-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZEMNOIY_ANGEL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 6830
Комментариев: 249
Написано: 8516


Красота (стихотворение из книги Аморы Гуань-Инь)

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 03:36 + в цитатник
tumblr_m6vvt1TEvg1qg0mg3o1_1280 (590x590, 321Kb)

Красота,
Что я узнала о тебе
В своем бесконечном стремлении
К совершенству?
Стремлении соответствовать?
Доставлять и получать удовольствие?
Напрасно
Я назвалась твоим именем.
Я звала тебя во тьме
Иллюзии,
В иллюзии своей тьмы.
В своей ограниченности,
Во тьме неполной луны
Я смотрела сквозь тебя
И думала,
Что тебя нет.
В детстве
Я видела твое отражение,
Лишь иногда и лишь на мгновение,
В глазах своей матери.
Но, когда я отзывалась,
Она превращалась в грусть
И скрывалась за завесой
Неуловимого стремления,
Говорившего мне:
"О дитя, если бы ты знала".
Что? я так и не поняла.
Но я знала, что,
Когда я ловила твой проблеск
В глазах матери,
Она старалась
Быстрее скрыть тебя,
Будто я чуть не раскрыла
Постыдную тайну.
Но я знала, что ты там,
Все еще в ней.
Где-то.
Если бы я могла
Застать ее врасплох!

Я узнала потом,
Что если ты живешь
В цветке,
В закате,
В кукле,
В новом платье,
То я могу
Смотреть на тебя
Открыто
И даже говорить
О тебе.
Никто не смущался,
Не отворачивался,
Не краснел
Стыдливо,
Как тогда, когда я видела
Внутреннюю сторону
Красоты.
И я поняла:
Знать Красоту -
Значит прятать ее
За одеждой,
За макияжем,
За новой прической,
Совершенным телом.
Вскоре я узнала,
Что забыла тебя
Совсем:
Твою чистоту,
Невинность,
Естественность
И простоту.
Я стала стараться
И соответствовать.

В школе
Я узнала,
Что Красота
Доступна лишь избранным
С совершенным телом,
Совершенным лицом,
Совершенным нарядом,
Совершенной прической.
А все остальные
Менее ценны,
Несущественны.
Наша главная задача -
Служить контрастом.
Контрастом,
Что помогает Красоте
Сиять ярче
По сравнению с теми,
Кому повезло меньше.
И кто-то из нас
Больше работал,
Усерднее учился,
Старался понравиться.
Другие просто сдались.

Красота,
Ты стала
Уродливым словом,
Соседкой стыда
И одиночества
В темных уголках
Ограниченных умов.
За год я научилась
Возмещать
Твое отсутствие:
Больше давать.
Усердней работать,
Слушать и заботиться,
быть умнее,
Ценить все прекрасное -
За пределами самой себя.
Я и не ждала
Счастья -
Мне было достаточно
Просто выжить.
Но однажды
Странный,
Манящий,
Сильный голос
Сказал:
"Ты заслужила быть собой
В лучшем виде.
Само твое существование -
Это Красота.
Ты то,
Что ты ищешь".
Будто завеса
Спала с глаз моих,
И все деревья,
И холмы,
И поля
Вдруг ожили,
Будто кто-то вдохнул жизнь
В натюрморт,
Написанный акварелью.
Каждый листик,
Каждая травинка
И даже крошечные
Частички грязи
Жили и излучали
Прекрасную и чудесную
Сущность
И Красоту.
Они сияли
Без стыда,
Испуская свет
Столь же чистый,
Невинный
И реальный,
Как тот, что в детстве
Я видела в глазах своей матери.
Все было целостным.
Все знало,
Все было
Сущностью
Самого себя
В открытую.

Как можно сравнить
Песчинку
С цветком,
Или кустом,
Или дубом?
Но я видела всех их
В глазах
Бога,
И в сердце
Богини
Как равных:
Прекрасных
Возлюбленных,
Узревших
Красоту
И
Очарованных.

Слезы воспоминания
Смыли годы забвения,
Когда сердце мое увидело
Все Сущее
Моими глазами.
Окна моей души
Очистились слезами
Любви
И благодати,
Когда я ощутила
И узнала.
Что и я
В глазах Бога
И в сердце
Богини
Равная:
Прекрасная
Возлюбленная,
Узревшая
Красоту.

И вскоре
Явился другой:
Возлюбленный.
Годы отрицания
И забвения
Своей собственной
Сущности,
Не видимой другим,
Застилали его
Завесой печали
И забытой ценности,
Что скрывала
Все лучшее в нем.
Но все же
Я увидела его.
Я узнала его
За завесой.
И я знала,что ты,
Красота,
Не утрачена.
Со временем мы узнали,
Что красота,
Скрытая в иллюзии,
Не утрачена.
Наши глаза встретились,
А сердца открылись,
Желая быть увиденными,
И завеса поднялась,
И Прекрасный
Возлюбленный
Узрел
Красоту
И
Был
Очарован.

Красота,
Я лишь начала
Познавать тебя,
Оставив
Свое бесконечное стремление
К совершенству,
Стремление соответствовать,
Доставлять и получать удовольствие
И смотреть
В свои глаза
И в глаза
Моего Возлюбленного.
И тогда
Прекрасный
Возлюбленный
Зрит
Красоту
И
Очаровывается.

Амора Гуань-Инь "Плеядеанская история человечества"
Рубрики:  Рассказы, сказки, цитаты...
Метки:  

Loversblog   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 13:52 (ссылка)
Красиво о красоте
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку