-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63253


Вот и елку убрал

Понедельник, 21 Января 2019 г. 00:02 + в цитатник

Вернее не елку. Я наряжал у мамы дома лапник. Вот здесь. И фото и описание.dance Ведь совсем недавно это было-31 декабря!.

И все закончилось. Лапник простоял три недели. Я воду всегда свежую подливал. И иголки не осыпались. 

Но всему приходить конец. Дождался Крещения. Матушка до Крещения не хотела чтобы убирал. Пусть , мол , постоит. Настроение создает!

Но вечно же не может создавать настроение. Пришлось все игрушки снова отправить в ящик, а лапник-в мусоропровод. До следующего года. Надеюсь, все будет так же)

" Хватить гулять. Пора на работу"agree



Рубрики:  мои личные записи
Метки:  

фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 00:33 (ссылка)
Раз маме ель доставляет настроение,то всё у неё в порядке.А наша мама не хотела никакую ёлку с 17 на 18 год.Хотя у неё даже наряженная с прошлого года стояла в пакете в шкафу..
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 08:23 (ссылка)
фортунчик, а почему не хотела? Это ее раздражало? Ну стоит Ёлка и стоит.
Старые люди очень своеобразны и капризны. Даже не знаешь, где может и что в голове у них щелкнуть
Моя пока да, пока затемнений рассудка нет.
Сама руководила и наряжается и разряжанием.
Ну, чтобы игрушки не разбил я
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2019 г. 13:23 (ссылка)
WEST1640, когда у неё в голове не появлялась боляка,когда она была умственно здорова- она всю жизнь наряжала ёлку.Даже,когда папа умер!Она и телевизор любила смотреть.а когда уже крыша поехала,она и телек не желала смотреть,ни мрадио,ни музыку- ничего,она только справлял естественные нужды- спала.ела,пила,и ходиоа в туалет на горшок на кровати...И всё.Она сама мне сказала- непонятно ещё,как она смогла умно так сказать - у меня пропал интерес к жизни.А я и сама это поняла.
И есть она стала очень плохо - мало.От супа отказывалась,от бульона..Вот макароны пофлотски,пюре с сосиской или с котлетой,а ни сыра,ни колбасы,вообще вкус изменился,ещё ватрушки ела из пятёрочки!Бананы разлюбила.

А когда я маме приносила эту ватрушку и говорила ей: "У Незнайки под подушкой лежит сладкая ватрушка!"- то она смеялась!! проблески были ещё осенью 17 г..
OMfbYdx-q4Q (525x700, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2019 г. 15:08ссылка
фортунчик, Печально все это, Лен!
Да, я же в курсе, ты писала, как мама твоя. Постепенное угасание. Это у всех. Хорошо, когда в памяти до конца своих дней. И родным легче, конечно.
Но постепенно, и это естественно, наверное, каждый подходит к грани.
Грань, по возрасту, у каждого своя. Кто то и в 90 более менее, а кто то в 80 уже никак.
Моя матушка пока, тьфу тьфу тьфу в памяти. Капризная, как все старики, конечно. В еде, ты права, Лен, вкусы меняются. Вот гречку всю жизнь любила, а теперь никак неест. Мед тоже самое. И она сама понимает и спрашивает. Вот очему так, мол, происходит. Всю жизнь любила это кушать, а сейчас как отворотило. Но если бы так и было...То это было быне самой большой проблемой
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2019 г. 16:25ссылка
Я недавно посмотрела одно видео,и согласилась с автором.Надо самому себе подряд по 5 раз повтрять много раз в день такие слова:
Моё тело - это удивительный самоисцеляющийся организм!!
И будешь выздоравливать!


Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2019 г. 16:36ссылка
фортунчик, посмотрел.
Да, самовнушение имеет место быть!
Главное, чтобы действительно помогало,Лен))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2019 г. 16:54ссылка
Каждый получает по вере своей!
Наши слова порождают мысли! А мы приятгиваем то,о чём думаем.А когда картинка возникнет в подсознании,она начнёт действовать!!
Чем выше ожидания,тем выше результат!
Aliche   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 12:31 (ссылка)
я решила убрать елку, а гирлянды оставить. ну которые на кухне висят и в комнате.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 12:37 (ссылка)
Aliche, почему у рать? Ты хотела же подольше подержать ее.
К тому же искусственная. Лапник просто осыпался бы.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 21:25 (ссылка)
Aliche, это ролик к нашему сегодняшнему разговору))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку