-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 40623
Комментариев: 629
Написано: 41430


Печенье..из рассола.

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 11:31 + в цитатник

Печенье..из рассола.

Олечка (Ольга(Ко мне только на "ты")))))
09.02.2017 22:13

Добрый вечер всем!!! Решила я поделиться простеньким рецептом печенья.Оно меня часто выручает, когда хочется вкусняшек, а в холодильнике пусто и финансы поют «романсы». Может многим оно знакомо, но вдруг кто-то ещё и не знает.

Рассол (огуречный, помидорный, капустный- какой есть дома)-1стакан

Масло растительное-1стакан

Сахар-1стакан

Сода-1 ч. л(гасить уксусом не нужно.рассол погасит)

Мука-4-5 стаканов.

Приготовление: смешать рассол, сахар, соду и масло, добавить муку.Я сразу добавляю 3 ст. муки, замешиваю тесто и потом постепенно добавляю по чуть-чуть муку. Порой бывает и 4 с половиной стаканов муки хватает. На столе раскатываю тесто где-то толщиной в 1 см, потом чашечкой делаю кружочки (мне так просто больше нравиться, когда печенье пятачками).На противень, застеленный пергаментной бумагой выкладываю печенье и выпекаю 15-20 мин при 180-200 гр.Вот и все.Я делала двойную порцию теста-получилось 164 печенюжки)))

Рубрики:  Кулинария /завтрак
Метки:  

Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2019 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку