-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 234860




Camelot Club - это круглый стол, за который можно присесть, в какой стране ты бы не находился.
Мы хотим, чтобы здесь было тепло и уютно всем.
Нехитрые правила сообщества Camelot Club
Уважаем сами себя. Уважаем авторов постов. Уважаем читателей.

подробнее:http://www.liveinternet.ru/community/camelot_club/post411654472/

И.Левитан.Малоизвестные его картины на тему весны.Стихи И.Бунина.

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:35 + в цитатник
Феникс_94 (Camelot_Club) все записи автора

И.И.ЛЕВИТАН.ВЕСНА,МАЛОИЗВЕСТНЫЕ КАРТИНЫ.

 

 редактировать + в цитатник

levitan-self-portrait (170x229, 7Kb)

 

СЕГОДНЯ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ МАЛОИЗВЕСТНЫЕ КАРТИНЫ И.И.ЛЕВИТАНА НА ТЕМУ ВЕСНА.

СОПРОВОЖДАТЬ ИХ БУДУТ СТИХИ И. БУНИНА.

МУЗЫКА П.И. ЧАЙКОВСКОГО.

ВРЕМЕНА ГОДА.АПРЕЛЬ.


Все темней и кудрявей березовый лес зеленеет;
Колокольчики ландышей в чаще зеленой цветут;
На рассвете в долинах теплом и черемухой веет,
      Соловьи до рассвета поют.

Скоро Троицын день, скоро песни, венки и покосы...
Все цветет и поет, молодые надежды тая...
О весенние зори и теплые майские росы!
      О далекая юность моя!

"Ранняя зелень"
april.jpgАпрель.Первая зелень. (650x445, 125Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись, графика, акварель/История известных живописных произведений

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 14 пользователям

19 июля родились...

Суббота, 19 Июля 2014 г. 12:55 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
88936474_large_IMG_5507.JPG
Наша прекрасная Катерина Эльдис
Символ, звезда, муза и родоначальница нашего сообщества Excalibur Club

Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

ЭЛЬДИС, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Суббота, 19 Июля 2014 г. 10:56 + в цитатник
Эльф_в_капюшоне (Camelot_Club) все записи автора

Дорогие друзья!

Сегодня день рождения у Эльдис -

не только "строгого и справедливого" администратора этого сообщества, но и его музы и вдохновителя!

Потому я очень хочу ее поздравить именно тут, и пригласить вас всех, дорогие друзья и читатели, ко мне присоединиться! :)

Эльдис - чудесное существо многих достоинств и ликов - талантливая и тонкая художница, красивая изысканная женщина, заботливая садовница, внимательная подруга, мудрая интересная собеседница, умеющая привлечь многих.

Мне очень хочется, чтобы она сегодня услышала не только от меня, но и от всех вас, что мы ее любим и восхищаемся ее талантами!

Я думаю, что наше внимание будет для нее лучшим подарком. :)

Потому - присоединяйтесь к праздничному виртуальному завтраку! :)

1583508_6cae33 (700x437, 197Kb)

 

1583508_73b278 (700x391, 236Kb)




Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Дивы в шляпках. Фаина Раневская.

Суббота, 19 Июля 2014 г. 01:04 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Самая характерная...
Прошло ровно 30 лет, как ее не стало


img_3b2e7b876b397083e95ab41339c3c2b6.jpg
Смотреть
Рубрики:  история/Жизнь под шляпкой
Кинематограф/Любимые артисты (наши)

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 15 пользователям

Воспоминания друзей о Исааке Левитане,зима в его пейзажах.

Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:39 + в цитатник
Феникс_94 (Camelot_Club) все записи автора

ИСААК ЛЕВИТАН.ЗИМА.ВОСПОМИНАНИЯ О НЕМ ДРУЗЕЙ.

 

Вторник, 08 Января 2013 г. 02:09 редактировать + в цитатник

Художник Михаил Нестеров вспоминал об этом периоде в жизни Левитана:

"Я узнал Левитана юношей, каким тогда уже был и сам. На редкость изящный, элегантный мальчик-еврей, смахивал на тех мальчиков итальянцев, кои, случалось, с алым цветком в кудрявых волосах встречали форестьери на старой Санта Лючия Неаполя либо на площадях Флоренции, где-нибудь у Санта Мария Новелла. Молодой Левитан обращал на себя внимание и тем, что тогда уже слыл в школе за талант.

Одетый донельзя просто, в некой клетчатый ношеный пиджак, коротенькие штанишки, он терпеливо ожидал, как скоро наиболее удачливые товарищи, насытясь у "Моисеича" расходились по классам; тогда уже и Левитан застенчиво подходил к "Моисеичу", дабы попросить добродушного старого человека подождать старый долг (копеек 30) и выдать ему снова пеклеванник с колбасой и стакан молока. На тот момент это был его обед и ужин"..

Левитан_Сад_в_снегу (700x498, 138Kb)
 

Уже с ранних лет Левитан был чувствителен к природе. "Левитан любил русскую природу фанатически, почти исступленно", - говорил о нем Игорь Грабарь


486px-Левитан_Зимой_в_лесу (486x600, 81Kb)

далее
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Рассказы о художниках

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

18 июля родились...

Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:15 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники...
 (637x699, 107Kb)
1933
Евгений Александрович Евтушенко (Гангнус)

русский советский поэт, прозаик, киносценарист, кинорежиссер.
Родился на станции Зима Иркутской области в семье геологов, мать впоследствии стала певицей. Рос в Москве, где с 1949 начал печатать стихи.
В 1951–1957 учился в Литературном институте имени А.М.Горького (исключен за поддержку романа В.Д.Дудинцева Не хлебом единым), в 1952 стал самым молодым членом Союза писателей СССР. Начав с подражания пафосно-политизированной поэзии В.В.Маяковского (сборники Разведчики грядущего, 1952; Третий снег, 1955), в дальнейшем выработал собственный оригинальный поэтический стиль, сочетающий ораторскую публицистичность с органичностью бытовой лексики, патетику и лиризм, медитацию и сюжетность, ритмическую гибкость и высокое мастерство версификатора, уверенно чувствующего себя в любом стиховом «поле» – от верлибра до ямба, глубину размышлений о вечном и острую злободневность, интимную камерность и пафос гражданственности (сборники Шоссе энтузиастов, 1956; Обещание, 1957; Яблоко, 1960; Взмах руки, Нежность, оба 1962; Катер связи, 1966; Идут белые снеги, 1969; Дорога номер один, Поющая дамба, оба 1972; Интимная лирика, 1973; Отцовский слух, 1975; Утренний народ, 1978; Две пары лыж, 1982; Граждане, послушайте меня, 1989).
Один из вождей литераторов-«шестидесятников», собиравший наряду с А.А.Вознесенским, А.А.Ахмадулиной, Р.И.Рождественским и др. толпы на чтение своих стихов в Политехническом музее, Евтушенко сразу проявил себя как сын периода «оттепели», эпохи первого бескомпромиссного обличения культа личности Сталина (стихотворения И другие, 1956; Лучшим из поколения, 1957; Наследники Сталина, 1962), в противостоянии которым он, однако, не доходил до отрицания ценностей российского революционного движения, леворадикального сознания и комсомольского энтузиазма современных ему «строителей коммунизма» (поэмы Братская ГЭС, 1965; Казанский университет, 1970) (поэмы Мама и нейтронная бомба, 1982, Государственная премия СССР, 1984; Фуку, 1985) и мирового коммунистического движения (поэма в прозе Я – Куба, 1963, на основе которой по сценарию Евтушенко создан советско-кубинский кинофильм, 1964, режиссёры М.Калатозов и С.Урусевский; «кубинский» цикл – Интернационал, Разговор с МАЗ'ом, Три минуты правды, Архивы кубинской кинохроники, и др.; повесть в стихах Голубь в Сантьяго, 1978) Его- темы повседневной жизни рядового труженика, народных воспоминаний о недавних боях с фашистами, собственного военного детства и «малой родины», бережного отношения к природе, исторического прошлого России (поэмы Станция «Зима», 1956; Ивановские ситцы, 1976; Северная надбавка, 1977; «Непрядва, 1980; стихотворения Свадьбы, Фронтовик, оба 1955; Баллада о браконьерстве, 1963, и др.).
Особый пласт – протестная лирика Евтушенко, идущая в одном русле с его смелыми, особенно для в целом весьма благополучного во все советские времена литератора, гражданскими поступками (выступления в защиту «диссидентов» – А.Д.Синявского, Ю.М.Даниэля, А.И.Солженицына, И.А.Бродского, В.Н.Войновича и др., неприятие агрессии в Венгрии, Чехословакии, Афганистане и т.п., возмущение преследованиями творческого «инакомыслия» (стихотворения Танки идут по Праге, 1968; Афганский муравей, 1983; Баллада о стихотворении Лермонтова «На смерть поэта» и о шефе жандармов, 1963).
Один из провозвестников и трибунов «перестройки», во второй половины 1980-х годов Евтушенко много выступал с публицистическими статьями (в том числе статья Притерпелость, призывающая к освобождению от порока терпеливого повиновения) и стихами (Пик позора, Страх гласности, Так дальше жить нельзя).
Многие стихотворные тексты Евтушенко стали основой музыкальных произведений, в том числе популярных песен Хотят ли русские войны, Вальс о вальсе, Бежит река, в тумане тает...
Широко известный во всем мире (переведен более чем на 70 зыков мира, почетный член Американской академии искусств, действительный член Европейской академии искусств и наук).
Евтушенко, выступал как чтец (собственных стихов, а также А.А.Блока, Н.С.Гумилева, В.В.Маяковского и др.), актер, режиссер и сценарист (главная роль – К.Э.Циолковского в кинофильме С.Я.Кулиша Взлет, 1979; кинофильмы Детский сад, 1983; и Похороны Сталина, 1990; в обоих сценарий и режиссура Евтушенко), а также как фотохудожник (персональная выставка «Невидимые нити»); проявил себя и в качестве темпераментного общественного деятеля (один из сопредседателей, наряду с А.Д.Сахаровым, А.М.Адамовичем и Ю.И.Афанасьевым, первого массового движения российских демократов – общества «Мемориал»; народный депутат СССР последнего созыва).
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Антонелло да Мессина. Antonello da Messina.

Пятница, 18 Июля 2014 г. 10:32 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Антонелло да Мессина (около 1430, Мессина, — между 14 и 25.2.1479, там же) - представитель южной итальянской школы живописи эпохи раннего Возрождения. Родился в городе Мессина в Сицилии.


Он одним из первых в Италии стал работать в технике чистой масляной живописи.


Меня поражают его портреты, образы с глубоким внутренним миром, но не замкнутые внутри себя, представляющие не столько личность, сколько статус или идею, а именно настоящие индивидуальности, реальные живые люди.


Антонелло да Мессина опирался на нидерландскую живописную традицию, в частности на самое передовое направление того периода - на технику Ван Эйка, но применительно к итальянскому пониманию образа человека. Интересен тот факт, что он стал первым художником XVв, открывшим выразительность улыбки, которая у него является частью портретной фибулы, и во многом родственна архаической улыбке греческой скульптуры. Ещё одна отличительная деталь его портретов: все эти образы подчёркнуто демократичны. Не смотря на то, что чаще всего это достаточно богатые и высокопоставленные люди, но одежда их проста, лишена роскоши, позволяющей догадаться о их положении в обществе. Мессина изображал человеческую, личностную уникальность, а не сословную исключительность.


Мужской портрет. По некоторым предположениям - автопортрет.


Antonello_da_Messina_058 (503x700, 94Kb)


далее
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Рассказы о художниках

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

Если всё не так...

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:51 + в цитатник
Карл_Львович (Camelot_Club) все записи автора

1353655502_zrenie (600x400, 181Kb)
Лучший выход — всегда насквозь. ~ Роберт Фрост
"Я сижу на своей больничной койке в ожидании удаления обеих грудей. Но странным образом я чувствую себя счастливицей. До сих пор у меня не было проблем со здоровьем. Я — 69-летняя женщина… За несколько часов я увидела несколько десятков больных раком в инвалидных креслах и на каталках. И ни одному из них не было больше 17…".
Это — отрывок из дневника моей бабушки, датированный 16 сентября 1977 года. Я прочел его приблизительно 10 лет назад. Он будет напоминать мне, что всегда есть то, за что нужно быть благодарным. И независимо от того, насколько хорошо или плохо я себя чувствую, я должен каждый день просыпаться и благодарить за жизнь, потому что кто-то где-то отчаянно борется за неё, - пишет писатель и блогер Марк Чернов.
Правда в том, что счастье — не в отсутствии проблем, а в способности справляться с ними. Вот несколько напоминаний этому:

Читать далее...
Рубрики:  философия, цитаты, афоризмы

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 14 пользователям

Киногерой: червяк или навозный жук?

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:08 + в цитатник
Художница_Ди (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения Художница_Ди [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Возможно  я сгущаю краски, но за последние 30 лет произошло резкое упрощение образов киногероев.  Современное кино разделилось на четыре направления. Первое – это бытоописание  запутавшихся,  второе – современное прочтение Великой Отечественной войны, третье – менты, четвертое – артхаус.

В советскихфильмах солдат бежал в атаку, патетично думая о высоком.  В современных, солдат, сидя в окопе перед атакой, думает о том, как чешется нога, натертая сапогом… Я не буду спорить, что раньше все гиперболизировалось и утрировалось, но что сегодня собирает рейтинги?

«Сладкая жизнь», «Духлесс», «На игре», «Школа», «Деффчонки», и т.д. Герой, бездуховный,  запутавшийся в жизни наркоман, или геймер со стеклянным взглядом,  постоянно на «нервяке»,  отдыхает в клубе. Отдыхает от чего? От науки, глубокой умственной работы, от сложных судьбоносных решений? Нет! Он отдыхает от собственной пустоты, от себя самого, потому что быть наедине с собою страшно. Надо заглушить внутренний голос, который твердит о бесцельности жизни.

Читала в интервью  Владимира Шевелькова, как ему было стыдно за съёмки в  Гардемаринах. Слишком не натуральный, идеализированный фильм довел его до внутриличностного конфликта!   Пока его коллеги Харатьян и Жигунов, довольные собой, ездили по гастролям, он пошел работать в бар, где столкнулся со всей неприглядной жизнью питерского дна. И только съёмки «Опера. Хроники убойного отдела» реабилитировали его в собственных глазах. Правдивый фильм о жизни на дне. Скажите, кто-нибудь желает пересмотреть во второй раз эти «жизненные» фильмы?

Какого киногероя я хотела бы увидеть? Героя, который в состоянии принимать решения и ответственность, который не боится себя и одиночества. Герой, который посвящает себя глубинному изучению науки, искусства. Только не надо снимать ремейк «Ешь, молись, люби (2010)», про йогу и буддизм. Господа режиссеры и сценаристы, снимите кино про человека, огромный ресурс мозга которого, как-то  задействован.  Например, фильм «ПираМММида» с этой задачей неплохо справляется. Если трудно найти умных современников, делайте фильмы про гениев и талантов прошлого. Покажите, как Микеланджело с затёкшими руками и шеей по многу дней расписывал  Сикстинскую капеллу, покажите  Паганини, гастролирующего и угасающего от туберкулеза, но не бросающего скрипку! У них тоже была бурная личная жизнь, но она не была самоцелью существования!

Участник Кинотавра Юрий Быков признался, что ему интересней снимать социальные драмы. Увы, социальная драма и духовная приводят к умственной.

Серия сообщений "самиздат":
Часть 1 - Воспоминания детства
Часть 2 - Воспоминания детства, продолжение.
...
Часть 8 - МОЯ МАЛАЯ ПРОЗА. " ИЗ ДЕТСТВА...."
Часть 9 - ИЗ МОЕЙ МАЛОЙ ПРОЗЫ.."ЮНОСТЬ НАША,КАК ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!"
Часть 10 - Киногерой: червяк или навозный жук?
Часть 11 - Есенин, Вертинский, Фролова...
Часть 12 - Первые воспоминания.
...
Часть 40 - Южный вираж. Кипр
Часть 41 - Королева ВЛКСМ
Часть 42 - "В осень" Стихи нашего Лирушника Александра под ником Надежный-Надежный

Рубрики:  искусство
видео и ТВ


Понравилось: 5 пользователям

Сергей Жаров Донской Казачий хор

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:07 + в цитатник
klassika (Camelot_Club) все записи автора


Хочу сразу оговориться, что полной фонотеки этого хора в Инете нет. Весь Архив Жарова находится в Германии. Все, что я публикую в этом посту - собиралось буквально по крупицам! И я приношу извинения, некоторые записи не в очень хорошем качестве....


В самый драматический период русской истории, когда обманутый народ оказался за духовным чертополохом, а героев, спасавших честь России, встречали в свободном мире, от Голлиполи до Парижа, равнодушием или презрением, в этот самый момент горсточка белых воинов в черных гимнастерках бросила вызов истории и отстояла не только честь, но и красоту России.Так 4 июля 1923-го года, в сердце Европы, в венском Хофбурге, перед трехтысячной аудиторией дал свой первый исторический концерт Донской казачий хор под управлением Сергея Александровича Жарова.Но путь к этому знаменательному событию, не в пример другим знаменитым ансамблям, был полон таких смертельных опасностей и неожиданностей, что иначе, как провидением, его назвать нельзя.

Прослушать запись Скачать файл
Однозвучно гремит колокольчик

Прослушать запись Скачать файл
Гори, гори, моя звезда...

Прослушать запись Скачать файл
Я помню вальса звук прелесный

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл
Первое выступление в 1920 г. на Николу зимнего

75415418_74478283_3511355_animashka14 (150x30, 21Kb)
Рубрики:  По России/Люди России
Музыка/Народная и национальная музыка

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

17 июля родились...

Четверг, 17 Июля 2014 г. 16:09 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
 (521x698, 83Kb)
1945
Алексей Львович Рыбников
композитор, Народный артист России (2000), Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1989), лауреат международных и общественных премий. Родился в Москве. В 1992 году был награждён орденом Орла I степени за деятельность общенародного значения. В 1993 году стал обладателем приза кинозрителей за лучшую музыку года к кинофильму «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». С 1969 года — член Союза композиторов, с 1979 — Союза кинематографистов. Член Совета при Президенте России по культуре и искусству и Комитета по премиям Правительства Москвы.
Автор музыки к рок-операм «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», к ряду опер и спектаклей, а так же для более чем восьмидесяти фильмов, таких как: «Тот самый Мюнхгаузен», «Приключения Буратино», «Вам и не снилось…», «Через тернии к звёздам», «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки», «Усатый нянь», «Сказки... сказки... сказки старого Арбата» и др.
В 8 лет он уже написал несколько фортепьянных пьес под влиянием музыки к фильму «Багдадский вор». В 11 стал автором балета «Кот в сапогах».«Семья испытывала крайнюю нужду, — вспоминает о своем детстве композитор. — Я привык, что у нас считали каждую копейку, каждый кусок хлеба. Мама была талантливым художником-дизайнером. Дома она делала очень красивые платки и шляпы и продавала их, чтобы прокормить семью…» Огромную роль в формировании мировоззрения будущего композитора сыграл его учитель Арам Ильич Хачатурян, с которым его познакомил отец — скрипач, работавший в оркестре Александра Цфасмана. Алексей показал свои сочинения А.Хачатуряну, и это во многом определило его судьбу.
Уже в консерватории судьба поставила молодого композитора перед выбором: либо принять существовавшие тогда нормы в искусстве, либо искать свой путь в творчестве. Рыбников выбрал второе. «Если ты хочешь писать настоящие вещи, нельзя лгать самому себе» — В 18 лет у Алексея Рыбникова уже была своя семья. Чтобы обеспечить её, учебу в консерватории и творческую работу приходилось сочетать с частными уроками музыки, трудиться концертмейстером в театральном институте и даже аккомпаниатором в детском саду. С 1969 по 1975 год Алексей Рыбников преподавал в Московской консерватории на кафедре композиции.
Официальным дебютом композитора стало исполнение фортепьянной сонаты «Хороводы», написанной на 1-м курсе консерватории. Это произведение привлекло внимание музыкальной общественности.
В 1979 году Алексей Рыбников был признан Всесоюзным хит-парадом самым популярным композитором года и награждён премией за лучшую музыку к кинофильму на Московском международном кинофестивале. В 1989 году общий тираж проданных дисков с музыкой А.Рыбникова превысил 10 миллионов экземпляров. Фирма «Мелодия» наградила композитора «Золотым диском». «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» положила начало официальному признанию композитора. Последовало множество заманчивых предложений. Однако Рыбников выбрал свободу творчества, начав работу над новой современной оперой «Юнона» и «Авось» (по поэме А.Вознесенского), построенной на сочетании английского арт-рока с русской православной молитвой. Её премьера состоялась в 1981 году в Московском театре имени Ленинского комсомола. За 20 лет спектакль выдержал более 700 представлений и идет до сих пор с неизменным аншлагом.
Помимо основного увлечения в жизни — музыки, у Алексея Рыбникова есть ещё одна страсть — путешествия. Живёт и работает в Москве.
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Н.К.Рерих./А.П.Рябушкин./И.Э.Грабарь.

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:15 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


Русский музей.


В этой фотоподборке фото картин сразу трёх художников.


Николай Константинович Рерих (1874г. Санкт-Петербург — 1947г., Кулу, Индия)русский художник, философ, мистик, писатель, поэт, путешественник, археолог, общественный деятель.


Со времён Петра I представители рода Рерихов занимали видные общественные посты. О самом художнике в рамках такого поста я писать не возьмусь, но думаю, что многие достаточно хорошо знают тему.


Мои впечатления от двух картин, которые я видела в Русском музее - честно говоря никакие. Но...Всё же "летящая", и при этом же очень "плотная" техника письма впечатляют!


Н.К.Рерих. Заморские гости. 1902 г.


IMG_4085.JPG


далее
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Рассказы о художниках

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

На смерть художника

Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:40 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Ушел из жизни заслуженный художник России Павел Рыженко
На 44-м году жизни скоропостижно скончался Павел Рыженко, заслуженный художник РФ, один из ведущих мастеров Студии военных художников им. Грекова.
war_art_16.jpg
Молитва Пересвета
Смотреть
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Историческая живопись

Метки:  


Процитировано 32 раз
Понравилось: 24 пользователям

Русские и украинцы заключили в Пюхтяя клубничный мир

Среда, 16 Июля 2014 г. 19:08 + в цитатник
inosmi.ru/world/20140716/221708864.html На клубничных полях Финляндии русские и украинцы собирают клубнику бок о бок. И на клубничные грядки ложится тень войны.
Анн Мари Хутанен (Ann-Mari Huhtanen), Каиса Раутахеймо (Kaisa Rautaheimo)
Рубрики:  актуальное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

16 июля родились...

Среда, 16 Июля 2014 г. 13:59 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
 (699x466, 125Kb)
1937
Ада Николаевна Роговцева

русская и украинская актриса.
Родилась в Киеве в семье агронома. В 1954 поступила в Киевский театральный институт. В 1958 пришла в труппу Киевского драматического театра имени Леси Украинки, где проработала 35 лет. На сцене этого театра сыграла заглавную роль в спектакле Юность Поли Вихровой по роману Л.Леонова Русский лес (1959). В Варшавской мелодии Л.Зорина (1967) в роли Гелены Модлевской, одной из самых любимых героинь, Роговцева выходила на сцену более 700 раз. Играла вместе с М.Романовым, П.Луспекаевым, О.Борисовым. Валя (Русские люди К.Симонова, 1975), Гавриленкова (Хозяйка М.Гараева, 1978), Клава (Кто-то должен Д.Гранина, 1971) и др.
Пер Гюнт для концертного исполнения, где Роговцева сыграла все женские роли – Озе, Сольвейг, Женщину в зеленом, Ингрид, Анитру, врача в сумасшедшем доме. Образы Сольвейг и Женщины в зеленом полярны: первая – воплощение нежности, чистоты и благородства, вторая – жадная до земных радостей, низменная и лукавая.
В образах женщин-матерей, созданных Роговцевой в театре и в кино (Филумена Мартурано – Филумена Мартурано Э. де Филиппо (1983) и мамаша Кураж – Мамаша Кураж и ее дети Б.Брехта, 1986).
Много снималась в кино: Гафийка Кровавый рассвет (1959), Мария Салют, Мария! (1971), Наталья Башкирцева Укрощение огня (1973), Анна Корякина Расплата (1980), Ирина В одну-единственную жизнь (1986) и др.
Занимается педагогической деятельностью – преподает в Киевском институте театрального искусства имени Карпенко-Карского; была членом Советского комитета защиты мира, принимает активное участие в общественной жизни. После ухода из Театра имени Леси Украинки гастролирует с концертными программами и камерными театрами
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Суперсекси 100 лет назад

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:02 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Из истории купального костюма
07e757e5df3325b2e4ed8adcd849d391.jpg

Не все пляжные наряды начала прошлого века выглядят достаточно эстетично. Это очень старые музейные экспонаты. Сейчас они скорее дают повод для насмешек, чем для восторженных взглядов. Тем явственее прогресс нашей цивилизации за какие-то 100 лет.
Смотреть

Серия сообщений "секс":
Часть 1 - Туринский эротический папирус
Часть 2 - Суперсекси 100 лет назад
Часть 3 - Эротика 30-х. STUDIO MANASSE
Часть 4 - Беспорядочные половые связи между западом и востоком
...
Часть 37 - История секса в арабо-мусульманской цивилизации
Часть 38 - Развод по-английски или Битва между сэром Ричардом Уорсли и Джорджем Биссетом
Часть 39 - Постельный оброк: Зачем монархи отправляли слуг на супружеское ложе

Рубрики:  история/История вещей, которые нас окружают
история/История моды
искусство/Мода и дизайн

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 21 пользователям

Следуя за Дюма...

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:03 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора
Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян (Charles Ogier de Batz de Castelmore, comte d'Artagnan)

Portrait of a Man BOURDON, Sйbastien


В 2004 г. строителями, ремонтировавшие дом в голландском городе Маастрихт была сделана сенсационная находка. В саду около стены здания они обнаружили останки семерых человек. Полиция вначале полагала, что захоронение было сделано недавно, но эксперты говорят, что эти люди жили примерно в XVII веке. Это подтверждается несколькими монетами той эпохи, найденными поблизости.
Историки напомнили, что 25 июня 1673 в этих краях происходили сражения - французский король Людовик XIV послал гвардию мушкетеров для захвата Маастрихта. Ее предводителем был не кто иной, как капитан-лейтенант Шарль де Бац де Кастельмор, граф Д'Артаньян. Во время одного из многочисленных штурмов Маастрихта Д'Артаньян был убит - пуля из мушкета попала ему в голову, его тело удалось вынести из-под огня противника только с пятого раза, причем четверо смельчаков, пытавшихся это сделать, погибли. Из мемуаров того времени известно,что в присутствии двух кузенов погибшего, Пьера и Жозефа де Монтескью д'Артаньян, тело капитана мушкетеров было погребено у подножия стен Маастрихта. Так что, возможно, в братской могиле среди других французских солдат покоился реальный, а не выдуманный Александром Дюма исторический персонаж.
Читать далее...
Рубрики:  культура

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 15 пользователям

15 июля родились...

Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:13 + в цитатник
Galyshenka (Camelot_Club) все записи автора Это цитата сообщения kakula [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня именинники
 (476x699, 87Kb)
1853
Мария Николаевна Ермолова

русская актриса. Заслуженная артистка императорских театров, народная артистка Республики (1920). Герой труда (1924).
Родилась в Москве в семье суфлера Малого театра Н.А.Ермолова. В 1863 поступила в Московское Императорское театральное училище. Училась в балетном классе под руководством известного Санкт-Петербургского танцовщика Ф.Н.Манохина.
В 1866 отец Ермоловой выпустил ее в свой бенефис в шуточном водевиле с пением Жених нарасхват Д.Т.Ленского в роли тринадцатилетней проказницы Фаншетты. Эта роль не стала поворотной в судьбе юной Ермоловой: актриса была рождена для трагедийного театра. В 1870 Н.М.Медведева, решившая поставить в свой бенефис Эмилию Галотти Г.Э.Лессинга, предложила Ермоловой главную роль (вместо заболевшей Г.Н.Федотовой).
В 1871 Ермолова держала выпускной экзамен и была зачислена в драматическую труппу Малого театра. Еще до официального зачисления она получала роли и успешно играла их: Машенька (Рабство мужей, перевод-переделка А.Н.Островского, 1870), Марфа (Царская невеста Л.Мея, 1870), Луиза (Ветерок Г.Мельяка и Л.Галеви, 1870), Эмма (Семья преступника П.Джакометти, 1871) и др. По зачислении в труппу театра Ермолова играла роли классического репертуара: Лидочка (Свадьба Кречинского А.В.Сухово-Кобылина, 1871), Марианна (Тартюф Мольера, 1971), Бьянка (Укрощение строптивой У.Шекспира, 1871), Любовь Гордеевна (Бедность не порок) и Катерина (Гроза Островского, обе 1873), Софья (Горе от ума А.С.Грибоедова, 1874) и др.; актриса много играла и в бытовых мелодрамах и комедиях современных русских драматургов В.Александрова (Крылова), Н.Куликова, В.Дьяченко, В.Бегичева, К.Тарновского, Н.Потехина и др.
Ее героини сопротивлялись грубости и окружающей пошлости, располагая к себе в любых ситуациях. «Область г-жи Ермоловой составляют «светлые» образы», – писал в 1890 С.В.Флеров. В 1876 в свой первый бенефис Ермолова поставила пьесу Лопе де Вега Овечий источник в специально сделанном для этого случая переводе С.А.Юрьева. Роль Лауренсии стала триумфом Ермоловой, открыв целое направление в репертуаре Малого театра – «эпоху романтики». Вулканические взрывы чувств сочетались в искусстве актрисы со строгой выдержанностью игры, исполненной лиризма, искренности, теплоты и правдивости.
Роли Офелии (1878), Юдифи (Уриэль Акоста К.Гуцкова, 1879), Донны Соль (Эрнани Гюго, 1889), Клерхен (Эгмонт Гете, 1888), Елизаветы (Дон Карлос Шиллера, 1894), Эстрельи (Звезда Севильи Лопе де Вега, 1886), Дездемоны (Отелло Шекспира, 1888) и др. утвердили замечательное трагическое дарование актрисы. Сила героического пафоса Ермоловой, мощь ее трагедийного дарования наиболее ярко проявились в роли Иоанны Д'Арк (Орлеанская дева Шиллера). Впервые исполнив эту роль в 1884, Ермолова играла ее на протяжении 18 лет. Отстаивая свою линию в репертуаре Малого театра, Ермолова добилась в 1886 разрешения поставить в свой бенефис трагедию Шиллера Мария Стюарт и сыграла в ней главную роль. К лучшим ролям Ермоловой принадлежат также Федра (Федра Ж.Расина, 1890), Сафо (Сафо Грильпарцера, 1892), Гермиона (Зимняя сказка Шекспира, 1887), леди Макбет (Макбет Шекспира, 1896) и др.
Актриса создаkf галерею своих современниц в пьесах Островского, Александрова, И.В.Шпажинского, М.И.Чайковского, А.И.Сумбатова-Южина, Вл.И.Немировича-Данченко. К ее лучшим достижениям относятся Негина (Таланты и поклонники А.Н.Островского, 1881), Марина (Темный бор Немировича-Данченко, 1884), Репина (Татьяна Репина А.С.Суворина, 1889), Елена Протич (Симфония М.Чайковского, 1890), Зейнаб (Измена А.Сумбатова, 1904) и др. В 1910-е годы Ермолова перешла на возрастные роли – Кручинина (Без вины виноватые, 1908) и царица Марфа (Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский Островского, 1909), фру Альвинг (Привидения Х.Ибсена, 1909) и др. В 1918 Ермолова сыграла роль княжны Плавутиной-Плавунцовой в пьесе П.П.Гнедича Декабрист, позднее исполнила роль Мамелфы Дмитриевны в Посаднике А.К.Толстого.
В 1921 она оставила сцену. Ермолова часто выступала на концертной эстраде с чтением стихов. В ее репертуаре была лирика А.С.Пушкина, Ю.М.Лермонтова, Н.А.Некрасова, И.С.Никитина, Я.П.Полонского и др.
Умерла Ермолова в Москве 12 марта 1928 года. В 1970 году в Москве открыт Дом-музей М.Н.Ермоловой.
Читать далее...
Рубрики:  история/Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Мой Иероним Босх. Jheronimus Bosch

Вторник, 15 Июля 2014 г. 09:03 + в цитатник
Эльдис (Camelot_Club) все записи автора


«Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри»


Сигуэнса.


5 известных фактов.


1. Он родился в Хертогенбосе (Нидерланды), в семье ван Акенов, родом из немецкого Ахена, издавна связанной с живописным ремеслом. Он взял псевдоним по сокращённому названию своего родного города (Den Bosch).


2. Он женился на Алейт Гойартс ван дер Меервене, которую по-видимому знал с детства. Она происходила из богатой купеческой Хертогенсбосской семьи. Благодаря этому браку Босх становится влиятельным бюргером своего родного города.


3. Есть все основания считать, что он никогда не был владельцем какой-либо недвижимости.


4. Он был членом братства Богоматери («Zoete Lieve Vrouw») с культом Девы Марии, но есть версии, по которым он  был членом Братства Свободного Духа, называемых также адамитами, — еретической секты, проповедовавших возвращение к святости и невинности первобытных людей в раю - Адама и Евы.


5. Он загадочен и гениален, его мышление своеобразно и независимо, и не смотря на это Церковь признавала его работы и не считала еретическими.


8b9290e7af45 (337x450, 46Kb)


Люди. Ад и рай.


Когда я рассматриваю картины Босха, связанные с этой темой, я не могу избавиться от впечатления, что люди в аду и в раю одинаковые. Но то, за что наказывают в аду становится поощрением в раю. Это так сильно меня удивило, что вытеснило остальные мысли и впечатления.


Алтарь "Семь смертных грехов"


The Seven Deadly SinsСемь смертных грехов. (700x587, 82Kb)


далее
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Рассказы о художниках

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 10 пользователям

На Ямале образовалась и была заснята на видео 100-метровая черная дыра

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 20:42 + в цитатник
ridus.ru/news/163734 На Ямале приблизительно в тридцати километрах от Бованенково в земле появился гигантский провал неизвестного происхождения.
О стометровой воронке с подземной рекой на глубине сообщили пользователи YouTube. Один из них выложил в сеть видео, присланное пилотами вертолета Ми-8



Рубрики:  природа, экология

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Поиск сообщений в Camelot_Club
Страницы: 588 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь