-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 47242
Комментариев: 763438
Написано: 634940


Сообщение от Kenza из-за кулис MTV EMA Berlin 2009

Среда, 04 Ноября 2009 г. 02:56 + в цитатник
kid_devil все записи автора
Перевод со шведского a_breath_of_sunshine специально для http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
Копировать только с ссылкой на сообщество.
Источник

Ну вот я встретилась с ними, пожала им руки и поговорила с ними. Они были такие же как всегда, и они помнят меня по интервью и
M&G в Стокгольме. Я сказала, что я нервничаю, потому что я новенькая, и они сказали мне, что это просто изначально так, что нужно подождать немного, пока пройдёт этот холод. TH сидели там и я могла слышать их болтовню и смех. Коленки немного тряслись.

<....>

Ковровая дорожка длинная, по крайнее мере раза в три длиннее,чем была в прошлом году в Ливерпуле. Я уже иду спать, завтра тяжёлый день и меня ждет Universal Music, где поговорю с ТХ.

<...>

Ещё я взяла интервью с милым охранником Tokio Hotel. И немецкий менеджер была очень рада встретиться со мной, т.к. и она могла получить немного внимания вместе с ребятами. Но жаль,что у самой группы постоянные репетиции, так что у них не было времени.

Рубрики:  События / Новости
Переводы

x_DieKleineKatze_x   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 02:59 (ссылка)
люблю когда интервью берёт журналистка,которой нравятся токи)) это получается живее и интереснее)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucker_Berrouz   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:01 (ссылка)
есть такие рыбы-прилипалы..вот у меня ассоциация с ней
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:28 (ссылка)
да не, Кенза просто Хат Хат,
но вот блин девочки-перевод вставляет желать лучшего.
Переводите смысл-а не только слова.
Ответить С цитатой В цитатник
alexjdanov   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:28 (ссылка)
токио хотле лучшие) согласен)
 (466x699, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:29 (ссылка)
"т.к. и она могла получить немного внимания вместе с ребятами. "
ваще блин не о чём!хДДДДДДДДДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
kid_devil   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 03:33 (ссылка)

Ответ на комментарий maria_bonteque

ты знаешь шведский? можешь нам помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
-shosanna   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 09:54 (ссылка)
alexjdanov, крут
Ответить С цитатой В цитатник
inpieces   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:17 (ссылка)
Кензочка просто молодец!
удачи ей)
красотка и умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Она такая хорошенькая )
Ответить С цитатой В цитатник
Bukycuk_DJ   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:20 (ссылка)
alexjdanov, еее, Жданов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:18 (ссылка)
я её не знаю, но она мне не нравится
совсем не похожа на умную
Ответить С цитатой В цитатник
maria_bonteque   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Анастасия_Холлоуэй, она блин закончила журналистику-думаешь что мозгов нет?!хД
поступай тогда на жур фак в мгу раз всё так просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку