-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


Погладьте нежно мне мой моск...)))

Вторник, 15 Июня 2010 г. 17:10 + в цитатник
Нравятся мне фразы со смыслом. Готова искать их везде, даже на рекламных плакатах. И если уж нахожу, то впадаю прям в экстаз какой-то. Иногда возникает мысль, что главная моя эрогенная зона - мой моск ))
Вот только не надо думать, что я люблю, когда его трахают, или выносят))
Если мне понадобится, я его и сама вынести смогу.

На днях посмотрела фильм "Бессмертные Таки". Ничего так, один раз посмотреть можно.
Рассказ о семье, ставшей бессмертной и девушке, полюбившей одного из сыновей Таков. Перед ней встает выбор, стать такой же, как они, или нет.
Старший Так отвозит ее на середину озера...
Он говорит ей, что бояться смерти - естественно, так же как и естественно умирать. Это колесо жизни...
Да, они бессмертны, но это не жизнь. Таки не живут, они существуют. Но она любит...

Он произносит слова, которые звучат в моей голове до сих пор:
"Не нужно бояться смерти. Нужно бояться непрожитой жизни"...

И еще... мне понравился выбор, который она сделала...
Рубрики:  я здесь и сейчас
размышления

Heler   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:16 (ссылка)
если она выбрала не умирать, а быть бесмертной прям "Сумерки" №2 получаются..
а фраза сия знакома и любима мною, но немного в другой вариации и из другого фильма..Фильм "Храброе сердце", фраза "все умирают, но не все живут"(или что-то вроде этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:25ссылка
Heler, да, сама эта мысль не нова, но там в контексте фильма, разговора и событий она очень звучит. посмотри, и выбор ее узнаешь))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:44ссылка
вот язва, нет бы по чеснаку сказать что дева выбрала..я угадала её выбор?????


эта фраза всегда в интересном контексте мне кажется:))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:48ссылка
Heler, не скажу))))) посмотри, не пожалеешь))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 19:20ссылка

что с тобой поделаешь - придётся!:pooh_lol:
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 22:58 (ссылка)
заинтриговала. надо посмотреть. Фильм-то стоит смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:35ссылка
Мурлыка_Юля, фильм неплохой. для меня на один раз, а кому-то может и больше понравится. посмотри, мне очень концовка понравилась.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 00:16ссылка
Хорошо. спасибо. Посмотрю. уже поставила на закачку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:13ссылка
Спасибо за совет. Фильм офигенный. и выбор правильный, я считаю. Еще раз спасибо! Фильм тронул
BOLBESKO   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 00:40 (ссылка)
zakava,не смотрел,почешу тебе макушку))))
Ответить С цитатой В цитатник
zakava   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
BOLBESKO, ой, спасибо! )))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:07ссылка
Xek
zakava,
zakava
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ!
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕПЛА ЛЮБВИ
И ВСЕГО ВСЕГО В ЖИЗНИ СВЕТЛОГО И ХОРОШЕГО ВСЕГДА!!! БУДЬ!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)
pipec_na_liru   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 22:35 (ссылка)
что поделаешь, вся наша жизнь цепочка сплошных страданий,сказка с плохим концом по мнению всех этих будистов и других знатоков духоперевоплощения.А посему начининайте получать удовольствие от жизни,чем скорее тем лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 07:37 (ссылка)
С днём рождения, что ли ??))
24a (518x619, 852 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
radiouzel   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 08:31 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Днём Рождения!!!)

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:10ссылка
Ух Ты)))
 (303x342, 31Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку