-Цитатник

Мази от морщин за копейки! - (0)

Мази от морщин за копейки!   Прочитала на одном женском форуме, что дамы избавля...

Заговор на омоложение тела - (0)

Заговор на омоложение тела Головку лука разрезать пополам и руками приложить половинки к щекам. П...

Мудры исцеления - (0)

Исцеляющие мудры Мудры не дадут Вам полного исцеления, но могут существенно помочь людям, у котор...

целительные мудры - (1)

Серия - целительные мудры. Часть 1. Целительные мудры Тело человека состоит из 5 элементов...

Три Денежные мудры - (0)

Денежные мудры Ну,кто из нас не хочет иметь больше денег? Каждый,кому хватает и кому...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milohca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1357
Комментариев: 742
Написано: 2263


Очень кстати сломался каблук...

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 16:29 + в цитатник
æ.jpeg (405x600, 104Kb)

Мой ребёнок испачкал паркет…
Я, конечно, за это сердилась…
Но соседка моя столько лет
Хочет деток, да вот, не сложилось…
Я для мамы опять занята…
Суматоха и жизни теченье…
Но с детдома Андрей – сирота,
Он не знает о маме с рожденья…

С мужем ссоры банальные  вновь…
Хнычет снова в кроватке малютка…
А тёть Катя, не зная любовь,
Умерла в одиночестве жутком…
У меня разошёлся замок…
Прям с утра этот день не задался…
А мужчина в коляске без ног
Благодарно лучам улыбался…

Как некстати сломался каблук…
Я ужасно сердилась: «Ну что же,
Всё с утра выпадает из рук…
Ну, за что мне всё это, о, БОЖЕ???»
Злая… у перехода стою…
Внедорожник… и скорость под двести…
Пешеход за секунду… в раю…
Спас каблук… Я стояла на месте.

Я застыла на миг, не дыша,
И подумала: в самом-то деле,
В человеке бесценна душа,
Но так мало души в нашем теле…
Я сполна получила урок…
Чёткий, правильный, элементарный…
А мужчина в коляске без ног
Улыбался лучам благодарно…

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/Поэзия


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку