-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zetta_Starlec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1233




Жить надо та как нравиться, а не через силу и в угоду другим. Они для себя, ты для себя. А если желания и идеи сходять, то это просто сногсшибательно. Такие люди и становятся друзьями. 


Фотохудожник Andrew Pearce | 'Контрастность цвета'

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотохудожник Andrew Pearce | 'Контрастность цвета'

Даже хмурым, серым утром можно чувствовать себя хорошо и весело. Даже в противный морозный день можно ощущать атмосферу праздника. Нужно просто смотреть на мир под особым углом. К примеру, как смотрит на него фотохудожник Энрдю Пирс (Andrew Pearce).



далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Художник Jon Gubbay

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Jon Gubbay

Художник Jon Gubbay родился в Лондоне в 1951 году.
В 1971 году получил квалификацию дизайнера интерьера, после чего в течение многих лет посвящал себя этой работе. До недавнего времени он жил и работал в Лондоне, но четыре года назад он переехал в Рочестер. Регулярно выставляется в Лондоне, его работы были показаны в Корнуолле, в Виндзор, в Сиднее. На его счету восемь успешных выступлений в галерее GX Gallery, Камберуэлл.
Первоначально Jon Gubbay работал в технике масло, акварель и гуашь. Но в последнее время он делает предпочтение акрилу, который идеально подходит для его ярких, насыщенных, динамичных и энергичных работ. Кроме того, акрил отлично подчеркивает ощущение стихийности и придает еще больше визуальной многослойности его картинам.


Early Morning Blackfriars

далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Иллюстрации от Fran Evans

Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации от Fran Evans

Художник Fran Evans создает свои мягкие и забавные иллюстрации в технике акварель. Она рисует сказочный и таинственный мир, где оживают животные и птицы и у кадого из них свой характер и настроение.
Многие из ее иллюстраций используют в качестве поздравительных открыток для компании "Two Bad Mice".


A Batty Encounter

далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Фотопрогулка по Бали, Индонезия

Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотопрогулка по Бали, Индонезия

Бали (Bali) — остров в Малайском архипелаге, в группе Малых Зондских островов, в составе Индонезии. Омывается с юга Индийским океаном, с севера — морем Бали Тихого океана. С запада отделён Балийским проливом от острова Ява, с востока — Ломбокским проливом от острова Ломбок.
Вместе с прилегающими островами Бали образует одноимённую провинцию Индонезии, которая входит в административный регион Малые Зондские острова.
Площадь острова составляет 5,6 тыс. км², протяжённость — 150 км с востока на запад и 80 км с севера на юг. Так называемая линия Уоллеса, протянувшаяся от Бали и острова Ломбок в восточном направлении, служит границей между флорой и фауной тропической Азии и природными зонами Австралии и Новой Гвинеи. источник


View From Besakih, Bali's 'Mother Temple'

далее...

Рубрики:  Земля

Метки:  

Художник Jeff Rowland | 'До Встречи...'

Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Jeff Rowland | 'До Встречи...'

Художник Jeff Rowland закончил колледж искусств в Северном Тайнсайде, после чего с 1984 года работает как профессиональный художник.
Jeff рассказывает, что его картины это не просто визуальная картинка, в каждой есть свой скрытый смысл, история и вдохновение. Все его произведения пропитаны романтикой, чувствами между влюбленными мужчиной и женщиной, которые еще более пронзительно ощущаются на фоне дождливых городских пейзажей... и их уединения.



I Love You More Than Words Can Say

не смогла выделить несколько картин, в каждой из них своя "история", мимо которой не хочется пройти "мимо",
публикую все, что понравилось :)

далее +29...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Художник Cheng-Khee Chee | 'Акварельное'

Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Cheng-Khee Chee | 'Акварельное'

Художник Cheng-Khee Chee мастер живописи, профессор университета штата Миннесота, член Американского общества Акварелистов, член Национального общества Акварелистов и т.д. Участник многочисленных национальных выставок и обладатель более 200 наград. Его персональные выставки: Tweed Museum of Art of the University of Minnesota, Duluth, 1982; China traveling exhibition, 1987; Singapore Art Museum, 1997; and Bloomington Art Center Inez Greenberg Gallery Inaugural Exhibition, 2003.
Всю свою жизнь Chee изучал философию восточного и западного искусства, в том числе и в живописи. За эти годы он исследовал и экспериментировал с техниками и методами пытаясь синтезировать концепции и процессы обеих традиций. Cheng-Khee внес большой вклад в изучение акварельной живописи своими публикациями, учебными руководствами и книгами. А в 2005 году он выпустил 6-DVD дисков с видеоуроками по рисованию в технике акварель.


Angelfish

далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Anja Rubik by Ellen Von Unwerth

Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Anja Rubik by Ellen Von Unwerth

Фотограф: Ellen Von Unwerth
Модель: Anja Rubik
2009



далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Иллюстрации MoonyKhoa Le

Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации MoonyKhoa Le

Иллюстрации MoonyKhoa Le, публикующейся под псевдонимом ~moonywolf, Вьетнам.


butterfly

далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Красота и миметика

Четверг, 12 Августа 2010 г. 09:34 + в цитатник

 (700x525, 67Kb)

 

Красота и миметика.

 

 

Начнём с самих понятий, которые будем раскрывать в дальнейшем: красота и миметика.

 

Миметика – взгляд человека на мир, зависящий от психологических факторов, складывающийся из среды, окружающей человека. Основной фактор – семья.

Мимы – идеи, не являющиеся лично вашими, а навязанные кем либо - обществом, СМИ, отдельно взятым человеком, книгой и т. п. Навязанные не только на прямую, но и скрыто или неосознанно.

 

Красота – существует два понятия. Первое: Красота, как сама природа или красота воплощение природы. И второе: Красота для отдельно каждого человека, зависящая от его мимов.

 

«     - Я  не  знаток,  я  просто врач,  но я много думал над вопросами анатомии.  Если упростить определение,  которое на самом деле  гораздо сложнее,  как и вообще все в мире,  то надо сказать прежде всего,  что красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях и чувствах человека.  Пора отрешиться от идеализма, скрытого и явного, в  искусстве  и  его  теории.  Пора  перевести  понятия  искусства  на  общедоступный  язык  знания  и  пользоваться  научными  определениями.  Говоря  этим  общим  языком,   красота   -   это   наивысшая   степень целесообразности,  степень  гармонического  соответствия  и  сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве,  во всякой вещи, всяком организме.  А  восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить, как  инстинктивное.  Иначе  говоря,  закрепившееся  в  подсознательной памяти  человека  благодаря  миллиардам поколений с их бессознательным опытом и тысячам поколений - с  опытом  осознаваемым.  Поэтому  каждая красивая   линия,  форма,  сочетание  -  это  целесообразное  решение, выработанное  природой  за  миллионы  лет  естественного  отбора   или найденное  человеком  в  его  поисках  прекрасного,  то  есть наиболее правильного для данной вещи.  Красота и  есть  та  выравнивающая  хаос общая    закономерность,    великая    середина    в    целесообразной универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя.

     Нетрудно, зная   материалистическую   диалектику,   увидеть,  что красота - это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления,  всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон - наилучшим, считая синонимом этого слова меру,  точнее - чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким - лезвием бритвы,  потому что найти  ее, осуществить,  соблюсти  нередко  так  же трудно,  как пройти по лезвию бритвы,  почти не видимому из-за  чрезвычайной  остроты.  Но  это  уже другой вопрос.  Главное,  что я хотел сказать,  это то, что существует объективная реальность,  воспринимаемая нами как безусловная  красота. Воспринимаемая  каждым,  без  различия  пола,  возраста  и  профессии, образовательного ценза и тому подробных условных делений людей.  Есть и другая  красота - это уже личные вкусы каждого.  Мне кажется,  что вы, художники,  больше всего надеетесь именно на эту красоту второго рода, пытаясь  выдавать  ее,  вольно или невольно,  за ту подлинную красоту, которая,  собственно,  и должна быть целью настоящего художника.  Тот, кто  владеет  ею,  становится классиком,  гением или как там еще зовут подобных людей.  Он близок и понятен всем и каждому,  он действительно является   собирателем   красоты,   исполняя   самую   великую  задачу человечества после того, как оно накормлено, одето и вылечено... даже, и  наравне  с  этими  первыми  задачами!  Тайна  красоты лежит в самой глубине нашего существа,  и потому для ее разгадки нужна биологическая основа психологии - психофизиология». (Иван Ефремов - Лезвие Бритвы)

Красота это не просто слово с определением. У него то и определения определённого нет. Красота это что-то очень большое и растворимое, ежесекундно влияющее на нашу жизнь. И это влияние не зависит от того, замечаем мы его или нет. Оно и осознанное и неосознанное. Красота присутствует во всём. И в природе, и в самом человеке, и во всём том, чем он окружил себя. Природа, включая животных и насекомых, да и нас самих, это само воплощение красоты. Дальше уже от нас зависит, насколько красивым это всё будет и дальше. Ведь природу можно ранить, как и человека с животным. В человеке она есть как внешняя, так и внутренняя. Внешняя же красота по нашим понятиям разделяется ещё на ряд, как эталоны красоты, красоту черт человеческого тела, мудрость глаз в обрамлении морщин и седых волос. И каждый именно для себя выделяет какую-то из них, а другие совершенно не приемлет и просто не замечает. И последнее, красота в том, что нас окружает, в том, что мы создали своими руками. В одежде, домах, скульптурах и музыке, книгах и украшениях, убранстве дома и архитектура города. Она есть во всём. Осознанная и неуловимая. Даже не замечаемая сознательно, но подсознательно влияющая на каждое наше действие и каждую нашу мысль. И просто на наше настроение. Что-то может показаться уродливым, но в нём всё равно будет та частичка красоты, которая неуловима. А то, как мы воспримем это уродство, да и то мнение, что он уродливо, будет зависеть только от нас самих.

Порой мимы диктуют нам, что красиво, а что уродливо.

Они могут захватывать умы огромного количества людей, которые, в свою очередь, влияют своей массовостью на отдельно взятую личность. Например, мода. Не только мода одежды, причёсок, машин, телефонов, но и мода во всём, начиная от запонок, которые в нынешний двадцать первый век не в моде, и заканчивая свободным временем препровождения. В моду входит также манера поведения и общения. Это общества, некие социумы, в котором важно соблюдать правила, иначе тебя неправильно поймут, если не выгонят или будут держаться в стороне.

Так же существуют и мода на внешний вид человека и его физические данные. Особенно эта мода прослеживается у женщин. В течение веков она менялась и диктовала свои правила их красоты, зависящих от времени и места, что было принято называть критериями красоты или эталонами красоты.

В древние века ценились крепкие большие формы. Женщина должна быть сильной и даже в чем-то мужеподобной. Об этом свидетельствую многие статуэтки, найденные при раскопках, которые обозначали эталон женской красоты тех времен. Различные взгляды на женскую красоту были не только в разные времена, но и в разных странах.

В Древней Греции и Риме, например, о красивом человеке говорили не меньше, чем о знаменитом полководце или государственном деятеле. Эталоном абсолютно пропорциональной фигуры в те времена считалось атлетическое сложение гражданина-воина. Для женщины красивым считались прямой нос, округлая линия бровей, большие светлые глаза, белоснежная кожа, золотые кудри, высокий рост, развернутые плечи, тонкая талия, расширенный таз, вертикальная линия живота и прямые безукоризненной формы ноги. Отношение греков к человеческому телу как самому высокому символу красоты подтверждает пластическое искусство Древней Греции. Фидий, Пракситель, Скопас, Леохар, Лисипп и другие мастера изваяли великолепные образы женщин, придавая их фигурам идеализированное совершенство богов Олимпа. Вспомним статуи Афины, Артемиды и Афродиты. Эллинские нормы красоты и гармонии совершенного тела олицетворяет мраморная статуя богини любви и красоты Венеры Милосской, найденная на острове Милос.

Изящная женщина всегда считалась идеалом красоты.

Для древних египтян совершенными считались женщины высокого роста с широкими плечами, узкой талией и неширокими бедрами.

Образ прекрасной дамы - Пресвятой Девы - стал эталоном красоты в средние века: тонкий прямой нос, удлиненный овал лица, высокий лоб, большие и светлые глаза, совсем крошечный рот.

В Средневековье в Европе ценились болезненно худые женщины с бледным цветом лица. Китайские эталоны красоты ограничивались хрупким женским телом и маленькими ступнями.

В эпоху Ренессанса модными стали пышные женские формы. Так с полотен художников того века красуются оголенные женские тела, которые далеки от современных идеалов красоты.

Представление о красоте вообще и о красоте женского тела менялось на протяжении веков, но никогда не оставалось незамеченным для художников и скульпторов. Уже в 15 веке появляются первые трактаты, посвященные красоте женщины. В них авторы пытаются привести свои эталоны красоты, связанные с формой и размерами плеч, груди, бедер, талии. В одном из таких трактатов говорилось: «Телосложение женщин должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезвычайно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое... Самая красивая шея овальная, стройная, белая и без пятен... Плечи должны быть широкими. На груди не должна проступать ни одна кость. Самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней... Предплечья должны быть белыми, мускулистыми...». Этот идеал со временем претерпел некоторые изменения и уже в 17 веке кроме высокого роста, развитых плеч и груди одним из главных эталонов считалась осиная талия — до 40 см в обхвате. Если талия в действительности была немного шире, ее затягивали в корсет.

В аристократических салонах 18 века идеальными считались женщины с маленькой изящной головкой, узкими плечами, тонкой и гибкой талией, округлой линией бедер. Иным был идеал красоты русской женщины: она должна была быть высокой, статной, сильной — такой, чтобы могла выполнять различную нелегкую женскую работу.

К началу 19 века произошли эстетические изменения в понятиях о женской красоте. В моду стали входить неестественная худоба, тонкая талия, бледный вид лица.

Женщины ради стройного вида затягивались в корсеты и порой так туго, что падали в обмороки прямо на светских раутах. Иногда такие жертвы заканчивались летальным исходом. Таким образом, исследуя данный вопрос, можно прийти к выводу, что в женщине оценивался рост, объем талии, высота и форма бюста, но в то же время совсем не уделялось внимание женским ногам. Вплоть до начала 20 века.

Это объясняется тем, что женщины постепенно от длинных юбок переходят на короткие, оголяя ножки и подчеркивая их форму. В прошедшем веке эталон на женскую красоту менялся несколько раз. Например, в середине столетия модным было бесформенное тело с выступающими ключицами и худыми руками. В 70-х годах тенденция меняется: поборники красоты начинают ценить утонченные формы, тонкую талию, красивые руки и модельный рост.

В начале XX века эталон фигуры был очень женственным. Ценились большие бёдра и пышная грудь. Идеальный рост-165 см. В 20-е годы полностью меняются традиционные представления о женщине. Она больше напоминает юношу. Происходит сближение женского и мужского облика. Девушка должна быть спортивной, подвижной. В моде узкая талия и узкие бёдра. В 30-40-х годах идеалом женской фигуры были узкие бёдра, тонкая талия и небольшая грудь. С началом Второй Мировой войны стандартом считается хрупкая женская фигура с тонкой талией, широкими плечами и военно-спортивной выправкой. В 50-x-начале 60-x годов идеалом женской красоты становится Мэрилин Монро. Её пухлые губки, изящная талия, соблазнительные бёдра, стройные точёные ножки и роскошный бюст сводят с ума самого президента США. С середины 60-x идеалом красоты становятся Бриджит Бардо и Одри Хэпберн. В моде хрупкость, тонкие брови, длинные ноги и небольшой бюст. В 80-x и 90-x годах в моде спортивная, эффектная женщина. Стандарт женской красоты определяют модели. Рост-не меньше 175 см, объёмы-90-60-90.

В наше время, на мой взгляд, больше ценится спортивное, подтянутое, стройное тело с пропорциональными формами и в меру подкачанными мышцами. Не обязательно иметь тонкую талию или большую грудь, главное, чтобы женщина была здоровой и энергичной. Кроме того, любая женщина старается понравиться не столь себе, как представителям противоположного пола.

Мужчины же не так поклоняются моде, как женщины и, как правило, имеют свой взгляд на то, каким должно быть женское тело. Причем для одних мужчин эталоном красоты является пышнотелая румяная дама, другим нравятся маленькие хрупкие женщины, третьи восхищаются тонкими линиями женского тела.

Мода это временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуре. И она не просто определяет стиль или тип одежды, идей, образа жизни и т. п. Она заставляет человека, захваченного её мимами, гоняться за своей изменчивостью. Заставляет его постоянно что-то менять не в угоду своих предпочтений и желаний, а в угоду моды и общества, её принявшей. Первый мотив – подражание, с целью перенять опыт или хороший вкус, тоже являющийся мимом. Второй – страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции), в свою очередь так же являющийся мимом.

Поэтому девушки и женщины даже в ущерб своему здоровью, прикладывали все усилия, чтобы соответствовать моде. Были и те, кто её задавал. Но это уже другой разговор.

Ещё один пример мима, это мысль, что большинство всегда право и надо, не нужно, а надо, этого большинства не только придерживаться, но и быть с ним. Именно с ним, потому как в большинстве, как и в толпе отдельных личностей нет. А если ты с ним не будешь, то тебя затопчут. Поэтому кто-то предпочитает присоединиться из-за этого страха, а кто делает это неосознанно, из-за того же страха, или же из-за подцепленного мима.

Когда люди цепляют какой-либо мим, они либо не осознают, что подцепили его, либо не хотят этого делать, ибо так безопаснее для себя и проще. Есть те, кто не приемлет общественное мнение или навязанное. Они руководствуются своим наитием и желаниями. И если такие люди сильно выделяются из толпы и общества в целом, то они становятся либо изгоями, либо объектами подражания. Но всё зависит от самого человека. Хочет он быть символом красоты или власти, объектом насмешек или обожания, или же просто учёным, приносящим прогресс, решать ему самому. Или же за него решат мимы, которые могут быть целенаправленны кем-либо на него и ему подобным, или же просто являющиеся мёртвыми и ждущими, когда их кто-то подцепит. Примером последних могут являться рукописные произведения, рисунки, скульптуры. Просто главное научиться замечать, каким мимам мы подвергаемся и научить их анализировать и делать выводы.

Абсолютно всё, что нас окружает, влияет на наше восприятие мира, настроение, поведение, мысли. В особенности, люди, нас окружающие. И от этого избавиться просто невозможно. Это часть нас самих. Без этого мы просто не понимали бы друг друга. Просто не знали бы, как нам общаться, не находя общих интересов, общих идей и желаний. А без этого нас просто не было бы.

Рубрики:  Люди

Метки:  

Художник Cornacchia | 'Сказочное...

Среда, 11 Августа 2010 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Cornacchia | 'Сказочное...'

Талантливая художница под псевдонимом Cornacchia (Корначчи ), Россия, 1979 года рождения.
В своих фантастических работах умело совмещает и оригинальные идеи и профессиональное мастерство фотографии и цифровой живописи. Воплощая в ту сказочную атмосферу тонко переплетающуюся с реальностью, которой пронизано каждле ее творение.

Ниже представлены ее работы из серии - Computer Graphics,
выполненные с помощью графических редакторов без использования элементов фотографий и фототекстур.



Gatto

далее...

Рубрики:  Воображение

Метки:  

Кухня народов мира. Рецепты с фотографиями

Среда, 11 Августа 2010 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухня народов мира. Рецепты с фотографиями.

http://www.galopom.com.ua/Info/Cooking/

Кулинария

Кухни стран европы

Английская кухня
Австрийская кухня
Бельгийская кухня
Болгарская кухня
Валлийская кухня
Венгерская кухня
Голландская кухня
Греческая кухня
Датская кухня
Итальянская кухня
Испанская кухня
Ирландская кухня
Немецкая кухня
Польская кухня
Португальская кухня
Румынская кухня
Финская кухня
Французская кухня
Чешская кухня
Швейцарская кухня
Шведская кухня
Шотландская кухня
Югославская кухня

Азиатские, восточные кухни

Индийская кухня
Китайская кухня
Корейская кухня
Малайзийская кухня
Монгольская кухня
Тайская кухня
Турецкая кухня
Японская кухня

Африканские кухни

Африканская кухня
Египетская кухня
Тунисская кухня
Марокканская кухня
Кухня Магриба

Арабские кухни

Арабская кухня
Сирийская кухня
Иракская кухня

Кухни республик ссср

Абхазская кухня
Азербайджанская кухня
Армянская кухня
Белорусская кухня
Грузинская кухня
Кавказская кухня
Казахская кухня
Калмыцкая кухня
Коми кухня
Латвийская кухня
Литовская кухня
Молдавская кухня
Русская кухня
Узбекская кухня
Украинская кухня
Эстонская кухня

Другие кухни

Австралийская кухня
Аргентинская кухня
Американская кухня
Бразильская кухня
Гавайская кухня
Еврейская кухня
Мексиканская кухня
Кубинская кухня
Уральская кухня
Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Мишка очень любит мед

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Чернышок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишка очень любит мед!

У меня есть любимые сказочные герои, в которых я влюблена навсегда и безоговорочно, их я могу бесконечно цитировать, к книгам о них возвращаться снова и снова ! Вот таким любимцем очень давно стал Винни-Пух! Образ маленького неунывающего медвежонка сложился под впечатлением рисунков Э.Назарова. Диснеевский Винни так и не прижился в моем сознании. Всегда очень хотелось иметь своего Пуха. И вот моя мечта сбылась - я подарила себе ЕГО - веселого пухленького ДРУГА!


...Придя домой, он подошел к буфету, влез на стул и достал с верхней полки большой-пребольшой горшок меду. На горшке было написано "Миот"...


Винни-Пух раскрывает секреты
Рубрики:  Поделки

Метки:  
Цитата сообщения Азбука_Стиля

Подводный Мир - живопись песком

Цитата

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:48 + в цитатник
Просмотреть видео
1478 просмотров
Подводный Мир - живопись песком

Разумеется, что у данной работы есть автор, но на РС найти что-либо..затруднительно. Отредактирую при случае.

Техника не нова: для работы нужен специальный стол-тумба со стеклянным верхом, песок крашеный, умелые руки и подсветка. Разумеется, что всё это проецируется на экран. 

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - ANIMUZIK
Часть 2 - Музыка лета - ЖАРА!
Часть 3 - Подводный Мир - живопись песком
Часть 4 - Аниматор Алёна Войнова\песок

Серия сообщений "АРТ":
Часть 1 - Почему так дорог ЭКСКЛЮЗИВ?
Часть 2 - УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСЬМИНОГОВ.
Часть 3 - Традиционные японские шкафы-комоды тансу.
Часть 4 - Видео мастер-классы с Маратом Ка
Часть 5 - Почему Марат Ка?
Часть 6 - Подводный Мир - живопись песком
Часть 7 - Аниматор Алёна Войнова\песок

Рубрики:  Видио
Воображение

Комментарии (0)

Наслаждайтесь

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения original-happy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наслаждайтесь!


Можете еще мышкой водить по  картинке - узоры будут быстрее сменятся...

Супер, правда? Честно скажу - я, как и дети люблю смотреть на то, как меняются узоры калейдоскопа, причем смотреть могу десятки минут кряду. Может быть потому, что в детстве у меня не было такой штуки?..

Рубрики:  Воображение

Насекомые под микроскопом

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Насекомые под микроскопом

 Вот такие монстрики живут рядом с нами

 
Кошачья блоха
 
Читать далее...
Рубрики:  Воображение

Фильм «Going Postal» («Опочтарение») по роману Терри Пратчетта

Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм «Going Postal» («Опочтарение») по роману Терри Пратчетта

Going Postal

«Going Postal» (в переводе «Опочтарение») — один из самых моих любимых пратчеттовских романов. И я не отказал себе вчера в удовольствии посмотреть новый вышедший фильм по этому роману. В ущерб сну, плоды чего сейчас пожинаю. Виноват во всём epliss, который вчера опубликовал новость.

Удовольствие получил. Общая оценка — 4 балла из 5. Лучше, чем «Санта-хрякус». Лучше, чем «Цвет волшебства».

Первый час фильм почти дословно повторяет роман, потом начинается умеренная отсебятина. По большей части, приемлемая. Всё-таки фильм — не книга, другие требования и свои ограничения. Эпизод с Древним Големом-Почтальоном отсутствует, нет Посвящения в Почтмейстеры, вообще нет Игоря, нет мрачного творения Тупицы Джонса, предыдущие Почтмейстеры погибли не сами, а их грохнул Гилт. Но это не так важно для сути. Хуже, что есть искажение некоторых образов. Например, я не уверен, что мне понравилось «перевоспитание письмами» Мойста в духе «Заводного апельсина», хотя из общей концепции эти эпизоды тоже в принципе не выпадали.

Но идеология сохранена и это главное. Теперь не откажу себе в удовольствии упомянуть про ключевые персонажи и образы.

Lord Vetinari (лорд Ветинари). Вполне, на мой взгляд. Ещё бы чуть больше отстранённости, но это я уже придираюсь к мелочам.

Drumpknott (Барабантт). Невнятный, но имхо в виду второстепенности, не очень заметный персонаж.

Moist von Lipwig (Мокрист фон Губвиг). Имхо девяносто процентов попадания. Мошенник, любящий публичные выступления, во время которых порой забывается и обещает лишнее. В то же время достаточно ушлый и себе на уме. Ординарная внешность. Не хватает уверенности — в фильме он бегает в непрекращающемся состоянии охренения, наверное специально для кино так сделали.

Adora Belle Dearheart (Ангела Красота Добросерд). Тоже в цель, хотя и с уклоном в bdsm. Нервная («women as neurotic as a shaved monkey»), циничная, курящая («It was like being kissed by an ashtray, but in a good way»), агрессивная («My brother used to call me… er… Killer. But he meant it in a nice way.») Не понял, зачем она пыталась напакостить Мойсту с созданием профсоюза големов-почтальонов, это было совершенно не в духе персонажа. Любовную линию в фильме сократили, так что пытаться поцеловаться наши герои начали почти сразу же.

Reacher Gilt (Взяткер Позолот). Адекватно. Мошенник высшей пробы, как его сейчас бы назвали, рейдер. В меру эмоциональный, но вполне способный это контролировать. «He looked like a better class of pirate, a buccaneer maybe, but one who took the time to polish his plank. That flowing black hair, that beard, that eyepatch and, oh gods, that cockatoo…». Росту разве что добавить. А то в книге он гигант: «He was great, a bear-shaped man, in a frock coat big enough for two and a gold-braid waistcoat», в фильме же — свирепая карла, ниже Мокриста.

Mr Horsefry (Слеппень). Старичок, не очень вяжущийся с «Mr Horsefry was a youngish man, not simply running to fat but vaulting, leaping and diving towards obesity. He had acquired at thirty an impressive selection of chins». Но трусливый и тупой, так что пусть.

Pump 19 (Помпа 19) и остальные големы. Не очень, не очень. И голос, и внешний вид, и поведение. В принципе приемлемо, но големы больше напоминают каменного Бена Гримма из «Фантастической четверки». Наверное создавать образы настоящих огромных големов оказалось вне бюджета фильма.  Горбятся и жмутся, смущаются, что для пратчеттовских големов вообще неадекватное поведение. И вохер Помпа 19 аж два раз бил в репу Мойсту? Помимо того, что такого не было в романе (големы не сторонники бессмысленного насилия и вообще высокоморальные существа), это и непришейкобылехвост в фильме.

Tolliver Groat (Толливер Грош). Характер тот, хотя почему ему не сделали дикий парик и бороду «ежом»? «It had a beard of the short bristled type that suggested that its owner had been interrupted halfway through eating a hedgehog».

Stanley (Стэнли). Зачод. Он даже гнутый был («he was raised by peas»). И нервозный («with his huge nervous grin and big gleaming eyes he radiated keenness, quite possibly beyond the boundaries of sanity»). И помешанный на булавках.

Продавец булавок. А где пирсинг? :) «А huge bearded man with dreadlocks, a pin through his nose, a beer belly belonging to three other people». В остальном нормально.

Mr Gryle (Грыль). Баньши. Самый на мой взгляд неудачный персонаж. Болтливый ВурдоДракула из дешёвых комиксов. Периодически на него нападает падучая и крикучая. В то время как в книге он был крайне немногословен и говорил тихо.

Archchancellor Ridcully (Наверн Чудакулли). Что ещё за старичок-сморчок, пресмыкающийся перед Ветинари? По книгам это был здоровый мужик с зашкаливающей самоуверенностью,  как и остальные маги.

Sergeant Delphine Angua. Блондинко, которое юзали без повода. Блондинко — это правильно («ash-blong hair»), а вот что она оборачивалась и прыгала всуе на Мойста, это чересчур. В городе вообще особо не знали, кто именно в Страже оборотень, многие подозревали Ноббса. Кроме того Angua не была такой мрачной и даже подмигивала Мойсту.

Miss Cripslock (мисс Сахарисса). Попадание.

А вот фокорреспондент, вампир Otto… Ну ладно, видимо у создателей фильма какие-то предубеждения против дракул и баньши.

Ankh-Morpork. Замечательные цвета, приятные виды. Наверное я так себе его и представлял.

Post Office (Почта). Очень хорошо. По описанию в здании было минимум шесть этажей, в фильме малость сократили тему, но всё равно неплохо.

Clacks (семафоры). Вообще замечательно.


++ В весьма хорошем переводе всё весьма хорошо, но почему-то с завидным упорством пишется «небыло».

++ Фильм снимался в Будапеште.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!/tinyurl.com/2f7dfr9" target="_blank">http://tinyurl.com/2f7dfr9 " title="Процитировать в Twitter!">Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Рубрики:  Видио
Книги

Закон "Об авторском праве и смежных правах"

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения fotomama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закон "Об авторском праве и смежных правах"

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Рубрики:  Люди

Метки:  

Как правильно выбрать цифровой фотоаппарат или С ЧЕГО НАЧАТЬ

Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения fotomama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно выбрать цифровой фотоаппарат или С ЧЕГО НАЧАТЬ

Смысл данного опуса состоит не в том, чтобы указать, какой фотоаппарат плох, а какой хорош, а в том, чтобы дать некую методологию, алгоритм выбора.
Читать далее...
Рубрики:  Воображение

Метки:  

Уникальная книга начала 20 века

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальная книга начала 20 века

Хочу показать вам некоторые иллюстрации к бесценной и совершенно уникальной книге начала 20 века...

Известнейший немецкий биолог и философ, сторонник эволюционного монизма Эрнст Геккель (1834 - 1919), который, между прочим, ввел в оборот термины "питекантроп" и "экология", в 1904 году создал удивительную книгу под названием Kunstformen der Natur (Красота форм в природе). Я не случайно употребила глагол "создал", а не "написал".
Многие организмы, включенные в эту книгу, были впервые описаны самим Геккелем. Более того, им были нарисовано огромное количество эскизов и акварельных зарисовок, по которым было изготовлено свыше тысячи гравюр, лучшие из которых затем перевели в печатную форму и создали литографии.
Весь материал книги был организован Геккелем таким образом, чтобы на каждой странице зритель мог визуально охватить максимум представителей одного вида или семейства живых существ. Всего было отпечатано 100 экземпляров. Второе издание в 1924 году было и того меньше - лишь 30 экземпляров.

Эта редкая книга оказала большое влияние на искусство и архитектуру нач. 20 в. В частности, многие представители модерна пытались воспроизвести некоторые из тех красивых форм, что были изображены Геккелем. В т. ч. Рене Бине, Карл Блосфельдт, Ганс Кристиансен, Эмиль Галле. Одним из ярких примеров такого влияния можно назвать здание амстердамской Биржи Берлаге, которую спроектировал Хендрик Петрюс Берлаге отчасти под влиянием «Красоты форм в природе».


Radiolarian (Stephoidea)


Weiter
Рубрики:  Земля
Воображение

Jeremy Gibbs: эстетика заброшенных зданий

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Jeremy Gibbs: эстетика заброшенных зданий

Англичанин Джереми Гиббс (Jeremy Gibbs) aka RomanyWG  живет в пригороде Лондона, работает редактором на киностудии. В свободное от работы время увлекается съемкой заброшенных зданий и различного стрит-арта.  

Читать далее...
Рубрики:  Воображение

Метки:  

Поиск сообщений в Zetta_Starlec
Страницы: 51 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь