-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Bild.de Билл Каулитц: «Это чудо, что я остался в живых»

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:35 + в цитатник
Lisa_Wendy все записи автора
Перевод с немецкого Wendy для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
копировать только с ссылкой на сообщество
источник http://www.bild.de/BILD/unterhaltung/leute/2009/11...pricht-ueber-horror-crash.html

Солист Tokio Hotel о своей жуткой аварии
Билл Каулитц: «Это чудо, что я остался в живых»

Он врезался на машине в разделительный барьер



Эта жуткая авария останется в его памяти навсегда!

Рок-звезда Билл Каулитц (20) из Tokio Hotel („Automatisch“) попал на прошлой неделе на своей Ауди Q7 в дорожно-транспортное происшествие на трассе A 24 и въехал в разделительный барьер. Машина восстановлению не подлежит.

Нильс Боргманн (31), представитель полиции города Шверин, подтвердил BILD.de: „Мы можем подтвердить, что в это время произошла авария между Ауди и Мерседесом «Транспортер». Участниками аварии были двое мужчин, двадцати и сорока пяти лет. Оба не пострадали»

Только для BILD Билл рассказал об аварии и о том, как он её пережил.
Певец: «Я каждый день думаю об аварии. Я считаю, мне потребуется много времени, чтобы это осмыслить. Это засело у меня глубоко внутри. Я думал, что не выберусь оттуда живым. Я ещё никогда не оказывался так близко к смерти! Чудо, что остался в живых. В такие моменты осознаёшь, что на самом деле важно, и учишься ценить жизнь заново».

Что конкретно произошло в тот день?
Билл: «Я сидел в машине один и ехал в Берлин. Я, в принципе, очень осторожный водитель, никогда не попадал в аварии и езжу не очень быстро. Вдруг, одна машина, не включая поворотников, перестроилась в мой ряд прямо передо мной. Когда я попытался уклонится, меня занесло».

Билл ударил по тормозам, попытался остановиться на своей Ауди. Потом он впечатался в разделительный барьер. Билл: «В такой момент стараешься только спасти свою жизнь. Если бы я ехал на другой машине, всё могло кончиться иначе. Но я не получил ни царапинки».

Что сделал Билл, когда машина остановилась?
Билл: «Я сразу же попытался выбраться из машины. Я изо всех сил вытолкнул дверь и вызвал полицию по мобильному. Я был абсолютно не в себе и в глубоком шоке. Полицейские пытались успокоить меня по телефону».
Родные Билла сразу отправились к нему в Берлин, чтобы его поддержать и успокоить.
Билл: «Мой брат Том невероятно за меня волновался. У меня всю ночь перед глазами возникали эти моменты, и я не спал. Все поддерживали меня и пытались привести в порядок».

Не смотря на на шокирующее событие, на следующий день Билл Каулитц выступил на MTV-Awards в Берлине, и взял награду в номинации «Лучшая группа».
Продюсер и менеджер Давид Йост сказал BILD: «Мы убедительно советовали Биллу, отказаться от выступления на MTV-Awards из-за аварии. Но, несмотря на то, что авария была для Билла огромным шоком, он был непреклонен в своём желании выступить».

В начале следующего года самая успешная группа Германии снова отправится в путь по немецким улицам, правда уже не на легковых машинах, а на огромном турбусе. 26-го февраля они дают большой концерт в Оберхаузене, а 28-го февраля они играют концерт в Гамбурге.

Рубрики:  Bill Kaulitz
Tom Kaulitz
Группа Tokio Hotel
События / Новости
Интервью
Переводы


Процитировано 2 раз

kid_devil   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:40 (ссылка)
вот почему на фотографиях с EMA были родители Кау. Билл - ответственный, не смотря на все свое состояние не подвел никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфырчик   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
этож как он влепился в это ограждение,что машина восстановлению не подлежит?О_о
господи...Кау..
=_////
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:47 (ссылка)
ужас,это же такой шок,стойкий он,нашёл в себе силы выйти на сцену
ну вот теперь Geisterfahrer можно назвать биографичной песнью..
Ответить С цитатой В цитатник
x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
фУфЫрчиК, да так впечататься и остаться в живых - настоящее чудо,он счастливчик
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:52 (ссылка)
ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
_DG_   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:11 (ссылка)
омг...;(
это был урок....то что заставило спуститься на землю.
кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
beatrisss   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:17 (ссылка)
:( Хорошо,что с ним всё в порядке!У меня был похожий случай,тоже потом не спала...
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Dream   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
маладец Билл )))всегда знал,что он сильный малый )))
выдержал и выступил )))
главное,что он жив и не вредим )))
а остальное не важно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Бес_   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:00 (ссылка)
мда.. что-то мне этот "эсклюзивный" перевод напоминает... особенно одной палевной фразой, которую так больше не могли перевести "чисто случайно" :D
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыжий_Бес_

я промолчу, сколько раз у нас воровали переводы или доводили до ума, подгоняя под переводы от Pam, сделанные для нас , но наши делают сами или мы бы их[переводчиков] не брали.
все претензии, без ссылок и скриншотов, а так же если вы не знаете языка - не принимаются.
Все претензии в лс соо(так быстрее получат) - админам.
Ответить С цитатой В цитатник
S_Natali   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:12 (ссылка)
Дааа! Ну и год у них выдался! Сплошные аварии, разборки и т.д. и т.п. Молодцы ребята, они отлично держаться! Ну а Билл...тут просто нет слов! Выдержка просто железная. Мне только от одного заголовка поплохело, а он еще выступает после такого! Я в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Clair_Eclair   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:20 (ссылка)
ужас, я представляю какого было в этот момент Тому
Ответить С цитатой В цитатник
BiBi_HumanoiD_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:59 (ссылка)
люди несколько вопросов,сильно прошу ответить, обьясните почему Билл был один,где были остальные???))
и где вы видели родителей на EMA???))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:26 (ссылка)
"Машина восстановлению не подлежит" звучит жутко =(( Значит, реал серьезно было х((((((( Бедняга, вот это стрес %\\ Надеюсь, у него фобии после этого не появятся....... И почему у ребят вечно какие-то неприятности т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 03:18 (ссылка)
x_Viktory_x,
неприятности у всех людей. только у известных они поддаются огласке!
на данный момент в мире врезаются до 100000 машин.
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 03:19 (ссылка)
BiBi_HumanoiD_Kaulitz, ну у каждого свои дела.не будет же билл везде своих таскать.видимо по делам ездил. нас спрашивать не будут.

с фотографи ема.следить надо .
Ответить С цитатой В цитатник
X_Viky_X   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 03:21 (ссылка)

Ответ на комментарий maria_bonteque

ну это я понимаю, просто сужу по своей жизни и жизни знакомых. По сравнению с моим окружением - у ТН слишком часто такие вот жуткие ситуации х(( Это похоже на какую-то полосу невезений ((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 05:47 (ссылка)
прокручиваю все видео ЕМА в своей памяти и прихожу к выводу, силе духа и силе воле у Билла надо поучиться...(Зайка, не пугай нас так больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Wallet   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:39 (ссылка)
у меня просто нет слов0)
Ответить С цитатой В цитатник
Kau_Love   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:09 (ссылка)
Не перестаю удивляться, насколько нужно быть сильным человеком, чтобы потом еще и на сцену выйти.
Ответить С цитатой В цитатник
Martini_cool   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:29 (ссылка)
удивляюсь его выдержке!
Ответить С цитатой В цитатник
K_J   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 16:37 (ссылка)
мда... я промолчу о себе... иначе это представится сплошным пафосом... но Биллька молодец! счастливчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:21 (ссылка)
пиздец.. я бы не пережила, если бы с ним что-нить случилось.. я бы наверно в дурдом на недельку легла бы после такого, а он еще и выступал, поражаюсь ему
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:16 (ссылка)
ваш комментарий не удален, а скрыт...это вы уж сами так запостили, скриншот вашего коммента и мой ответ в лс
Ответить С цитатой В цитатник
Карина-пузатик   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Бедняга!(((
Я помню как мы влепились, на удивление живы остались, и даже ни царапинки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку