-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seikomod

 -Интересы

упаковочные материалы скотч с логотипом стретч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1687

С нами Бог






эра заказных убийств

Суббота, 09 Января 2010 г. 11:26 + в цитатник
Мы представляем нашим читателям этот материал в том числе и для того, чтобы сравнить российскую ситуацию (пусть и тенденциозно описанную) с криминальной ситуацией в Украине. Возможно, у кого-то будет возможность проанализировать статистику преступлений за последние годы и сделать выводы о том, к чему, собственно, стоит готовиться гражданам нашей страны. Со своей стороны, пока лишь в общих чертах, «ОРД» может отметить, что в этом году стал очевиден рост преступлений, связанных с деятельностью этнических преступных группировок, что, впрочем, не удивительно, учитывая усиливающееся влияние этих группировок на украинский бизнес и политику. Кроме того, война между «славянами» и «зверями», явно заканчивается в Украине в пользу последних. Что тоже не может не сказаться на характере преступности. Соответственно, и появление кровавых разборок между «фа» и «антифа» — лишь вопрос времени. Следует также отметить, что кризис довольно сильно повлиял на криминальный бизнес, в смысле уменьшения его доходности. Исключением является разве что деятельность киевского мера Черновецкого и его окружения, которые удачно сочетали в себе структуру и методы ОПГ и возможности госчиновников. Кризис не затронул лишь одну ветвь криминального бизнеса, а именно — наркоторговлю. В связи с чем, даже те криминальные структуры, которые раньше чуждались наркоторговли, пытаются занять свою нишу в этом бизнесе. Что, неизбежно, приведет и уже приводит к силовым действиям.

Минувший год заставил россиян вспомнить о криминальный войнах 90-х, когда заказные убийства происходили чуть ли не каждый день. Изменились только мотивы некоторых преступлений. К жертвам разборок между бизнесменам, мафиози, добавились люди, которые погибли из-за их религиозных, идеологических убеждений, в силу личной неприязни к ним влиятельных кланов на Северном Кавказе, а также в результате действий националистов.
Самые ожесточенные и кровопролитные войны в этом году, безусловно, вели националисты разных мастей. Они организовали настоящую охоту не только за приезжими, но и представителями движений «антифа». В России произошли десятки убийств. Начались они с самого начала года. Только в январе на западе Москвы скинхеды убили троих граждан Узбекистана и дважды напали на выходцев из Средней Азии. Напомним, что именно на территории Западного округа 1 октября 2008 года было совершено изнасилование и убийство 15-летней школьницы Анны Бешновой. По обвинению в данном преступлении был арестован дворник из Узбекистана Фарход Турсунов, которого в июне этого года суд приговорил к 23 годам колонии.
А 19 января в столице было совершено одно из самых громких преступлений националистов. На улице Покровка человек в маске расстрелял из пистолета адвоката Станислава Маркелова и журналиста «Новой газеты» Анастасию Бабурову. В ноябре по обвинению в этом преступлении были задержаны члены различных националистических организаций - 29-летний Никита Тихонова и его 24-летняя подруга Евгения Хасис. Выяснилось, что еще в 2006 году Тихонов подозревался в убийстве антифашиста Александра Рюхина, которого зарезали националисты у станции метро «Домодедовская». Адвокат Станислав Маркелов представлял интересы семьи Рюхиных, добивался от правоохранительных органов, чтобы все виновные в его смерти понесли наказание, а также неоднократно во время пресс-конференций называл фамилии подозреваемых в преступлении, в том числе Тихонова.
Стоит отметить, что спецслужбы в этом году постоянно задерживали участников различных националистических группировок, ранее арестованным скинхедам выносились суровые приговоры, но преступлений, совершенных на почве национальной вражды, меньше не становилось. Почти каждую неделю в Москве и других регионах России от рук националистов гибли приезжие. Также в число жертв скинхедов попадали и их идейные противника. Так, в ноябре этого года в Москве был застрелен один из лидеров движения «антифа» Иван Хуторской (Костолом). Это преступление пока не раскрыто.
Впрочем, националисты оказались и среди самих приезжих, проживающих в Москве. В октябре этого года был вынесен приговор по делу «Черных ястребов» - группы молодых людей, выходцев с Кавказа, которые нападали на подростков, заподозренных в причастности к националистическим группировкам. Они получили от 4 до 7 лет тюрьмы.
Жертвой своих взглядов и убеждений стал и настоятель столичного храма Святого апостола Фомы на Кантемировской, известный миссионер, иерей Даниил Сысоев. 11 октября злоумышленник открыл огонь, когда Сысоев готовился исповедовать прихожан. Ранение также получил регент Владимир Стрельбицкий. На днях ответственность за это громкое преступление в сообщении, размещенном на одном из сайтов, взяли на себя исламские экстремисты. В заявление они утверждают, что убийство совершил «один из наших братьев», а связано оно с тем, что Сысоев «продолжал свою борьбу против религии Аллаха». После произошедшего, говорится в заявлении, убийца уехал на «территорию имарата Кавказ».
Именно на Северный Кавказ ведут следы других громких преступлений, начавшихся еще в конце прошлого года. 25 сентября 2008 года в Москве был застрелен Герой России, экс-депутат Госдумы Руслан Ямадаев; в ночь с 4 на 5 февраля 2009 года у подъезда дома №21 по улице Крылатские холмы тремя выстрелами в голову преступник убил бывшего вице-мэра Грозного Гилани Шепиева; 11 марта киллеры из машины открыли огонь по председателю правления «Конверс-Банка» Александру Антонову; 28 марта в Дубае было совершено нападение на экс-командира батальона «Восток», Героя России Сулима Ямадаева; в июле в Подмосковье собственный телохранитель пытался выстрелить из пистолета для бесшумной стрельбы в Ису Ямадаева.
Исполнители всех этих преступлений были в 2009 году задержаны, а вот «заказчики» в материалах российских следователей до сих пор значатся как «неустановленные лица». Хотя в уголовных делах фигурируют факты, что и у Ямадаевых, и у Антонова были серьезны разногласия с видными деятелями Чеченской республики. Шепиев же был устранен как ненужный свидетель. Только власти ОАЭ, далекие от российских политических раскладов, прямиком объявили в международный розыск за нападение на Сулима Ямадаева Адама Делимханова - депутата Госдумы, названного брата президента Чечни Рамзана Кадырова.
Не менее кровавая война развернулась и внутри мафиозного мира. Началась она, когда встал вопрос о том, кто будет управлять криминальной и бизнес империями «вора в законе» Захария Калашова (Шакро Молодой), арестованного в Испании. «Законник» Аслан Усоян (Дед Хасан) решил, что временным управляющим должен быть мафиози Лаша Шушанашвили (Лаша Руставский). Но такой поворот событий не устроил другой криминальный клан, руководимый Тариелом Ониани. Началась борьба, в которой легенда криминального мира, «вор в законе» Япончик поддержал Деда Хасана.
А 17 ноября 2008 года прозвучали первые выстрелы. В 11:15 двое неизвестных в черных матерчатых масках у дома 22 корпус 3 по Веерной улице открыли огонь по Гела Церцвадзе, ближайшему сподвижнику Ониани. Он получил ранения в грудь, живот и левое бедро, но выжил.
Уже в это году от рук киллеров погибли два «вора в законе», тесно связанных с Усояном — в феврале в Москве был расстрелян Алик Миноян, известный как Алик Сочинский, а в мае неизвестные расправились в столице с Андреем Голубевым (Скиф). 29 июля в столице было совершено покушение на Вячеслава Иванькова. «Вор в законе» приехал в ресторан «Тайский слон», расположенный на Хорошевском шоссе. После ужина он в сопровождении нескольких человек вышел на улицу. В этот момент раздался выстрел (злоумышленник вел огонь из снайперской винтовки с оптическим прицелом), пуля попала Япончику в живот, он упал на землю.
Почти сразу его отвезли в Боткинскую больницу. Иванькову было сделано несколько операций, но в ночь на 9 октября он скончался. Пока еще Япончик был жив, 36 «воров в законе» вынесли за покушение смертный приговор Тариелу Ониани. Однако, по информации «Росбалта», после смерти Иванькова мафиози решили отложить боевые действия друг против друга на «неопределенный срок».
От рук киллера в этом году в столице погиб и хороший знакомый Япончика Шабтай Калманович - бывший советский разведчик, крупный предприниматель и спортивный менеджер, среди деловых партнеров которого был и Иосиф Кобзон. 2 ноября примерно в 16.50 бизнесмен ехал в Mercedes S-500 в сопровождении своего помощника Петра Туманова, находившегося за рулем иномарки.
Когда машина проезжала в районе районе Краснопресненской набережной, рядом с ней со стороны переднего пассажирского сиденья, на котором и находился Калманович, притормозила «Лада Приора», из которой киллеры открыли огонь из автоматического оружия по своей жертве. Выпустив в бизнесмена более 20 пуль, они скрылись. Это убийство пока не раскрыто, а версий у оперативников по-прежнему много. Известно, что у Калмновича были конфликты и с представителями русской мафии, проживавшими в США, с лидерами этнических группировок из-за столичных рынков и одной гостиницы.
Подобной волне криминала должны были противостоять органы внутренних дел. Но их представители также часто оказываются участниками громких убийств. 27 апреля начальник столичного ОВД «Царицыно» майор Денис Евсюков безо всяких причин достал пистолет и начал стрелять по первым попавшимся ему людям. Два человека были убиты, семеро получили ранения.
Сейчас над Евсюковым идет суд, но его фамилия уже стала нарицательной, как символ всего криминального, что происходит в милиции. Отмыться от этого штампа, силовикам, похоже, не удастся еще долго. Вряд ли этому поможет даже реформа МВД РФ, объявленная президентом Дмитрием Медведевым.
Юрий Вершов, «Росбалт»
http://www.rosbalt.ru/2009/12/28/701114.html

Мы представляем нашим читателям этот материал в том числе и для того, чтобы сравнить российскую ситуацию (пусть и тенденциозно описанную) с криминальной ситуацией в Украине. Возможно, у кого-то будет возможность проанализировать статистику преступлений за последние годы и сделать выводы о том, к чему, собственно, стоит готовиться гражданам нашей страны. Со своей стороны, пока лишь в общих чертах, «ОРД» может отметить, что в этом году стал очевиден рост преступлений, связанных с деятельностью этнических преступных группировок, что, впрочем, не удивительно, учитывая усиливающееся влияние этих группировок на украинский бизнес и политику. Кроме того, война между «славянами» и «зверями», явно заканчивается в Украине в пользу последних. Что тоже не может не сказаться на характере преступности. Соответственно, и появление кровавых разборок между «фа» и «антифа» — лишь вопрос времени. Следует также отметить, что кризис довольно сильно повлиял на криминальный бизнес, в смысле уменьшения его доходности. Исключением является разве что деятельность киевского мера Черновецкого и его окружения, которые удачно сочетали в себе структуру и методы ОПГ и возможности госчиновников. Кризис не затронул лишь одну ветвь криминального бизнеса, а именно — наркоторговлю. В связи с чем, даже те криминальные структуры, которые раньше чуждались наркоторговли, пытаются занять свою нишу в этом бизнесе. Что, неизбежно, приведет и уже приводит к силовым действиям.
Однако, пожалуй, наиболее характерным и новым для прошедшего года стоит назвать нападения на инкассаторов и отделения банков. Кстати, убийства харьковских инкассаторов так и остались не раскрытыми, хотя на счету этой «черной кошки» как минимум четыре нападения и десять жертв. Нападения на банковские учреждения — тоже явление для нас относительно новое и как модно говорить «знаковое». Скорее всего мы присутствуем при зарождении новой, действительно организованной и профессиональной преступности. В принципе, это лучше, чем преступность неорганизованная и непрофессиональная. Да и в смысле гуманизма — правильнее грабить банки, а не рядовых граждан.
«ОРД»
ord-ua.com
Рубрики:  политика

Метки:  

rambler

Пятница, 08 Января 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения мэн_экономик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Я недооценивала ситуацию в Rambler», — Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media



После назначения гендиректором Rambler Ольга Турищева обнаружила, что в технологическом отношении эта компания застряла в конце 1990-х

Анастасия Голицына
Ведомости

28.12.2009, 246 (2516)

Rambler, в течение пяти лет остававшийся единственной публичной компанией российского интернета, 31 декабря проведет делистинг с Лондонской фондовой биржи. Такое решение принял его основной акционер — медиахолдинг «Проф-медиа», недовольный непопулярностью акций Rambler у инвесторов и постоянно падающей капитализацией компании. С момента размещения стоимость Rambler снизилась вдвое, а доля на рынке поиска — в 10 раз, компания трижды меняла руководство. О новой жизни некогда самого популярного поисковика рунета «Ведомостям» рассказала ее гендиректор Ольга Турищева.

— 31 декабря Rambler уйдет с Лондонской фондовой биржи. Как вы думаете, правильное ли решение приняли акционеры? Вам не жаль вдруг оказаться в частной компании после того, как вы много лет проработали в компании публичной («Вымпелком»)?

— Эмоционально это может показаться слегка грустным событием, ведь Rambler — единственная российская интернет-компания, торгующаяся на зарубежных площадках. Но с рациональной точки зрения это абсолютно правильный шаг. Компания стоит на пороге перемен, и делистинг даст нам возможность сконцентрировать все ресурсы на операционной деятельности. В публичной же компании много усилий и времени уходит на взаимоотношения с инвесторами. К тому же денег сэкономим. AIM, конечно, не самая дорогая площадка, но отказ от публичности сохранит нам несколько сотен тысяч долларов в год. Для меня это абсолютно разумный, последовательный поступок акционеров: еще когда я обсуждала с руководством «Проф-медиа» предложение возглавить Rambler, Рафаэль Акопов подчеркивал: Rambler для «Проф-медиа» — ключевой, стратегический актив. Увеличение доли эту мысль вполне подтверждает. Каких-то особенных изменений я при этом не ожидаю: «Проф-медиа» и так наш контролирующий акционер, с которым мы активно поддерживаем рабочие взаимоотношения.

— Как изменится жизнь компании после делистинга? Будете ли в каком-то виде публиковать финансовую отчетность — например, в составе отчетности «Проф-медиа» после ее выхода на биржу?

— Есть ли жизнь после делистинга?! Если серьезно, то для большей части компании — наших разработчиков, продуктовиков — никак не изменится. У меня вот разве что освободится еще немного времени для моей команды. О планах «Проф-медиа» ничего конкретного сказать не могу, но если компания станет публичной, то, вероятно, наши цифры будут появляться в составе их отчетности. Мы же в любом случае будем продолжать готовить отчетность по МСФО, хотя вряд ли станем вывешивать ее в свободном доступе — только для акционеров компании.

— Вы пришли в Rambler из «Вымпелкома», это крупная, успешная на своем рынке компания. Почему решили сменить работу в сотовой компании на интернет?

— Решение принималось во многом интуитивно. У меня существует определенная модель выбора места работы: я выбираю отрасли с большим потенциалом развития. Например, я начала заниматься бытовой техникой в итальянской Merloni Elettrodomestici, когда этого рынка в России еще не было, а лозунг «Стиральную машину — в каждый дом» казался абсурдным. Сейчас стиральная машина есть в каждой квартире, и это считается нормой. В телеком я пришла в январе 2001 г., когда рынок только формировался и проникновение сотовой связи было всего 20%. И «Вымпелком» тогда переживал отнюдь не лучшие времена — как с точки зрения позиции на рынке, так и отношения к бренду. Сейчас это одна из самых динамичных отраслей.

В телекоме я проработала восемь лет и всегда задавалась вопросом — какая отрасль будет следующей? Медиа и интернет оказались тем направлением деятельности, которое мне было интересно. В России этот рынок еще окончательно не сформирован. Проникновение интернета в России составляет всего 36%, а уровень грамотности в этой области совсем начальный. В Европе и США большинство сервисов переместилось именно в интернет, и рано или поздно это произойдет и в России.

Реклама в рунете сейчас всего лишь 9% от всего рекламного пирога. Полностью переносить западную структуру, где доля интернета бывает больше 20-25%, в Россию бессмысленно, но уже очевидно, что интернет будет постепенно отъедать долю рынка, по крайней мере у прессы и радио, вероятно, и у ТВ. Поэтому возможность перейти в интернет-компанию показалась мне привлекательной: конечно, в последние годы Rambler терял долю рынка и риск велик, но на самом деле компаний уровня Rambler и с его потенциалом не так уж много.

— В этом году Rambler покинул практически весь топ-менеджмент во главе с гендиректором Марком Опзумером. С вашим приходом компания отметила уже третью смену команды за последние три года (в 2007 г. с поста гендиректора ушла Ирина Гофман). Чем вы объясняете столь частые перестановки? В каком состоянии вы получили компанию?

— Конечно, по факту я недооценивала ситуацию и происходящие в Rambler процессы, поскольку раньше была довольно далека от этого бизнеса. Когда я пришла сюда, то сразу поняла, что задача будет тяжелой и, чтобы вернуть лидерство, в компании необходима полная структурная перестройка. Первое, с чем я столкнулась, — люди здесь не верили в то, что ситуацию можно изменить. Все говорили: «Ничего не получится, потому что у Rambler плохая карма». Упадническое настроение было одной из глубинных структурных проблем Rambler, и я, честно говоря, не подозревала, что мне придется в такой мере столкнуться с проблемой мотивации сотрудников. Сейчас атмосфера меняется, «карма» явно становится лучше. Кроме того, Rambler довольно давно не инвестировал в развитие технологий, в частности в поиск, почту. Здесь было очень много сделано 10 лет назад, а потом все это поддерживалось на плаву, в то время как рынок шел вперед.

Было трудно: после ухода ряда ключевых людей старой команды все лето в Rambler практически отсутствовала первая линия топ-менеджеров: не было финансового, коммерческого директоров, директора по продуктам и т. п. Все это происходило на фоне падающего рынка.

— Не боитесь оказаться очередным временным менеджером на короткий срок?

— Совершенно искренне: я об этом даже не думаю. Мне интересно, и это моя главная мотивация. А так, поживем — увидим.

— Как вы расставались с прежней командой?

— Почти со всеми мы расстались без конфликтов: сложилась такая ситуация, что многие люди дальше развиваться в этой компании не могли — их ожидания и интересы Rambler не совпали. Например, весной от нас ушел директор по продуктам Аркадий Морейнис. Он человек с предпринимательской жилкой, а наша задача — создать большую компанию с понятной системой принятия решений, компанию, которая в течение 5-6 лет могла бы увеличить свою капитализацию в десятки раз. В результате он ушел заниматься собственными проектами.

— По каким критериям набирали новую команду?

— При подборе новой команды основным критерием с точки зрения человеческих качеств была любознательность и ориентация на результат: важно, чтобы при столкновении со сложностями сотрудники могли выстоять и двигаться к поставленной цели. С точки зрения профессиональной мы искали сотрудников в разных индустриях. Например, финансовый директор Андрей Терехов раньше работал в Philip Morris, а потом в X5 Retail Group — это хорошая, жесткая школа для финансистов. Коммерческий директор Сергей Хрусов занимался развитием бизнеса в Procter & Gamble. Там он много работал с корпоративным сегментом, а для нас это важно, поскольку Rambler не занимается прямыми продажами. Бренд-менеджер к нам пришел из Gillette, а в дирекции по продуктам у нас собрались как собственные сильные люди, так и выходцы из Google, Yandex.

— Как повлиял срыв сделки с Google (американская компания хотела купить «дочку» Rambler «Бегуна» и установить свой поиск на rambler.ru) на развитие компании? Планируете ли продавать «Бегуна»?

— С определенностью могу сказать только одно: «Бегуна» мы продавать не планируем. Наличие собственного монетизатора — большое преимущество для Rambler. Хотя «Бегун» сейчас все больше развивается как рекламное агентство: он активно растит свою партнерскую сеть, которая приносит ему большую часть выручки. Именно в этом мы видим будущее «Бегуна» — он будет развиваться как высокотехнологичное, инновационное рекламное агентство и когда-нибудь будет монетизировать трафик самых разных поисковых машин. Стратегия «Бегуна» — это создание «супермаркета» в интернете, который монетизирует большие объемы трафика. Так, недавно он начал монетизировать российский трафик Yahoo!, и, хотя он пока небольшой, здесь очень важен прецедент — «Бегун» уже работает как агент для различных поисковых машин.

— Ходят слухи, что «Бегун» ведет переговоры с Google о монетизации его российского трафика, это так?

— Комментировать переговоры «Бегуна» не могу. Но могу сказать, что доля рынка поиска Google в русскоязычном поиске — около 35%, а на рынке контекстной рекламы в прошлом году была не более 10%, так что ему есть куда расти.

— В прошлом году акционеры Rambler вдруг объявили, что компания перестает фокусироваться на поиске и становится медийной компанией. Но после неудачи со сделкой с Google стало понятно, что необходимо что-то делать с поиском, доля которого падает. Будет Rambler развивать свой поиск или ищет других партнеров?

— Поиск Rambler постоянно терял свою долю на рынке и особенно резко начиная с 2007 г. Мы, безусловно, потеряли время. Кроме того, команда была демотивирована происходящим в последний год в отношении поиска. Сначала моей основной задачей было остановить падение доли рынка, и это произошло — летом она стабилизировалась. Сейчас мы продолжаем инвестировать в развитие собственного поиска, тем не менее не исключаем и варианты партнерств. Поиск — это непростая история.

Важно отметить, что, даже если мы будем рассматривать варианты партнерств, мы будем продолжать работать и над собственным поиском. Что касается традиционного поиска по интернету, то нужно признать, что Rambler в свое время сделал стратегический просчет. Но технологии поиска постоянно развиваются, и у пользователей возникают новые потребности. Важна скорость и удобство решения их задач. Поэтому мы видим возможности роста для нашего поиска в принципиально новом подходе к организации информации и ориентируем нашу поисковую команду на эксперименты. Не говорю, что это наш путь, но посмотрите, например, на Cuil.com. Кроме того, наличие собственных поисковых технологий позволяет улучшить качество многих сервисов.

— А какие варианты партнерств рассматриваете? Пытаетесь опять договориться с Google или «Яндексом», Microsoft?

— Мы встречаемся с разными поисковиками, но рассказывать о каких-то договоренностях пока рано. Если мы пойдем на партнерство, то это должен быть качественный продукт, который сразу даст большой рывок для нашей аудитории. Я не исключаю, что Rambler, как и Mail.ru, будет сотрудничать с другим производителем поиска и параллельно развивать свой собственный. Если дойдет до конкретных договоренностей, выберем того, у кого условия лучше.

— Со следующего года поиск от Google появится на портале Mail.ru. Как вы относитесь к этой сделке, учитывая, что в прошлом году сделку между Rambler и Google заблокировала ФАС?

— Нужно подчеркнуть, что в прошлом году ФАС запретила продажу «Бегуна», это, в общем, не связано с установкой чьего-то поиска. Просто тогда, насколько я понимаю, из-за этого запрета не сложилась вся сделка. Но вообще, мне сложно комментировать — я в компании с весны 2009 г.

— На чем же теперь сфокусируется Rambler? Сколько и во что готова инвестировать компания?

— Мы поставили себе задачу расти быстрее, чем интернет, и увеличить долю аудитории портала. Для этого нам нужны активные пользователи, для которых интернет — это инструмент, позволяющий разнообразить каждодневную жизнь, делать ее легче и удобнее. Эти люди все время в авангарде событий, все время в движении. Привлечь эту аудиторию, как нам кажется, могут качественные и технологичные сервисы.

Именно с этой точки зрения мы и рассматриваем проекты. Мы инвестируем в те проекты, которые могут нам дать рост аудитории, а это прежде всего поиск и коммуникационные сервисы: почта и мессенджер, агрегатор социальных сетей, фото и видео. Так, за этот год мы модернизировали около 40% серверного парка. Сейчас мы работаем над улучшением почты, вводим новый функционал.

Следующий важнейший сервис — новости, портальные и проекта Lenta.ru, за которые мы в этом году получили премию рунета. Мы будем развивать их дальше, предоставляя читателям более глубокий и разносторонний обзор основных событий. Опять же — более качественный сервис.

Кроме того, мы перерабатываем ряд сервисных проектов — например, «Недвижимость»: теперь он будет ориентирован не только на покупку и продажу недвижимости как таковую, а будет помогать отвечать на вопрос, где лучше жить, с учетом особенностей инфраструктуры, природы и т. д.

— Как Rambler переживает кризис? Продолжает ли падение рынок интернет-рекламы, как ощущает себя Rambler на фоне остальных? Каковы ваши прогнозы на 2010 г.? Снижаете ли вы цены на рекламу?

— Рекламный рынок стабилизировался, и в 2010 г. в рублевом выражении мы, как и большинство экспертов, ожидаем небольшой рост рынка. У Rambler очень сбалансированный портфель доходов от контекстной и медийной рекламы — примерно 50 на 50, как и на рынке в целом, что обеспечивает нам устойчивое положение. Кроме того, важное преимущество Rambler — качественная аудитория портала. Эти факторы позволяют нам добиваться эффективной монетизации даже в условиях кризиса. Что касается цен, то сейчас ведутся активные переговоры по прайс-листам на следующий год. Надеемся, что у основных игроков хватит благоразумия направить свои усилия на развитие рынка.

— Вы проработали в Rambler девять месяцев, можно ли уже говорить о результатах?

— Да, первые результаты есть: в ноябре впервые мы росли быстрее, чем интернет в целом, и быстрее крупнейших порталов рунета. Конечно, когда ты на протяжении нескольких лет теряешь долю рынка, довольно сложно ее быстро восстановить, но мы надеемся, что это первые признаки разворота. Кроме того, мы провели ревизию проектов. Неперспективные проекты закрыли. Сфокусировались на главном: новостях, коммуникациях, поиске, сервисных проектах. Впрочем, важнее цифр — создать в компании атмосферу, которая способствовала бы генерации новых идей и новых продуктов.

Факты
Всего 3,7%

Столько поисковых запросов в русскоязычном интернете приходилось на Rambler в ноябре 2009 г. Лидерами этого рынка были «Яндекс» (58,7%) и Google (23,3%), еще 10% было у Mail.ru (использует поисковик «Яндекса»). Liveinternet.ru

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/28/222337
Рубрики:  интересное

Метки:  

так оно и есть

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:35 + в цитатник
Нас погубят — политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы
Рубрики:  политика

Метки:  

Ноев ковчег

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:11 + в цитатник
Новости@Mail.Ru3.01.2010

Оказалось, что Ноев ковчег — круглый

Легендарный Ноев ковчег (или его прототип) выглядел не как корабль в традиционном понимании, а, скорее всего, представлял собой нечто вроде гигантского круглого плота из тростника. К такому… Читать дальше

Рубрики:  интересное

Метки:  

супер

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:58 + в цитатник




я чуть не умер от смеха .
Рубрики:  эротика

Метки:  

Скотч у блондинки

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:54 + в цитатник




сказать не чего ))
Рубрики:  юмор

Метки:  

Производство скотча .Часть 2.1.

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:44 + в цитатник
Данный вид порезки применят для двухстороннего скотча
потому что он более дорогостоящий,
ну в Бразилии так пойдет
наверное

интересно


Рубрики:  упаковка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Производство скотча .Часть 2

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:40 + в цитатник
Второй этап называется резка

в ролике очень хорошо показан процесс ручной резки
каких большинство на просторах
СНГ,
только у крупных производителей есть автоматические резки.


Рубрики:  упаковка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Производство скотча .Часть1

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:35 + в цитатник
Так производят скотч хот-мелт
кому интересно
смотри очень познавательно

я бы сказал даже очень полезно
для всех упаковщиков.

Данная операция называться полив пленки клеящим слоем .


Рубрики:  упаковка

Метки:  


Процитировано 1 раз

упаковка для цветов своими руками

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:30 + в цитатник
Скоро день Святого Валентина
пора думать о том
как подготовить букеты для любимых


Рубрики:  упаковка

Метки:  

Поиск сообщений в seikomod
Страницы: 89 ... 76 75 [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь