-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Билл Каулиц верит в большую любовь.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:57 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод с немецкого По_ту_сторону_добра для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Бета Pam
Копирование только с сcылкой на сообщество
Источник: http://www.bz-berlin.de/leute/tokio-bill-glaubt-an...rosse-liebe-article651506.html



Подпись к фото: Премьера «Артура 2» в Берлине: Билл Каулиц из Tokio Hotel говорит о любви, пицце и «Сумерках»

Тяжелыми серебряными цепями, кожаными перчатками, ногтями, покрытыми черным лаком и 40-сантиметровым ирокезом Билл Каулиц (20) сразу притягивает к себе все взгляды! Во время разговора, тем не менее, фронтмен Tokio Hotel кажется очень симпатичным среднестатистическим парнем. То есть, никаких звездных заскоков! Но все же поп-звезда наслаждался купанием в толпе в воскресенье на Потсдамской площади. Поводом к этому стал новый фэнтэзи-фильм «Артур 2», в котором Билл снова одолжил свой голос главному герою. До этого Маркус Чидерт встретился с ним в Ritz Carlton для интерьвью.

Ты уже во второй раз говоришь за гнома Артура. Тебе нравится твой голос, когда ты говоришь?
Я вообще не люблю слушать себя, когда я говорю, никогда не смотрю интервью с моим участием. Я, конечно, привык к своему пению, и его в большей степени можно контролировать с помощью звуковой техники. Во время разговора ты говоришь что-то, не задумываясь.

В этот раз Артур испытывает первую любовь. Как у тебя обстоят с этим дела?
Со мной это, наверное, никогда не произойдет, и до сих пор пока ничего не изменилось. Надеюсь, что я не прав, но в данный момент это реальная оценка. Когда я смотрю на свои последние пять лет, то вижу, что нет никаких шансов влюбиться. Нет никаких встреч, и я ни с кем нормально не знакомлюсь. До межличностных контактов дело просто не доходит.




Как бы выглядела девушка твоей мечты?
Вообще не представляю! Я определенно не стал бы зацикливаться на чем-то внешнем, например, на цвете волос. Но я верю в любовь с первого взгляда, и я бы просто знал, если она вдруг оказалась бы передо мной. Конечно, у меня были девушки, но только до 15 лет. Потом нет, что, действительно, слишком мало для 20-летнего парня.

Миллионы девушек в восторге от тебя. Как вообще можно выдержать постоянные крики?
Во время живых выступлений их не так сильно слышно, потому что ты сам играешь или поешь, и наушники в ушах в некоторой степени защищают. На красной дорожке, тем более, для меня это не может был слишком громко.

Японки кричат иначе, чем немецкие девушки?
Нет, по крайне мере, я различий еще не уловил! Повсюду нас встречает одинаковая энергия. Для меня было бы кошмаром, если бы фанаты просто аплодировали. Мне нужна эта энергетика фанатов, которые выпускают все свои эмоции. Это дает мне ощущение эйфории.

Как тебе удается в реальной жизни снова отойти от этого?
Ну, чего-то вроде личной жизни у меня уже совсем нет. Здесь я должен быть откровенен сам с собой. Поэтому практически никогда не выхожу на улицу, если же выхожу, то рядом всегда телохранители. К сожалению, у меня нет нормального контакта с людьми, и я назвал бы себя скорее нелюдимым человеком.

То есть, просто выйти за булочками ты не можешь….
Я бы с удовольствием! У меня есть люди, которые все закупают, что в первые два года еще было круто. Но сейчас я бы с удовольствием сам иногда решал чем заполнить свой холодильник. В Америке я однажды был в супермаркете в 3 часа ночи, когда все было пусто. Только тогда я узнал, что сейчас продается.

Что лежит в твоем холодильнике?
Так как я редко бываю дома, только стандартные вещи, такие как хлеб и то, что на него мажется и кладется. Что касается еды, то я очень непривередлив и не люблю пятизвездочные рестораны. Больше всего я люблю пасту и пиццу. Моя морозилка больше чем холодильник, так что там много замороженной пиццы, которую я размораживаю и бросаю в духовку.

Ты всегда очень стильный. Смогли бы фанаты узнать тебя без косметики?
В любом случае! Если я еду, например, в аэропорт, то и выгляжу по-другому, в шапке и спортивном костюме. Но мои фанаты узнают меня даже по кончику носа.

Сколько времени тебе нужно, чтобы выглядеть так же, как сейчас?
Это уже стало рутиной: с душем и всем прочим, около часа. Я все делаю сам, и допустить кого-нибудь к себе – для меня большая проблема. Конечно, я иногда совершаю промахи то там, то здесь, и, когда я вижу фотографии трехлетней давности, то думаю, как ты мог так вообще ходить. Но нет ничего, за что мне было бы стыдно, потому, что в тот момент я так чувствовал, и это ок.

Кто для тебя важнее всего?
Моя семья – это то, что держит меня на земле, и без моего брата-близнеца Тома я и дня не смог бы прожить. Даже если мы не вместе, как сегодня, мы разговариваем друг с другом по телефону. Том, в принципе, это я, друг без друга мы оба не ощущаем себя целым и очень нуждаемся друг в друге.

Тебя любят сравнивать с Майклом Джексоном. Не боишься ли ты иногда закончить так же, как он?
Его смерть, действительно, ужасная вещь, и я не хочу слишком много об этом говорить. Потому, что я считаю ужасным то, как эксплуатируется его смерть. У Майкла Джексона тоже есть право, быть оставленным в покое, и я хотел бы немного этому поспособствовать.

Но, как и Джексон, ты тоже выбрал андрогинную внешность…
Да, это было абсолютно автоматическое развитие. Еще в школе я отличался от других и в 11 лет начал красить волосы. Вскоре я начал красить глаза и ногти. Когда я был ребенком, то любил смотреть фильмы про вампиров, возможно, это меня и вдохновило.

Кстати о вампирах: Роберт Пэттинсон становится твоим сильным конкурентом. Ты фанат «Сумерек»?
Законченный! Сначала я был настроен скорее скептически, когда все вдруг начали об этом рассказывать. Потом я посмотрел первый фильм и был в восторге.

Что ты думаешь о том, что парни тоже считают тебя классным и это часто значит, что ты, якобы, гей?
Это уже почти скучно! Это происходит автоматически и, при том, каким является общество, естественно, что о подобном будут говорить. То, что я нравлюсь парням, для меня совершенно не проблема. Почему бы и нет?
Рубрики:  Bill Kaulitz
Интервью
Переводы


Процитировано 2 раз

x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:45 (ссылка)
очень печально всё это читать..
вот теперь из-за Артура у него будут чаще спрашивать про любовь =\ да и ещё эта ограниченность в свободе передвижения и общения - журналисты такими вопросами бьют по больному, причём все как один.
а вообще Билл хорошо на всё это ответил,с душой..
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение x_Die_Kleine_Katze_x
очень печально всё это читать..
вот теперь из-за Артура у него будут чаще спрашивать про любовь =\ да и ещё эта ограниченность в свободе передвижения и общения - журналисты такими вопросами бьют по больному, причём все как один.
а вообще Билл хорошо на всё это ответил,с душой..


ППКС...
Ответить С цитатой В цитатник
Businkooo   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:32 (ссылка)
"В любом случае! Если я еду, например, в аэропорт, то и выгляжу по-другому, в шапке и спортивном костюме. Но мои фанаты узнают меня даже по кончику носа."
Что правда, то правда))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
ахаха, гном артур))))
Ответить С цитатой В цитатник
s_v_e_k_l_a   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:16 (ссылка)
Я бы посоветовала ему уехать хотя бы месяца так на 2 в ту страну или город, где бы его могло узнать не такое огромное количество людей, где бы он смог просто так походить по улицам или пройтись по магазинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Dream   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 16:59 (ссылка)
последний вопрос...и ответ на него убил..чтоже он имеет в виду?
далее...он красица,одеваеца только сам и как говорит никого не допускает...а зачем тогда нужна Наташа собственно говоря то?
а вобще...впрнципе одни и теже заезженные вопросы,одни и теже ответы...
Ответить С цитатой В цитатник
TinaViolectra   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:36 (ссылка)
Saweja, уверена, Билл бы не отказался от отпуска)))но не думаю,что он может все бросить и уехать сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
oHIKARIo   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 20:31 (ссылка)
на память... раза 2 точно употребилось слово автоматически...хотя и вопросы на самом деле не новы и ответы на них так и есть "автоматические"
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 21:18 (ссылка)
меня напрягает, когда он говорит, что сам наводит всю эту красоту. ведь даже олухам понятно, что его прическа и мейк сделаны ПРОФЕССИОНАЛЬНО, причем мы не раз видели фото, где Наташа что-то колдует над Биллом. просто если он врет в одном, то врет и в другом, и в третьем....

я думаю, через несколько лет все-таки случится срыв, он устанет и уедет куда-нибудь на некоторое время)
Ответить С цитатой В цитатник
TinaViolectra   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:08 (ссылка)
ms_MonstrE, точно-точно,я тоже об этом задумалась
Ответить С цитатой В цитатник
ms_MonstrE   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 00:34 (ссылка)
Particle_of_crystal, хотя бы в чем-то есть единомышленник.
я и раньше об этом думала, но когда выяснилась тема наркотиков окончательно, то я сразу вспомнила их ярые протесты против этого...(что собственно отчасти помогло и мне избежать подобного опыта, вот почему я такостро помню)...ведь как оказалось это было сущим враньем. я, честно говоря, не сильно против наркоты, это их дело, но врать хотя бы о том, что они чисты-глупо.
сори если это все пустой флуд, но мне важно было высказаться...
и еще.
он когда-то сам говорил, что у них есть визажистка Наташа, которая возит с собой все его причендалы для волос. возможно, это просто вопрос неправильно сформулирован, или Билл подумал, что тут имеется ввиду то время на сборы, когда он выходит куда-то самостоятельно например в аэропорт или на саундчек или еще что нибудь в этом духе. А к выступлениям и публичным выходам его готовит визажистка это ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Gods_Daughter   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 14:21 (ссылка)
ахах))) законченный фанат Сумерек
ну и ещё последний вопрос меня просто убил)))
Ответить С цитатой В цитатник
talismashka   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Билл!! Так приятно читать его интервью, пусть даже если и перевод немного приверает.... Все равно!!! Он очень хороший!!Я сразу горжусь тем кого слушаю, и убеждаюсь что не зря слушаю его классные пени....Он достоин такого внимания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sterntraum   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 07:49 (ссылка)
спасибо за интервью) приятно было почитать))
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)

Ответ на комментарий talismashka

такими обвинениями не стоит бросаться, это и по-человечески не вежливо и глупо.
Укажите неточности перевода и ваш языковой уровень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку