-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009

Саша и Линда

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:01 + в цитатник
Маруся16 все записи автора Вот фоточка...

Настроение сейчас - Суперрр
 (466x699, 79Kb)
Метки:  



Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
они че, встречаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся16   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
не знаю.....???
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся16   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
Вот ещё они рядом..
 (700x467, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Asia-chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
фмотка ничё..она здесь даж хорошо получилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
головин педофил?
извините за грубость, но она еще мелковата для него...
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:15 (ссылка)
Милая девочка...
Простите мне мою темноту, она кто? Актриса или Сашина девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_С-Пб   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:22 (ссылка)
эта актриса, снимается в "Кадетстве", я читала что ему взрослые девушки нравятся, мор сними морок меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Марьямчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
Le_venin_de_la_haine,
при чё тут педофил??Что ему 50 а ей 10????Ему 18,ей 14!!!Разницы почти нет..4 года это ничто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люлькин   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:27 (ссылка)
Ей 14 всего????????? Да уж...:))
А кого играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:28 (ссылка)
13!
нет, вы как хотите, но мне кажется что 13 и 18 не очень так. вот 15 и 18, это да...
но я не спорю, у всех свое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Марьямчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
Le_venin_de_la_haine, она 93 года
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
да? ну да ладно....
но все равно. если она в конце декабря родилась? значит 13 тогда.
да ладно, народ, забьем. это в принципе не так уж и важно
Ответить С цитатой В цитатник
Марьямчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Le_venin_de_la_haine, она в начале января
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
да? я тоже...)
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe-S   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
Они не встречаются,просто партнёры по фильму,не будут же они ходить как будто чужие...она и с Артуром фоткалась))
А вот насчёт возраста хмм...возьмём Соболя,ему 21 а ей 13 тож не очень то парочка....
Ответить С цитатой В цитатник
Ольчитос   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:43 (ссылка)
деффки,вы чё завидуете?))))..какая вам разница сколько лет?))чё вы так упорно тут пытаетесь доказать,что она ему не подходит...они оч даж мило и хорошо смотрятся!!!..они даж чем-то похожи!.. но мне кажется,что да...он с ней не встречается!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenixina   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:45 (ссылка)
Круто.........Ништяк фотки одна и вторая...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
о, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Саша и Линда Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
Хорошо смотрятся они ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe-S   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:57 (ссылка)
Fenixina, Никто не завидует)) Мне она даже очь нравится,симпотяфная...и про их отношения с Сашей я тож ничего не говорю))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:58 (ссылка)
тебе честно сказать?
Я ЗАВИДУЮ! белой завистью...
потоиу что мне в личной жизни не везет(
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe-S   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
Le_venin_de_la_haine, Эй ты чего,не настраивай себя так негативно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
почему негативно?
я ко всем с позитивом, а вот ко мне некоторые личности...(
Ответить С цитатой В цитатник
AliCe-S   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:05 (ссылка)
Le_venin_de_la_haine, Ну,ты будь гордой усё будет ок;)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_venin_de_la_haine   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
надеюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_С-Пб   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:16 (ссылка)
девчонки о чем вы говорите, у вас еще вся жизнь впереди, обязатеельно встретити того единственного и любимого, кот. будет вас любить уважать и ценить
Ответить С цитатой В цитатник
GirL777   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
прикольные фотки!!!Хорошая девчонка эта Линда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_для_Ани   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:55 (ссылка)
и вот ещё
 (466x699, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenixina   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
Алиса92, А кто чего говарит, вот на последней фотографии они прям суппер....
Ангел_для_Ани, Прикольная картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Стиночка   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Марьямчик, во во у меня вообше парень был ему 17 мне 13,и не чего пол года встречались!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку