-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

обсуждаем серию

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:34 + в цитатник
Смутное_время (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сухой совсем с ума сошел! во всем подозревает Сырка! я полностью на стороне Соболя! что он им сделал? а Печка меня бесит! деревенщина, как и его отец.
только вот Синицу жалко. и папа его не имел права так поступать! а Макар,, мне так кажется, специально отвлекал внимание Риты на себя. интересно, как он себя поведёт, узнав, что у нее дядя - соперник отца Макара?
вы как считаете?

Настроение сейчас - хорошее

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:32 + в цитатник
-Marina_Us5- (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вот все фотки Жданова которые он рассылал всем

Сорри если то такие уже вставил

Мне тоже показалось что Макар и Рита вместе там много фоток с ними и там где она его обнимает!!!

 (700x467, 60Kb) (466x699, 66Kb) (466x699, 53Kb) (466x699, 49Kb) (466x699, 89Kb) (466x699, 68Kb) (466x699, 70Kb) (466x699, 69Kb) (700x467, 71Kb) (700x467, 61Kb) (466x699, 74Kb) (700x467, 57Kb) (466x699, 70Kb) (700x467, 55Kb) (466x699, 55Kb) (700x467, 61Kb) (700x467, 79Kb) (466x699, 79Kb) (700x467, 77Kb) (700x467, 84Kb) (466x699, 77Kb) (700x467, 70Kb) (466x699, 71Kb) (466x699, 63Kb) (700x467, 55Kb) (466x699, 86Kb) (466x699, 83Kb)  (466x699, 79Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:31 + в цитатник
Ranta (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (100x100, 9Kb)
Александр Павлович Головин родился 13 января 1989 года в Чехии. С раннего детства хотел стать актером. Папа - военный летчик в отставке, мама - домохозяйка. Первый опыт съемки у Саши был в клипе Найка Борзова ?Три слова?. Он играл в мюзикле ?Норд-Ост?. Сейчас Саша снимается в рекламе, в новом сериале и в ?Ералаше?. Все заработанное мальчик отдает родителям. Саша занимается американским футболом, ходит в кино и иногда в оперу. Не любит наручные часы, обожает Linkin Park, мечтает о собаке породы ш...

фильмы:
Кадетство
Сволочи
Кадеты
Только ты...
Ангелы на дорогах
Приключение мага
Неотложка
Повелитель луж
Бледнолицый лжец
Кавказская рулетка
1-web
 (210x203, 24Kb)
 (302x202, 9Kb)

Ну что...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:01 + в цитатник
Маруся16 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Как вам серия???Лично мне показалось,что в конце Сухой переборщил.....и Соболя мне жалко было....Он как идиот сидел...Печка тупил нереально!!!Ну вот моё первое впечатление..а вы что думаете??  (466x699, 79Kb)

Прошу)

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:57 + в цитатник
МиЛаШе4кА (Кремлевские_курсанты) все записи автора девченки,у кого есть фотки Риты(девушки Соболева) киньте мне в коменты в мой днев)))пжлст))
 (150x150, 42Kb)

!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:05 + в цитатник

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:44 + в цитатник

Метки:  

Просто Картинка!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:32 + в цитатник

И еще!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:28 + в цитатник

))))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:20 + в цитатник
Тутутры (Кремлевские_курсанты) все записи автора Эту мне подруга скинула.........ну типа эта девочка эго знает!
 (699x508, 61Kb)

вот фотка от Жданчика=))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:30 + в цитатник
GirL777 (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот фота...блин,девчонки...какой же на этой фотке Сашка милашка,а!!такие глаза..=)
P.S.а еще,ДЕВЧОНКИ,УМОЛЯЮ,скажите вот в этом сообщении когда вы его видите на главной странице сообщества,там мой аватор полностью отображается или ток часть???а то у мя ток часть=)странно=))ЖДУ ОТВЕТА!


Настроение сейчас - ок
В колонках играет - Flipsyde-"Happy birthday"

 (700x467, 71Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:12 + в цитатник
Маша-_сука_личность (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчёнки покупайте новый молоток!кто не в курсе,там плакат Головина и Ваня Добронравова)))

хнык(*(

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:04 + в цитатник

Саша и Линда

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:01 + в цитатник
Маруся16 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот фоточка...

Настроение сейчас - Суперрр
 (466x699, 79Kb)

Метки:  

SOS!!!!!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:57 + в цитатник
Колдунья_2 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчёнки,помогите!!!!Скиньте хоть чуть фоток Жданова,а то у мну что-то не получается!!!!
Заранее спасибо!
Рубрики:  помогите найти

От меня))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:58 + в цитатник
Love_Banda (Кремлевские_курсанты) все записи автора Очередное описание серии:

Ребята строят предположения насчёт "стукача". Все склоняются к тому, что это Сырников. И только Соболев пытается его защитить!

К Печке приезжает отец и, как всегда, привозит пакет с едой, где были всякие продукты, но ещё сушёная вобла и чеснок. Степан говорит, чтобы в следующий раз он не привозил ему продукты: он и так в столовой наедается. Его папаша делает вид, что хочет всё выкинуть, и тода Перепечко соглашается оставить еду!

Рита приходит к Соболеву. Дядя подкинул ей денег, и она предлагает Кириллу сходить вместе с Макаровым и его девушкой в кафе, чтобы тем самым его отблагодарить за организованный ужин. Соболев сказал, что спросит у него.

Печка говорит Синице и Трофиму, что чеснок помогает от всякой заразы. Трофим прикалывается..
Но по-видимому он всё-таки последовал совету товарища и наелся чеснока) Саша пришёл к медичке, жалуясь на боли в животе. Марианна Владимировна учуяла запах, и ей стало плохо. Трофимов сказал, что зайдёт попозже.

К Синицыну приходит отец с грустным известием: его дедушка умер от сердечного приступа во сне. Илья расстроился и спросил, когда похороны. На что его отец сказал, что они уже состоялись. Илья был обижен тем, что ему ничего не говорили! Его папа мотивировал это, сказав, что было очень мало времени и много проблем с местом на кладбище. Илья ушёл.

Кадеты собрались в субботу пойти попить пивка с Печкиной рыбкой. А именно: Сухой, сам Печка и Трофимов.

Философ забегает к Василюку, оставляет ему таблетки и просит передать Трофимову, а сам торопится в аптеку, но не говорит зачем. Василюк не хочет его отпускать без уважительной причины. Тогда Кантемиров раскрывает секрет: у Марианны токсикоз!)) Василюк его поздравляет. Старшина просит ничего никому не говорить!!!

Умывальник. Синицын в очень подавленном состоянии. Также умывается Макаров. заходит Печка. Он спрашивает Илью что с ним. Макс говорит, чтобы он кнему не лез, так как у него умер дедушка. Печка соболезнует..
-А сколько ему лет было?
-71!
-О! Так он уже много пожил!
-Да нифига он не пожил. Это ты пожил, а он нет!!!
Синицын уходит!
*Печка как всегда подливает масла в огонь...и показывает свой недалёкий ум)*

На уроке физкультуры Соболев приглашает Макса в кафе в лагодарность за помощь.
-Да брось, это было от души!
-так и мы от души!
-Приходи, девушку свою возьми. У тебя ведь есть девушка?
-....Конечно, есть!
Ребята договорились!

Генерал вызывает Кантемирова и поздравляет его с пополнением в семействе. Кантемиров в ярости: значит Василюк всё-таки проболтался...Заходит Сухомлин, чтоб передать документы из бухгалтерии. Его просят подождать в коридоре. Генерал говорит ему, что когда родится ребёнок, тот может написать заявление на матпомощь. А в это время Сухомлин подслушивает) Василюк выходит из кабинета просто взбешённый!
Он прибегает к Василюку, предъявляет ему претензии, но тот говорит, что генерал знает не от него..а возможно от Ноздрёва..а Ноздрёву пришлось скзаать, потому что когда он бегал в аптеку, приехала машина с обмундированием. Ноздрёв бегал по всему училищу в поисках Кантемирова, и если бы он ему не рассказал, то Кантемирову бы самому понадобились лекарства.

Ромистров стучит Василюку на кадетов, котопые собрались пойти попить пивка с рыбкой)

Кафе. Макаров опаздывает. Рита нервничает из-за этого. Но тут Максим приходит и не один..а с девушкой....они сидят немного...и эта девушка, Карина, собирается уходить. Макс её провожает, он требует свои деньги. Макс даёт ей 100 или 200 рублей. Она ноет, что мало, но Макс говорит, что за 5 мин работы - достаточно!

Ребята идут в кафешку, где у Сухомлина работает сосед вышибалой, поэтому проблем с входом не будет. За ними Василюк)) Они подошли к самомо входу, подходит Василюк. Он говорит Печке достать рыбу, хвалит ей и гонит кадетов в училище. На сегодня их увал закончен!

В кафе у Макарова и Риты нашлась общая тема для разговора: кино и общий любимец - Николас Кейдж! Сашка дурачился, шутил, Рита смеялась! Они оживлённо беседуют, совершенно не замечая Соболева. Кирилл встаёт и говорит, что сейчас придёт, но эта парочка продолжала ворковать.

Родители Синицына ждут его на поминки. Но он не пришёл, поэтому его отец сам идёт в училище. Дежурный передал ему, что Илья не хочет с им разговаривать.

В комнате ребята обсуждают очередной "стук стукача")) Конечно все думают на Синицына. Лёша идёт умываться. Ребята за ним.
Они наезжают на него. Сырников говорит, что это не он. И если бы это было он, то он бы скзаал, что такого бы больше не повторилось..но увы...

Ребята опять обсуждают эту ситуацию в комнате для досуга (или как она называецца..там где шахматы)! Соболев говорит, что у Сырникова не было времени стукануть, потому что он всегда был с ними. Но никто его не слушает.

К Синицыну приходит мать. Она пытается поговорить с ни, но тот не хочет слушать. Она встаёт, и перед уходом говорит, что не только Илья потерял деда, но и его отец своего отца, и ему сейчас очень сложно. Илья останавливает мать и извиняется за всё!

Философ проверяет тумбочки. Он прикалываецца над печкой, спрашивая нет ли там морепродуктов. Проверяя тумбочку Трофимова видит пакет и просит достать и показать, что там. Сааша говорит: "Может не надо!?" Кантемиров настаивает..Трофим подаёт ему пакет, тот открывает его..а там погремушки всякие, детские игрушки. Старшина недоумевает. Трофим говорит, что это для него. Тот говорит, что вроде пока не тронулся. Саша говорит про пополнение в семействе. Кантемиров в гневе выбегает из комнаты.

Философ у Василюка. Опять начинаются разборки! Василюк ещё раз говорит, что он ничего не говорил,а у кадетов везде уши!

Столовая. Ребята отдают печке свой винегрет. Сырников предлаегт свою порцию, но Печка говорит, что ему от стукачей ничего не нужно. Сырников встаёт и уходит.

На уроке Василюка Трофим стучит ручкой по столу. Василюк делает ему замечание, а Трофимов говорит, что это Сырников!
Сырникову надело слушать оскорбления в свой адрес. Он встаёт и просит Василюка сказать, он ли стучит ему или нет, потмоу что здесь его считают за стукача. Василюк просит его встать у доски и говрит всем, что у него есть другие источники. А стукачей во взводе нет и не будет.

После урока ребята наезжают на Сырникова. Тот говорит, что сам возводный скзаал, что это не он. Но ребята всё равно ему не верят..

=)

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 13:39 + в цитатник
_InFiNiTe_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора люди!!!заходите это новое сообщество!совсем к кодетству не относица!!но кому нра цска пчелитесь.....будет модером=)http://www.liveinternet.ru/community/1525127/
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 02:20 + в цитатник
Левакуська (Кремлевские_курсанты) все записи автора

СООБЩЕСТВУ, ПОСВЯЩЕННОМУ АКТЕРУ СЕРИАЛА КАДЕТСТВО ИВАНУ ДОБРОНРОВОМУ (ЛЕВАКОВ)ТРЕБУЕТСЯ ВТОРОЙ МОДЕР!!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАРШЕ 16 ЛЕТ С ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ И УМЕНИЕМ  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОВИКАМИ И ФОТОШОПОМ))))) ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПИШИ В ЛИЧКУ)
http://www.liveinternet.ru/users/1531147/profile/

открылось сообщество, посвященное Ивану Добронравову! заходите) будем рады вам)


КАДЕТСКИЙ БАЛ

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:10 + в цитатник
aliss-a (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, кто вчера был на балу в Киевском суворовском, а? Расскажите как там было, кто был из актеров? Вы с ними общались? Просто очень хочется узнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Вопросы

!!!

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:35 + в цитатник
Девчонка-неформалка (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Зравствуйте,уважаемые девчонки-читательницы этого сообщества!!!
Пишу я вам для того,чтобы предложить следущее:
Давайте не будем писать сообщения не по теме сериала!!!Этим вы захламляете дневник!!!Ничего невозможно найти!!!(А если хотите звездочек цветных побольше,для этого есть другие сообщества!!!)
Давайте не будем писать по 500 постов за раз!!!Напишите все в одном!!!
Давайте не будем обсуждать одну серию в 10-ти сообщениях!!!(Вся серия полностью)
Кто-то написал,а вы выскажитесь в коментариях!!!
Давайте не будем задавать тупых вопросов,типа "Дайте номер аськи артистов,все равно кого!!!
Даже если у кого-то здесь есть либо номер мобы,либо ася,все равно вам не дадут!!!
И давайте не писать сообщения,не выбрав рубрики!!!Это тоже затрудняет поиск!!!
...
Мне кажется,это всем облегчит жизнь,а тем более модерам!!!
P.S.Вредная Ведьмочка,Scrash,не пора ли ва создать рубрику,посвященную Артему Терехову???
Ну а кто согласен/не согласен с моими предложениями,пишите в коменты!!!
Рубрики:  Кадетство
Вопросы


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь