-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaBlueRose

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Психологи_и_помощь _Япония_ Фраза_Дня неудачные_фотки Истинная_Философия _Цитаты_ Литвинова_Рената Японская_кухня УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа Средневековые_замки Ретушь_фото Умные__мысли мудрые_мысли Комнатные_растения Интересные_цитаты Психические_Болезни Темы_и_схемы Косметика_и_красота Черно_Белые_Картины Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Наши_рецептики Жизнь_фотографии Читальный_зал Стихи_моей_души Фотошоп_и_творчество Рекламный_Пиар_Ход Глубина_уставших_глаз Восток-Запад-Север-Юг ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда Аудиокниги Я-Женщина БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Секреты_здоровья Интерьер фотик_с_собой Б_а_р_а_х_о_л_к_а Вокруг_Света ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм накрасим_глаза Книжный_БУМ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Афоризмы Соционика_психология СТИХИ_И_ПРОЗА СТИХОТВОРЕНИЯ КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ Обработка_Фотографий До_и_после_фотошопа COMEDYCLUB Fotoshkola Japanese_Existence mitino Photoshopia _Поиск_Картинок_ Это_Смешно Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Только_для_женщин PR-SVALKA
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Цитата_дня Мой_цитатник Я-Критик СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Литературное_Кафе псевдо_мысли Настоящая_женщина New_Photoshopinka Photoshopinka О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 49
Комментариев: 5
Написано: 59


Мои работки 1

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 19:06 + в цитатник

Парк Горького
1. Парк Горького
Парк Горького
2. Парк Горького
Ночная Москва
3. Ночная Москва
Андреевский мост
4. Андреевский мост
Парк Горького
5. Парк Горького
Андреевский мост
6. Андреевский мост
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку