-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


www.nachrichten.ch: Bill Kaulitz: Nie mehr Drogen

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:16 + в цитатник
X_Viky_X все записи автора

Перевод Pam для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Копировать с ссылкой на сообщество
Источник http://www.nachrichten.ch/detail/419830.htm


Билл Каулиц: Наркотики - больше никогда!

Гамбург: Теперь Билл Каулиц однозначно говорит наркотикам "нет". Однако, несколько лет назад дела обстояли совсем иначе.

Фротмен «Tokio Hotel» так прокомментировал это журналу «Ok!»: "В 15 лет я много времени проводил в пути. Иной раз так накидывался, что уже больше не находился на этой планете." Теперь же 20-летний молодой человек оставил этот период позади. Билл, цитата: "Все это в какой-то момент теряет свою притягательность. Я слишком дорожу своим телом, чтобы так с ним поступать.

Подпись под фото: Недоволен своей личной жизнью: Билл Каулиц.


И я слишком боюсь потерять контроль над своей жизнью. Я в буквальном смысле настоящий контроль-фрик!" Кстати, Билл не так уж доволен своей жизнью. Он так говорит об этом: "В том, что касается моей карьеры, я совершенно счастлив. Хотел бы я, чтобы в лично жизни дела шли так же хорошо. Я не знаю, что мне нужно, чтобы я был доволен - но таковым я не являюсь."

Рубрики:  Bill Kaulitz
События / Новости
Переводы

Businkooo   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:41 (ссылка)
Его конечно можно понять.... Не представляю как он ваще со всем этим справляется, но наркотики это самое последнее......
Ответить С цитатой В цитатник
river_wales   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
хм..одно радует, в 20 лет он всё таки поумнел, хотя сейчас, безусловно, на нём более весомая ответственность, чем в 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Valja   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:50 (ссылка)
15???это же времена Durch den Monsun...как такое может быть???
Ответить С цитатой В цитатник
Alle_Traume_sterben   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:54 (ссылка)
ого ну Билл((
ну как ты мог.......ты был таким зайкой в свои 15, такие песни искренние, детские, наивные писал...я просто отказываюсь в это верить
че употреблял хоть?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Valja   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
я не верю...было бы заметно,что нарик кто-нибудь бы застукал...кто-нибудь бы заметил...я не знаю...это неправда!он бы не смог тогда гастролировать и выступать!нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:16 (ссылка)
ой да госпади, марихуану курил и какое-нибудь экстази принимал.. я вообще это за наркотики не принимаю.. вот если бы героин, то было бы видно)
понравилось "Я слишком дорожу своим телом, чтобы так с ним поступать." - как это на меня похоже, хотя попробовать какие-нибудь запрещенные препараты я бы не отказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
farmaceut   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
Но выпил пару раз, а папарацци наркотики приписали....хотя я знаю что он сам упоминал про это...марихуану курил и не более
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:46 (ссылка)
девочки, ну что вы опять? о наркотиках парни признались еще летом. репортажи для вас переводились! почему сейчас такое удивление?
Ответить С цитатой В цитатник
DarinaStar   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:48 (ссылка)
Что было, то было!
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:53 (ссылка)
да ладно это даже дает ему некую привлекательность, было и было. я лично вегда была уверена что он употреблял не только гаш какойнибудь. все-таки травка только придает веселья, а не уносит тебя на другую планету. хотя...
и молодец он что не рассказывает, что именно он курил\колол не дай бог
и...вы что, разве вы не замечали что он нарик был лет в 16? не совсем наркоман,но что-то вроде того
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Bendjunaite   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)
ага а пить кофе литрами есть всякую говнятину )) тело не бережём?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:58 (ссылка)
главное что сейчас всё ОТЛИЧНЕНЬКО!!!
и он остался таким же красивым АНГЕЛОЧКОМ
Ответить С цитатой В цитатник
S_Natali   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:23 (ссылка)
Подростковый бунт. С таким упрямым и независимым характером, я не удивлена, что Билл и Том с чем-то экспериментировали. Делать всем и вся назло, это присуще всем подросткам, по крайней мере большинству. Кто-то начинает курить в этом возрасте, кто-то пить, а кто-то принимать наркотики. Но ведь главное не то, что они делали тогда, главное, чего они добились, какие выводы сделали из всего что было!!!!! Сейчас мне это все напоминает притчу из Библии. Иисус сказал, обращаясь к разъяренной толпе, которая хотела растерзать городскую блудницу Марию Магдалену "Пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха"!!!! Излишне говорить, чем все закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Карина-пузатик   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:58 (ссылка)
ну это громко сказано наркотики, я думаю дули они время от времени, ну может феном баловались, кокосиком, но не более...
иначе бы так просто не отказались от этого!
Правильно Билл!
Мы с тобой похожи, я тоже этого боюсь, поэтому больше ни-ни!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:37 (ссылка)
да ладно вы..мы сами в 15 лет чего тока не делаем=))конечно в хорошем смысле этого слова=)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий

не согласна, не все в 15 ведут себя так ;) Но многие, да..
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:04 (ссылка)
кокосик для вас не не наркота? простите, вы бы еще "снежок" сказали.
кокаин-очень серьезная вещь
надеюсь это был не кокаин, лсд и героин + всякая кислота. там экстази рапространено, а у нас гашиш. тем более вы не забывайте ту обстановку в Германии в которой они родились-мать сыну давала шприцы с наркотой, там все с этим было похуже нашего раз в 15000
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Kastro   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
если они когда-нибудь принимали наркотики, то и принимают сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Veronika_Kastro

это факт? где доказательства, м?
Ответить С цитатой В цитатник
S_Natali   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:58 (ссылка)
Veronika_Kastro, а не слишком категорично и авторитетно вы об этом заявляете? Что бы такое говорить, надо быть абсолютно уверенным в своей правоте и иметь неопровержимые доказательства.
Ответить С цитатой В цитатник
СвЯтАя_1988   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:11 (ссылка)
вы такие смешные:) все эти звёзды наркоту употребляют ничего тут удевительного а Билл не исключение он такой жэ как и все человек, а не бог как вы тут его возносите... да .. он очень красивый это правда, но он не идиален так что не удивляйтесь ..
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий СвЯтАя_1988

1. кто его называет богом? о_О
2. да, он не идеал - и сам не раз об этом говорил
3. Нельзя говорить категорически "все употребляют". Никто не может знать всю правду обо всех
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Kastro   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 02:47 (ссылка)
S_Natali, это мое очень сильное предположение. я не верю в то, что они когда-нибудь принимали.
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 03:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Veronika_Kastro

то есть то, что они лично сказали это на камеру, вас не убедило?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку