-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8302
Комментариев: 93115
Написано: 122664


Уж вечер близится. А лета чё-та нет...

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 11:05 + в цитатник
Отсутствие тепла и солнышка как-то совсем утомило.
Холодина, ветерочки некислые.
Огородные работы если и ведутся, то вяло.
Любимая, правда, ковыряется там чего-то. В куртке, шапке и валенках.
Я работаю. С утра до вечера. Выходные пытаюсь отдохнуть. Но, куда там. За компом не работаю, это да. Но с такой любимой как у меня...
В пятницу:
- Ты подумай, когда сможешь мне воду на улицу вывести. Давай это будет завтра.
Ну и в субботу с утра:
- Ну, че? Когда мне воду сделаешь?
Ну и я, еле разодрав глазоньки, поплёлся искат нужную коробку с нужными запчастями, выкладывать на полу затейливый узор из трубок, муфт, уголков и кранов.
Ну а потом всё это спаивать, врезать, опять спаивать, сверлить стену дома и заниматься вот таким всяким.
Сделал. Она такая похлопала в ладошки, подпрыгивая и такая:
- А вот тут мне вспаши! Помидорки сажать буду.
Ну и я, матерясь, завел мотоблок и попёр рышклить утоптанную, утрамбованную целину...

Как-то так вот выходные проходят, ага. И с ветерком. Зато не жарко, ага...

По дому ремонт застыл чутка. Даже любимая выдохлась немного. Так, иногда карниз повесим. Иногда порассуждаем, что надо бы что-то сделать.

Обычно у неё всего 2 дня в неделю заняты. А тут пару недель то на замене она, то дела какие-то. Толком дома не бывает на неделе. Не до ремонта. Ну и мозги не пилит мне )) Хотя я и сам занят. Жаловаться, конечно, грех. Наличие работы всяко лучше её отсутствия. Но времени намного меньше.

Да и ладно, так-то. Куда спешить? Мы тут надолго! )))

Понравилось: 15 пользователям

ИРМО4КА   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2024 г. 08:49 (ссылка)
Потеплеет.. будет веселей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 09:19ссылка
Точно ))
Сегодня, вот, денёк с утра солнецный. Ветерок, правда, не очень теплый. Но всё равно куда веселее, чем когда пасмурно ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку