "Да приветствует тебя тот, с кем так несправедливо поступили", разумея при этом сатану.
Впрочем, следов поклонения сатане нельзя усмотреть ни в лютеранстве, ни в кальвинизме, и влияние иудейства в этих ересях ограничивалось, по-видимому, тем, что в них Ветхий Завет выдвинут на первый план, из храмов Божиих удалены иконы, а из перевода Ветхого Завета устранены некоторые места, являющиеся невыгодными для иудеев свидетельствами.
Зато в Англии реформация послужила косвенно к возрождению ереси Рыцарей Храма под новым названием - франкмасонства, служащей одновременно политике Англии и козням иудейства.
Подробнее мы останавливаемся на сущности и обрядах франкмасонства, а также на его политическом значении в наших брошюрах "Франкмасонство и государственная измена" и "Россия на распутье". Здесь же нам было важно установить иудейское происхождение франкмасонства - величайшей тайной организации, стремящейся к ниспровержению всех религий, всех государств и к водворению на земле царства сатаны.Напрасно масоны, их писатели и философы похваляются "свободомыслием", т.е. отречением от всякой Веры. Безверие, по-видимому, противно человеческой природе, а эти "сильные умы", как они себя величают, оказываются слабее тех смиренных, которые веруют в Бога Всемогущего и Всеблагого и в этой Вере находят опору слабому уму человеческому. "Отец философов", подвижник масонства, составивший большое состояние исполнением английской программы умственного развращения Франции, безбожник и богохулитель Вольтер умер среди своих неправедно нажитых богатств, то восклицая: "Я покинут Богом и людьми!", то безнадежно призывая Христа, то, преследуемый видением диавола, в ужасе восклицая: "Я вижу его, я вижу ад; скройте меня от него!"
Нет, эти "сильные умы" тоже веруют, и веруют с фанатизмом, но вместо Бога, Которого они отвергли в гордыне своей, поклоняются сатане, который в час смерти, когда они познают ложь свой жизни и слабость своей "силы разума", вместо утешения и укрепления причиняет им малодушный страх перед открывающеюся Вечностью.Да, отрекшись от Бога, они ищут опоры в ином предмете поклонения. Достаточно указать на знаменитого "свободомыслящего" философа-экономиста Прудона, стяжавшего славу отрицанием права собственности, признанного масонами "святым", который сочинил молитву, до сего времени торжественно повторяемую в ложах. Мы отказываемся привести здесь полный текст этой молитвы, дабы не оскорбить религиозное чувство наших читателей, но указываем лишь на то, что в молитве этой с красноречивым жаром и силою, достойными лучшего назначения, отвергается Бог, как отживший свое время, и призывается ко власти над миром Люцифер (сатана). В своих тайных собраниях масоны совершают кощунственное подражание Тайной Вечере, чем они, конечно, не стали бы заниматься, если бы справедливо было их утверждение, будто их разум стоит выше "предрассудков", как они называют религию.На низших степенях масонства проповедуется поклонение "Великому Строителю Вселенной", который затем оказывается не кем иным, как сатаною. Масонам высших степеней дозволяется лицезреть его и воздавать ему поклонение в образе золотого тельца с получеловеческим лицом и женскою грудью, якобы подобного тем, которых воздвигнул Иеровоам в Вефиле и Дане при отделении Израиля от Иуды (3 Цар. 12, 28-30). В высших степенях масонства открыто проповедуется поклонение диавольской силе, которая выставляется благожелательною людям, стремящеюся облагодетельствовать их высшим познанием добра и зла, будто бы желая сделать людей счастливыми. Бог, по толкованию масонов, из зависти хочет лишить людей высшего знания; таким образом, Бог является врагом человечества, а сатана - его благодетелем и другом. По масонскому толкованию, Каин - сын диавола и Евы, а Хирам, строитель Храма, - потомок Каина; отсюда - почитание Хирама. Отличительным признаком одной из высших степеней масонства является, между прочим, некий знак, делаемый рукою, и тень которого на стене дает изображение головы сатаны, которого масоны почитают своим отцом. Поклоняясь ему, они угрожают обнаженным кинжалом по направлению к небу и восклицают: "Некам Адонай!", что по-еврейски означает: "Месть Богу!"
Понятно, что человек, решившийся поклониться сатане и объявить войну Богу, считается "надежным" членом тайного общества, готовым на всякое преступление, какое только потребуется совершить в угоду золотому тельцу как земному олицетворению сатаны. Таким образом, преступления, ложь и лицемерие являются в масонстве не только дозволенными средствами, но суть сами по себе деяния, угодные предмету их поклонения - сатане, человекоубийце и отцу лжи.
Хотя иудейская ложа "Мицраим" является лишь одним и даже на вид незначительным звеном грандиозной масонской организации, охватывающей весь мир, но из всего изложенного очевидно, что в действительности вся организация, от самых глубоких своих корней, вытекает из иудейства. Мы даже думаем, хотя, конечно, на этот счет лучше нас могут судить ученые лица духовного звания, что именно эти мерзости разумел Христос, когда обличал иудеев словами: "Вы от нижних, Я от вышних" (Ин. 8, 23), и далее: "Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня" (там же, 42). "Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (там же, 44).
Именно только имея в виду изуверский фанатизм поклонников сатаны, возможно понять стихийное единодушие иудеев всего мира, жидовствующих элементов "интеллигентного" общества, населения Европы вообще и России в частности в диком деле ниспровержения власти Церкви Христианской и связанных с нею властей, в поругании семейных начал, в осмеянии всех добродетелей, до воинской доблести включительно, в увенчании преступлений, хотя бы дело шло о государственной измене, каким-то ореолом изуверской святости, а также в принесении величайших жертв для повсеместной замены национальных денег золотою валютою, наглядно доставляющею золотому тельцу торжество над драгоценнейшими святынями лучших народов. В частности, это характерное для иудеев слепое поклонение золоту обличено словами Спасителя: "Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен" (Мф. 23, 16).
Но Вера ослабела. Многочисленные ереси отдают первое место Ветхому Завету, и лишь немногие, которые пытаются не только по названию быть христианами, пытаются уразуметь Св. Евангелие. И вот, когда иудействующие теоретики финансовой науки стали утверждать явную нелепость, будто все громадное государственное достояние является недостаточным обеспечением национальных бумажных денег, а ничтожное сравнительно количество золота, - притом не своего, а взятого за разорительные проценты напрокат у иудеев под обеспечение того же государственного достояния, - есть достаточное обеспечение, и никто не вспомнил предостерегающее слово Божественного Учителя: "Безумные и слепые! что больше: золото или храм, освящающий золото?"
Да, никто не вспомнил это предостережение Спасителя, ибо ученые люди надеялись на свой "свободный" разум, который и подчинился свободно явной нелепости, навязанной служителями сатаны.
И вот на месте Храма Божия, на подножии из государственных долгов, под бременем которых изнемогают народы, преступными руками воздвигается в сиянии славы величественное капище золотого тельца, которому все жертвы угодны, перед которым все пало ниц. И народы, не уразумевшие ясное предостережение Спасителя, дождались исполнения мрачного пророчества: "Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда-то и постигнут землю бедствия - меч, голод и великое смятение" (3 Езд. 16, 22). Люди соблазнились "дешевизною", которую дает золото, забывая, что дешевизна обозначает обесценение их труда и произведений труда народного, обозначает нищету производительно трудящихся классов населения, и прежде всего разорение земледелия и обнищание земледельца, а отсюда - обессиление и закабаление земледельческого государства, каким является Россия.Нищета материальная порождает нищету духовную. Голос "неподкупной" печати, авторитет науки, гражданский долг, совесть - все становится предметом торга.
За деньги печать отрицает народные бедствия, закрывает глаза на их истинную причину; ученые проповедуют заведомо ложные теории, субсидированные агенты морочат оголтелую толпу несбыточными утопиями социализма и политической "свободы" - этого рекламированного мишурного наряда, под складками которого таится цепь позорной иудейской кабалы.
А к чему ведет такая кабала, на то указывает нам пример Франции, где изуверский масонский фанатизм довел ожидовелое правительство "свободной" страны до открытой религиозной войны с Христианскою Церковью. Но там же и возникла реакция в виде Противомасонского Общества (Association Antimaconnique de France), издающего журнал, озаглавленный "Обличение франкмасонства" (La Franc-Maconnerie demasqee). Журнал этот и сочинения, на которые сделаны ссылки в настоящей книге, а также в нашей книге "Франкмасонство и государственная измена", позволяют с некоторою уверенностью утверждать, что масонство в виде продолжения деятельности Рыцарей Храма есть одно из проявлений опьяненного каббалою мрачного иудаизма, воинствующего против света Учения Христова.
Напрасно в своем примечании переводчик просит не смешивать учения сионских мудрецов масонства с представителями сионистского движения, т.е. сионизма, основанного доктором Герцлем в 1896 году. Именно в России сионисты-масоны в своей деятельности, направленной против Церкви и Государства, нашли себе естественного союзника в иудействе, в особенности же в "сионизме". Для уразумения совершающихся событий необходимо иметь в виду, что так называемый сионизм,
столь распространенный среди иудейской интеллигенции в России, имеет лишь внешним предлогом план переселения иудеев в Палестину, в сущности же является революционною организациею, тайно руководящею иудейским же "Бундом". Англия через своих агентов - русских масонов - содействует внутреннему порабощению России иудеями; иудейские сионисты путем возбуждения внутренней смуты парализуют возможное сопротивление России козням английской внешней политики. Соглашение по этому предмету между сионистами и масонами состоялось, по-видимому, в 1900 году по инициативе д-ра Герцля, основателя современного сионизма. Таким образом, иудейский сионизм, действуя в России под покровительством русских масонов и по соглашению с английским масонством, является хорошо организованною, распространенною по всей России предательскою агентурою всегда враждебной России, но дружественной иудеям английской внешней политики.
На тесную органическую связь между масонством, сионизмом Герцля и дохристианским иудейством указывает, между прочим, кроме израильского идола, которому поклоняются, и еврейского календаря, которым продолжают руководствоваться масоны, еще и повторение некоторых чисел, имеющих, по-видимому, сокровенное значение в суевериях каббалы: в Ветхом Завете числа 8 и 17 довольно часто связываются со знаменательными событиями. Так, в главе 1 книги Бытия повествование прерывается неоднократно словами: "И был вечер, и было утро", которыми отмечается смена дней творения; вторая же глава и последующие, вплоть до главы 7, ст. 4, ни разу не упоминают о смене дня; начинается же глава вторая сообщением о седьмом дне, в который Бог почил от дел своих (Быт. 2, 3), а затем (там же, 7): "И создал Господь Бог человека из праха земного"; далее продолжается без упоминания о смене времен дня повествование об искушении Евы змием, об изгнании из Едема, об убиении Авеля Каином - вплоть до Потопа; так что получается впечатление, будто все эти события происходят в один день, и именно в день осьмой. Быть может, отсюда - значение, которое имеет день осьмой в учении об антихристе. Такое же значение получает число 17, сумма знаков которого, 1+7, дает 8.
Отсюда же мистическое значение месяца октября, т.к. октябрь по старинному исчислению был 8-и месяцем в году, начинавшемся 1 марта; по иудейскому же календарю, октябрь совпадает со 2-м месяцем в году, начинающимся в сентябре, и с этим месяцем, как и с 17-м числом, связаны многие знаменательные события Ветхого Завета. Потоп начинается в октябре: "Во вторый месяц, в семнадцатый день" (Быт. 7, 11), а остановился ковчег на горах Араратских уже в седьмом месяце, но тоже в семнадцатый день (Быт. 8, 4); Соломон положил основание храму во втором месяце, октябре (3 Цар. 6, 1, 37), а окончил его построение через семь лет по основании, т.е. на 8-м году, в месяце Буле - это месяц осьмой (там же, 38). Иеровоам, воздвигнув золотых идолов в Вефиле и Дане, установил праздник в 8-й месяц и приносил жертвы (3 Цар. 12, 32, 33). По возвращении из плена Вавилонского положено основание работ по возобновлению храма во втором месяце, т.е. в октябре (1 Езд. 3, 8; 2 Езд. 5, 54, 55). Это месяц октябрь, числа 8 и 17 в Ветхом Завете.
В масонстве и истории революций и предательств эти числа странным образом навязчиво повторяются.
Первая масонская ложа основана официально в 1717 году. Французская революция приурочивается к 1789 году (первые два знака 17, вторые - 8+9=17).
В более близкое к нам время в рабочем движении, руководимом, как пояснено в протоколах, иудеями и масонами, замечается нелепое, не зависимое от трудности работы, фанатическое требование трех осьмерок, т.е. 8 часов работы, 8 - развлечений, 8 - сна.
В России в последнее время обращают на себя внимание те же числа.
17 октября 1886 года - покушение на священную жизнь Императора Александра III и всей Царственной семьи в Борках.
17 октября 1900 года - циркулярное распоряжение Департамента таможенных сборов Министерства финансов за N21.921, разрешающее акции сионского "Еврейского Колониального Банка" к обращению в России. Благодаря этому распоряжению в России был собран необходимый капитал в 2,5 миллиона рублей для основания сионского банка, давшего средства на распространение революционного движения в России.
17 октября 1905 года создано в России положение общего недоумения, повергшего нашу Родину в неописуемую смуту, положившего начало кровопролитиям междоусобной войны.
Начало всех современных бедствий России положено введением золотой валюты, чем создана зависимость финансовая, а следовательно, и политическая русского народа и Российской державы от международной организации иудеев и от их бога - золотого тельца. И в этой денежной реформе бросаются в глаза странные числа: введена золотая валюта Монетным Уставом 1899 года, который был годом осьмьш со дня вступления в управление русскими финансами г-на Витте (тогда еще не графа); в 1906 году, который есть год осьмой со времени воцарения в России золотого тельца, готовится в Петербурге созыв Государственной Думы, в которой происками служителей золотого тельца будут преобладать представители политических групп, руководимых иудеями и масонами, поклоняющимися золотому тельцу. Предполагается же созыв Думы в месяце апреле, который есть месяц осьмой. Новый золотой рубль установлен весом в 17 долей и 424 сотых чистого золота. Число 17, сумма знаков которого равна 8, уже налицо. Число же 424, разделенное на 8, дает число 53, сумма знаков которого - 5+3 - равна 8.
При этом новый золотой рубль исчислен в 666 сотых. Все это невольно напоминает загадочные слова Писания о звере: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Апок. 13, 18) и далее: "И зверь, который был и которого нет, есть осьмой, и из числа семи и пойдет в погибель" (там же, 17, 11).
"Кто имеет ум..."
Однако если все беды происходят от тайного союза, имеющего своею целью служение лжи и отцу лжи, то очевидно, что спастись от этих злых козней мы можем лишь явным объединением вокруг Истины и Источника Истины, в дружном единении всех христиан, дабы "низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий вселенную, низвержен на землю, и все ангелы его низвержены с ним" (там же, 12, 9).
Здесь ясно указано, с чего надо начать: низвергнуть золотого тельца, порабощающего народы, упразднить золотую валюту, причинившую нам столько нищеты, горя и позора; освободить Россию и русский народ от власти иудеев, служителей золотого кумира. Этого не исполнит никакое представительное собрание, состоящее из людей, избранных силою подкупа, заранее продавших совесть золоту и слугам его. Задачу эту может исполнить только и единственно Самодержавный Царь, не зависящий ни от кого, кроме Бога Единого. Когда это совершится, тогда не только русский народ, но все трудящееся человечество всего мира может радостно воскликнуть: "Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (там же, 12, 10).
Освободив себя и братии наших от ига диавола - врага рода человеческого, и символа его - золотого кумира, и от служителей его - иудеев, надо подумать о созыве Вселенского Собора для объединения всех христиан в видах совместного пресечения возможности дальнейших козней иудейства и масонства на будущее время.Этой цели нельзя достигнуть насильственным истреблением, а тем менее - беспорядочными погромами.
История показывает нам, что даже серьезные разгромы не достигают цели. Так, например, в 70 году по Р. X., при взятии и разрушении Иерусалима Титом, истреблено около миллиона иудеев; в 135 году по Р. X., во время карательной экспедиции против иудеев, их пало 580 тысяч только от меча легионов; в 1290 году, при очищении Англии от иудеев Эдуардом I, их погибло около 400 тысяч. Конечно, такие крупные истребления временно несколько регулировали чрезмерное размножение иудеев и отчасти, вероятно, делали их менее наглыми и более осторожными. Но все же это паллиативы, которые, принося лишь временное облегчение, вгоняют внутрь болезнь, но не могут излечить от нее человечество, пока сохраняются условия, при которых ложь, хитрость, лицемерие, ростовщичество, свойственные племени Иуды, продолжают господствовать над правдою и честным, производительным трудом.
Еще менее достигают цели жалкие погромы нашего времени, в которых обыкновенно погибает больше христиан, чем иудеев. Последним вдобавок дается лишняя возможность свое гнусное отношение к приютившему их народу оправдывать "гонениями", которым они будто бы подвергаются; создается повод для иудейской прессы всего мира поднимать дипломатические переговоры и создавать международные осложнения, от которых иудеи остаются в конце концов в чистом выигрыше.
Еще менее осуществимо освобождение человечества от зол, причиняемых ему племенем Иуды, путем дарования всяких льгот иудеям, согласным лицемерно принять Св. Крещение и слиться с коренным населением страны, с применением к непримиримым иудеям суровых мер выдворения из пределов государства. Такие меры предлагаются иногда в виде обстоятельных записок иудеями же, принимающими личину праведников, сурово порицающих заблуждения и гнусные качества своих единоплеменников. Этого рода проекты ловко рассчитаны на благоприятное впечатление: слова раскаяния и откровенное осуждение вредных свойств своего родного племени производят впечатление искренности; кроткие меры по отношению к кающимся привлекают симпатии сентиментальных гуманистов; с другой стороны, крутые меры, предлагаемые по отношению к непримиримым, кажутся заманчивыми для людей, любящих говорить о твердой власти. В сущности же, такие проекты, лицемерные, как их авторы, составляются иудеями-франкистами - самою опасною разновидностью иудеев - в видах насильственного при содействии государственной власти массового совращения иудеев в зогаризм, еще более опасный для государства, чем обыкновенный иудаизм...
Но необходимы меры совершенно иного рода:
* по упразднении золотой валюты установление правильного и достаточного бумажно-денежного обращения, основанного на взаимном доверии правительства и народа;
* открытие повсеместно государственных кредитных учреждений для снабжения населения доступным кредитом;
* изъятие всех операций по земельному кредиту из ведения акционерных обществ и установление государственной монополии залоговых кредитных операций;
* преимущественное поощрение промышленной и торговой предприимчивости в лице представителей верных элементов населения;
* значительное улучшение материального положения офицеров и нижних чинов армии и флота при усилении военной дисциплины и расширении программы школьных занятий для нижних чинов;
* создание целой системы поощрительных преимуществ по праву приобретения земли, пользования кредитов, занятия государственных и общественных должностей, помещения детей на вакансии в учебных заведениях для полноправных граждан, отбывших воинскую повинность;
* улучшение материального положения духовенства, судебного и учительского персонала для привлечения лучших сил к духовному наставлению паствы, к насаждению здравого правосознания в населении, к умственному и нравственному воспитанию юношества;
* безусловное освобождение иудеев от отбывания воинской повинности и от присяги;
* безусловное запрещение иудеям, как развращающему элементу, иметь какую-либо прикосновенность к армии и флоту;
* безусловное устранение иудеев от всех государственных и общественных должностей, от всякой прикосновенности к делу отправления правосудия, будь то в качестве судей, адвокатов, ходатаев по делам, свидетелей или присяжных заседателей;
* безусловное их устранение от всякого участия в русской периодической печати, от дела преподавания и воспитания в общих учебных заведениях и в христианских семьях;
* безусловное запрещение иудеям иметь в доме христианскую прислугу под страхом уголовной ответственности;
* безусловное воспрещение приобретения недвижимости и аренды земли.
Это - меры государственные.
Но и государственная власть ничего не достигнет в этом отношении, если сами мы будем из временных выгод продолжать, как это уже не раз бывало, помогать иудею обходить закон, становясь его попустителями и соучастниками, сочетоваясь лукавому.
Если же мы искренне хотим стать свободными и Родину свою видеть могущественною и свободною, то нелепо ждать свободы от подчинения иудейской каббале, ибо не напрасно сказано: "Всякий делающий грех есть раб греха" (Ин. 8, 34). Свободы надлежит искать в евангельской Истине, ибо сказал Спаситель, пришедший спасти мир от греха и рабства: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными" (там же, 32). Пора нам вспомнить слова молитвы: "Избави нас от лукавого" - и добавить мысленно: "...и от служителей его".
Вспомним также поучение Второго Соборного Послания Св. Апостола Иоанна Богослова (10, II): "Кто приходит к вам и не приносит сего (Христова) учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его, ибо приветствующий его участвует в злых делах его".
Если бы мы действительно хотели, всею душою хотели бы спасти себя и свое Отечество от позора готовящейся и отчасти уже осуществляемой кабалы в "царстве змия", то, учредив повсеместно организации торговой и деловой взаимопомощи русских людей, прекратили бы всякое общение с иудеем, всякую торговлю, всякое дело с ним - и он сгинул бы с лица Земли Русской.
Хотя на первых порах трудно было бы отказаться от иудейских услуг и их бога - золота, но все же возможно при условии твердой Веры и несокрушимого мужества.
Но есть ли еще, сохранились ли еще твердая Вера и несокрушимое мужество в сердцах русских?
Этого мы, конечно, не знаем. Однако надеемся. В противном случае и писать-то было бы излишним трудом>.
Глава 23
Святые и подвижники Русской Церкви о Сионских протоколах. - Благословение Святого Иоанна Кронштадтского. - Слово о Сионских протоколах Священномученика митрополита Владимира. - Православная оценка протоколов архиепископом Никоном Рождественским. - Духовное покровительство Оптиной пустыни. - Благословение Святого старца Варсонофия. - Дело Московского цензурного комитета.
Широкое распространение Сионских протоколов в России в 1905 1907 годах объяснялось не только трагическими событиями войны и революции, но прежде всего тем, что многие русские люди, обладая православным сознанием, сразу же увидели в них не просто политический документ, а религиозное предостережение о приближающемся "торжестве Израиля, или грядущем в мире антихристе". Публикация Сионских протоколов в России носила не политический, а религиозный характер и была направлена не на противостояние какому-либо народу, а на борьбу с грядущим антихристом, силами зла и сатанизма. Именно так понимали значение Сионских протоколов русские Святые и подвижники XX века, благословившие их публикование и распространение в России.
Публикация Сионских протоколов в книге С.А. Нилуса "Великое в малом" была благословлена великим русским Святым и прозорливцем Иоанном Кронштадтским. Без духовной поддержки Иоанна Кронштадтского книги Нилуса могли бы и не увидеть свет. Как отмечает современник, <сам Нилус не верил в возможность интереса читателей к его книгам. Под влиянием такого своего уныния и пессимизма он мог и не написать своего знаменитого труда. Но именно для устранения этого препятствия дивный прозорливец о. Иоанн уверенно предсказывает ему успех: "...Пиши, твои книги будут покупаться и читаться". Эти слова сказаны в феврале 1906 года, когда революционный мрак и буря покрывали всю Россию... Вот это благодатное и могущественное слово о. Иоанна есть пример той соборности в труде Нилуса... без которой и самого труда, несомненно, не появилось бы...>. 355
Св. Иоанн Кронштадтский с душевной теплотой относился к Нилусу и его верной помощнице и жене. "Передай (им. - О.П.), - говорил он своей духовной дочери Г. Лобовиковой, - что я их крепко люблю. Хорошо Нилус пишет: я с великим удовольствием прочитал его сочинения. Его сочинения - чистый алмаз". "Передай ему (Нилусу. О.П.), - говорил Святой той же Лобовиковой, - что я глубоко, глубоко уважаю его и люблю его любовью брата о Христе". 356
<Батюшка, - рассказывала о Нилусах Иоанну Кронштадтскому Г. Лобовикова, - ведь они оба очень хорошие, религиозные и гостеприимные. А Батюшка (Иоанн Кронштадтский. - О.П.) говорит: "От хорошего дерева - хорошие и плоды". Батюшка, говорю, благословите их! Он снял шляпу, перекрестился и говорит: "Бог их благословит". Да я еще ему говорю, что С.А. Нилус еще три тетради написал и будет издавать. "Скажи - скорее бы издавал да мне прислал прочитать">. 357
Священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Московский и Коломенский, в тяжелые для России времена октября 1905 года распорядился прочитать во всех московских церквах составленное им слово "Что нам делать в эти тревожные наши дни?". 358 В этом слове Священномученик рассказал православным людям Москвы о преступных антихристианских замыслах составителей Сионских протоколов. "Главное гнездо их за границей, - сообщал пастве Московский митрополит, они мечтают весь мир поработить себе; в своих тайных секретных протоколах они называют нас, христиан, прямо скотами, которым Бог дал, говорят они, образ человеческий, только для того чтобы им, якобы избранникам, не противно было пользоваться нашими услугами... С сатанинской хитростью они ловят в свои сети людей легкомысленных, обещают им рай земной, но тщательно укрывают от них свои затаенный цели, свои преступные мечты. Обманув несчастного, они толкают его на самые ужасные преступления якобы ради общего блага и действительно обращают его в послушного раба. Они всячески стараются вытравить из души или по крайней мере извратить святое Учение Христово". 359
Слово митрополита Владимира, зачитанное в московских церквах и содержавшее оценку Сионских протоколов, произвело сильнейшее впечатление на православных людей. Сам владыка выступил с этим словом в Успенском соборе Московского Кремля. Закончил он свою проповедь такими словами: "Братья возлюбленные! Чада Русской земли! В те дни, когда мы вспоминаем, как Матерь Божия по молитвам предков наших спасла землю Русскую в тяжелую годину между царствия, как освободила Она нашу первопрестольную Москву Своею иконою Казанскою от нашествия поляков и литовцев, - сегодня прольем пред нею и Ее Божественным Сыном пламенные мольбы о спасении Родной Земли нашей от крамольников. Поплачем пред Нею о грехах наших. Помолимся Ей о несчастных братьях наших, смутой увлеченных на погибельный путь". Давая оценку Сионским протоколам, владыка прямо связывал чудовищные планы их составителей с революционными событиями в России, рассматривал возникшую смуту не с политических, а с религиозных позиций, призывал православных людей выполнить свой долг перед Богом и стать "на брань с антихристом". 360
С этих же позиций рассматривает Сионские протоколы и другой выдающийся православный иерарх того времени, архиепископ Никон Рождественский. Как следует из его дневников, Сионские протоколы стоят в прямой связи с тайной беззакония, делом антихриста и суть плоды работы "сонмища сатаны", о котором говорится в Апокалипсисе (2, 9). Вчитываясь в этот документ, писал Никон Рождественский, "нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, - люди, притом не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель - основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это очень похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов - антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалом. С другой стороны, в то же русло вливается темная струя буддийских бредней, дабы еще больше замутить течение жизни всего человечества, и странное дело: идеалы буддистов каким-то образом сплетаются с идеалами иудеев. Казалось бы, что общего между иудеем и буддистом? Но они идут рука об руку к общей цели. Ясно, что у них общий вождь - враг Бога и людей. Это он подготовляет путь своему ставленнику - антихристу". 361
Самоотверженный труд С.А. Нилуса благословлял и поддерживал Святой оптинский старец Варсонофий. В течение 1907-1912 годов оптинский Святой был духовником Нилуса, разделяя с ним его позицию, высказанную в комментариях к Сионским протоколам. За свою приверженность к делу борьбы с иудейской идеологией старец подвергался гонениям и в конце концов вынужден был покинуть Оптину пустынь. Незадолго до смерти Святой старец Варсонофий "передал земной поклон Нилусам, говоря, что они вместе с ним пострадали за одно и то же". 362
В течение пяти лет жизни в Оптиной пустыни, вплоть до вынужденного отъезда из нее в 1912 году, С.А. Нилус пользовался полной духовной поддержкой братии монастыря, считавшей его великим духовным писателем и провидцем. В то время еще был жив и Святой старец Иосиф, к которому Нилусы ходили на благословение. Многие часы С.А. Нилус провел в беседах с будущим старцем отцом Нектарием и другими известными оптинскими подвижниками.
Однако то, что сразу осознали, заглянув в глубину будущего, русские Святые и подвижники, не захотели понять церковные чиновники, для которых Православие было только ведомством и местом службы. Как справедливо отмечалось, "высшая церковная власть в России, Св. Синод прошли мимо книги Нилуса, даже отстранились от нее, как от чего-то зачумленного н опасного". 363 Когда на книжном рынке появились издания С.А. Нилуса, большинство высших церковных чиновников отнеслись к ним отрицательно. Например, когда князь Н.Д. Жевахов обратился к архиепископу Новгородскому Арсению поддержать книги Нилуса и помочь их распространению в его епархии, в пределах которой тогда проживал Сергей Александрович, владыка не только отказался исполнить его просьбу, но и объяснил, почему, сказав, что "Нилус вмешивается не в свое дело". 364
Синод, хотя и отстранился от книги, содержавшей Сионские протоколы, не смея их одобрить, но "побоялся и запретить, и в этом направлении не было сделано никаких попыток", "поведение Синода в этом деле (было) просто нейтральное". 365 Синодальные чиновники не осмелились противостоять таким великим деятелям Русской Церкви, как Иоанн Кронштадтский, митрополит Владимир, архиепископ Никон.
Так же осторожно, не с православной, а больше с политической точки зрения, давали оценку Сионским протоколам чиновники Московского цензурного комитета по делам печати. В их осторожности предчувствуется то духовное бессилие чиновничьего аппарата России в борьбе с беспощадным мистическим врагом Святой Руси, ставшее одной из главных причин революции 1917 года.
Привожу примечательный документ той эпохи, найденный мной в архиве Гуверовского института.
Выписка из журнала заседания Московского Цензурного Комитета от 28 сентября 1905 года.
СЛУШАЛИ:
Доклад цензора статского советника Соколова следующего содержания:
<Данные мне на прочтение в подцензурном порядке сочинения Сергея Нилуса: 1) "Великое в малом. Впечатления от событий своей и чужой жизни"; 2) "Служка Божией Матери и Серафимов"; 3) "Дух Божий, явно почивший на отце Серафиме Саровском"; 4) "Что ждет Россию" и 5) "Небесные обители" ничего предосудительного не заключают в себе в цензурном отношении и потому могут быть дозволены к напечатанию общей цензурой, за исключением мест на стр. 45-46 сочинения "Великое в малом", подлежащих по силе ст. 73-ей Уст. о ценз. и печ. просмотру Г. Министра Императорского Двора.
Что же касается сочинений, видимо предназначаемых к изданию отдельною книгой и озаглавленной "Торжество Израиля, или Грядущий в мире антихрист как близкая политическая возможность (Протоколы заседаний сионских мудрецов), 1902- 1904 гг.", то я затрудняюсь дозволить его к напечатанию по нижеследующим соображениям.
В сочинении этом идет речь о близости времени пришествия антихриста. А потому оно предварительно представлено было на просмотр Московского Духовного Цензурного Комитета, который в "Отзыве" своем о нем, не находя ничего противного в "отделах" его богословского содержания, "главную" и самую большую часть его признал не подлежащей своему просмотру, как трактующую о политических, а не о духовных вопросах. Часть же эта состоит из "26 протоколов заседаний сионских мудрецов", добытых или, как говорится в рукописи С. Нилуса, кем-то "выкраденных" у какого-то франкмасона и по содержанию своему составляющих подробный план "Сионистских мудрецов" низвержения всех христианских государств, и главным образом России, с их государями и правительствами и водворения на их месте единого самодержца еврея, который не только подчинит, но и поработит все народы будущим господам и обладателям Вселенной - евреям с их самодержцем, которого. г. Нилус называет антихристом.План состоит в том, что евреи должны мутить всевозможными способами христианские народы и возбуждать их как против их государей и правительств, так и друг против друга, с тем чтобы этим ослабить их и подчинить своей власти. Агентам сионистов предлагается повсюду внушать простому народу (в особенности рабочим) мысль, что он несправедливо порабощен и эксплуатируется как знатными, так и богатыми и что правительства и сами государи есть только поверенные народов и подлежат контролю их, что поэтому каждый народ должен пользоваться одинаковыми с ними правами на их достояние. Смуту в христианских государствах евреи должны делать через самих же гоев, т.е. христиан, и главным образом чрез социалистов, коммунистов, анархистов, интеллигентов, и главным образом чрез лиц, состоящих в правительстве, поощряя их к тому подкупами и мнимою славою, и продажными женщинами, и, словом, всем, чем только можно. Для того чтобы ослабить христиан во что бы то ни стало, сионисты-франкмасоны будут всячески разорять их и на их счет приумножать еврейские капиталы, благодаря которым эти последние и теперь уже стали чувствовать себя господами христианских государств и народов и признают себя настолько всевластными, что стоит им только чего-нибудь захотеть, то все будет исполнено по их желанию. Для этой же цели они и золотую валюту ввели в России. Создавая и поощряя главным образом чрез подкупы и печать всякую рознь между христианами, евреи-масоны-сионисты по рассматриваемому плану своему имеют в виду главным образом рекомендовать христианским народам народоправство и домогательство свободы во всех проявлениях общественной жизни. Этим они намереваются вернее всего достигнуть своих целей, и это уже в глазах их испытанный способ захвата ими власти в свои руки во Франции, в которой не кто другой, как они, устроили и так называемую "великую революцию" и потом все последующие и в которой вполне являются теперь господами положения. На Россию они в наши дни потому направляют свои дьявольские злоухищрения, что она представляет собою единственную христианскую державу, сильную своим самодержавным образом правления и своею православною верою.
Проводя теперь всюду и всеми способами так называемый правовой порядок и домогаясь всевозможных свобод, сионисты, как видно из их плана, быстро изменят свои взгляды на управление народами. Лишь только им удастся поставить надо всеми странами единого самодержавного царя из евреев, они прежде всего обезличат или истребят франкмасонов из христиан, как людей, некоторым образом посвященных в их тайны, а затем всех тех, кто из "гоев" помогал им в деле создания еврейского самодержца - как-то: разных социалистов, коммунистов, а тем более анархистов и вообще так называемых интеллигентов-конституционалистов не только как людей вредных для их самодержца, но и глупых утопистов. Самодержавие их самодержца будет самым деспотическим, в особенности для "гоев", которых будущие обладатели вселенной не будут считать даже людьми, а просто скотами, предназначенными самим Богом в будущем их царстве только на службу евреев, как народа избранного.
Но, впрочем, чтобы не быть голословным, приведу несколько мест из упомянутых протоколов сионистского франкмасонского общества или, вернее, из дьявольского плана сионистов поработить еврейству во что бы то ни стало всю Вселенную.
"Политическая свобода, - говорится в их плане, - есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумает сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом, и ради идеи поступится своею мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может пробыть без руководителя и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота... Идея свободы неосуществима... Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные бунты, в которых государства горят, и значение их превращается в пепел" (с. 17 об.); "Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства... Пред нами - план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ" (с. 19); "Только у самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке"; "Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки - в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений... Наш пароль - сила и лицемерие"; "Наше государство, шествуя путем мирового завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию... Но... нам надо держаться программы насилия и лицемерия... Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: свобода, равенство, братство, - слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки"; "Якобы умные и интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности этих слов. Поэтому во всех концах мира эти слова становили в наши ряды чрез своих слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир и спокойствие, солидарность и разрушая все основы их государств... А это послужило нашему торжеству... дало возможность между прочим добиться важнейшего козыря - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности - аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов стран"; "На развалинах родовой аристократии мы поставили интеллигенцию. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами. Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность... А абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны - народа, и что его можно сменять как изношенные перчатки" (с. 20-22); "Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей легко сделаются пешками в нашей игре...", ибо "гои руководятся не практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной"; "Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление (теории). Для этой цели мы постоянно путем нашей прессы возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и без логической их проверки проведут в действие все почерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами, с целью воспитания умов в нужном для нас направлении... Обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеизма" (с. 23); "В руках современных государств имеется великая сила - это пресса... Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам приходилось его брать из потоков крови и слез" (с. 23 об.); "Наша цель (т.е. всемирное еврейское царство) уже в нескольких шагах от нас. Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Народы прикованы к труду... Поэтому все эти так называемые права народа могут существовать только в идее"; "С уничтожением аристократии народ подпал под гнет кулачества" (с. 25). Поэтому "мы явимся спасителями рабочего, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства. Аристократия была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в вырождении гоев... Нуждою и происходящею от нее ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем. Когда придет время нашему всемирному владыке короноваться, то те же руки (т.е. руки толпы) сметут все, могущее быть тому препятствием... (с. 25 об.) Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тем, кому они... завидуют с детства и чье имущество им можно будет тогда грабить. Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен и нами будут приняты меры к ограждению своих" (с. 26); "Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя великой: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших" (с. 27); "С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому, для того чтобы он и от нас отказался в пользу того царя Деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира..."; "В настоящее время мы, как интернациональная сила, неуязвимы..."; "Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом, все нации будут искать свою выгоду и в борьбе за нее не заметят своего общего врага (с. 28). Временно с нами еще могла бы справиться всемирная коалиция гоев, но мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которые уже вырвать нельзя" (с. 30); "Главная задача нашего правления (в настоящее время) состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия... Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений"; "Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение... Это первая тайна. Вторая тайна для успеха (теперь) управления заключается в том, чтобы настолько размножить народными недостатками привычки, страсти, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться... Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам интернациональную власть и образовать сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы" (с. 31-32); "Скоро мы начнем учреждать громадные монополии, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств" (там же). "Всеми путями нам надо (теперь) развить значение нашего сверхправительства, представляя его покровителем и вознаградителем всех нам добровольно покоряющихся... Аристократия гоев как политическая сила скончалась - с ней нам нечего считаться, но как территориальная владелица она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить... В то же самое время нам, т.е. сионистам, надо усиленно покровительствовать торговле, промышленности, а главное - спекуляции... (с. 32 об.) Для разорения гоевской промышленности мы пустим в подмогу сильную потребность к роскоши - поднимем заработную плату, которая, однако, не принесет никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой необходимости... Кроме того, мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам"; "Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы ее прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории" (с. 33); "Мы должны создать брожение, раздор и вражду... Интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами... Таким образом, народы и правительства гоев примут нас еще за благодетелей и спасителей (с. 33 об.). На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той страны, которая осмелится противодействовать... Чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств, мы одному из них покажем силу покушениями, т.е. террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим американскими или китайскими, или японскими пушками" (с. 34).
"От нас исходит все охвативший террор" (с. 36); "Если повредим одну часть государственной машины, государство заболеет, как человеческое тело, и умрет... Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии" (с. 39); "От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев самодержавие, а конституция есть не что иное, как школа раздоров... Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и сделала их ненужными... Тогда мы заменили правителя карикатурой правительства, президентом из наших рабов. В близком будущем мы учредим ответственность президента (с. 40). Наконец, правительства гоев доведут народ своим бездействием до того, что, будучи нами подстроен, заявит: Уберите их и дайте нам одного всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил причины раздора, границы национальностей, религии, государственные расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями" (с. 42). Словом, "роль либеральных утопистов будет окончательно сыграна, когда наше правление будет признано" (с. 49 об.); "Когда мы воцаримся, нам нежелательно будет существование другой религии, кроме нашей о Едином Боге... Поэтому мы должны разрушить всякие верования (с. 50). Мы постараемся, чтобы против нас не было никаких заговоров. Для этого мы немилосердно (по воцарении) казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках. Всякое новое учреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, а те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты. Так мы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают"; "В гоевских обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корни разлада... возможно водворить порядок только беспощадными мерами" (с. 51 об.); "Главное дело для незыблемости правления - укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти... Таково было до последнего времени русское самодержавие - единственный в мире серьезный враг наш, если не считать папства... До нашего воцарения мы создадим и размножим франкмасонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех могущих быть и существующих выдающихся людей, потому что в этих ложах будет главное справочное место... Все эти ложи мы централизуем и завяжем (в них) узел всех революционных и либеральных элементов... В числе членов этих лож будут почти все агенты международной и национальной полиции, так как ее служба для нас незаменима" (с. 52 об.); "Если этот мир затуманится, то это будет означать, что нам нужно было его замутить... Если же среди него возникнет заговор, то во главе его станет не кто иной, как один из вернейших слуг наших" (с. 53); "Масонов (по воцарении еврейского самодержца) мы казним так, что никто, кроме братии, об этом заподозрить не может, даже сами жертвы казни" (с. 54); "Когда наступит время нашего открытого правления... мы переделаем все законодательства, наши шаги будут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований. Главная черта, которая будет в них проведена, - это послушание начальству, доведенное до грандиозной степени" (с. 55); "Экономические кризисы были нами произведены для гоев не чем иным, как извлечением денег из обращения" (с. 67); "Золотая валюта была гибелью для принявших ее государств, у нас (т.е. при еврейском самодержце) должна быть введена валюта стоимости рабочей силы" (там же, оборот); "Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие свое существование среди деморализованных нами обществ... прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залив их собственной кровью"; "Избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы", которые "теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия... Они разрушили все социальные порядки, чтобы воздвигнуть трон царя иудейского, но их роль будет сыграна в момент воцарения его" (с. 74).
Вот некоторые из мест адского плана сионистских мудрецов-масонов разрушить все христианские государства, с тем чтобы на развалинах их утвердить трон еврейского самодержца Вселенной. План этот, по свидетельству г. Нилуса, подписан "сионскими представителями 33-й степени" и извлечен из целой книги протоколов, хранящихся в Сионской главной канцелярии, находящейся ныне на французской территории, о чем, "конечно, - говорит Нилус, - глава русского тайного агентства, еврей Ефрон и его агенты, евреи же, не сообщили русскому правительству" (с. 76). "Ныне в числе агентов Сиона считаются между прочими: Отеро, Сахарот, Сара Бернар и другие. Эти женщины в руках сионистов служат приманкой для тех из гоев, которые благодаря им всегда нуждаются в деньгах, а потому торгуют совестью" (с. 77), т.е. помогают сионистам проводить свой план в исполнение.
Я опасаюсь дозволить этот план разрушения христианских государств к напечатанию потому, что опубликование его может, мне кажется, повести к истреблению повсеместно всех без исключения евреев, масса которых, несомненно, чужда замыслов сионистских и служит только в руках сионистов таким же слепым орудием, как и те из христиан, которых употребляют теперь как орудие в достижении своих дьявольских Целей. Но вместе с тем, как верноподданный моего Государя, я полагаю со своей стороны, что об этом адском плане разрушения следует довести до сведения тех властей, которые в силах в нем разобраться и должны помешать его выполнению во что бы то ни стало в нашем Отечестве. Запретить рассматриваемую рукопись я полагаю на основании статьи 96 уст. о ценз. и печати>.
Обсудив приведенный доклад, Московский Цензурный Комитет не нашел возможным применить к рассматриваемой рукописи ст. 96 ценз. Устава и постановил дозволить ее к печати, руководствуясь тем соображением, что она заключает в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном господстве во главе с царем из рода Давидова. Разрешая это сочинение к печати, Комитет высказался против того, чтобы ему был придан характер народного издания.
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ
ЛЮДИ ПУСТЫНИ
КЛОПЫ РОССИИ
БОЖЬИ ДЕТИ
РУССКИЕ ГРАБЛИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку