-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Dogs unleashed: Текст и перевод

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:21 + в цитатник
Fakingerl все записи автора

Перевела с английского Fakingerl специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Копировать только со ссылкой на сообщество.

Название песни имеет определенный смысл, практически не озвучеемый на русский язык. В принципе, означает : отпущенные, отвязанные, не привязанные, получившие свободу, вырвавшиеся на свободу. Так что, это есть лишь мне понравившийся вариант перевода названия.
Dogs unleashed.

Don't wanna run on your command.
Don't wanna keep on comin' back.
Don't wanna swallow all your lies.
Wanna feel alive.
Don't wanna hold on to your truth.
Don't wanna keep on lovin' you.
Don't wanna look through jaded eyes.
Wanna feel alive.


We are dogs unleashed.
You and I.
We are dogs unleashed.
You and I.


We are dogs unleashed,
Out of control.
Full of dreams.
Nobody knows,
Unleashed,
Dyin' to escape.
We don't wanna suffocate.
We are dogs unleashed.
We are dogs unleashed.
We are dogs unleashed.
Tonight.
Tonight.

We gonna scratch.
We gonna bite.
We turn your game into a fight.
We're howlin' to the moon at night.
Tonight.

We are dogs unleashed.
You and I.
We are dogs unleashed.
You and I.


We are dogs unleashed ,
Out of control.
Full of dreams.
Nobody knows,
Unleashed,
Dyin' to escape.
We don't wanna suffocate.
We are dogs unleashed.
We are dogs unleashed.
We are dogs unleashed.
Tonight.
Tonight.


Touch me.
Treat me.
Love me.
Feed me.

Touch me.(Dogs unleashed.)
Treat me.(We are dogs unleashed.)
Love me.(Unleashed.)
Feed me.(Dogs Unleashed.)

Touch me.(Dogs unleashed.)
Treat me.(We are dogs unleashed.)
Love me.(Unleashed.)
Feed me.(Dogs Unleashed.)


Tonight!
We are dogs unleashed,(We are dogs unleashed.)
Out of control.
Full of dreams.
Nobody knows,
Unleashed, (We are dogs unleashed.)
Dyin' to escape.
We don't wanna suffocate.
We are dogs unleashed.(Save me.)
We are dogs unleashed.(Save me.)
We are dogs unleashed.
Tonight.
Tonight.

Собаки, выпущенные на волю.

Не хотим бегать по вашей команде,
Не хотим возвращаться назад.
Не хотим тешиться вашей ложью.
Хотим чувствовать, что живем.
Не хотим придерживаться вашим истинам.
Не хотим продолжать любить вас.
Не хотим смотреть измученными глазами.
Хотим чувствовать, что живем.

Мы собаки, выпущенные на волю.
Ты и я.
Мы собаки, выпущенные на волю.
Ты и я.

Мы собаки, выпущенные на волю,
Потерявшие контроль,
Полны мечтами.
Никто не знает,
Выпущенные на волю,
Горим желанием сбежать.
Мы не хотим задыхаться.
Мы собаки, выпущенные на волю,
Мы собаки, выпущенные на волю,
Мы собаки, выпущенные на волю,
Сегодня ночью. Сегодня ночью.

Мы будем царапаться.
Мы будем кусаться.
Мы превратим вашу игру в драку.
Мы воем на луну по ночам.
Сегодня ночью...

Мы собаки, выпущенные на волю.
Ты и я.
Мы собаки, выпущенные на волю.
Ты и я.

Мы собаки, выпущенные на волю,
Потерявшие контроль,
Полны мечтами.
Никто не знает,
Выпущенные на волю,
Горим желанием сбежать.
Мы не хотим задыхаться.
Мы собаки, выпущенные на волю,
Мы собаки, выпущенные на волю,
Мы собаки, выпущенные на волю,
Сегодня ночью. Сегодня ночью.

Погладь меня.
Возьми меня.
Люби меня.
Корми меня.

Погладь меня.(Собаки, выпущенные на волю.)
Возьми меня.(Мы собаки, выпущенные на волю.)
Люби меня.( Выпущенные на волю.)
Корми меня.(Собаки, выпущенные на волю.)

Погладь меня.(Собаки, выпущенные на волю.)
Возьми меня.(Мы собаки, выпущенные на волю.)
Люби меня.( Выпущенные на волю.)
Корми меня.(Собаки, выпущенные на волю.)

Сегодня ночью.

Мы собаки, выпущенные на волю.
Мы собаки, выпущенные на волю,
Потерявшие контроль,
Полны мечтами.
Никто не знает,
Выпущенные на волю, (Мы собаки, выпущенные на волю.)
Горим желанием сбежать.
Мы не хотим задыхаться.
Мы собаки, выпущенные на волю,( Защити меня.)
Мы собаки, выпущенные на волю,(Защити меня.)
Мы собаки, выпущенные на волю,
Сегодня ночью. Сегодня ночью.
 

Рубрики:  Песни: новости, тексты, переводы


Процитировано 4 раз

Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:32 (ссылка)
спасибо)
мне как раз текст был нужен)
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_my_gentle_burning_bruise   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
**Не хотим бегать по вашей команде,
Не хотим возвращаться назад.
Не хотим тешиться вашей ложью.
Не хотим придерживаться вашим истинам.
Не хотим продолжать любить вас.
Не хотим смотреть измученными глазами.
Хотим чувствовать, что живем.**
кто первым скажет,почему я почувствовала себя дерьмом?=//
p.s.спасибо за перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
Fakingerl   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:30 (ссылка)
Не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
спасибо...мне как раз нужен был текст...))спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:33 (ссылка)
большое спасибо за перевод)
пока читала перевод подумалось,что эта песня своеобразное продолжение WBMW там за стенами,тут выпустили на волю
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо огромное. Уже час вчитываюсь. И, казалось бы, что можно прочесть в десяти строчках?.. а столько мыслей оО
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_Kaulitz9595   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 14:13 (ссылка)
пасиб,БОЛЬШОЕ!!!!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку