[flash=400,4ttp://im00,
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Концерт для трубы с оркестром (Концерт для трубы ми-бемоль мажор) Йозеф Гайдн написал в 1796 году для Антона Вайдингера — австрийского трубача и изобретателя трубы с клапанным механизмом, которая в отличие от ранее существовавших обычных труб позволяла использовать хроматический звукоряд. Эксперимент Антона Вайдингера не прижился — трубы с клапанным механизмом были вытеснены инструментами с вентильным механизмом и, таким образом, концерт Гайдна является редким примером из числа произведений, написанных специально для этого раритетного инструмента. |
|
Без заголовка |
Ноктюрн До Диез Минор был написан в девятнадцатилетнем возрасте, но Шопен возвращался к нему на протяжении всей жизни, переделывая его.В конце концов этот ноктюрн обрёл форму действительно итогового взгляда на жизнь. |
|
Без заголовка |
Иоганн Па́хельбель (1 сентября 1653 года, Нюрнберг — 3 марта 1706 года, там же) — немецкий композитор и органист. Творчество Пахельбеля — одна из вершин южнонемецкой органной музыки периода барокко. Наиболее значителен вклад Пахельбеля в развитие протестантской церковной музыки.
Широкой публике Пахельбель известен как автор Канона ре мажор, по которому сложно представить себе его стиль в целом. Также хорошо известны Чакона фа минор, Чакона ре минор и Токката до минор для органа и многое другое.
Приятные мелодии классиков, гармоничность и красоту которых оценило уже не одно поколение людей, нашли свое новое рождение в чарующей аранжировке Дэна Гибсона, который создал огромные коллекции звуков природы со всех концов нашего земного шара. На этом альбоме бессмертные мелодии Пахельбеля сопровождают радующие слух звуки природы, такие как шум капающих капель дождя, пение птиц в утреннем саду или легкое журчание маленького ручейка. Атмосфера созданная здесь Дэном Гибсоном и Майклом Максвелом полностью погружает в состояние покоя и умиротворения. В работе над этим альбомом трудился целый оркестр классических инструментов, чтобы создать удивительную и изумительно утонченную атмосферу спокойствия и радости, среди которых вы можете различить скрипку и виолончель, флейту, кларнет и гобой, гитара, арфа и фортепиано.
Дэн Гибсон представляет:
Иоганн Пахельбель "Лесной сад"
01.Seranade.mp3
02. Pastoral.mp3
03. Pavan.mp3
04. Serenity.mp3
05. Elegy.mp3
06. Sangbirds.mp3
07. Flourishing.mp3
|
Без заголовка |
Иван Иванович Шишкин (1832-1898) - русский художник-пейзажист. Современники называли его "царем леса" и не зря. Шишкин много путешествовал и писал удивительно реалистичные пейзажи.
|
Без заголовка |
Симфония № 1 соль минор, соч. 13 «Зимние грёзы» — симфония Петра Ильича Чайковского. Создана в марте — ноябре 1866 года. Премьера состоялась 15 февраля 1868 года в Москве, дирижер — Н. Г. Рубинштейн.
Симфония «Зимние грёзы» была первым произведением, написанным композитором по переезде в Москву. Она создавалась весной и летом 1866 года. Эта симфония знаменует собой окончание периода ученичества и свидетельствует о начале подлинно художественного творчества.
Начало нового пути было для Чайковского трудным. Брат композитора, Модест Чайковский, его верный друг и помощник на протяжении всей жизни композитора, либреттист его опер, пишет:
« Ни одно произведение не давалось ему ценой таких усилий и страданий. »
Эскизы симфонии были в основном готовы в мае 1866 года. Из переписки композитора с близкими известна хронология работы над симфонией. Так, в одном из июньских писем этого года Чайковский сообщает, что начал оркестровать симфонию. Но летом он, по свидетельству всё того же Модеста, стал более мрачным, чаще прежнего совершал прогулки в одиночестве. Причиной омрачённости молодого композитора была симфония, которая, как ему казалось, не давалась ему. Он работал не только днём, но и по ночам, в результате чего его нервная система совершенно расстроилась.
Партитуру композитор завершил только в ноябре, уже будучи в Москве. Но перед возвращением в Москву решил показать ещё не оконченное произведение в Петербурге А. Рубинштейну и Н. Зарембе. Строгим судьям симфония не понравилась. Такое отношение оскорбило молодого композитора, и всё же он по приезде в Москву внес в партитуру изменения.
Вторую редакцию симфонии Чайковский вновь показал тем же судьям — и вновь получил отрицательные отзывы. Но зато Николаю Рубинштейну симфония понравилась, и вскоре в одном из концертов Русского музыкального общества он исполнил Скерцо из симфонии. Потом, в Петербурге, под его же управлением прозвучали Adagio и Скерцо.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мечты и ноктюрны осенним вечером |
|
Без заголовка |
|