-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zvezda4et111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BestMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1092





милиция.... полиция.... название меняется, а суть остается!

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:30 + в цитатник
вот приспичило нашему президенту принять закон о полиции. причем переименование для него, по-моему - ключевой момент)))
во все тонкости нового закона я не вникал.
но вот зацепила речь президента насчет переименования.
ща наизусть так процитирую: милиция - это название из советских времен, название, которое должно было подчеркивать рабоче-крестьянское происхождение органов... а нам нужны - ПРОФЕССИОНАЛЫ! ну и т.д.
вообще то глупо как то получается... название сути не изменяет. тут не действует закон - "как вы яхту назовете..."
то есть по логике президента получается, что в СССР почти три четверти века работали менты-дилетанты!
ХРЕН УГАДАЛ!!!
в СССР милиция именно РАБОТАЛА, а не занималась незаконной деятельностью. а сейчас они именно этим занимаются! именно ПРОФЕССИОНАЛЬНО нарушают любые существующие законы!
если, конечно, с такой точки зрения рассматривать мотивы переименования, то тогда согласен! супер-профи-полицаи))) ну и, конечно, пару тройку миллиардов бюджетных денег больше деть некуда, как вложить в то же переименование)) у нас все так хорошо, что мы можем себе позволять подобные излишки)))
я уже как то писал, что если кто нибудь захотел что нибудь в лучшую сторону изменить в нашем Министерстве Внутренних Дело, то начать нужно именно с министра! за подчиненных отвечает начальник!
а то как в анекдоте получается) из за того, что 99,9% ментов - оборотни в погонах, тень падает на все министерство))
реформируйте Нургалиева, а потом можно и поведением личного состава заняться) а ведомство реформировать совсем не обязательно.

Метки:  

из беседы с социопатом о таланте и гениальности часть вторая

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:29 + в цитатник
насчет области, в которой люди могут проявить свой талант.
кто сказал, что не бывает талантливых фальшивомонетчиков? или талантливых карманников?
или талантливых любовников?
а вот недавно проходил мимо выставки народного рукоделия. там ТАКИЕ поделки встречались... кто сказал что человек, который занимался резьбой по дереву, или лепкой глины не талантлив?
далее. водители, спортсмены, педагоги, врачи...
ну и спорный вопрос. бывают ли талантливые сантехники? или талантливые люди, которые начиняют боеголовки ураном?
наверное, нет. все таки бывают ведь такие профессии, где элемент творчества не уместен.
а талант все таки имеет в себе творческую составляющую.
а вот у того самого сантехника, возможно, математический склад ума. просто он об этом не догадывается. ну а человек укладывающий уран в боеголовки, возможно, мог бы стать гениальным поэтом, если бы попробовал написать стих?
то есть получается, талант человека во многом зависит и от его социального положения. в какой семье он родился, какое образование получил, под какое влияние попал в переходном возрасте... и есть ли вообще у человека время и желание найти себя?
когда вы найдете область деятельности, в которой вы талантливы, проще говоря, будете заниматься тем, к чему душа лежит, вы почувствуете отдачу в качестве морального удовлетворения, и результат не заставит себя ждать)

Метки:  

из беседы с социопатом о таланте и гениальности часть первая

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:28 + в цитатник
один из самых интересных вопросов из цикла бесед с социопатом ( уважаемая Брюзга Демагоговна), в котором не удалось достичь консенсуса ни на миллиметр, это вопрос о ТАЛАНТЕ И ГЕНИАЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ.
сразу говорю - эта тема одним постом не ограничится. или этот придется редактировать, или новые писать - еще не знаю) но всю мысль и диалог в один пост вместить не получится) да и не упомнишь всего сразу)))

так вот, суть вопроса, если в двух словах, заключалась приблизительно в следующем:
"если человек талантлив(гениален), то он талантлив(гениален) во всем".
ну а обратная сторона медали получилась такая: если человек серость серая, то соответственно ни на что он вообще не способен. и изменить ничего нельзя.

моя принципиальная позиция такова - КАЖДЫЙ человек ТАЛАНТЛИВ( если хотите, гениален ).
услышав один раз такую точку зрения, я полностью ее принял как должное. от себя только добавлю, что, к сожалению, далеко не каждый человек способен найти в себе этот талант. или проще говоря именно ту область деятельности в которой он талантлив.

и если начинать с истоков, то я бы дал такое определение слову "талант": это когда кто-то умеет что-то делать так, как мало кто умеет. ну а гениальность - это ступень развития таланта с простой формулой: 1% таланта + 99% работы.

вообще можно быть гением в вещах, которые в сознании многих даже не ассоциируются со словами "талант" или "гениальность". мы привыкли соотносить понятие гений с наукой или искусством. гениальный поэт, писатель, музыкант, ученый... вобщем с людьми, которые связаны с творчеством (да! ученые ТОЖЕ творческие люди. и никак иначе).
но в том то и суть, что гениальный человек сможет привнести элемент творчества даже в самые занудные процессы! или сделать эти самые процессы творческими!

и насчет поиска области таланта. в ответ на мои мысли о том, что далеко не каждый человек может найти именно ту область в которой именно ОН талантлив, уважаемый Социопат оправданно заметила, что тогда получается, что талант - это почти лотерея. кому повезет, тот и талантлив.
получается что так) ведь каждый человек ищет себя. просто у кого то это занимает месяцы, а у кого то жизни)))

P.S. некоторые моменты диалога были восстановлены по памяти. прошу прощения за возможные неточности )))))

Метки:  

Южные Курилы

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:28 + в цитатник
ну наконец то! я так этого ждал!
медведев взял, и на зло всем япошкам прилетел на Курилы!
надеюсь, это первые и далеко не последние проявления жесткой внешней политики, которая должна быть у государства, чьи амбиции ну если не зашкаливают, то довольно таки высоки.
а вот милые япошки так и не поняли, что СРА-АААТЬ на них с высокой горки хотели, и на все их территориальные претензии в том числе.
министр иностранных дел - Сергей Лавров четко и ясно по русски им дал понять - это НАША земля! была, есть и будет! и в подтверждение этих слов сказал, что медведев еще разок туда слетает))
япошки обиделись, даже посла своего отозвали(что, кстати, достаточно серьезный шаг).
вообще, как это Япония может сожалеть о том, что президент России ездит по своей стране?
жесткая истерия)) как остро подметил Лавров - сезонное обострение)))
и мне кажется, что пока Россией управляет человек, отличный от Гозмана, Лимонова, Каспарова, Немцова(подкласс - уебище особое), эти территории никогда не станут япошскими.

Метки:  

Родину любите?

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:27 + в цитатник
еще одна интересная тема для размышлений)
из цикла "беседы мизантропа и социопата". 2010 © by Брюзга Демагоговна)))
многие уезжают из России. говорят, что жизнь не возможная. а потом громко из заграницы орут "РАШКА! ОПЯТЬ ОБОСРАЛАСЬ!". таких дебилоидов искать долго не нужно. просто коменты почитать по жж. а в некоторых случаях и посты.
во первых, что значит РАШКА? помоему оскорбление. изначально неуважительное отношение к своей стране, к своей Родине.
ведь здесь ты родился, здесь ты вырос, вобщем ты стал таким как ты есть именно благодаря своей стране. ведь всем и каждому нравится то что он из себя представляет, верно?))
не заладилась жизнь - уехал. так что еще хочешь? сам свалил, а теперь хоть огнем оно гори! и причем чем быстрее, тем лучше) я то в безопасности!
вот таким моральным уродам, которые Родину за сникерс продадут там и место. в Израиле, Лондоне, где угодно, только не в России. а еще лучше на сереном полюсе)) самое место. если уже уехал ( на что у тебя есть полное право), так веди себя прилично.
и второй вопрос. я бы вот не смог жить за границей. несколько раз бывал, много друзей разъехались. все как один крокодильими слезами плачут - на Родину хочу. в основном в Германии, Франции живут. говорят что менталитет дает о себе знать. жизнь в какой то момент становится не выносимой) спасают только русские общины за границей.
ведь все прекрасно знают, что наш менталитет уникальный. и ни одна заграница не сможет заменить нам НАШ устрой жизни.
но как это ни прискорбно, но наш же менталитет и вынуждает наших же сограждан выезжать за границу.
вот так странно все это работает.....

Метки:  

ссср и россия

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:26 + в цитатник
да, так вот. вчера со знакомой разговор зашел на такую тему: плюсы и минусы СССР.
лично я еще 6 лет этой советской жизни застал. кое какие воспоминания остались. а еще куча рассказов родителей, бабушек и т.д. сейчас расскажу про свои личные впечатления.
и вот что хочется сказать. та срал я на вашу свободу слова. вернуть бы ту жизнь!
когда бабушка на свою пенсию могла платить за квартиру, и еще кормить семью из 3 человек. а зарплата родителей исправно откладывалась на сбер. книжку.
когда каждые выходные в субботу родители водили меня в детскую кафешку на Вернадского, раз в месяц в клуб для детей Арлекино(когда то очень популярным был, и не из дешевых) а каждое воскресенье позволяли себе поход в ресторан)))
каждый год мы семьей летали на море в Сочи, и ни в чем себе, вобщем то не отказывали. накопив необходимую сумму денег, купили себе машину - ВОЛГУ!
когда мне было 4 года подошла наша очередь на квартиру. и мы ее получили.
то есть на жизнь жаловаться - грех было.
та и знали все, что страна человека не бросит. все свободно женились и выходили замуж в 19-20 лет, практически сразу детей рожали, не думая о том, где взять денег на свадьбу, и "ребенок - это же так дорого"!!!

вообще СССР напоминает мне огромную машину, в которой мы были маленькие винтики. но плюс этой машины в том, что каждому винтику было место. то есть лишних винтиков не было. закончил человек ВУЗ - иди работай! не было армии безработных. у всех было распределение. а за итальянские колготки декану (женщине, естественно) или чесшкий сервиз ректору можно было получить распределение куда угодно)) хоть в свой родной ВУЗ))
вот такие времена были))) а не за 20.000 у.е. как сейчас)
были, конечно и минусы) но по сравнению с тем, что практически у каждого человека была работа, жилье и т.д., мне кажется эти минусы, мягко говоря, меркнут...
тему раскрыть полностью не получается - нет ни времени ни желания)
но саму идею описал четко и ясно))

Метки:  

не читать

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:25 + в цитатник
все таки наступает в жизни переломный момент)
и, оказывается, не связан он ни с какими заметными изменениями.
просто так складываются обстоятельства, котороые, казалось бы, даже от тебя не зависят. все идет своим чередом, развивается, где то получается, где то нет.. но наступает момент, и все обстоятельства складываются в одну большую *Опу!
и ведь даже не можешь сказать, что это стало для тебя неожиданностью. ведь предвидел такие повороты событий по каждой из своих "житейских линий"
но когда все вместе сходятся...
вообще, замечаю такой факт - каждое новое начинание дается сложнее предыдущего. ведь раньше как было?- берешься за что то новое, быстро вливаешься в поток, попадаешь в колею и дальше все как по накатанной. быстро, не больно, и с удовольствием. а сейчас? а сейчас дошел до того момента, когда понимаешь, что очередную свою задумку ты уже не осилишь...
КАК так не осилишь? всю жизнь был фарт, удача, смекалка, немного хитрости... бывало, дела решались, практически, сами собою! а тут... сколько усилий не прикладывай, сколько нервов не трать, какие только тонкости и уловки не продумывай, а все равно что то пойдет не так...
а что самое плохое в этом всем - это то, что в какой то момент просто руки опускаются, и весь жизненный тонус, все жизненные раздражители теряют свою былую суть.
то к чему стремился не кажется таким уж вожделенным. создававшиеся годами в сознании стереотипы ломаются в момент. а как оглядываешься назад - сколько уже сделано было, так появляется ощущение как в присказке - и нести тяжело, и бросить жалко. в таком подвешенном состоянии и находишься.
говорят, что за черной полосой идет белая?
ну тогла, может, я на метсе стою?

Метки:  

Twitter

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:18 + в цитатник




@zvezda4et:
22:17:44 сколько людей каждый день вот так в Москве избивают?
23:45:05 затянуло в жж... уже 4 часа не вылажу))))

23:45:43 то ни одного нормального поста, то всех прорвало просто на умные мысли)))


01:07:07 вы толкуете мои слова на свой лад. читайте внимательно, уважаемый социопат)) http://zvezda4et111.livejournal.com/14852.html?thread=36356#t36356

вопрос дня. война табуреточника.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:37 + в цитатник
в кратце картинка такая вырисоывается:
министр обороны - табуреточник Сердюков оскробляет боевого офицера - полковника, командира рязанского училища. устно распоряжается его увольить, училище "прикрыть".
далее скандал, где замешан союз десантников - не последняя по влиятельности организация в России.
далее на 7 ноября назначен митинг десантников, заявленной численностью ! 10000 человек, на котором собираются потребовать отставки министра обороны.
далее в подмосковье при невыясненных обстоятельствах поезд насмерть сбивает генерала-лейтенанта Григория Дуброва, который выступал одним из организаторов готовящегося митинга.
и, наконец, сегодня командующий ВДВ - генерал-лейтенант Шаманов вместе с полковником - исполняющим обязанности командира Тульской дивизии попадают в довольно странное и загадочное ДТП, при котором полковник - в реанимации, генерал с множественными ушибами и переломами минимум на месяц - полтора выведен из строя.
такая загадочная череда совпадений...
ну или как говорила черепаха в мультике "панда - кунг-фу": СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ.
есть повод для размышлений..

Метки:  

часики Ресина ( в продолжение предыдущего поста )

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:37 + в цитатник
в продолжение предыдущей темы

cамые дорогие часы из числа тех, что удалось сфотографировать – у руководителя столичного строительного комплекса, заместителя мэра Москвы Владимира Ресина. У него на руке DeWitt, La Pressy Grande Complication. По словам сотрудника компании-производителя, их стоимость превышает 1 миллион швейцарских франков (чуть больше миллиона долларов).



делаем выводы)))

Метки:  

в москве без перемен

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:35 + в цитатник
вот пару дней человек в должности. все наперебой кричат "перемены!","перемены!"!!!
где? перемены - это когда люди, укравшие половину города, по крайней мере уходят со своих постов!
Собянин на днях объявил о кадровых перестановках в правительстве Москвы.
ну и самой главной новостью, как и ожидалось, стало то, что Владимир Иосифович Ресин так и остался в своей должности первого заместителя мэра Москвы.
это просто полный пиздец! ну как чиновник, заместитель мэра Москвы, может себе позволить часы за МИЛЛИОН долларов? при своей официальной зарплате, ну пускай даже по самым максимальным меркам 150-200 тыс руб. в месяц! и никто, заметьте, его не спрашивает откуда он их взял, и на какие средства приобрел! просто восприняли все как факт, и все)
вообще это так по-русски! ( хотя ресин натуральный еврей, выходец из еврейской семьи, и ему до русского, как мне до китайца )
ходить с часиками за миллион долларов)))
вот смотрю телек, новости. постоянно обращаю внимание на канцлера Германии Ангелу Меркель. одевается как, извините, бомж. один и тот же дежурный вельветовый пиджак, подобные брючки, непонятного происхождения бусы на шее ( причем постоянно одни и те же ).

и считает это в порядке вещей. и никто в ее стране за это ее не упрекает. так это лидер страны с одной из самых мощных экономик мира!
и что было бы в той же германии, или франции, если бы даже на ком то из ЛИДЕРОВ увидели подобные часики, не говоря о таких чинушах среднего местного пошиба типа Ресина? скандал, проверки, прокуратура, налоговая и т.д.
а у нас? а у нас нормально)) если в европе ЛИДЕРЫ государств могут себе позволить одеваться как рядовые граждане, ездить, как Ангела Меркель, на не самой дорогой Audi A8 (а не на Майбахе, который к слову сказать у нее в стране и производят), то у нас у такого чинуши среднего пошиба как Ресин могут быть часы за миллион долларов, у жирика машинка Майбах ( на которую даже у немецкого правительства денег не хватило ) за 500000 евро))) и к ним никаих вопросов не возникает ни у высшей нашей власти, ни у компетентных органов.
так вот, к теме. и вот после этих всех скандалов с отставкой Лужкова, этот хитрый еврей Ресин даже в Единую Россию вступил, хотя до этого туда и не собирался)) в ускоренном темпе получил парт. билет. а на вопрос журналисто "зачем вы это сделали" ответил - "не знаю")))
лукавит, сука))
ЗОВ СЕРДЦА у него такой был))) отменил кучу Лужковских приказов и т.д. - ну вобщем лизнул там где нужно тому кому нужно))
и что мы видим? остался в новом правительстве Москвы на прежней должности))
неужели нет человека, который не смог бы заменить 74 летнего еврея на этом посту? КОНЕЧНО ЕСТЬ! его многие могут заменить и работать намного лучше по прямым обязанностям связанным с этой должностью.
но оставили Ресина.
ЗАЧЕМ?
все просто) кто как ни он в курсе всех откатов, начатых прибыльных темных делишек и т.д., с чего можно получать немыслимые прибыли?!
согласен, таких людей в правительстве Москвы больше НЕТ.
то есть, получается, Ресин НЕЗАМЕНИМ!
ну и как следствие - НИЧЕГО У НАС НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Метки:  

Приключения на жопу Путина .

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:34 + в цитатник
В понедельник, 25 октября, Союз десантников России подал заявку в мэрию Москвы на проведение митинга численностью 10 тыс. человек на Поклонной горе в первой половине ноября. Как сообщил GZT.RU глава Союза десантников России, экс-командующий ВДВ СССР генерал Владислав Ачалов, точная дата проведения митинга будет зависеть от того, на какое число власти дадут разрешение его провести. В том, что такое разрешение будет получено, Ачалов не сомневается.

«Мы же не идем с какими-то темами государственных переворотов, организаций массовых беспорядков. Мы хотим высказать мысль вслух, чтобы народ нас услышал. Мы хотим одного, чтобы не только министр обороны Анатолий Сердюков, но уже и Панков (статс-секретарь Минобороны) и Макаров (начальник Генштаба ВС ) ушли в отставку. Хватит проводить эксперименты над людьми»,— сформулировал требования Ачалов.

Ачалов пояснил, что вместе с ветеранами-десантниками на митинг изъявили желание прийти многие общественные организации, в том числе казацкие. При этом точную численность тех, кто собирается поддержать Союз десантников России на митинге за отставку Анатолия Сердюкова, Ачалов называть не стал, пояснив, что не спрашивает у лидеров этих организаций, сколько человек они приведут с собой.

Бывший командующий ВДВ СССР также сообщил, что митингом дело не ограничится.

Весело ,да ?! Десантники выходят на митинг . А куда они потом выйдут ?

Метки:  

Россия-Франция. Найдите 10 отличий

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:34 + в цитатник
все знают что сейчас происходит во Франции.
забастовки, митинги и т.д. с миллиардным ущербом для экономики и с кучей неудобств для тех кто не хочет бастовать.
французы никак выход найти не могут))
а я вот сразу нашел) отправить во Францию роту московского ОМОНа)))
за 3 дня на всей территории страны граждане возместили бы ущерб от демонстраций ударным трудом))
а вообще, вот что было б, если бы такое у нас произошло?
ну во первых менты за два часа всех бы разогнали, особо резвых упрятали подумать))
во вторых. ну такая картина. Москва, вечер, 6 часов, все едут спешат на домой, голодные усталые, с нервами на пределе. и тут какая то 1000 дебилоидов перегородила улицу! та автомобилисты сами бы покалечили всех) или просто переехали не сбрасывая скорость)))
не) это не наши методы))
а еще на днях Кудрин сказал, что Россию ждет такая же реформа - на пенсию будем уходить в 62, а не в 60.
и что? какая реакция?
А НИКАКОЙ!
а почему?
да потому что во Франции есть за что бороться! их гражданам обеспечена достойная пенсия и соответствнно старость. и, конечно, они не хотят лишних два года работать во благо родины)
а у нас что?
проработать всю жизнь, и после 60 получать 5-6 тыс. руб?
конечно у нас весь трудовой народ только ЗА! руками и ногами! все равно все работают после пенсии)) но на птичьих правах)) постоянно под вопросом увольнения)
а тут такая радость привалила! еще два года можно легально и официально работать!))
вот тут и вспоминается поговорка)))
ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО - ФРАНЦУЗУ - СМЕРТЬ)))))

Метки:  

пародия

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:33 + в цитатник
искал в интернете песню В. Высоцкого "по течению".
нашел заодно такую вещь - Г. Лепс исполняет Высоцкого.
скачал ради интереса послушать.
КАКОЙ УЖАС!
мне вообще нравится что и как поет Лепс, но после того как он перепел Высоцкого, мнение о нем лично у меня резко упало.
вообще что это такое? пародия? новая трактовка?

неповторимый тембр голоса, зачастую с надрывом, колорит, тематика песен Высоцкого уникальны. и актуальны до сих пор. что такой дешевенькой пародией хотел сказать Лепс?

зачем вообще переделывать то, что уже сделано гениально?
перепели Высоцкого, сняли "Иронию судьбы" скоро новую "бриллиантовую руку" сделают...

по моему личному мнению, даже если пародия или новая трактовка чего-то гениального будет в своем роде тоже гениальна ( что, к слову, получается весьма редко ), все равно она будет меркнуть в сравнении с оригиналом...

и не легче ли создавать что либо новое, постоянно поднимая планку, стремясь к совершенству, нежели переделывать старое, вызывая кучу критики и непонимания?

Метки:  

религия - опиум для народа

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:32 + в цитатник
часто слышу вопрос: ты верующий?
- отвечаю - нет!
- как? ты что? нужно же во что то верить!
конечно нужно) человеку всегда нужна опора, в виде чего то, на что можно переложить свою ответственность. ну чисто для себя)) такая себе отмазка. ну не получилось что то - значит богу было не угодно!)) или еще круче - значит так должно быть! боженька все видит)))
ага. видит. как ты сделал ставку на запрещенные бои без правил в левой букмекерской конторе и проиграл - значит боженьке не угодно было! ну а если выиграл - спасибо тебе, боженька)))
это даже как то модно стало, что ли)) нацепить крест на шею величиной с якорь для титаника с цепочкой толщиной в газовую трубу газопровода "северный поток".
или так: будучи чиновником или крупным бизнесменом, обворовав миллионы людей, прийти в церьковь, дать батюшке пухленький конвертик - ну пожертвования на дела благие, попросить батюшку освятить машинку, стоимостью с половину той самой церкви в которую пришел. грехи отпустить - дело важное.
а еще вопрос такой возникает насчет религии вообще.
вот была инквизиция. сколько людей погибло? а еще ведьм жгли. а еще крестовые походы были. и так до бесконечности...
а еще в чечне каждый день кого то убивают... тоже религия, видите ли... неверные на их земле обосновались!

ну вот верующие люди. о чем они просят бога?
я переспрашивал у многих) 50/50 ответы: здоровье/деньги.
ну здоровье я еще понимаю) это нормально)
а деньги? это как? боженька, дай мне бабла! а я потом прийду и пожертвования в храм сделаю))) или так: боженька, дай мне бабла, а то сосед такую тачку купил и такую телку на ней возит, что меня ТАКАЯ жаба душит....))))
а вот взять тех же бабушек перед храмами! это реальный бизнес! они же друг другу морды бьют, если они не на своем месте и не в свое время просить будут! а такие набожные все! а еще попробуйте с этой бабушкой в полный трамвай зайти) столько проклятий ни от одного атеиста не услышишь)))
даже вот в свете последнего прикола с Ватиканом) они ж там бабло отмывают миллионами евро!))) и, кстати сказать, ебутся на право и на лево! не первый и не последний скандал))
а еще на батюшек на наших посмотрите!) ТАКИЕ рожи еще нужно уметь отъесть))
еще вопрос. а вот зачем патриарху охраны больше чем президенту? у него реально штат только личной охраны - 12 чел!!! всех остальных там технологов, саперов, снайперов не беру))) + бронированный автомобиль ( к слову сказать нихуя не ОКА )+ личный самолет +++++++ и т.д.
боится что его грохнуть могут? продать за 30 миллионов деревянненьких? Иисус же не боялся! а патриарх боится))
церьковь и вера уже давно превратилась в бизнес. ахуенно доходный бизнес.
это такая себе легальная выкачка денег из нас с вами)))

а еще ну вот взять нашу с вами книгу священную - библию. сколько там несоответствий любой разумный человек найдет! и таких, что даже на чудо не спишешь) ну вот например: было два человека - адам и ева. там по разным легендам у них было куча детей. но тогда получается что братья, извините, трахали своих сестер))) а как известно, уже в 10 поколении детки получаются браковаными)))))
ну или так: а что жрал Ной на своем ковчеге? два раза рыбу, два раза курицу, два раза свинину, два раза говядину..... каждой твари то по паре))) и вообще! какой гадюшник на этом ковчеге был! или животные там чудом гадить перестали?

и кстати, про потоп! если так судить, что давным двано пора было под откос всю цивилизацию пустить! то что в древнем Иерусалиме или Вифлиееме все покупалось и продавалось, все сдавались и т.д. - это просто цветочки по сравнению с тем, что происходит сейчас)))

вобщем, по моему личному убеждению, религия не что иное как наркотик для масс))) опиум для народа) а на самом деле огромное коммерческое предприятие, для очередного пудрения мозгов нормальным людям)

Метки:  

перепись 2010

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:31 + в цитатник
России важен каждый!
приходил переписчик. я ему не открыл.
сказал из за двери что меня нет дома.
в двери обнаружил бумажку со слоганом - россии важен каждый!
хуй там! каждый им важен только тогда, когда ИМ это нужно!
пускай вначале по другому докажут что я им важен, не на словах, а на деле. а потом такие слоганы придумывают!
отказался от переписи исключительно из за этого слогана)))
слишком уже пафосное и безосновательное заявление)))

гражданский долг? слишком много у граждан долгов перед государством. а у государства перед гражданами ну вообще долгов нет)

не раздражали бы народ своими слоганами)
а вообще мультик напоминает - "ОН и меня посчитал!"

Метки:  

две ошибки Сердюкова. покусился на святое. наехал на ненаезжаемое.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:29 + в цитатник
ух... даже не знаю с чего начать. аж закипаю.....
это министерско-оборонное ЧУДОВИЩЕ, в дальнейшем именуемое Сердюков, помоему, вообще что то попутал!
как может гражданское чудовище, которое прошло только офицерские курсы при ебаном институте экономики, которое и пороху то не нюхало ( я не говорю уже про войну, он то и автомат в руках не держал, поди ), позволять себе оскорблять матом и унижать боевых офицеров Воздушно-Десантных войск, полковников, генералов, при подчиненных?
приехало, значит, это уёбище в Рязань, в учебный центр "Сельцы" при Высшем Командном Училище ВДВ, обматерило высшее командование училища, послало всех нахуй. и потребовало снести деревянный храм, построенный на деньги ветеранов ВДВ и спонсоров на территории учебного центра.
в заключение "беседы" бросило это уебище такую фразу:" денег на этот центр ВДВ не давать! Это училище вообще надо сократить. Полковника этого наглого ( командира училища - полковника Красова ) снять!" развернулось и уехало!



ну вот скажите, как такое уёбище, закончившее институт ТОРГОВЛИ, стало министром обороны? вот с 2004 года он был председателем налоговой службы! КАК человек из налоговика стал МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ?!?!?!?!?

вообще, деятельность этого уебища на посту министра обороны оценивается многими военными специалистами резко отрицательно. Прежде всего, это чудовище проявило абсолютный дилетантизм в военном деле, тупо менеджерский, торгашский подход к вопросам, касающимся безопасности и обороноспособность страны. ОНО фактически сделало министерство обороны коммерческой структурой! это Гнустное Чмо презрительно и неуважительно относится к офицерскому корпусу.
за три года своей провальной деятельности, этот ГАНДОН поменял фактически 70% командного состава вооруженных сил! реформа Российской армии грозит полным и безповоротным КРАХОМ обороноспособности всей страны!

говорят, что за двумя зайцами погонешься - ни одного не поймаешь. а в данном конкретном случае этому полоумному таки удалось догнать обоих!
и на святое замахнулся - храм снести задумал, и на ВДВ наехать решил...

Метки:  

куда мы катимся?

Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:43 + в цитатник
Куда мы катимся?

дело было в метро. зашел в вагон, прошел немного дальше от дверей.
стою музыку слушаю, в твит читаю. взгляд упал на парочку - парень и девушка, лет 15-17. я не знаю даже как ЭТО назвать.
попробую описать во всех красках.
парень: одет во все черное - гриндерсы, черные вельветовые брюки, черное кашемировое пальто. черные длинные волосы, явно крашенные, лакированые, и один клок волос поставлен дыбом. при этом выкрашен в зеленый цвет! остальные волосы - мелированы красным оттенком. а, из одежды еще из под пальто выглядывала ярко красная майка, и на шее болтался ярко зеленый шарф. в ушах ТАКИЕ дырки - ну в мочки "тоннели" вставлены, такой ширины, что ими в отсутствие дамы пользоваться можно! кольца и всякая хрень в губе и языке.
девченка так же одета, и с волосами точно тоже сделано! только она в зеленых колготках в очень крупную сетку была одета!
довершали картину наручники с розовым пушком, которыми они друг к другу были прикованы)))
причем чтобы такой прикид купить, бабла не мало отвалить нужно. к тому же у парня айфон, у девки - айпод. то есть из благополучных семей дети.
как это называется? что молодежь с собой делает? и таких же все больше и больше! они в таком виде и в школу ходят, по ходу! (если ходят вообще)
что творится с молодежью? ни единой прочитанной книги! пишут с таким количество ошибок, что читать иногда просто не возможно. а про знаки препинания вообще молчу.
неужели и наши дети такими будут?

Метки:  

маленькая заметочка про отношения полов)

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 07:04 + в цитатник
есть у меня друг, значит. а у него девушка. и вот как то сидели мы все вместе, беседовали. разговор зашел о женщинах, и их положении в обществе, отношениях с мужчинами и к мужчинам.
и была брошена такая фраза: ну вот раньше мужчины за нас на дуэлях дрались! как меня подобные высказывания раздражают......
согласен. дрались) я бы и сейчас не прочь)) дал кому-то пиздюлей, и все! твоя баба!
так раньше еще как было? попробовали бы вы еще на мужика голос поднять! (это после того как он ее на дуэли выиграл). или перечить мужу! или еще чего в этом духе).
надо еще тот факт, дорогие дамы, учитывать, что вы в то время когда за вас дрались на дуэлях, вы были бесправными созданиями, устройствами для удовлетворения мужских желаний, приспособлением для производства наследников))))
а сейчас же вы полноправные "члены" общества)
есть такая закономерность в природе - если что то получаешь, то что то отнимается)))
а как еще? и рыбку съесть и нах*й сесть? так не бывает))))))))

Метки:  

Уго Чавес. Как поступают друзья

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:40 + в цитатник
как поступают друзья

друзья свое слово держат!
сказал - признаю Абхазию и Южную Осетию - признал! и CРАаТЬ он хотел на сАидинённыи штаты Омерики и всех их прихвостней. это вам не наши соседи - братья - политики)

и вот теперь Россия будет строить совместно с Венесуэллой атомною электро станцию на ее территории) для СШОмерики это конечно удар))))))
а еще Чавес увезет из Москвы контракт на поставку Венесуэлле минимум 35 танков российского производства, стабильные поставки Лады - приоры и Лады - калины.
а еще Чавес решил продать России долю Венесуэллы в нескольких нефтеперерабатывающих заводах в Германии.
ну и по традиции, не обошлось без разговоров на публике "по-свойски"))
Медведеву были подарены банановое варенье, венесуэльский шоколад и еще какие то мелочи, с не то чтобы намеком, а с прямым текстом, что это все должно появиться на прилавках российских магазинов)))
и что то мне подсказывает, что таки появится_)
еще Чавес прокатился на красной Ладе - приоре и вместе с Ресиным (и тут влез, старый маразматик))))) заложил камень в памятник Боливару. (из за чего к слову сказать, пол-Москвы перекрыли. а если учесть, что еще и пятницы, то без транспортного коллапса-light не обошлось)))
ну вот так друзья и поступают)

Метки:  

Поиск сообщений в zvezda4et111
Страницы: 53 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь