-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


Мои Стамбульские коллажики 2014ть)

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:09 + в цитатник

Мой внутренний критик ворчал, пока я делала коллажи: "Никому интересно не будет, все уже тысячу раз видели подобные фотки в сети...", но я решила всё-таки его не слушать, а сделать подборку из того, что успели увидеть мои глаза в мае 2014года)
Мой возлюбленный Стамбул)
*** у меня ещё так много подобных снимков, дайте знать, если понравилось - делать ли подобные посты дальше)

give_heart

 

Рубрики:  в)...Мой работы.../- мои фотоработы -
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Елозя   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 05:29 (ссылка)
Мне очень нравится!!!! Я люблю Турцию! Буду рада таким постам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:04ссылка
Елозя, тогда ещё парочку таких сделаю)))
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 07:04 (ссылка)
Красота!!! Замечательные коллажики!!!
Если время позволяет, то конечно делись фотографиями! Я хоть когда-то и поездила по стране и по бывшим республикам, а за границей была только раз, в Китае, и то в 3 дня... Так что всегда с удовольствием смотрю посты с фотографиями путешествий и экскурсий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:05ссылка
AVE-Alvira, я тоже была только в Турции)
ESWI   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 08:29 (ссылка)
если душа просит - делай! Мне лично всегда интересно смотреть фото с путешествий. ведь в них впечатления ,эмоции, А фото очень интересные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:05ссылка
ESWI, спасибо большое, просит, потому что это часть моего вдохновения)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:53ссылка
тогда - ДЕРЗАЙ! Так как эти коллажи и наше вдохновение! Они сделаны очень артистично - каждый, как маленькая история...
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 17:48ссылка
ESWI, буду коллажами разбавлять стихи)
My_Secret_garden   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:10 (ссылка)
Таня, замечательно! Твой взгляд и твой подбор кадров в одном листе. Можешь даже по одному выкладывать - интересно будет смаковать каждую работу. Вот и новая серия у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:06ссылка
EVA-OVA, я постеснялась грузить по отдельности - такое полотно будет)))
Elven_Tea   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 10:44 (ссылка)
Интересно, интересно! Я люблю коллажи и делать, и рассматривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:06ссылка
Tea_Garden, и я - фанат коллажиков) Они как маленькая история)
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:34 (ссылка)
Здорово!!! :) Мне ОЧЕНЬ нравится!! Это в фотошопе??
Вообще классно, когда можно прикоснуться к видению другого человека..
почувствовать родство, чему-то поучиться может.. поэтому конечно выкладывай!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:07ссылка
Jorejda, нет, в он-лайн редакторе http://apps.pixlr.com/express/ вот ссылка на сайт)
Спасибо!
begum   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 11:44 (ссылка)
мне нравитьяс и интересно смотреть на Стамбул твоими глазами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:08ссылка
begum, спасибо, моя хорошая!
My_Secret_garden   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:10ссылка
EVA-OVA, меня можно на "ты")))
да, видела, и выучила наизусть и дочке пою на ночь)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:54 (ссылка)
Таня, и мне интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yulchik   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 22:45 (ссылка)
Красиво! Я хоть и русская, и нигде вообще не была... (не путешествовала) Тем не менее, во мне есть что-то восточное. И во внешности, и даже иногда тянет на традиционную восточную еду, орнаменты в одеждах и т.п. Не знаю, чем это объяснить. Но мне было очень приятно рассматривать эти фото. Они близки моей душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 15:33ссылка
Yulchik, здорово)))) а я до сих пор не поняла, куда меня тянет))) Мне нравится славянские корни (лес, сказки, деревня), мне нравится Турция (менталитет, традиции, еда, краски), мне нравится что-то Скандинавское, Норвежское (зима, природа, олени))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:33ссылка
Таня_Йолджу, о да... мне деревня тоже нравится) Забыла это добавить. Многие русские изначально выехали из деревень в город.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 03:33 (ссылка)
Очень красивые, вдохновляющие коллажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку