-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Долго искала ^^

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
sasha-captain все записи автора

Решила вас тут немного побаловать)Дать мего крутые ссылки xDD

В основном=живые исполнения песен в хорошем качестве,почти без криков

Значит ...DVD тут..2 штуки.И ещё пару хняг.

Концерт  Оберхаузен 2006 (хронологический порядок):
1. Начало концерта (вступление)
2. Jung und nicht mehr jugendfrei
3. Приветствие
4. Beichte
5. Ich bin nicht ich
6. Обращение перед Schrei


7. Schrei
8. Leb' die sekunde
9. Schwarz
10. Lass uns heir raus
11. Gegen meinen willen
12. Перерыв
13. Durch den monsun
14. Общение со зрителями, кто громче кричит
15. Thema #1
16. Wenn nicht mehr geht
17. Rette mich
18. Freunde bleiben
19. Der letze tag
20. Бис!
21. Frei im freien fall
22. Unendlichkeit
23. Соло Густава
24. Бис!
25. Durch den monsun и завершение концерта
26. Титры
>>Black<< -песня Black.

uploaded.to: Ich bin nich Ich (Live) - по ходу взрослый голос

UEDW
Reden
In Die Nacht
Stich ins Gluck
Wo Sind Eure Hande
Vergessene Kinder
Spring Nicht Live
Ich Bin Nicht Ich
Schrei
Ich Brech Aus
Der Lezte Tag Live

Это с Зиммера 483...

Не ну я много слишком наложила

так что более интересное ждите завтра =Р

Думаю,кому нибудь да пригодится ^^

Рубрики:  Группа Tokio Hotel
Песни: новости, тексты, переводы
Download


Процитировано 12 раз

xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
спасибо, сейчас буду качать)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
xXx_Hate_me_xXx, незачто)
это ,мне кажется,вообще самое примитивное)
Ответить С цитатой В цитатник
LaFee_Christina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Спасибо!!))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная,про примитивное недопоняла...
ты всмысле что записи сами не очень?
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
о спс))
если в завтрашней версии будет ссыль на скачку двд цумер 483.ну концерт сам...
Я буду очень и очень признательна)
а если еще и с субтитрами...
^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Katherine_Superman   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Спасиб, я оч долго искал))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
xXx_Hate_me_xXx,
не не не
качество окуенное
просто простые записи
ну всм,с двд
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
PUNKYs, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
fakingerl, ооо
ну если ты хош
можем организовать xDDа у меня двд есть с русскими субтитрами
скачивала по ссыли отсюда
с сообщства где то
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
LaFee_Christina,
да не мне спасибо xD
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, да?
буду очень очень рада,если зальешь концерт
...с субтитрами еще)))
ыыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, да,я полностью согласна с fakingerl, )))
не помешало бы)))
так что по заказу трудящихся...)))будем ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
спасибо за ссылки кстати))того,чего нет,скачала))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:16 (ссылка)
девчонки...не верю я,что это билл....))))такой голосок....)))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
fakingerl, он весит 2 гига
если найду ссыль обязательно выложу
и найду скорее всгео ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:20 (ссылка)
feel_insane, хах))
меня очень прет ich bin nichn ich...
где я написала по ходу взрослый голос
арр
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, х*я
о___О
надеюсь я ЭТО скачаю
заранее спс
Ответить С цитатой В цитатник
EmilyBreathless-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
THNKS!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, пожалуйста!!!!)))))))))))
еще качается..пока не могу ничего сказать))))
ммм...меня прет...ностальгия..))))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
fakingerl,
я качала через торрент...
так у меня б вообщще х*й скачалось
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, ааааааааа......скачала,скачала!!!)))))))))))))))(я псих,ага)
какая прелесть..ты права...а голос..взрослый,только какой-то не такой...но очень приятный)))
ты нашла мне занятие на сегодняшнюю ночь))))
не подумай ничего пошлого...наушники в уши-и спать)))
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
feel_insane,
НУ ДА НУ ДА
так я поверила
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:34 (ссылка)

да ну тебя....пошлячка))
вот если ссылку на двд кинешь..тогда поговорим на счет моих планов на ночь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, о...у...
надеюсь ты объяснишь ка через него качать...а то я как то пыталась...
нех*я
=/
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:40 (ссылка)
fakingerl,
ооххх
это что то адское
он у меня вообще перестал работать =\
тем более
ссылок не дается почти как качать через торрент
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:42 (ссылка)
feel_insane, если найду)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, я буду надеяться))
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Сашка_Обыкновенная, ыыы)
если бы кто то концерт бы порезал...
позаливал...на что то более норм.
ых)кто бы это мог быть?xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
fakingerl, feel_insane, Сашка_Обыкновенная, люди,вот ссылки на скачку концерта с двд
Итак, rapidshare.ru

1) http://www.rapidshare.ru/498621

2)http://www.rapidshare.ru/498743

Здесь два файла, и их как обычно нужно сначала скачать, а уже потом разархивировать и они сами (магически) соединятся в один файл=)…



Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
-Dein_Traum-, спс..но вот то что мне нра больше всего.то есть разбитое на 8 частей..уже скачать нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку