-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1620
Комментариев: 35699
Написано: 63098


Санаторий "Архипо-Осиповка". Столовая.

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 14:18 + в цитатник

Не мог не пройти мимо столовой, в которой нас кормили. Так как я жил в люксе , то кормили нас, таких вот люксовых жителей, в отдельном зале. Не вместе со всеми.  Такой вот бонус у них. Вот чем мне нравится видео? Я комментирую по ходу съемок и все понятно. Необязательно писать под каждой фотографией текст. На видео я подробно рассказываю то, что снимаю.

Так вот, про столовую. Я знаю, многим не нравится, когда привязан по времени к приему пищи. И кушаешь, что тебе предлагают в меню, пусть и их нескольких блюд. А не покупаешь себе все, что заблагорассудится.mda

А мне вот именно такой стиль отдыха по душе. Пришел, все уже накрыто, приготовлено, расставлено. Поел-и свободен.

Кормежка, конечно, не ресторанная.Нужно сразу признать. Овощей, фруктов кот наплакал, несмотря на то, что это лето и это Краснодарский край. 

Но мне хватало. Я вообще непритязательный в еде.

Для бюджетного варианта-жаловаться грех. Они старались как могли!



Рубрики:  я на видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку