-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Tokio Hotel interviewed by Dean & Dan

Пятница, 22 Января 2010 г. 23:36 + в цитатник
feel_insane все записи автора

Перевод feel_insane специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/profile.
Копирование только с ссылкой на сообщество.
Скачать: http://ifolder.ru/16065472
http://depositfiles.com/ru/files/4juorw2jt




Эксклюзивное интервью Билла и Тома из ТН от Дина и Дэна (Dsquared2)

Дин/Дэн: Ребята, вы должны помнить, кто это.
Билл: Да.
Дин/Дэн: И они – рок-звезды.

Дин/Дэн: Итак… Что было бы самым идеальным концертным костюмом? Я имею в виду, я не должен был спрашивать, но…
Билл: Идеальным… Я думаю, самая важная вещь – это чувствовать себя хорошо и быть готовым к выходу на сцену.
Дин/Дэн: Это о форме и силуэте.
Дин/Дэн: Следующий вопрос. Идеальная повседневная одежда?
Билл: Хмм… Я думаю, отчасти это.

Дин/Дэн: Парни, вы работаете со стилистом, или сами выбираете то, что вам нравится? Я хочу сказать, у вас отличительный…
Том: Я стилист Билла, а Билл – мой.
Билл: Для меня… Для меня была свобода в том, чтобы быть самим собой, и иметь стилиста – это кошмар.

Дин/Дэн: Много времени занимает сделать прическу и собраться?
Билл: Ааррр
Том: Иногда мне нужно даже больше времени, чем Биллу. Это звучит печально, но это так.
Билл: Знаете, у меня с собой всегда 10 чемоданов, так что очень легко выбрать одежду.
Том: Я покрываю маслом все свое тело после душа, и это, и эээ, ну вы знаете, что я имею в виду.

Дин/Дэн: Вы оба отчетливо различны, но в то же время определенно братья. Вы производите сильное впечатление, представление о вас.
Если бы вы могли украсть из шкафов друг друга одну вещь, что бы это было?
Билл: Это было бы… Твои солнечные очки.
Том: Да, сложный вопрос. Я не уверен. Может его солнечные очки. Сейчас на нем их нет, но у него есть очень крутые…

Дин/Дэн: Индивидуальность…
Билл и Том: Да, точно.
Дин/Дэн: Осмелиться быть не такими, как все, быть свободными и делать так, как вы хотите.
Две иконы стиля, это современно поколение, современная эпоха, это новизна…
Билл/Том: Dsquared.
Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Интервью
Видео
Переводы


Процитировано 4 раз

Насечка   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:11 (ссылка)
Билл- нежный зверек,подрыкивает!
1.42-arrr)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина-пузатик   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:16 (ссылка)
Как это педик Тома за косичку схватил!о-О
Он прям накинутся на него готов был!
Бедный Том!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ankorrulezz   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:25 (ссылка)
О_о
Ответить С цитатой В цитатник
aii_shiteru   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:29 (ссылка)
"Это о цвете и силуэте." - они говорят о форме и силуэте

"Билл: Знаете, у меня с собой всегда 10 чемоданов, так что очень сложно выбрать одежду." - там говорилось "так что мне легко выбрать одежду"
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
PaintMyWings,
спасибо, я ошиблась.)
Ответить С цитатой В цитатник
aii_shiteru   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
feel_insane, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 02:14 (ссылка)
спасибо за перевод)
хм, будь у меня 10чемоданов с одеждой мне было бы сложно среди такого кол-ва шмоток выбрать что-то одно))
хах, я думала,что Билл захочет взять у Тома его повязки, ан нет,только очки)
"Я покрываю маслом все свое тело после душа, и это, и эээ, ну вы знаете, что я имею в виду." майн гот, Том
Ответить С цитатой В цитатник
Businkooo   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 11:07 (ссылка)
"Дин/Дэн: Много времени занимает сделать прическу и собраться?
Билл: Ааррр"
Билла уже задрал этот вопрос! Его наверно в каждом интервью задают! Бедный))
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
"Том: Я покрываю маслом все свое тело после душа, и это, и эээ, ну вы знаете, что я имею в виду."
Последняя фраза модельеров понравилась)
Спасибо за перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
hilf-mir-fliegen   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:08 (ссылка)
скажите мне, эти братья, они что голубые??оО
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий hilf-mir-fliegen

они модельеры
Ответить С цитатой В цитатник
hilf-mir-fliegen   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий kid_devil

понятно, что модельеры:)
смотрю какое видео с Кау и ими...как-то станно они смотрят....закралось сомнение..но если нет, то я рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Насечка   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:02 (ссылка)
_Alex_in_Wonderland_,
В мире мод МНОГИЕ голубки)Даже если они и таковы,то думаю , что уж точно не между собой!!!)))
Творческие личности, что уж говорить,хотя у них может быть такая манера общения и просто любят выглядеть стильно)
Посмотрите на нашего Зверева)уж думаю он нормальный..."мужик",как он говорит!)..наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_Panther   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:14 (ссылка)
Ну как же они все друг перед другом кокетничают)
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:39 (ссылка)
это просто пипец
о.О
голос модельеров убил
Томас со своим
*Том: Я покрываю маслом все свое тело после душа, и это, и эээ, ну вы знаете, что я имею в виду.*-это он так с ними кокетничать пытается?
xDD
спасибо за перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
MakeyJu   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:51 (ссылка)
Вот это действительно, Твин Пауэр!
Дин/Дэн - это потому что их не различить, да? xDD Тогда их можно, как и Густа с Гео - Два Д называть xDDD
"Том: Я покрываю маслом все свое тело после душа, и это, и эээ, ну вы знаете, что я имею в виду." - я так и не поняла, к чему эта фраза, но это определённо HOT!
Вот Том, смотри у меня! Доиграешься.. Кто-нибудь тебя точно после этого изнасилует XDD
БЛин, Том, оказывается, капуша)) Или это Билл стал быстрее собираться? О_о
Хоспыдя, ну поменяйтесь тогда вашими очками, чё париться-то?! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку