-Приложения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 391
Комментариев: 1330
Написано: 2017


Блог о заработке

Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:45 + в цитатник

Наконец то в Рунете появился блог о заработке в котором все материалы основаны ТОЛЬКО на личном опыте автора, уже более 5-ти лет занимающегося электронной коммерцией в Сети. В блоге Вы не найдете рекламы "левых" курсов и сомнительных методик - только то, что проверено автором и приносит реальную прибыль помогая заработать в Интернет!

 

Регулярно посещайте блог ПУТЬ КИБЕРСАНТА (http://www.cybersant-way.ru) и Вы будете в курсе самых новых методик заработка и технологий достижения успеха в Сети. Ну а подписавшись на рассылку блога Вы сможете получать еще огромные скидки на инфо-курсы и ценные подарки участвуя в приятных конкурсах! 

В Интернете можно реально заработать - узнайте как посетив блог www.cybersant-way.ru

Метки:  

muxcc   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:50 (ссылка)
я в ахуе, как люди хотят денег здесь 300 уников клюнуло на хуйню эту сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:03ссылка
Аноним
а может как раз таки идиоты не 300 человек КЛИКНУВШИЕ а тот, который " в охуе"?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:04ссылка
онанисты вообще идут в хуй.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 08:25ссылка
Аноним
Тогда почему ты еще не там? :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:18ссылка
facepalm я ужасаюсь твоему долбоебизму
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 23:05ссылка
чтож ты блидина, личико закрыл? я же вижу твой реферал от куда ты пришел.. уёбок хуев
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 08:24ссылка
Аноним
Ты попроси маму предохраняться следующий раз - чтобы больше не плодить такого дерьма - хорошо?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:17ссылка
ты маму мою не трож уёбок.. недоразвитый
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:33ссылка
Аноним
а что так? Правда глаза режит - выкидыш недоразвитый?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:19ссылка
сиди тихо и нюхая свой вонючий хуй тут .. пиши блоги о зароботке ..

гамадрила , блять непутное
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 17:42ссылка
да я и не приходил.. дятел...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:11ссылка
Ок, если дятел, то тогда, наверное, прилетал? :D
Лети давай отсюда. Тебе тут не рады, как видишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:28ссылка
да мне насрать на твою радость . идиот блять тупорылый не переводи то что тебе предназначено на других.. сколько тебе лет дятел?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:28ссылка
хуй изорта вынь идиот блять.. страшно смотреть
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:38ссылка
>да мне насрать на твою радость
оке

>идиот блять тупорылый не переводи то что тебе предназначено на других..

Ты сам понял, что сказал? Я думаю что нет) Школа и универ прошли для тебя даром. Печально.

>сколько тебе лет дятел?

Если ты немножко поднапряжёшься, то посмотришь в самое начало страницы. Но да, я ж забыл, с кем имею-то дело:) Не утруждайся ;)

>хуй изорта вынь идиот блять.. страшно смотреть

Эта шутка просто пять баллов. Нет, правда. До сих пор смеюсь. Давно так не смеяляся, спасибо. Сделал мой день.

И да, на последок: Побольше вот таких ..........точечек.....тогда у тебя становится такое загадочное письмо.....и это какбы намекает на твой богатый внутренний мир.....да......
Ты себя показал в полной красе. Просто уходи, попросил же.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:40ссылка
)))))))))))) ай ты моё солнышко)) попался)

ну иди я тебя надену на хуй..ты так этого хочешь))

чтож ты такой не угомонный то а?

малыш.. иди ко мне ))))) писю понихаешь. хочешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:43ссылка
иди моя лапочка ко мне )

будем учиться как в рот брать.. снчала губками оближешь, потом видно будет ..

давай жду.

как раз заработаешь себе на новый доменчек или там тизеры какие в биржу тюхнешь..
тыж не бесплатно нюхать будешь, а потом пососешь немножко, я так этого хочу..
ты моя сеошная лапочка ананистик маленький
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:45ссылка
забань меня нахалюгу))) я этого и жду
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:47ссылка
У тебя какое-то проблемное воображение. Сочувствую.
По делу нет ничего написанного, только какую-то чушь поришь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:50ссылка
ёёёёё..) да ты ребенок ещё.. посадят...

мдя.. долбоебам нет предела..
на горшок и в люли малыш..

все не тревож дядю, а то выебет и высушет..
детей жалко, единственная моя проблема.

всё отвянь детё. не утвечай. ответишь - хуем по морде получишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:52ссылка
>забань меня нахалюгу))) я этого и жду

Зачем? Ты меня веселишь, этого достаточно. Такие неадекваты меня забавляют:) Да и других, наверное тоже. Давай, спёздни ещё чего-нибудь весёлое))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:55ссылка
Как-то быстро слился)))
Такой балабол, я в ужасе))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:56ссылка
ах жеж ёбаный тызжеж баранишка..)
умиляешь.
пиздит твой рот вонючий..
бай детё недоношеное.
отписался.

на ночь хуй вместо соски возьми в рот, тебе понравится.

чао ананист .. подрачить не забудь на меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:56ссылка
По понтам тебе лет 30, по уму я бы пятнашку дал :D
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:58ссылка
не суди, судим не будешь, валенок..

соси..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 20:05ссылка
Больше точек..........больше........
Ну куда ж ты? Аргументы закончились?)
Наверное они и не начинались, да? :D
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:34ссылка
Аноним
Да - брать в рот ты похоже спец - сам научился или от мамани нахватался?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:57ссылка
Аноним
Да уж - кому как не тебе знать насколько сладок вкус члена во рту - правда сосунишка? :)
Mariusya   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:58 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения !!!
pozdrav_d_r83 (500x500, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКУ   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 17:13 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

двойной Facepalm

Пятница, 24 Июня 2011 г. 19:30ссылка
боран ))))))) я в ахуе.. от куда ты вылез?
449px-House-facepalm (449x600, 41Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:55ссылка
Аноним
да все просто - очередной прыщавый подросток-выкидыш решивший побаловать свое воспаленное самолюбие не только рукоблудием :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку