-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


В продолжении мысли о нашем Я.

Среда, 19 Ноября 2014 г. 03:20 + в цитатник

Продолжая тему... о том, как быть другими...
Почему-то и сегодня я об этом продолжала думать и разговаривать внутри себя, пока шла по улице.

О нашей разности и о том, кто мы есть сами. И мы ли это вообще. Думала про наш старт на этой планете) Что он определяет, какие предпосылки даёт.
Что даёт тебе национальность, страна, родители, у которых ты родился, время, город, даже улица, друзья, окружающие, история твоей семьи.
Твоя база... как некая конструкция - макет, мембрана, через которую будет прорастать ткань твоих мыслей, убеждений, стремлений...
Я говорю о том, что мы внутри себя можем считать "это" глубоко своим, чем-то приобретённым, выстраданным - а это на самом деле просто закономерность.
Вера, традиции, уровень развития, наклонности.
Конечно же, и слава Богу - мы сами делаем свой выбор... можно родится в деревне и стать Ломоносовым... или Распутиным... то есть сломать стереотипы... но я всё равно убеждена, что даже тогда, мы принесём в новую свою жизнь всё, что было до... принесём на уровне подсознания.
Недавно прочла фразу: "Осторожнее говорите со своими детьми, позже это станет их внутреннем голосом".
И наверное, поэтому я задумываюсь сейчас над подобными вопросами - что я могу сделать для своего ребёнка, что бы она выросла Человеком? Хорошим, добрым, любящим? Какие декорации я должна выстроить? Какие реакции закладывать? Что она должна впитать в себя, что увидеть. Это очень ответственно, правда?...


Когда я была маленькая, мы с мамой постоянно играли в "рифмы" и "что на что похоже". Просто игра, мама не стремилась заложить в меня навыки рифмотворчества. И тем не менее....

Вот... шла и думала...
Я - родилась в индийской бедной семье, живущей в коробке в трущобах...
Я - родилась на Чукотке, где-то в глуши, где только олени, снега, и несколько семей в чумах на всём этом пространстве...
Я - родилась в России, но не в своём доме, а вон у соседей....
Я - родилась английской семье потомственных врачей...
Я - родилась в богатой еврейской семье с непоколебимыми традициями...
Я - родилась - и оказалась в дет.доме...
Я - родилась - с феноменальной памятью.
и т.д и т.п.

Одна душа - дух, чистый, табула раса... приходит в мир и поселяется в теле дитя.... игра началась - декорации, свет, мотор - начали!
Моя вера - моя?
Мои страхи - мои?
Мои вкусы - мои?
Мои жизненные принципы - мои?
Мой взгляд то, какая должна быть семья, как дружить, любить.... мои?

Так получается, что мы и не совсем мы, в чистом виде. Мы - то, что вокруг нас, то что мы видим, слышим, чувствуем, помним....
Отстаивая тот или иной принцип, я иногда думаю.... почему он мне так важен? А если бы я была чернокожей девочкой из дикого племени, верующей в большого змея в древней реке? Хрясь... и мысль потекла в другом направлении....

Чем старше становлюсь, тем всё больше удаляюсь от жёсткой категоричности и мне всё легче становится принимать людей такими, какие они есть. Да, я не верю в то, во что они верят, да я не люблю то, что они любят, да - я в корне с ними не согласна... НО,... мир многовариативен и пусть они будут такими, какие они есть, а я такой - какая я есть...

И в заключении - вот тот клип Люка Арбогаста... там на музыку странствующего трубадура, приходят разные существа, духи и люди... Они не похожи друг на друга, они даже взаимоисключают друг друга - как свет и тьма...но они устремляются послушать его песню...
По-моему, чудесный смысл. Что-то прекрасное, как музыка самой жизни... что-то красивое и необыкновенное, что-то доброе и целостное, что-то изначальное, очищенное от зла и не требующее ничего взамен...нас всех, таких разных (похожих, воюющих, спорящих, согласных) объединяет. Всё это существует - и ты мог бы быть на любом этом месте... но не оказался.... наверное, надо просто его принять? Мир....

Рубрики:  д) ...Просто всякое.../*пишу о себе и личном*
...Писательское моё.../Серия: "На одном дыхании"
Всё, что я написала "в потоке")
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

AAUUMM   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 03:27 (ссылка)
мне нравятся твои мысли:)Ты умеешь смотреть со стороны,умеешь видеть себя,людей и ситуации с разных ракурсов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 03:49 (ссылка)
AAUUMM, Одесса не спиииит!)))))))))))
Меняя что-то в себе, что было когда-то базовым, или у твоей семьи этим является (ну вот, например, все мясоеды, а ты - вдруг - бац - и вегетарианка, или вообще сыроед!) учишься мыслить по-другому... и иногда даже ужасаешься тому, что на самом деле это и не обязательно твоё! И когда это понимаешь, начинаешь других людей принимать...

Вот Оль, иногда что-то так зацепит, или оскорбит... пишешь-пишешь целый трактат.... а потом думаешь - да зачем?? это мои искры, это моё скрежетание зубами.... стираешь и уже начинаешь писать легче, проще, без грязи душевной.
Ведь часто почитать на форумах обсуждения - никакой беседы, и никто друг друга не слушает, только грызутся... смысл?...
Я лучше пойду - порисую... поумножаю доброе)))
_________________________
Но... бывают кракозябры, которые умеют делать провокации...мастерски.
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 04:09 (ссылка)
Таня_Йолджу, :)))
у меня как у младенца,поменялся день с ночью))

Танечка,ты правильно заметила - это твои искры:)Искры твоего сердца:)..Пиши,это нужно миру,поверь.И верь в себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 04:25ссылка
AAUUMM, искры нужны только хорошие, ну или ценные... а искры негодования или зла, или всяких бестактных ИМХО никому не нужны.

Спасибо, Оля, буду стараться и верить и делиться)
Я - досыпать... Я в 9 ложусь и встаю в 2 ночи, потом вот пишу тут)
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 04:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:11 (ссылка)
Тань, ты меня не перестаёшь удивлять многообразием своих мыслей. Я вот уже долгое время постоянно мучаюсь вопросами, почему многие люди такие, какие они есть, почему они не стремятся к знаниям и возможности изменить реальность. Человек - такой пластичный материал в начале своей жизни, его программируют, и он всю жизнь несёт в себе эту программу, боясь свернуть с пути. У меня сейчас такое ощущение, что я борюсь с этими основами, которые в меня заложили, и невероятно трудно переступить, потому что это ж правильно, по-другому нельзя, иначе выпадешь из общества. И потихоньку выпадаю... потому что не могу слепо следовать чему-то только потому, что все так делают. Вместе с тем поражаюсь, насколько прочно сидит это например в наших родителях. Взять к примеру, те же суеверия. Я смеюсь про себя, но делаю им в угоду, а иногда не делаю и ссорюсь. Человечество до сих пор находится в стадии взросления, и такое состояние продлится очень долго. Вобщем, у меня не получается любить и принимать абсолютно всех людей такими, какие они есть, потому что многие просто не осознают свои возможности, а просто живут так, как их научили родители и общество, не думая, что это можно изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:24ссылка
tatawkin, да, Наташ, вот осознавая всё это, снова приобретаешь первоначальную пластичность. Понимаешь, что если захочешь - то можешь изменить свои качества, искоренить страхи, добавить что-то новое. И если это новое, совсем чуждо твоему окружению, это не значит, что оно не подойдёт тебе.
Конечно, абсолютно принять всё невозможно, например - настоящее зло, насилие, грубость.... как этим можно не возмутиться?
И в то же время, это есть... такая вот "дуальность" нашего мира... главное, наверное, выбрать сторону.... свою.
Jorejda   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Сложно сказать.. изначально в человеке все равно что-то есть, только ему одному присущее.. какое-то "главное качество", определяющее все последующие поступки и тот опыт, что он будет потом "собирать в свою копилку".. Да, конечно, очень многое, мы даже и не подозреваем насколько! - будут определять впоследствии нашу жизнь.. Но, знаешь, у меня есть такое стойкое чувство, что если человеку не дано стать Ломоносовым, то он им и не станет )
А что за клип??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Jorejda, аха, есть такое - судьба, предназначение здесь... я об этом тоже хотела написать... попозже.
http://www.liveinternet.ru/users/yolju/post343520390/ вот этот.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку