-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Tokio Hitel VMA 2008 красная дорожка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:27 + в цитатник
-_Nicky_- все записи автора



Скачать
Рубрики:  Видео


Процитировано 10 раз

Mellany_Mell   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Детский сад привезли
Ответить С цитатой В цитатник
sensation   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:42 (ссылка)
тупизм нах! видно, что они себя по-дурацки чувствовали
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:44 (ссылка)
Бэлла с гитарой о__-О
это что-то новое и >_<
о мой бох
Ответить С цитатой В цитатник
__Ashley__   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:55 (ссылка)
эх Майли-Майли..=/
ну ничего..в слейдущий раз повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:06 (ссылка)
в рот мне ноги,фак мой моск... xDDD
эффектно,но глупо
хотя,вот чисто если постебаться и так приехать...короче зачот,мне понравилось
но я жду фотки и видео с автопарти
как тх упиваются в какашку xDDDD
да,да,хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:07 (ссылка)
детка и гитара.
ахахахахах.
господи-и.
моя развращенная фантазия столько моментов запалила.:DDDDD
ну да ладно.сомневаюсь,что мальчики поняли хоть что-то из того,что болтала николь.
я сама только со второго раза.оО
Ответить С цитатой В цитатник
SimpaNusha   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:07 (ссылка)
не знаю как вам!? Но мне понравилось, как они приехали на такой большущей машине...здорово!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
feel_insane, я запалила как минимум два хватания мачей детку за руку xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-engel   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:35 (ссылка)
охохох
мой слешерский моск.........
Fakingerl, хехехе, там не только два хватания за руки ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Engel_in_die_Nacht, хаха это да *___________*
Ответить С цитатой В цитатник
Anustazi   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:05 (ссылка)
а мне понравилась их крутая тачила
Ответить С цитатой В цитатник
EmilyBreathless-   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Фак моойй моззг..Это что за БигФУТ ? аахахах..
Клёввво..ОЧень рада за них и не сомневалась,что они побеедят!!..С победой!!
*допивает шампанское*
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:19 (ссылка)
Fakingerl, там в конце когда они выходили с наградой мача билла по спине похлопал.
спины не видно,кажется,что за попу.
*уверена,что так и было*
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:20 (ссылка)
feel_insane, хахха это так,типо уеуе победили,теперь будем праздновать,готов?xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Fakingerl, ахахахах.да-а.
чорт.за это время столько всего было.
праздник для слэшеров йопт:DD
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:23 (ссылка)
feel_insane, они последнее время так палятся
чует мое сердце,скоро придет конец этому трех летнему ожиданию твинцеста
скоро,скоро все будет,точно,я в это верю!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:24 (ссылка)
Fakingerl, а-ах.
как я в это верю.
мм.если это свершится..я умру от радости.
Ответить С цитатой В цитатник
юстина   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:28 (ссылка)
вау
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:30 (ссылка)
feel_insane, я тоже ^_____^
именно о такой смерти я всегда мечтала xD
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:31 (ссылка)
Fakingerl, :DD
да,и давай сразу завещание напишем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
feel_insane, мою слешрскую коллекцию маче,как камасутру пусть используют xD
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:38 (ссылка)
Fakingerl, мм.
чорт.а что мне?так,это серьезный вопрос.надо подумать.xD
Ответить С цитатой В цитатник
cup_of_tea_or_coffee   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
как то не очень понравилось их появление, хотя неожиданно. да. )
Сцена "детка с гитарой" впечатлила меня намного больше =))
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:34 (ссылка)
нах ему нужна была гитара?подержать?:Dну он крут
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Fakingerl, млин, они уже не могут, начинают при всех друг друга лапать и признаваться в любви - вах-вах))) хатю исчо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Танцуй_Детка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 20:41 (ссылка)
фак,я всё таки тащусь от них!!!!!!!!!!!!!!! >_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку