-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yfabcf12

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2014
Записей: 172
Комментариев: 18
Написано: 239




[flash=400,4ttp://im00,


Без заголовка

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПСИХОСОМАТИКА СУСТАВОВ

ПСИХОСОМАТИКА СУСТАВОВ (700x525, 101Kb)- Надежда – способствует нормальной иннервации суставов.
- Отчаяние – вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах.
- Разочарование приводит к деструктивным изменениям в суставах.
- Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами.
- Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
- Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.
- Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
- Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах.
- Нерешительность вызывает снижение активности суставов.
- Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в суставах.
- Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
- Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.
- Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
- Безделье снижает силу и стабильность суставов, что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
- Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов, что истощает их и утомляет.

Артрит вызывают: отчаяние, обидчивость, напористость, критицизм, разочарование.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Увертюры Роберта Шумана- отражение внутреннего мироощущения человека

Истинный ценитель классики должен всегда искать для себя что-то новое – как в исполнении уже давно известных произведений, так и открывать для себя новое у композиторов.

Сегодня будет звучать музыка Роберта Шумана.Это не значит,что мы не знаем этого композитора.
ссылка на посты в сообществе-Роберт Шуман

Мы будем слушать увертюры,а увертюра - от французского ouverture, от лат. apertura - открытие, начало.
Пусть радость открытия, равно, как и радость узнавания,будет истинным праздником души.


Немецкий композитор Роберт Шуман(1810-1856) - романтик, мечтатель с нежной и ранимой душой, привнес в традиционную классическую размеренность мирового музыкального искусства прогресс и новаторство. Соединив в своем творчестве поэтику, гармонию и философию, он добился того, что его произведения были не просто мелодичными и красивыми по звучанию, но были внешним отражением внутреннего мироощущения человека, его стремлением выразить душевное состояние.

Увертюра, Скерцо и Финал ор. 52 - сочинение 1841 года, финал был пересмотрен незадолго до публикации в 1845. Сам Шуман одно время называл эту вещь 2-й симфонией, которой она по сути и является (только без медленой части), так как все 3 части сочинения связаны тематически



(00:05) 1. Overture. Andante con moto - Allegro
(07:01) 2. Scherzo. Vivo
(11:25) 3. Finale. Allegro molto vivace
раздел листья (150x50, 10Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фортепианные "слезы"

слезы ф (700x466, 198Kb)

Сергей Рахманинов
Сюита № 1 для 2-х фортепиано ор. 5
№3."Слезы"




Эпиграфом к ней служит известное стихотворение Ф. И. Тютчева «Слезы людские, о слезы людские!». Есть указание на то, что ее замысел был навеян воспоминаниями о печальном и унылом звоне монастырского колокола в Новгороде, куда Рахманинов иногда наезжал в детские годы, гостя в имении своей бабушки С. А. Бутаковой. Но композитор не прибегает к звукоизобразительным приемам для создания фонического эффекта колокольного звона, а претворяет подслушанную им грустную «песню колоколов» в самостоятельный музыкальный образ.



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классика, погружающая в объятья ночи

Ночь — время, когда оживают фантазии, время, когда возможны чудеса и превращения...



Прими меня в свои объятья ночь...
И успокой живительной прохладой.
И прогони мои тревоги прочь
Нам никуда с тобой спешить не надо...

Ты подмигни мерцающей звездой
И мы без слов заговорим о вечном...
И наслаждаться будем простотой,
Друг друга ощущая в бесконечном...

Анна Ма


ночьььь (700x466, 480Kb)

М. Равель
Прелюдия ночи ("Испанская рапсодия")




Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2018 г. 04:22 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Концерт для трубы Йозефа Гайдна

гайдн (550x625, 371Kb) Концерт для трубы с оркестром (Концерт для трубы ми-бемоль мажор) Йозеф Гайдн написал в 1796 году для Антона Вайдингера — австрийского трубача и изобретателя трубы с клапанным механизмом, которая в отличие от ранее существовавших обычных труб позволяла использовать хроматический звукоряд.
Эксперимент Антона Вайдингера не прижился — трубы с клапанным механизмом были вытеснены инструментами с вентильным механизмом и, таким образом, концерт Гайдна является редким примером из числа произведений, написанных специально для этого раритетного инструмента.


Потрясающий концерт!
Он состоит из трех частей:1. Allegro 2. Andante 3. Finale-Allegro
Предлагаю три варианта исполнения.

Тимофей Докшицер



Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2018 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ф.Шопен - Ноктюрн 20, до-диез минор

1 (258x141, 37Kb) Ноктюрн До Диез Минор был написан в девятнадцатилетнем возрасте, но Шопен возвращался к нему на протяжении всей жизни, переделывая его.В конце концов этот ноктюрн обрёл форму действительно итогового взгляда на жизнь.


Короткое вступление, которое звучит как прерывистая молитва, предваряет мелодию полную сердечной тоски и раненой души. Средняя часть — это взгляд в светлое прошлое, где мы слышим нежные польские танцевальные и песенные мотивы, нежные переборы струн гитары, счастливые восклицания, но всё это на необыкновенно тихом звучании, что даёт ощущение покрытых дымкой воспоминаний. Пьеса заканчивается состоянием душераздирающей тоски с внезапным просветлением в самом конце, которое напоминает просветление незадолго до смерти.

Предлагаю вам послушать это произведение в исполнении гениального польского пианиста Владислава Шпильмана, одного из лучших интерпретаторов шопеновской музыки. Под его пальцами изящная и утонченная мелодия ноктюрна звучит как льющаяся песня, как живой человеческий голос.





А в качестве «нестандартного» варианта ноктюрна – его переложение для скрипки и оркестра.
Вслушайтесь, неторопливая и нежная мелодия «ночной песни» в исполнении скрипки звучит совсем иначе - еще более глубоко, волнующе, проникновенно... а впрочем, делайте выводы сами.





Оркестр «РУССКАЯ ФИЛАРМОНИЯ»
Соло Родион ПЕТРОВ, скрипка.
Дирижер Виктор БАБАРИКИН



Ноктюрн был опубликован после смерти Шопена...



текст
текст

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2018 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классическая музыка под звуки природы. Музыкальный альбом "Лесной сад" Пахельбеля

Иоганн Па́хельбель (1 сентября 1653 года, Нюрнберг — 3 марта 1706 года, там же) — немецкий композитор и органист. Творчество Пахельбеля — одна из вершин южнонемецкой органной музыки периода барокко. Наиболее значителен вклад Пахельбеля в развитие протестантской церковной музыки.

Широкой публике Пахельбель известен как автор Канона ре мажор, по которому сложно представить себе его стиль в целом. Также хорошо известны Чакона фа минор, Чакона ре минор и Токката до минор для органа и многое другое.

134491334_3 (700x525, 60Kb)

Приятные мелодии классиков, гармоничность и красоту которых оценило уже не одно поколение людей, нашли свое новое рождение в чарующей аранжировке Дэна Гибсона, который создал огромные коллекции звуков природы со всех концов нашего земного шара. На этом альбоме бессмертные мелодии Пахельбеля сопровождают радующие слух звуки природы, такие как шум капающих капель дождя, пение птиц в утреннем саду или легкое журчание маленького ручейка. Атмосфера созданная здесь Дэном Гибсоном и Майклом Максвелом полностью погружает в состояние покоя и умиротворения. В работе над этим альбомом трудился целый оркестр классических инструментов, чтобы создать удивительную и изумительно утонченную атмосферу спокойствия и радости, среди которых вы можете различить скрипку и виолончель, флейту, кларнет и гобой, гитара, арфа и фортепиано.

gusli.supachelbel_garden_solitudes/

Дэн Гибсон представляет: 

Иоганн Пахельбель "Лесной сад"




01.Seranade.mp3

02. Pastoral.mp3
03. Pavan.mp3
04. Serenity.mp3
05. Elegy.mp3
06. Sangbirds.mp3
07. Flourishing.mp3

34 (300x97, 7Kb)


Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Смирнова74 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Шишкин художник что рисовал лес

 

Иван Шишкин - художник, что рисует лес

Иван Иванович Шишкин (1832-1898) - русский художник-пейзажист. Современники называли его "царем леса" и не зря. Шишкин много путешествовал и писал удивительно реалистичные пейзажи.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петр Ильич Чайковский. Симфония №1 "Зимние грезы"

Симфония № 1 соль минор, соч. 13 «Зимние грёзы» — симфония Петра Ильича Чайковского. Создана в марте — ноябре 1866 года. Премьера состоялась 15 февраля 1868 года в Москве, дирижер — Н. Г. Рубинштейн.
Симфония «Зимние грёзы» была первым произведением, написанным композитором по переезде в Москву. Она создавалась весной и летом 1866 года. Эта симфония знаменует собой окончание периода ученичества и свидетельствует о начале подлинно художественного творчества.
Начало нового пути было для Чайковского трудным. Брат композитора, Модест Чайковский, его верный друг и помощник на протяжении всей жизни композитора, либреттист его опер, пишет:

f_105205 (700x448, 64Kb)

« Ни одно произведение не давалось ему ценой таких усилий и страданий. »
Эскизы симфонии были в основном готовы в мае 1866 года. Из переписки композитора с близкими известна хронология работы над симфонией. Так, в одном из июньских писем этого года Чайковский сообщает, что начал оркестровать симфонию. Но летом он, по свидетельству всё того же Модеста, стал более мрачным, чаще прежнего совершал прогулки в одиночестве. Причиной омрачённости молодого композитора была симфония, которая, как ему казалось, не давалась ему. Он работал не только днём, но и по ночам, в результате чего его нервная система совершенно расстроилась.
Партитуру композитор завершил только в ноябре, уже будучи в Москве. Но перед возвращением в Москву решил показать ещё не оконченное произведение в Петербурге А. Рубинштейну и Н. Зарембе. Строгим судьям симфония не понравилась. Такое отношение оскорбило молодого композитора, и всё же он по приезде в Москву внес в партитуру изменения.
Вторую редакцию симфонии Чайковский вновь показал тем же судьям — и вновь получил отрицательные отзывы. Но зато Николаю Рубинштейну симфония понравилась, и вскоре в одном из концертов Русского музыкального общества он исполнил Скерцо из симфонии. Потом, в Петербурге, под его же управлением прозвучали Adagio и Скерцо.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2017 г. 05:21 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ф. Шопен - С. Рахманинов. Сонаты для фортепиано и виолончели

Если кому-то пришло бы в голову подсчитать, какие композиторы чаще всего появляются на афишах концертирующих пианистов, то бесспорно: в лидерах такой статистики оказались бы Шопен и Рахманинов. Ну правда - самые фортепианные композиторы!



И у обоих есть чудесные виолончельные сонаты. Скрипичных нет - ни сонат, ни концертов, а вот для виолончели они написали. Причём интересно, не "для виолончели и фортепиано", а наоборот - "для фортепиано и виолончели" .

шопен соната (226x319, 44Kb) рахманинов соната (170x242, 48Kb)


И в обеих этих сонатах (у Шопена и у Рахманинова), конечно, красивейшие медленные части. И есть транскрипции этих медленных частей для фортепиано соло.

Послушаем сейчас и оригиналы (дуэт с виолончелью) и фортепианные переложения- очень интересно сравнивать!

Ларго Шопена - это транскрипция Альфреда Корто, вполне приближенная к оригиналу; а Анданте Рахманинова очень фантазийно переработал Аркадий Володось.

54786795 (256x256, 119Kb)

слушаем

Без заголовка

Среда, 11 Октября 2017 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В городе хозяйничает осень...

82090609 (300x200, 73Kb) Мечты
и ноктюрны
осенним
вечером


***

осень хоз (574x606, 665Kb)

В город забрела случайно осень,
Заиграла скрипкою дождя,
Небо посерело сразу, проседь,
Листья разноцветные летят.

Ветер, забияка и мальчишка,
Гнет зонты прохожих на ходу,
Хочется в тепло и чай с корицей,
И смотреть забытое кино...


***

Или слушать любимую музыку...




Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"И лебедь, как прежде, плывет сквозь века"


1028 (700x437, 171Kb)






**********

Камиль Сен-Санс
"Лебедь"
пьеса из сюиты «Карнавал животных»





Читать далее...


Поиск сообщений в yfabcf12
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь