-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Я видел, как плачет мама...

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 16:37 + в цитатник
738b24f1c175363d84da9ac39d36cf00 (472x340, 51Kb)

Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым, 
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике –  не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,
Волнуясь опять за сына…
Я буду достойным самым…
Я должен расти мужчиной…

Я вырос и мне пятнадцать…
Гулять не пускают снова.
А мне-то пора влюбляться,
Но мама со мной сурова…
Я вижу, как плачет мама,
Увидев мой блог в инете…
Я буду культурным самым,
Чтоб слёзы не видеть эти…

Мне двадцать… Женюсь, ребята!
Невеста с татуировкой…
Ну, мам, не суди предвзято…
Ей тоже уже неловко…
Я вижу, как плачет мама,
Невестку обняв, как дочку,
И шепчет: «Будь самой-самой,
Роди для него сыночка!»

Мне сорок… Жена и дети,
А в сердце надежда тлеет…
И солнце так тускло светит,
Ведь мама моя болеет…
Я плачу и шепчет мама,
Увидев слезу мужскую:
«Я буду здоровой самой,
Ведь вами, сынок, дышу я…»

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Поэзия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 41 пользователям

Leonidi   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 00:14 (ссылка)
пробирает до сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 01:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 00:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Unique   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 09:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку