-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zylima

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3405





МК ЯБЛОКО

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/Плетение из газет

Метки:  

Парочка зайцев леди и джентльмен. Описание

Четверг, 16 Августа 2012 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парочка зайцев леди и джентльмен. Описание

Парочка зайцев леди и джентльмен

Составила описание на эту парочку. Очень буду рада если кому пригодиться. Вяжите в удовольствие. Радуйте себя и близких. Больше фотографий можно посмотреть ЗДЕСЬ

9 (700x525, 333Kb)

Описание
Рубрики:  рукоделие/игрушки вязанные

Метки:  

Черепашки. Описание и мастер - класс

Среда, 15 Августа 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черепашки. Описание и мастер - класс

Черепашки

Эти замечательные черепашки от автора Сова Соловьёва с сайта Страна Мастеров. Пояснения автора привожу дословно.

izobrazhenie_098 (325x480, 46Kb)

Далее описание и мастер - класс
Рубрики:  рукоделие/игрушки вязанные

Метки:  

ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ. ВЯЗАНАЯ КОПИЛКА №08/2012

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ. ВЯЗАНАЯ КОПИЛКА №08/2012

//i002.radikal.ru/1208/f9/38b1beb489b0.jpg[/IMG

ЖУРНАЛ
Рубрики:  рукоделие/игрушки вязанные

Метки:  

Кабачок под сыром. Вкусно и ооочень прос

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачок под сыром. Вкусно и ооочень просто!

Огромная благодарность автору: Юлия Леба



В кабачковый сезон различные блюда с этим компонентом пользуются большой популярностью. Среди таких блюд одно из моих самых любимых — это кабачок под сыром.
Кабачки в таком сочетании получаются мягкими и сочными, а от хрустящей сырной корочки я просто в восторге!
читать рецепт
Рубрики:  кулинар/из овощей

Метки:  

Котошарфики

Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Копушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котошарфики

Котошарфики


Автор Ольга Данилова

.,jhg (448x299, 39Kb)

, а шапку-шлем вязала по описанию Светланы (Светофор) с Осинки

club.osinka.ru/search.php?forum=27&q=%F8%E0%EF%EA%E0+%F8…

шл (360x480, 52Kb)спо (306x448, 44Kb)
рреа (336x448, 32Kb)рр (299x448, 40Kb)
робюю.ю (360x480, 44Kb)пл (360x480, 58Kb)
патбб (640x480, 123Kb)
орпа (448x299, 29Kb)
фотоо (590x442, 183Kb)
оо (640x480, 88Kb)
м (299x448, 27Kb)лрл (448x336, 34Kb)

жлор (448x336, 36Kb)
дло (448x336, 41Kb)
вар (448x299, 31Kb)
апноо (360x480, 51Kb)
jhgg (299x448, 40Kb)
jhg (448x299, 28Kb)
hk (448x299, 40Kb)
bn, (448x299, 30Kb)



13eb3d361e3d2b8f860eed2de19a61d9 (437x56, 6Kb)


шарф (700x479, 349Kb)


Описание вязания Котошарфика от мастера Yukie

На спицах номер 4 на леске вяжем тело-основу, лицевой глядью, 4 ряда черным, 4 ряда белым. длина шарфа (тела основы), 1м 40см. ширина 20см. затем вяжем лапки., на спицах 2 на леске набрала нить примерно 7-8 см, вяжу полоску- трубу-лапку. На определеной длине меняем черную нить на белую и вяжем лапки. И так же хвостик вяжем.

Мордочку вяжем крючком. В качестве глазок можно использовать готовые глазки для игрушек, а можно их связать или вышить. Носик расшит бисером. Улыбка это вышивка.
13eb3d361e3d2b8f860eed2de19a61d9 (437x56, 6Kb)

Котошарфик спицами. Пряжа - детский акрил "беби" Турция, цвет серый и белый. Спицы №2,5

Описание:
1. набрала 60 петель серой пряжей и провязала 7 см серым цветом. Затем перешла на белую пряжу: 4 ряда белый, 4 ряда серый (4 ряда- это 2 лиц.р., 2 изн.р.,). Так провязала 65 см, следующие 7 см серой пряжей.
2. Сложить шарфик и по изн. стороне сшить. Туловище кота готово Длину шарфика можно сделать любой, у меня получилось 76 см

Длина котошарфика 94 см, ширина 12 см. Сам шарфик двойной) мордочка связана крючком, потому что так быстрее))
db7aa721fb6c (499x640, 89Kb)
13eb3d361e3d2b8f860eed2de19a61d9 (437x56, 6Kb)
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'. (480x640, 56Kb)
2ff709bf2ead (640x480, 90Kb)

на черно-белого пушистика с длиной "тела" до 130 см и шириной около 15 см (односторонний шарф) достаточно 2 мотка черной травки по 100г и 1 моток белой травки - 100г.Травка - это пряжа Ярн арт Самба - это 100% полиэстер, поэтому чтобы добавить "теплоты" в такие шарфики я добавляла тоненькую ниточку мохера, которая не портит общий вид пушистика))) соответственно тогда надо по 1 моточку черного и белого мохера по 25г - еще и останется!

Я вязала в основном шарфики с длиной "тела" от 130 см - на такие шарфики надо брать пряжи в пропорции 2:1 - т.е. больше той пряжи какие полосочки будут доминировать в шарфике и какого цвета будет мордочка.
485e98fe46f0 (640x428, 80Kb)
baf9ff9f9e7a (480x640, 69Kb)
db7aa721fb6c (499x640, 89Kb)
post-2858-1290760857_thumb (450x338, 23Kb)
Рубрики:  вязание
вязание для детей

Метки:  

Анимация сборник (салют, сердечки, звездочки)

Среда, 01 Августа 2012 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения IrchaV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимация сборник (салют, сердечки, звездочки)

 
 


Нажмите, чтобы увидеть картинки
Рубрики:  все для дневника/комменты,украшения,открытки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оригинальные одежки для чашек. Cхема и идеи

Среда, 01 Августа 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*!Оригинальные одежки для чашек. Cхема и идеи

www.meumundocraft.com


Читать далее...
Рубрики:  вязание/вязанные штучки

Метки:  

Наши души

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наши души


2 (2) (600x469, 26Kb)



Наши души-кладовые страхов,
мелкой зависти и ревности слепой,
им бывает тесновато под рубахой,
вырвавшись,они крадут чужой покой

в наших душах столько разных пыток,
разных,что понравится.бери,
только лишь к одной она привыкнет,
как вонзаются все новые штыри

и нет силы у нее смеяться,
в лабиринтах потерялся звонкий смех,
может быть.пришло ей время сдаться,
и...исчезнуть,просто,без помех..

раненые,наши души плачут,
оттого,что тяжело летать,
жизнь не научила давать сдачи,
а лишь с верой,молча...умирать...
1 (6) (293x57, 12Kb)

Людмила Букреева


Volody24 gl
Рубрики:  поэзия

Метки:  

Святой князь Владимир – Креститель русских

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения zoloto7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святой князь Владимир – Креститель русских

43437.p (295x370, 48Kb)
15/28 июля 1932 года, Белград


Наши братья русские празднуют сегодня свой праздник[1]. Они славят великого и святого мужа, почившего в Господе 917 лет назад…

Этот сегодняшний праздник русский можно назвать и религиозным, и национальным, и государственным, и культурным. Ибо святой русский князь Владимир заложил краеугольный камень в основание, на котором воздвигнута девятисотлетняя палата русской веры, русской нации, русского государства и русской культуры. Он – духовный родоначальник народа русского.

Думаю, что все южные славяне, а сербы прежде всего, должны сердцем и душой принять участие в этом праздновании наших русских братьев. Ибо совесть наша заставляет нас плакать, когда русские плачут, и радоваться, когда русские радуются. Велик долг наш перед Россией. Может человек быть должен человеку, может и народ – народу. Но долг, которым Россия обязала сербский народ в 1914 году, настолько огромен, что его не могут возвратить ни века, ни поколения. Это долг любви, которая с завязанными глазами идет на смерть, спасая своего ближнего. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих – это слова Христа. Русский царь и русский народ, неподготовленными вступая в войну за оборону Сербии, не могли не знать, что идут на смерть. Но любовь русских к братьям своим не отступила пред опасностью и не убоялась смерти. Посмеем ли мы когда-нибудь забыть, что русский царь с детьми своими и миллионами братьев своих пошел на смерть за правду сербского народа? Посмеем ли мы умолчать перед Небом и землей, что наша свобода и государственность стоят России больше, чем нам?

Мораль мировой войны, неясная, сомнительная и с разных сторон оспариваемая, являет себя в русской жертве за сербов в евангельской ясности, несомненности и неоспоримости. А мотив самоотвержения, неземное нравственное чувство при жертве за другого – не есть ли это прилепление к Царствию Небесному? Русские в наши дни повторили косовскую драму[2]. Если бы царь Николай прилепился к царству земному, царству эгоистических мотивов и мелких расчетов, он бы, по всей вероятности, и сегодня сидел на своем престоле в Петрограде. Но он прилепился к Царствию Небесному, к царству небесных жертв и евангельской морали; из-за этого лишился головы и он сам, и чада его, и миллионы собратьев его. Еще один Лазарь и еще одно Косово! Эта новая косовская эпопея открывает новое нравственное богатство славян. Если кто-то на свете способен и должен понять это, то сербы и могут, и обязаны это понять.

Но подобная мистерия прилепления к Царствию Небесному, то есть к тому, что в данный момент в глазах мира является худшим выбором, проявлялась в русской истории не однажды и не только в наше время. Это долгий процесс, пронизывающий всю историю русского народа от святого Владимира до сегодняшнего дня.


Князь Владимир первый с народом русским прилепился к Царствию Небесному. С народом, говорю я, ибо и до него прилеплялись отдельные личности к Небесному Царству – тут и его бабка Ольга, и киевские мученики Феодор и Иоанн и другие. Но Владимир первый пошел путем Креста со всем народом своим. Это не могло произойти без великой внутренней борьбы в самом Владимире, без много большей душевной борьбы, чем у косовского Лазаря и у последнего царя русского. Ведь они, будучи крещеными и воспитанными в христианском духе людьми, должны были просто выбрать, оставаться или не оставаться им до конца на привычном уже пути христианского жертвования, тогда как язычник Владимир, сын отца, прозванного «диким вепрем», должен был решиться на совершенно новый, на Руси дотоле неведомый и неисхоженный путь. Он, никогда не отказывавший себе ни в одном земном удовольствии, доходивший до предела разврата, необузданной кровожадности, грабежа, местелюбия, – он должен был умереть старой душой и начать жить новой, по глаголу Христа: Потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Решиться на смерть душевную, я считаю, тяжелее и героичнее, чем на смерть телесную. Ибо смерть душевная, на которую решился распутный князь Киевский, означала не смерть мгновенную и однократную, но смерть повседневную и многую, по словам Апостола Павла: Я каждый день умираю, братия. Принимая веру христианскую, Владимир знал, что принимает и самую тяжелую из трех предложенных ему вер. Летописцы сообщают, что он долго расспрашивал, прежде чем решился. Он знал, что христианская вера означает путь Креста и что путь Креста означает прежде всего поставить крест на своем дурном прошлом, на тряпье старых привычек, на своей старой душе. И знал он, что недостаточно будет просто стащить веревками с киевского холма Перуна и утопить его в Днепре, но что и сам он, и каждый подданный его должен будет выкинуть всех идолов из своей души. А идолы славянские, – увы! – как и любые идолы, были вымечтанными земными богами, величайшими ничтожествами под громчайшими именами, тупыми и немыми агентами царства земного, привязывавшими людские души к земле, обещавшими лишь земное царство, земное обманчивое счастье, которого никто никогда в глаза не видел. Идолопоклонство славянское, с центром в Киеве, делало славян самым диким народом Европы. Каков был в язычниках Владимир, таковы были и русские славяне: мрачная орда грабителей, разбойников, обжор, пьяниц, разрушителей, которые вдов сжигали живьем, которые идолам своим приносили в жертву закланных младенцев. То был страх и трепет для культурных народов, особенно для самой культурной из них – Византии. Наибольшим удовольствием для славян было разрушение того, чего они не создали, и ограбление того, чего они не заработали. Какая сила под солнцем могла из этой мрачной орды сотворить народ, приручить его, переродить, преобразить, воскресить и дать ему душу святую вместо души звериной? Единственно сила веры Христовой могла совершить с русскими это неземное чудо. Она из Владимира-волка сделала Владимира-ягненка. Недавний женоманьяк, Владимир распустил свой гарем и начал жить целомудренно. Владимир – обжора и пьяница начал поститься, причем поститься до изнеможения, – он, посмеявшийся над верой исламской, когда услышал, что она запрещает свинину и вино! Владимир-кровопийца начал обходить больницы и тюрьмы, раздавая милостыню и утешение. Владимир – ночной игрок и весельчак начал проводить ночи в слезных молитвах, в коленопреклонении и отбивании поклонов, в размышлениях о суде Божием и своей душе. Владимир-бесстыдник стал стыдливее девушки. Владимир-палач превратился в кроткого, раскаянного и милостивого самарянина. Словом, Владимир-идолопоклонник преобразился в христианского святого. Словно на некой стене стерли изображение демона и написали Ангела! Куда большее чудо, чем вышедшая из гусеницы бабочка!


Говорят, ни одного чуда не произошло на гробе святого Владимира. Но не сотворил ли сей избранный муж при жизни своей величайшее чудо над самим собой? Все чудеса, которые творят верою святые люди: исцеление от болезней, очищение от страстей, освобождение от пороков, вразумление сумасшедших, воскресение мертвых – все эти чудеса совершил святой Владимир на самом себе. Если бы еще и на гробе его случались чудеса, думаю, люди смотрели бы на него, как на бога, а не как на святого. Сам по себе переворот, происшедший в душе Владимира при его жизни, – столь великое чудо, что его невозможно приписать усилиям человека, но только лишь могуществу и милости Божией.

Кто-то может пуститься в исследование Промысла Божия и в недоумении вопрошать: отчего Бог избрал крестителем и переродителем русского народа именно такого человека, который первой половиной своей жизни превзошел во зле, кажется, всех своих языческих предков и современников? Как будто Тот, который гонителя Савла обратил в Апостола веры Христовой, не знал, что делает, выбирая такого язычника, каким был Владимир, для важнейшей миссии в великом народе! Тяжело, правда, распознать все нити в тончайшей ткани Божия Промышления, но эта нить довольно ясна. Нужно было именно исправившегося грешника выставить пред всеми коленами русскими. Нужно было на пороге новой России поставить просветившегося язычника, чтобы он стоял подобно медному змию и примером своим наставлял, подбадривал и лечил оступившихся и павших русских во все грядущие времена. Самая лучшая рекомендация для любого лекарства – это исцеленный больной. Нужно было исцеленного князя Киевского показать тем, кто болен, чтобы они с радостью приняли лекарство, давшее ему здоровье. Из всех чудес, что творит в мире вера Христова, самое полезное чудо – обращение грешника в праведника. И вот с этим на себе самом совершенным чудом стоит Владимир в воротах христианской Руси и словно кричит в уши каждому русскому: «Я был ночь и превратился в день! Кем был ты? И во что ты превратился?».

«Владимир – красно солнышко». Так прозвал народ русский своего духовного родоначальника. Разумный и благодарный народ этими словами лучше всего отобразил личность крещеного князя-крестителя. Мрачная телесная масса превратилась в красное солнышко. Это воистину произошло с Владимиром. И Владимир оставался красным солнышком во всю минувшую историю народа русского, все эти девять столетий. Столетия сии изобилуют в России святыми мужами и святыми женами, чудотворцами – среди них и два сына Владимира, святые Борис и Глеб. Они исцеляли больных, освобождали бесноватых, воскрешали мертвых. Но все они должники святого Владимира. И всем им легче было сделаться святыми, нежели Владимиру, великому князю и великому богатею, который сквозь игольные уши должен был пролезать в Царство Небесное, не имея предшественников в святительском календаре своего народа.

Итак, Владимир – и необычный человек среди остальных великих людей, и необычный святой среди святых. Он – пионер величия и святительства в русском народе, причем пионер державный, сделавший подлинное величие и святительство государственной программой. Удивительная государственная программа, которую нельзя претворить в жизнь, пока каждый гражданин не претворит ее на себе, по примеру самого Владимира! С этого державного святителя начинается новая Русь, новый народ, новый дух, новый путь, новая культура. Крестивши русский народ, святой Владимир долгую русскую ночь обратил в светлый русский день. Если бы кто-нибудь вывел подземную реку из-под земли, прорыл ей новое русло под солнцем и сделал ее полезной в сотнях отношений, то совершил бы дело подобное тому, что совершил Владимир с народом русским, – но намного более скромное и легкое. Мрачная языческая масса русская через Крещение сделалась с течением времени «красным солнышком» среди народов. И мы можем воскликнуть: русский народ, красно солнышко!

Если мы сейчас оглянемся на жизнь русского народа от святого князя Владимира до сегодняшнего дня, то увидим, что он шел по пути, на который вывел его дух и пример его крестителя. Поколение за поколением рождалось на Русской земле; родившись, поставляемо было пред выбором одного из двух царств; выбирало Царство Небесное и – отходило. Миллионы за миллионами являлись на свет, брали на себя крест Владимиров и, восклицая Христу: Осанна! – уступали место новым миллионам. Жатва Христова становилась все больше, все обильнее. Но это историческое течение жизни русской происходило не без застоев, не без колебаний. Случались и остановки, и поджидания немощных, усталых, и поиски заблудших, и очищения погрязших, как это обычно бывает с путниками. Река русской народной истории текла в определенном направлении – и это главное, – но иногда быстро, иногда медленно, порой же так тихо, что тяжело было определить, вперед ли она течет или назад.

Вы слышали об удивительном психическом явлении у некоторых лиц, которые в минуту смертельной опасности способны увидеть, пересмотреть заново всю свою жизнь – с детства и до самого момента опасности. Я верю, что в сегодняшних смертельных кошмарах, сдавивших русский народ, хотя бы у некоторых русских должна была пройти перед глазами картина всего прошлого их народа – с киевского Крещения до наших дней. И у нас, если бы мы попытались проанализировать тот невиданный ужас, что ныне завладел Россией, открылись бы глаза на русское прошлое за последние девять веков. Тогда бы мы увидели, что во всем своем течении, до сегодняшнего дня, русская историческая жизнь рисуется классически ясной. Пред нами предстали бы шесть периодов русской истории от святого Владимира и доныне, а близок и седьмой период. Так и напрашивается сравнение этих семи периодов с семью Таинствами Христовыми.

Первый период, период Владимира, соответствует Таинству Святого Крещения. Он короток, но очень значителен в силу переворота в жизни русского народа, его вступления на новый путь и движения к определенной, новой цели.

Второй период вытекает из первого и длится до монгольского ига. Этот период соответствует Таинству Миропомазания. В этот период народ лечился от остатков язычества и утверждался в крестном пути. Во всякой русской душе до'лжно было произвести чудо перерождения, совершенное со Владимиром, и в каждой душе особым образом поставить печать Царствия Небесного. А Миропомазание как Таинство и означает утверждение в вере с помощью дара Духа Святого.

Третий период протекал под игом монголов. Этот период соответствует тайне святого покаяния. Нагромоздившиеся за время свободной жизни грехи нужно было, как пыль, сдуть с души народной резким ветром рабства. Как на Руси под монголами, так и на христианских Балканах под турками! Замедлившуюся было реку жизни нужно было водрузить на склон, в каменное русло, чтобы течение ее ускорилось, чтобы она стала прозрачнее. В рабстве народ молчит, припоминает прошлое и кается. Рабство весьма положительно повлияло на то, что раз навсегда сделалось главной целью русской истории, намеченной ясно и твердо святым Владимиром. Цель эта – очищение духа от всего земного и прилепление к Царствию Небесному.

Четвертый период – с освобождения от монгольского ярма до царя Петра. Освобождение началось Куликовской битвой, случившейся за девять лет до Косовской битвы, что принесла рабство сербскому народу. Этот светлый период свободы у русских соответствует Святому Таинству Брака. Душа народная, очищенная страданием, обручается и целиком отдается своему Небесному Жениху. На Русской земле безраздельной властью воцаряется Христос. Русь украшается бесчисленными святынями и святителями, словно небо звездами. Радость о Христе исполняет всех и каждого, от царя и Патриарха до бездомного и юродивого скитальца. Словом, свадебный пир, соединение народа с Богом!

Пятый период – от царя Петра до мировой войны. Он соответствует Святому Таинству Елеосвящения. В этот период русская интеллигенция ослабляется, в ней происходят шатания. Она выезжает из России с полным коробом народных добродетелей, а возвращается с коробом, полным иностранных заблуждений! Является смятение. Среди образованных людей возникает жестокий раздор, немилосердные препирательства – не о мелочах, а именно о жизненных началах, о святой народной программе Владимира. Раны наносятся все чаще, а гной изливается во всех городах и городишках. Деревенская церковь и дальше продолжает быть наряженной невестой Христовой, в городе же она предстает в виде сиделки, что с заботой и грустью бдит над больными. Число прилепившихся к царству земному растет подобно воспалению. Утопленный Перун, а с ним и все семейство идолов поднимают голову из Днепра. Но дух святого Владимира поражает его в голову. Река русской жизни сильно замедляется, и на поверхности ее скапливается нечистота. Но это река очень глубокая. Глубина ее – это душа многомиллионного народа.

Шестой период – с мировой войны, точнее, с мученической смерти царя-мученика – длится до сих пор. Князю мира сего попущена от Бога власть над Святой Русью. Бог попустил до времени быть не Его воле, а воле грешников, отрицающих Царствие Небесное и возжелавших царства земного. Языческий, довладимирский дух воцарился на Руси. Этот мрачный и злой дух торопится увести реку русской жизни от солнца Христова и вновь сделать ее подземной. Но народ русский причащается. Никогда он еще не соединялся с возлюбленным Христом более искренно, чем сейчас, когда неверные плюют в лицо Христово. Никогда для него Кровь Христова не была так сладка, как теперь, когда она под запретом, когда до нее тяжело добраться. О Сладкая Кровь Иисусова, как несказанно сладка стала ты для тех сыновей и дочерей России, чьей кровью и слезами причащается в эти дни Русская земля!

А завтра настанет седьмой период русской истории. То будет Святое Таинство Рукоположения. На многострадальный Владимиров род изольется новая благодать Духа Божия. Русский народ станет священным народом и будет утренней звездой среди народов, красным солнышком среди племен земных.

Итак, история крещеной Руси представляет собой макрокосмически душевную драму святого Владимира, как святой Владимир микрокосмически представляет собой всю историю крещеной Святой Руси. Оглянемся теперь на сегодняшнее положение мира. С кровью мировой войны на главе своей, нынешний мир глубоко погряз в грубости и жестокости. Он нуждается теперь не в одном святом – этого слишком мало, – но в целом священном, святом народе. Народ этот должен и в наши дни пройти владимировы муки внутренней борьбы за превосходство Царствия Небесного над земным. Народ этот должен быть хорошо битым и битьем убеленным от греха, как долгим битьем отбеливается полотно. Он должен быть крещен огнем мук и слез, чтобы сделаться смягченным, облагороженным, обоженным, совершенным. Мир ждет такого народа. Кто же будет этим ожидаемым народом? Это тот народ, о котором мир сегодня не в состоянии сказать ничего определенного, о котором судят да рядят на всех пяти континентах. Это – народ судьбы, который Провидение месит, чтобы сделать из него самый лучший хлеб для духовной трапезы изголодавшегося мира. Русский народ разделен сегодня на мучеников и мучителей. И одни и другие безмерно мучаются. И мы желаем спасения и одним и другим. Этим подвигом самоистязания народ русский готовится к великой своей миссии в человечестве, готовится громко изречь то «новое слово», о котором говорил Достоевский.

Своим первым Крещением, водою и Духом, под святым Владимиром, Россия спасла христианство. Произошло это именно тогда, когда православная вера, поддерживаемая Святой Византией, совсем было обессилела – не из-за своего бессилия, но из-за бессилия людей; когда, с другой стороны, политиканская вера Запада – вино, смешанное с водой, – боролась с князьями мира сего за земное царство. Христианство было на смертном одре, истинные христиане – в отчаянии. Тогда Промысл Божий двинул целый континент, целый неведомый людской муравейник на помощь правой вере. То была Владимирова Русь. Сегодня, когда, с одной стороны, сосуды веры христианской на Востоке и Западе недостаточно сильны, чтобы помочь оглохшему и растерянному миру, и когда, с другой стороны, самое закоренелое язычество под разными именами подняло свои рога на всех пяти континентах, – сегодня вновь Промысл Божий призывает Владимирову Русь помочь христианству, а через него и человечеству. Помочь таким образом, чтобы на весах ценностей дать перевес той стороне, что готова во имя Сына Божия прилепиться к Царствию Божию.

Наступает время и настало уже, когда мученичеством крещенная и освященная Святая Русь свяжет всех нравственных идолов, которые сейчас ее давят, и, подобно святому Владимиру, свергнет их с земли Русской в бездну невозвратную.

Наступает время, и настало уже, когда в России не просто будут обновляться иконы святительские, как это происходит сегодня, но когда войско живых русских святых, от святого Владимира и святого Серафима до последних мучеников Христовых с Царем-мучеником во главе, возвестит Небу и земле, что весь русский народ обновлен Христом, заново в муках рожден, заново во крови крещен и готов теперь помочь всему миру.

Наступает время, братья мои, и уже на пороге оно, когда грязью залитое и в муках постаревшее лицо русского народа воссияет как солнце и осветит всех тех, кто сидит во тьме и тени смертной. Тогда все народы на земле благодарно возгласят: «Наша Русь, наша мученица, красное солнышко!». Как и русский народ непрестанно, а особенно в этот день, каждый год возглашает: «Владимир – красно солнышко!»

Блаженны вы, плачущие в эти дни с Россией, ибо с нею и утешитесь! Блаженны вы, скорбящие сегодня с Россией, ибо с нею скоро и возрадуетесь.
Святитель Николай (Велимирович)
Перевел с сербского И. Прийма

28 июля 2011 года

[1] Слово о святом Владимире было произнесено на праздновании дня святого Владимира 15/28 июля 1932 года в Белграде. Печатается по: Новый журнал. М., 1995. № 2. С. 151-161.

[2] Косовская битва (1389 год), чье 600-летие широко отметил не так давно сербский народ, явилась переломным моментом в покорении Сербии турками. Сербия, подобно Древней Руси, приняла на себя удар восточного варварства, от которого защитила Европу. Драматизм битвы в том, что сербский князь Лазарь, зная, что идет на верную смерть (сербское войско насчитывало около 35 тысяч, а турецкое – свыше 100 тысяч воинов), не колеблясь выступил за правую веру и вначале добился даже успеха, но затем был взят в плен и убит. – Прим. переводчика.
Рубрики:  Православие и вера

Метки:  

пуловер с умопомрачительным узором

Пятница, 20 Июля 2012 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения MAMA_KOLECHKI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пуловер



1.
23_medium (358x500, 119Kb)

2.
large-pullover_with_ruffles_knitting_pattern_a_medium (358x500, 116Kb)

3.
large-pullover_with_ruffles_knitting_pattern_b_medium (358x500, 118Kb)

4.
large-pullover_with_ruffles_knitting_pattern_c_medium (358x500, 128Kb)

5.
ruffles1 (362x512, 82Kb)

6.
ruffles2 (362x512, 88Kb)

7.
ruffles3 (376x512, 63Kb)

8.
ruffles4 (388x512, 89Kb)
Рубрики:  вязание
вязание для женщин

Метки:  

Розовая кофточка

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения gnomka03 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовая кофточка

1. 
Читать далее...
Рубрики:  вязание
вязание для женщин

Метки:  

Безумно вкусный и простой сахарный пирог "Tarte au sucre"

Вторник, 10 Июля 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безумно вкусный и простой сахарный пирог "Tarte au sucre"

Огромная благодарность автору: sweta1


Очень вкусный пирог, несмотря на то,что он без начинки, сочный, ароматный, с чудесной карамельной корочкой сверху.
Простой и удачный, буду печь ещё....

читать рецепт
Рубрики:  кулинар/сладкая выпечка

Метки:  

Невероятно красивый лось, вяжем крючком

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невероятно красивый лось, вяжем крючком.

 

Ряд 1: 6 ст. б/н. 
Ряд 2: Вязать 2 ст. б/н в каждый ст. предыдущего ряда = 12 ст. 
Ряд 3: * 1 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 18 ст. 
Ряд 4: * 2 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 24 ст. 
Ряд 5: * 3 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 30 ст. 
Ряд 6: * 4 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 36 ст. 
Ряд 7: * 5 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 42 ст. 
Ряд 8: * 6 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 48 ст. 
Ряд 9: * 7 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 54 ст. 
Ряд 10: * 8 ст. б/н, 2 ст. б/н в след. ст.*, повторять от * до * 6 раз = 60 ст. 
Ряд 11-14: Ст. б/н в каждый ст. 
Ряд 15: * 8 ст. б/н, 1 убавка * , повторять от * до * 6 раз = 54 ст. 
Ряд 16-17: Ст. б/н в каждый ст. 
Ряд 18: * 7 ст. б/н, 1 убавка * , повторять от * до * 6 раз = 48 ст. 
Ряд 19-20: Ст. б/н в каждый ст. 
Ряд 21: * 6 ст. б/н, 1 убавка * , повторять от * до * 6 раз = 42 ст. 
Ряд 22-23: Ст. б/н в каждый ст.
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/игрушки вязанные

Метки:  

Баклажаны жареные "как грибы"

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баклажаны жареные "как грибы"

IMG_9804 (336x503, 31Kb)
Наипростейшее блюдо, но очень вкусное. Баклажаны, по вкусу, действительно похожи на грибы! Если не говорить, что это баклажаны, а не грибы — никто и не догадается!
Приготовьте блюдо-обманку, неожиданный результат вас порадует!








81767792_more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  кулинар

Метки:  

Детская сумочка крючком из ненужных дисков. Мини МК

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская сумочка крючком из ненужных дисков. Мини МК

http://www.stranamam.ru/post/3459271/

Автор:  Evgenia_Myrzilka 

Спасибо автору за прекрасную идею и мастер-класс!

Текст автора. 

Для сумочки нужны 2 ненужных диска, пряжа любая, замочек. И вдохновение.

Читать далее...
Рубрики:  вязание/сумочки

Метки:  

Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы.

Суббота, 07 Июля 2012 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Рыжкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы.


Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы. Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой Рязанской губернии. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.

Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания. Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь отпустил ее. Святой Петр отказался, и супругов изгнали. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре город Муром постиг гнев Божий, и народ потребовал, чтобы князь вернулся вместе с святой Февронией.

Святые супруги прославились благочестием и милосердием.

Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе.

Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества.

Своими молитвами они низводят небесное благословение на вступающих в брак.

http://calendar.rop.ru/svyat1/jun25-petr-fevroniya.html

Рубрики:  Православие и вера

Остренький салат из огурцов за час "Хрустите нa здоровье!"

Суббота, 07 Июля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Остренький салат из огурцов за час "Хрустите нa здоровье!"

Очень люблю делать такой простой салат к горячим блюдам, особенно вкусно к запеченной курице. Сделайте такой, пока ваше основное блюдо готовится, салат из огурцов успеет настояться и пропитаться. Через час будет самое ТО... Пикантный такой получается, островатый, с чесночком, укропчиком. Огурчики хрустят, как свежие, а на вкус, как слабо маринованные. Вкусно!
big_14784 (673x476, 29Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  кулинар/закуски, салаты


Понравилось: 1 пользователю

Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Пятница, 06 Июля 2012 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алефтина_Рыжкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Рождество Иоанна Предтечи
Рождество Иоанна Предтечи

Родители святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна - св. прав. пророк Захария и св. прав. Елисавета жили в  одном из городов Иудеи «во дни Ирода, царя Иудейского» (Лк 1. 5). Благочестивые (Лк 1. 6) супруги преклонного возраста не имели детей, поскольку Елисавета. «была неплодна» (Лк 1. 7, 36).

Согласно рассказу Евангелия от Луки (Лк 1. 5-23), во время совершения обряда воскурения фимиама в Иерусалимском храме Захария сподобился явления арх. Гавриила, который сказал ему: «...не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн» (Лк 1. 13). Хотя Захария , судя по его последующей реакции, молился не о сыне, а о спасении Израиля, ему (сверх ожиданий) было дано пророчество о рождении сына. Блж. Феофилакт Болгарский считает, что услышана была молитва Захарии о том, чтобы Бог простил народу грехи. «Откуда это видно? Ангел говорит: вот я тебе даю знамение: Елисавета родит тебе сына, а из того, что Елисавета родит, ты должен удостовериться и в отпущении грехов народу». Вместе с тем в Ветхом Завете приводится много случаев молитвы бездетных родителей о даровании детей (см., напр.: Быт 25. 21; 30. 22; 1 Цар 1. 10-13, 17), поэтому Захария мог также молиться и о рождении сына. По обетованию архпнгела Гавриила сын его «не будет пить вина и сикера» (Лк 1. 15) в знак своей особой посвященности Богу (см.: Лев 10. 9; Суд 13. 14 и 7) и станет пророком, исполнившись «Духа Святого... еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их» (Лк 1. 15-16), а также «предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк 1. 17).

Захария выразил сомнение в возможности рождения сына, т. к. он и его жена были уже в преклонных летах. Для вразумления и в качестве подтверждения верности слов небесного вестника Захария  стал глух и нем (Лк 1. 22; ср.: Лк 1. 62). «Справедливо подвергается тому и другому - глухоте и немоте, ибо как преслушник наказывается глухотой, а как противоречащий - молчанием».  В этом состоянии Захария  пребывал до дня появления на свет его сына, ставшего в последующем пророком и проповедником покаяния в Израиле и Предтечей Господа Иисуса Христа. По всей видимости, в этом рассказе раскрывается тройной смысл немоты Захарии: как наказания, как знамения того, что предсказанное сбудется (ср.: Быт 15. 9-21; Суд 6. 36-40; 4 Цар 20. 8-11; 1 Цар 10. 2-16; Лк 1. 36; 2. 12), а также как мотива апокалиптического сокрытия, согласно которому немота Захарии должна была стать средством сохранения в тайне от людей божественных замыслов до момента их исполнения (ср.: Дан 8. 26; 12. 4, 9; Откр 10. 4). Кроме того, неверие Захарии  противопоставляется вере Марии, о которой повествуется далее в Евангелии(Лк 1. 45). Стоявший вне святилища народ, после того как Захария  вышел к ним и «объяснялся... знаками» (Лк 1. 22), понял, что ему было видение.

Вскоре Елисавета зачала сына и никому не сообщала о беременности 5 месяцев, радуясь чуду Божию, снявшему с нее «поношение между людьми» (Лк 1. 25), т. е. избавившему от бесплодия (см.: Быт 30. 1; Исх 23. 26; 2 Цар 6. 23 и др.). Неожиданное чудесное разрешение от неплодия престарелой Елисаветы в исполнение слов архангела Гавриила и молитв праведного Захарии имеет параллели в Ветхом Завете, например в истории Сарры (Быт 17. 15-21; 18. 9-15; 21. 1-7), Ревекки (Быт 25. 21), Анны (1 Цар 1. 1-20) и др. Эти примеры дают основания видеть в ребенке Елисаветы Того, Кто сыграет важную роль в жизни Израиля.

Когда Елисавете исполнилось время родить сына, соседи и родственники ее сорадовались ее радости и в восьмой день собрались к ней, чтобы совершить установленный еще при Аврааме (Быт. 17:11-14) и требуемый законом Моисея (Лев. 12:3) обряд обрезания. Чрез обрезание новорожденный вступал в общество избранного народа Божия, и потому день обрезания считался радостным семейным праздником. При обрезании новорожденному давалось имя, обыкновенно в честь кого-либо из старших сродников. Поэтому не могло не вызвать общее недоумение желание матери назвать его Иоанном. Евангелист подчеркивает нам это обстоятельство очевидно потому, что и оно чудесно: желание Елисаветы назвать младенца Иоанном было плодом внушения Св. Духа. За решением обратились к отцу. Он, испросив дщицу, намазанную воском, написал на ней палочкой, для этого употреблявшейся: "Иоанн будет имя ему", и все удивились необычайности совпадения желания матери, и глухонемого отца назвать сына именем, которого не было в родстве их. И тотчас, по предсказанию Ангела, разрешились уста Захарии, и он в пророческом вдохновении, как бы предвидя уже наступление царства Мессии, стал прославлять Бога, посетившего народ Свой и сотворившего избавление ему, Который "воздвиг рог спасения в дому Давида".

Далее Захария предрекает своему сыну будущее, предсказанное Ангелом, говоря, что он наречется пророком Вышнего и будет предтечею Божественного Мессии, указывает и цели служения Предтечи в том, чтобы приготовить людей к пришествию Его, дать уразуметь народу израильскому, что спасение его состоит не в чем ином, как именно в прощении грехов. Поэтому Израиль должен искать не мирского величия, о чем мечтали тогдашние духовные вожди его, а праведности и прощения грехов. Прощение же грехов придет "от благоутробного милосердия Бога нашего, вследствие которого приходит к нам Восток свыше", т.е. Мессия-Искупитель, каковым именем Его называли еще пророки Иеремия (25:5) и Захария (3:8 и 6:12).

По преданию слух о рождении Иоанна Предтечи дошел до подозрительного царя Ирода и когда пришли в Иерусалим волхвы с вопросом, где находится родившийся Царь Иудейский, Ирод вспомнил о сыне Захарии и, издав приказ об избиении младенцев, послал убийц и в город Иутту (где, как полагают жили праведные Захария и Елисавета с Иоанном). Захария в то время совершал служение в храме, а Елисавета скрылась с сыном в пустыне. Рассерженный ненахождением младенца Иоанна Ирод послал к Захарии в храм, спросить, где скрыл он своего сына. Захария ответил, что он служит теперь Господу Богу Израилеву и не знает, где его сын. После угроз лишить его жизни, он повторил, что не знает, где его сын, и пал под мечами убийц между храмом и жертвенником, о чем вспоминает Господь в Своей обличительной речи к фарисеям (Матф. 23:35).

Рождество Иоанна Крестителя празднуется у нас 24 июня / 7 июля.

По материалам "Православной энциклопедии"

Рубрики:  Православие и вера

Метки:  

ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ ИЗ ЯБЛОК

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения СОРОКИНА_ОЛЬГА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ ИЗ ЯБЛОК!




Рецепт яблочного варенья,для которого на 1 кг яблок нужно примерно 300 гр сахара.
Яблоки очистить от кожуры и сердцевины,порезать на небольшие дольки. И вот 1 кг таких долек засыпать сахаром (я беру 3 кг нарезанных яблок и 1 кг сахара). Пусть это стоит в кастрюле 8-12 часов, для растворения сахара иногда помешивайте.
Далее поставьте на небольшой огонь,когда закипит проварить 5 минут и разложить по стерильным банкам.
Закатать железными крышками.
Это варенье хорошо хранится в домашних условиях. Очень красивое и вкусное! Кто пробовал,всем понравилось!
Очень хорошо использовать и в начинку для блинчиков,пирогов и т.д.
Прошлый год сделала на пробу немного, так умяли за милую душу. В это лето сделаю побольше!


ЕМ

Рубрики:  кулинар/заготовки

Метки:  

Поиск сообщений в Zylima
Страницы: 91 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь