-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


1 страница моей бесконечной книги про Стамбул.

Пятница, 16 Января 2015 г. 20:11 + в цитатник

Всё-таки захотелось мне рисовать свою собственную Бесконечную книгу...
В любом случае, это интереснее, чем рисовать отдельные рисунки каждый день.
Моя книга будет посвящена моему дорогому Стамбулу))))
И пожелайте мне терпения не лопнуть на 5-8 странице и нарисовать 52)

Моя первая страничка... ну да... как всегда пестрит яркими красками) Коллажик из нескольких элементов.
Открытка с чайкой и Кыз Кулеси  (срисовала с настоящей из интернета), турецкая тарелочка, бонджук (бусики), стамбульский котейка, крыло самолёта "Турецкие авиалинии"), Стамбул с высоты птичьего полёта, чайки, кофейная сувенирная чашечка, дерево в стиле рисунков эбру...
Вторая страница пока только в наброске...

Плохо оформился стык. Эта бумага такая плотная. Мне очень понравилось на ней рисовать, намного лучше, чем на той белой.
Краски остаются нормального цвета, не текут сильно, можно растушевать...
И всё равно стиль рисуночный-мультяшный... реалистичного у меня не получается, как и полутонов не выходит...


1.
img127 (700x501, 691Kb)

Это скан. Видно фактуру бумаги. Она под "лён".



2.
IMG_3808 (700x467, 575Kb)

3.
IMG_3820 (700x467, 573Kb)

4.
IMG_3821 (700x467, 513Kb)

5.
IMG_3822 (467x700, 444Kb)

6.
IMG_3824 (700x467, 471Kb)

7.
IMG_3825 (700x467, 481Kb)

8.
IMG_3826 (700x467, 460Kb)

9.
IMG_3827 (700x467, 450Kb)

10.
IMG_3828 (700x467, 420Kb)

11.
IMG_3829 (700x467, 478Kb)

12.
IMG_3830 (700x467, 491Kb)

13.
IMG_3831 (700x467, 431Kb)

14.
IMG_3833 (700x467, 484Kb)

15.
IMG_3835 (700x467, 495Kb)

16.
IMG_3836 (700x467, 485Kb)

17.
IMG_3838 (700x467, 477Kb)

18.
IMG_3839 (700x467, 466Kb)

Рубрики:  в)...Мой работы.../- мои рисунки -
ж)...Фото/иллюстрации...
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

NatalyaOwl   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:22 (ссылка)
Очень понравилась первая страничка твоей бесконечной книги....Желаю неиссякаемого вдохновения для следующих страничек!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:12ссылка
NatalyaOwl, спасибо большое! Главное, что сама тема мне "мурчит")
Елозя   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:39 (ссылка)
Красота! загляденье! Буду ждать продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:46 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bahar_Katya   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:47 (ссылка)
Хорошо получилось. Удачи и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:12ссылка
bahar_tr, да, терпение не помешает)
ВредныйЁжик   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 20:59 (ссылка)
А зачем тебе реалистично если именно так у тебя выходит,чудесно по моему,это как раз и твое может быть.Стили же разные.Надеюсь увидеть все 52 странички
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:13ссылка
ВредныйЁжик, иногда хочется нарисовать красивый пейзаж... но я вот даже задумалась, почему так выходит? я не специально именно так рисую... может, моя душа так мир видит?))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 01:32ссылка
Мой любимый художник Окчана Шапкарина,можешь посмотреть:-)до реальности там далеко,но именно ее картины я люблю сильно сильно.У каждого художника ка есть свои поклонники,кому то нравятся картины реалистичные,а мне такие как твои нравятся.Мои картиночки,хоть их и мало тоже мультиковые..хотя если срисовывать то будет похоже на оригинал..Есть и такие.но я вообще не художник пока.Еще вот наша художественная школа учит технике рисования..многие бросают учебу.Тут,во франции техника не главное,а главное разговаривать картинами,быть личностью,иметь что то свое,быть креативным,удивлять.Именно это я тоже считаю главным:-)так что ты на правильном пути
Jorejda   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 21:23 (ссылка)
Ой, мне так нравится все!!!! )) И тарелочка, и самолетик, и котейка!! И облачка!!! )) Умничка-разумничка!!! ))
И, знаешь, у меня почему-то даже сомнений нет, что ты закончишь свою бесконечную книжку про Стамбул!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:15ссылка
Jorejda, мне так хотелось, что бы облачка были как бы рисованными, а земля более настоящей... и что б передать расстояние, мне кажется, на последней фотке так и кажется, что их разделяет воздух) Мне нравится процесс - это главное)))
И даже если я не осилю 52 страницы, всё равно - кайф (но я ж осилю!!! )
begum   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 21:35 (ссылка)
какая красота, у тебя уже есть свой стиль, сразу видно это твоя работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:16ссылка
begum, вот со стилем - чисто так получается)))) Спасибо большое!
tatawkin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 23:55 (ссылка)
Очень интересный проект. Я смотрела работы других авторов, что ты выкладывала. Желаю терпения и вдохновения на все задуманные страницы. Старт мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2015 г. 00:16ссылка
tatawkin, да, проект меня очаровал, мне как мёдом намазано - посидеть, порисовать)
Razia   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 13:26 (ссылка)
какая красотище!Машаллах! Желаю тебе много много вдохновения и творческих побед!))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 19:10 (ссылка)
Очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 21:21 (ссылка)
ВредныйЁжик, вообще, согласна с тобой, картина может быть и технична, но не интересна, не трогать как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 21:22 (ссылка)
Razia, спасибо, солнышко, как ты сама, потеряла тебя:-D
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 21:22 (ссылка)
Оксана_Коновцева, спасибо большое, заканчиваю вторую.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 05:47 (ссылка)
Сижу, улыбаюсь - хорошо-то как, Таня-аа!! :О))) Просто класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Secret_garden   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 09:10 (ссылка)
Таня, красота, ждем продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Djemkin   обратиться по имени Re: 1 страница моей бесконечной книги про Стамбул. Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:51 (ссылка)
очень здорово! вдохновения и творческих порывов!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Марийка77   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:38 (ссылка)
, крутая идея! и начало положено замечательное)) Удачи!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
OLYA_TOKMAKOVA   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 23:38 (ссылка)
Классная идея! И начало у вас замечательное! Как говориться в добрый путь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку