Ливия и российская журналистика За последние дни перечитал штук 30 репортажей и столько же сообщ...
Lady Gaga-2011 год. - (0)Lady GaGa - Born This Way Полную версию альбома я выложу в день его официального выхода...
Любимые песни. - (0)Oscar Benton - любимоё
Без заголовка - (0)Александр Розенбаум
Без заголовка - (0)Маленький ретро концерт 105 /DEEP PURPLE/ ...
****************************************************** *********************
Конституция РФ.статья 29 п.1
*Каждый имеет право:свободно получать.передавать.искать. производить.распространять информацию.
Гарантируется свобода мысли и слова.
Цензура и редактирование запрещаются.*
******************************************************** *******************
*Циник - человек, чье неправильное зрение видит вещи не такими - какими они должны быть, а такими -какие они есть на самом деле...*
/Амброзо Бирс/
![]()
******** ЕСЛИ ТЕБЕ ДАЮТ ЛИНОВАННУЮ БУМАГУ - ПИШИ ПОПЕРЕК *******
Святослав Задерий .-ШОК.- |
Настроение сейчас - жуткое
ЗАДЕРИЙ УМЕР.
***
Хрнотень какая.....
Смерть самых лучших выбирает.
И дергает.........По одному........
Такой наш друг ушел во тьму!
Не курит. Не поет .И - не мечтает.....

Ненадолго на краткую волю -выпускает Господь излюбленных чад...
Метки: задерий |
Игры дяденек. |
Настроение сейчас - ровное
ЕЩЕ КАК НУЖНЫ-НЕ ТОЛЬКО ГОРОДУ-СТРАНЕ НУЖНЫ.
Метки: политика.новости |
Утреннее...*Все...* |
Настроение сейчас - ровное
В тайгу я хочу, братцы,
В тайгу я хочу, люди,
От счастья бы ужрацца,
И будь что потом будет
Построю избу справно,
Гусей заведу, уток…
Уйду я от вас, ладно,…
От сборища проституток
Пусть солнце вовсю светит,
И песни поют птицы,
Я жизни хочу в цвете,
Мне это давно сниться
Я воздух хочу чистый,
Воды из ручья тоже,
Прожил бы там лет триста,
Не видя людей рожи
Не нужен обман быта,
Придуманный сволочами,
Тайгой бы я был сытый,
И спал хорошо б ночами
Не верю я в суку Бога,
В продажных церквях при власти,
В тайгу мне одна дорога,-
Так хочется в жизни счастья….
http://dgz.livejournal.com/
Метки: стихи |
На любителя-флешка |
Метки: флешка |
О архитектуре.О музыке.О том и другом. |
В 1973 году в свет вышел восьмой по счету альбом группы Pink Floyd под названием *The Dark Side of The Moon* - *Темная сторона Луны *
(Для тех, кто забыл школьный курс астрономии: в связи с тем, что вращение Луны вокруг Земли и вокруг собственной оси синхронизировано, Луна всегда обращена к Земле одной и той же стороной. Благодаря оптическим либрациям мы можем наблюдать около 59 % лунной поверхности. Луна не светится сама, а лишь отражает солнечный свет, да и то всего 7%........
*Dark Side of The Moon* - самый успешный и самый продаваемый альбом за всю историю группы, он оставался в «Top 200» США 741 неделю - в том числе 591 неделю подряд с 1973 по 1988 годы - несколько раз попадая на первое место. Всего в мире было продано 40 миллионов копий альбома, он стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.
О том- насколько *Dark Side of The Moon* потрясает все шесть чувств человека, можно было бы писать долго и обстоятельно, но кто слушал, тому рассказывать не надо, а кто не в курсе, тому лучше просто послушать диск. В альбоме достигнуто превосходное равновесие между музыкальными гениями Уотерса, Гилмора и Райта. После выхода *Dark Side of The Moon* ни творчество Pink Floyd, ни прогрессивный рок в целом уже не могли остаться такими, как были.
В основе концепции альбома лежит утверждение, что современная жизнь является путём к безумию, и индивид должен вести суровую борьбу за сохранение рассудка. Это оказалось настолько созвучным мыслям и опасениям миллионов людей, что альбом продолжают слушать и по сей день, спустя 38 лет после его выпуска. Согласно легенде, в любой момент времени альбом слушает хотя бы один человек в мире .
Помимо всего прочего, пластинка установила новые стандарты для безукоризненного воспроизведения звука. *Dark Side of The Moon* получил премию Грэмми «За лучшую технику записи альбома» и до сих пор является одним из самых известных образцов 4-х канального сведения. И все это благодаря вкладу инженера звукозаписи Алана Парсонса. На тот момент группа *The Alan Parsons Project* еще не существовала, год ее рождения – 1975, а первая их пластинка - *Tales of Mystery and Imagination* - *Сказания таинств и фантазии*- по мотивам творчества Эдгара Алана По- вышла в 1976 году. Но с *The Alan Parsons Project* слегка рано- давайте вернемся к Pink Floyd и коротко пробежимся по трекам *Dark Side of The Moon*
Speak To Me /Поговори со мной/
Инструментальная композиция - увертюра. Слышные на заднем плане голоса представляют собой ответы на вопросник, составленный группой, основными темами которого являлись смерть, насилие и безумие.
Среди интервьюируемых были самые разные люди, находившиеся в студии, включая Пола и Линду Маккартни, хотя в конечную версию альбома их мнение не вошло. В качестве названия композиции были выбраны слова, с которыми звукоинженер Алан Парсонс обращался к опрашиваемым, чтобы настроить уровень записи.
Breathe /Дыши/
В этой композиции нам рассказывается о бесконечной погоне за признанием и славой. Страх остановиться толкает нас к постоянной деятельности. В попытках угнаться за успехом пролетают годы. Приходит старость, а за ней и смерть. Жизнь растрачена впустую.
On The Run /В бегах/
Это инструментальная композиция была задумана Уотерсом как отражение параноидального страха перед смертью, а конкретнее, перед полётами на самолётах, который был присущ всем членам группы. В начале можно услышать, как задыхающийся пассажир торопится успеть на самолёт, затем доносится звук взлетающего самолёта /гитара Гилмора с искажениями/ и, наконец, грохот падения.
Time /Время/
Time — одна из самых известных песен группы. Представляет собой семиминутную рок-композицию, состоящую из двух практически независимых частей: развёрнутого инструментального intro и собственно песни. Time начинается с полифонического звона многочисленных часов и будильников, первоначально записанного Парсонсом для тестовой квадрофонической пластинки. Каждый звон был записан отдельно в различных антикварных магазинах. Далее следует партия ударных Ника Мэйсона, сопровождающаяся перебором двух басовых струн Уотерса. После инструментальной части звучит вокал Дэвида Гилмора, который поёт куплеты, припевы же поёт Ричард Райт. Гитарное соло Гилмора из этой песни было помещено читателями американского журнала *Guitar World* на 21 место среди самых великих соло за всю историю рок-музыки.
The Great Gig In The Sky /Большое шоу на небесах/
Инструментальная композиция, с вокалом, но без слов. Музыка была уже полностью готова, но всем членам группы казалось, что чего-то не хватает. Тогда они пригласили на запись Клэр Торри —вокалистку, которую рекомендовал группе Алан Парсонс, работавший с Торри ранее. Никто из «флойдов» не знал, что именно им надо. Первоначально Клэр напевала что-то вроде «Oh, baby-baby…», но Уотерс с этим не согласился. Он сказал: «твой голос — это музыкальный инструмент, делай с ним что хочешь». Последовало несколько импровизаций. Во время записи Клэр Торри говорила: «можем сделать сколько угодно дублей, но запишем первый: лучше всего у меня получается с первого раза». Так и вышло: на альбом попала первая запись. Вокалистке за труды была выплачена двойная ставка, равная 30 фунтам. Однако впоследствии группа признала за ней соавторство композиции и назначила соответствующее вознаграждение.
Money /Деньги/
Ии..наконец мы добрались до композиции-параллели
Эта песня рассказывает о деньгах, которые приходят со славой. Она начинается со скачущего из динамика в динамик звука открываемой кассы и звона денег. Звон монет в композиции был записан Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом в домашних условиях, шорох рвущейся бумаги они записали тоже сами. Из огромной библиотеки звуков был выбран только треск кассового аппарата.
Песня записывалась до изобретения компьютеров. Чтобы сделать звук ритмично звякающих монет, кассового аппарата и прочего, группе пришлось записывать все эти звуки на плёнку, плёнку нарезать и кропотливо склеивать на полу студии. В частности, длина плёнки для открывающих эту композицию звуков была больше шести метров. Хвост плёнки торчал из магнитофона, подвешенный на микрофонной стойке.
Эта композиция исполнялась наибольшее количество раз в истории группы, в том числе на «бис» во время турне «Animals» в 1977 г., на всех последующих концертах Pink Floyd и во время сольных гастролей Гилмора и Уотерса. Когда Уотерс приезжал к нам в Москву 2002 году, он ее исполнял, как сейчас помню (была на концерте, эх, где ж мои 18?). Правда, на выступлении в апреле этого года, по информации френда Данилы, ее не играли, Уотерс ограничился репертуаром «Стены».
Предлагаю послушать этот трек, так как он является связующим звеном
Оригинальная мелодия этой песни была написана Райтом ещё во время работы Pink Floyd над музыкой для кинофильма «Забриски-Поинт», однако была отвергнута режиссёром ленты Микеланджело Антониони как «слишком грустная». Основной темой песни является взаимоотношение людей друг с другом, их конфликты и противостояния.
Any Colour You Like /Любой цвет- какой захочешь/
Данная инструментальная композиция - единственная вещь группы, написанная Мэйсоном, Райтом и Гилмором совместно, без участия Уотерса, до того, как Роджер покинул Pink Floyd. Название взято из слогана «Any color you like, so long as it’s black» («Любой цвет, какой захочешь, если этот цвет черный» - звучавшего в рекламе автомобиля *Форд*.
Brain Damage /Повреждение мозга/
Композиция, повествующая, что все, о чём говорилось на протяжении всего альбома /быстрое течение времени, старость, страх перед ней и смертью, деньги, военно-политические конфликты/ -приводит к безумию. А скрыться от всего этого можно лишь на темной стороне Луны…
Eclipse /Затмение/
Песня-подведение итогов. Всё, чего вы касаетесь, что вы чувствуете, любите и ненавидите, что создаёте и разрушаете — всё это, что есть под Солнцем, так ясно, но Солнце затемнено Луной. Прагматичный голос в конце композиции под стук сердца произносит: «There is no dark side of the Moon really, matter of fact it's all dark» (Нет никакой тёмной стороны Луны, на самом деле она вся тёмная). Многие цитаты из альбома были сказаны известными людьми, эти же слова, ставшие легендарными, произнёс уборщик студии Abbey Road Джерри О’Дрисколл.
А теперь настало время вернуться к The Alan Parsons Project. В 1987 году они выпускают десятый и последний, перед уходом из группы Эрика Вульфсона, альбом *Gaudi*. Диск был прекрасно скомпонован и тематически выдержан, а мощное эмоциональное воздействие в сочетании с великолепным качеством музыки сразу же сделали *Gaudi* одним из самых популярных альбомов группы. Название говорит само за себя — альбом посвящен творчеству легендарного испанского архитектора Антонио Гауди /1852- 1926/ знаменитого и сумасшедшего - в хорошем смысле этого слова – архитектора, создававшего (по большей части в Барселоне) здания фантастических, как бы вылепленных от руки, криволинейных форм.
*****
Кстати, в одной из американский статей: «…it is the tale of a man named Antonio Gaudi. Don't bother; you've probably never heard of him. « /Альбом рассказывает о человеке по имени Антонио Гауди. Не напрягайтесь, вы, скорее всего, никогда о нем не слышали»./ Давайте посмотрим на его фотографию
La Sagrada Familia /Церковь Святого Семейства/
Песня, как ясно из названия, посвящена главной работе в жизни Гауди - Церкви Святого Семейства в Барселоне. Композиция начинается с колокольного звона, переходящего в мерные звуки, похожие на бой каких-то волшебных ходиков, также можно различить звук летящего вертолета. Вступающий затем вокал напоминает церковное хоровое пение. Инструменты аккомпанируют осторожно, не мешая нам наслаждаться красотой голоса, но далее композиция развивается, усиливается, подобно буре. В целом это сочный, затейливо сконструированный гимн, волнующий своей красотой так же, как здание, в честь которой она написана.
Здание Церкви строится с 1882 г и по сей день.
По решению инициаторов возведения храма, финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства. Скорому окончанию строительства препятствует также сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы сооружения. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки. По данным правительства Испании, полностью достроить Церковь удастся не ранее 2026 года.
Вторая песня альбома рассказывает о непонимании, с которым сталкивается гений, в попытке объяснить задуманное, оправдать воплощаемое, об одиночестве и отрешенности от мира.
Closer to Heaven /Ближе к небесам/
Нежная, но при этом пробирающая до мурашек композиция. Чистота и простота вокала вызывает ассоциации с молитвой, проникновенный саксофон дополняет, обогащает мелодию. Песня рассказывает нам об ощущении вдохновения, о совершенстве линий, образов, чувств, которые так легко увидеть повсюду, но так трудно воплотить в реальность. И все же, как бы ни был творец приземлен, он стремится ввысь, к чуду.
Standing on Higher Ground /На высоте/
/Игра слов: high ground = достаточное основание/
Позитивная, захватывающая композиция, символизирует внутреннюю свободу художника. Если ты стоишь на своем и уверен в необходимости и истинности того, что делаешь, то окажешься на высоте.
Money Talks (Деньги говорят за себя /идиоматическое выражение/
И вот она, наконец-то, песня про деньги. Какая долгая параллель потребовалась, чтобы соединить две эти разные /но об одном предмете/ композиции!
Оба трека о том, как деньги управляют человеком, превращая его в раба. И, хотя они написаны разными людьми в разное время, их авторы призывают нас, слушателей, не путать металлические кругляшки и бумажки с истинными ценностями.
В последние годы Гауди провёл как аскет-отшельник. На момент несчастного случая, приключившегося с ним /об этом ниже/ - ему было почти 74 года. Извозчики отказывались везти в больницу неопрятного, неизвестного старика без денег и документов, опасаясь неуплаты за поездку. В конце концов Гауди доставили в больницу для нищих, и никто не мог узнать знаменитого архитектора, пока на следующий день его не нашли друзья. Когда его пытались перевезти в лучший госпиталь, зодчий отказался со словами, что «его место здесь, среди бедноты». На третий день после происшествия Гауди скончался.
Inside Looking Out /Вглядываясь внутрь /
Очень интересная, медленная, задумчивая песня, которая может трактоваться и как поиски смысла и истины в глубинах сознания в момент совершения художником акта творения, и как отсылка к нелепой смерти великого архитектора. Гауди погиб, попав под трамвай у подножья горы Тибидабо недалеко от той самой Церкви, где он проводил большую часть времени и возведению которой отдал 40 лет своей жизни. Ему просто нужно было вовремя оглядеться, но он смотрел внутрь себя.
Paseo de Gracia /Прогулка с Грацией/
Композиция, завершающая альбом, начинается так же, как и первый трек, разве что без вертолета. Далее инструменты вступают один за другим, сливаясь в мощную торжествующую оду таланту архитектора. Трубы устремляются ввысь, как остроконечные крыши «из песка», испанская гитара плетет кружево затейливых витражей, музыка сражает силой и величавым великолепием, подобно зданиям зодчего.
Гауди желал строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака.
И это уже чудо . Как и воплощенные задумки Pink Floyd и The Alan Parsons Project, которые стоят как минимум потраченных на диски... денег
*****
Метки: гауди.музыка |
Пошатавшись по виртуальному Сколково... |
|
|
*Непотребное* |
Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия.
***
Меня маменька ругает,
Что я в церкву не хожу.
В балалайку заиграют,
А я по полу пляшу.
Дедка с бабкою говели —
Только редьку с квасом ели,
А пришел великой пост —
Их стащили на погост.
***
Наша церковь завалилась,
И часовня на боку.
Поп наш дьякона запродал
За восьмушку табаку.
***
Посылала мать говеть,
А я начала реветь:
«Не пойду на исповедь,
Себя дурой выставить!»
***
Вы не рвите, девки, редьку,
Редька горькая всегда!
Вы попам не верьте больше,
Они путать мастера!
Все святые загуляли,
Видно, бога дома нет.
Бог уехал за границу
И не будет сорок лет
***
У Миколы колоколы,
А у Спаса чугуны.
У Миколы попы — воры,
А у Спаса — колдуны.
Метки: юмор |
Думки |
|
|
Уроки жизни от Чубайса. |
Глава бывшей госкорпорации, а ныне ОАО "Роснано"Анатолий Чубайс раскрыл сегодня информацию о своих доходах за истекший год. Согласно опубликованной декларации, в 2010г. совокупный доход главного идеолога приватизации 90-х и экс-руководителя РАО ЕЭС России составил 212 млн руб., из которых почти 12 млн руб. он направил на благотворительность (на миллион меньше, чем в 2009г.).
При этом основное место работы приносит главному нанотехнологу страны лишь десятую часть его дохода: в "Роснано" А.Чубайс получил за год всего 22,8 млн руб. Основная часть доходов пришлась на торговлю землей: глава "Роснано" удачно продал участок в Тверской области, выручив за него 140 млн руб. далее
УРОКИ
*****
Урок № 1.
Ненавидь Россию, презирай народ, плюй на совесть.
Урок № 2.
Разваливай системообразующие отрасли, расчленяй их по кускам, продавай их и разрывай технологические связи. Пример энергетика.
Урок № 3.
Придумай красивую теорию о рынке, после чего распределяй собственность между посвещенными, сделай это максимально быстро, для прикрытия используй схему ваучерной приватизации, пусть лохи играются с бумажками.
Урок № 4. Придумай врага, отвлекай в его сторону внимание, пугай им, рисуя страшные картины. Например реванш коммунизма.
Урок № 5. Согласовывай свою тактику и стратегию с Госдепом, пройди курс обучения, составь пошаговый план по снижению обьемов производств, ориентируй власть на экспорт сырья, как наиболее эффективное управление экономикой. Исключи социальную нагрузку, избавляй государство от ненужных затрат на население, образование, здравохранение, пенсионое обеспечение - вторичны, сделай их долю максимально низкой.
Урок № 6. Влияй на власть, убеждай её принимать твои предложения, как единственно верные, не стесняйся обманывать и откровенно лгать, оперируй терминами и цифрами, совершай подлоги, манипулируй определениями, пугай неизбежной катастрофой, нагнетай страх и позиционируй себя, как единственного , знающего правильное решение.
Урок № 7. Создай политическую структуру, лучше партию, с псевдолиберальными лозунгами, это позволит привлечь рекрутов в пятую колонну и не дать реальному мидл-классу самоорганизоваться самому.
Урок № 8. Усиль давление на титульную нацию, ввергни её в аппатию, уничтожай её национальное самосознание, организуй дискредитацию истории, извращай достижения и успехи, объявляй их чудовищными и никчемными, всячески принижай значимость. Отлично подойдет термин десталинизация. Будет очень полезным и эффективным снижение образовательного уровня населения, следует заменить его религиозным влиянием, помогай укреплению церкви.
Урок № 9 Освободись ои идеологии и целей, их не должно быть на осваиваемых территориях, апеллируй к инстинктам, разжигай ненависть и неприязнь между национальностями и социальными группами, пусть занимаются взаимным истреблением, это не даст им самоорганизоваться и стать угрозой.
Урок № 10. Исключи из своего словаря ненужные слова : честь, совесть, долг, народ, Родина, страна, милосердие, справедливость, они только будут мешать в реализации плана, заставят нести лишнюю нагрузку и будут отвлекать большую счасть изымаемых из территории ресурсов.
И только после этого вы сможете зарабатывать по 200 млн. в год только официально, остальные девяносто процентов вашего состояния вам помогут разместить специалисты из ФРС через уполномоченные банки и оффшоры.
http://andrey-kuprikov.livejournal.com/

Метки: Чубайс |
Вот и я о том же...О счастье. |

Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое.Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку.Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов.По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим.Прийдет время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше,когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю.Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть.О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще....Делись им.Ведь так многим его не хватает..

Метки: думки |
Про изящество. |
Мужчинам на ночь не смотреть-только с женами вместе!
Метки: видео.шоу |
Старая игра. |
Бросаете мышкой.слева-индикатор силы броска.
Метки: флешка |
Вот так и живем....О кино и Михалкове. |

Метки: михалков |
К.Горбовская-надняшнее |
А я сама не знаю, зачем оно мне надо:
Я просто разбежалась и всё ещё бегу,
И щит я свой повешу у врат такого града,
Куда войду Петлюрой, а выйти не смогу.
И если я такая, то значит, я такая,
И здесь уже не властен никто и ни над чем,
И я не притворяюсь, что просто жду трамвая,
А я сижу напротив и вас глазами ем.
Е.Г., 2011
Метки: стихи |
О том.о сем...-чтоб не заморачивалиь. |

Вот итог раздумий о Б.Ладене и прочем.
*****
Метки: политика |
Про Ворону. |

***
Белая ворона, только черный клюв,
Пролетала мимо, тяжело вздохнув:
Как же я устала, вся надорвалась,
Как же я попала, такою уродясь.
Каркают товарки и гогочут вслед,
Вроде и блондинка, ну а счастья нет,
Всяк её заметит, всякий её пнет,
Чтобы не летала, что б наоборот.
Чтобы не смущала, не бросала в дрожь,
Клюв не открывала,с матершиной сплошь,
Что б сидела тихо, гадила, как все,
Не будила лихо в вороньей слободе.
Ну а белой дуре, нет, что б черной стать,
Хочется в натуре, каркать и летать,
И никто не сможет ворону убедить,
Белой быть дороже и страшнее жить.
Так вот и кочует , мозоля всем глаза,
И беды не чует и живет незря.
*** http://andrey-kuprikov.livejournal.com/
Белая ворона, это полбеды.
Вот поймают суки, надают пи*пи*
Крылья обломают, с дураков что взять.
И заставят падлы, за них голосовать
http://datobatono.livejournal.com/
Метки: стихи.юмор |
Антирелигиозная азбука.год 1933 |
Нашел очередной шедевр советского агитпропа.
Какую первую книгу первой берет в руки первоклассник?
Правильно - Азбуку.
В 1933 Советы выпускают Антирелигиозную Азбуку.
Я так думаю, она вряд ли предназначалась для первоклассников...
Итак, под катом сканы попыток молодой советской власти во что бы то ни стало победить религию.
Художник Михаил Михайлович Черемных. Рисуя азбуку он или курил, или тупо нюхал кокаин...
Выпущено в Ленинграде в 1933-м году. В очень крутом издательстве судя по названию на титуле.
Я был под столом, рассматривая картинки и читая текст.
Наслаждайтесь и разбирайте на юпики

А - Приветственная буква А еще радостна и не предвещается ничего плохого... ну-ну...

Б - а дальше пошли лозунги. На некоторых страницах они доставляют

В - Каков поп в еврейской шапочке, весь утыканный ножами, а?))) И буржуй с баллоном. наполненным сжатой религией)) Что курил автор?

Г - Ничего из сегодняшнего дня не напоминает?

Д - Трактор-бетмен

Е - Интересно - кто с кого больше охерел - рыба с шеи утки или утка с рыбьего носа?

стырил http://aquatek-filips.livejournal.com/
Метки: атеизм |
Зарядка-разрядка... |

Метки: флэшка |
Стихи...хорошие. |

arthur_bostanov
Давай с тобой напишем пару строк
О глупой жизни и забытых сказках.
Всегда успеем мы нажать курок,
Давай напишем строчки о прекрасном,
Давай напишем строчки о прекрасном.
Давай напишем песню о любви,
О той что вроде зажигает звёзды.
Сейчас начну, а ты мне помоги,
Давай не будем вечно так серьёзны,
Давай не будем вечно так серьёзны.
Давай картину вместе рисовать,
Пейзаж, портрет иль натюрморт гламурный.
Прольём все краски разом на кровать
И сразу сдастся холст под нашим штурмом,
И сразу сдастся холст под нашим штурмом.
Давай с тобой играть в плохом кино,
В хорошем все места давно забиты,
И смотрит с увлечением его
Толпа довольно странных индивидов,
Толпа довольно странных индивидов.
Давай с тобой напишем пару строк
И ляжем спать на стареньком диване.
Мы так устали, что не чуем ног,
А солнце сядет сразу вслед за нами,
А солнце сядет сразу вслед за нами.
Метки: стихи |
Правильно...по сути. |
|
|