-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


А вы играете в куклы?

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:33 + в цитатник

Не спешите говорить нет, ведь сейчас даже взрослые играют в куклы. Вспомните своё детство, какой была ваша самая любимая кукла? Это была обычная тряпичная куколка или пластиковый пупс, или, может быть, длинноногая Barbie? Кстати, Barbie всё ещё пользуется спросом.

Думаете, взрослые не покупают себе кукол? Покупают, ещё как покупают. Кто-то покупает, чтобы играть, кто-то для коллекции. Для кукол покупаются дома, мебель и даже целые игрушечные города. Для кого-то новая кукла – хороший способ восполнить недостаток игрушек в детстве, для кого-то – это новый смысл жизни.

Психологи считают, что игра в куклы помогает взрослым преодолеть жизненные проблемы, справиться с различными психологическими трудностями и даже выйти из депрессии. Если вам плохо, если кажется, что весь мир против вас – не спешите плакать и горевать, наведайтесь в ближайший кукольный магазин и купите себе куклу.

Куклу можно одеть во что-нибудь необычное, дать ей какой-нибудь волшебный предмет и посадить её на видное место. Так она станет не только игрушкой, но и талисманом. Главное, не забывайте играть – не только с куклами, но и по жизни. Живите играя.

А вот так мы поиграли с моей учительницей, которая пригласила меня в гости, попросив прихватить моих кукол и обязательно фотоаппарат.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Вязание для кукол БАРБИ":
Часть 1 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах - 1
Часть 2 - Куклы в вязанных мною нарядах - 2
Часть 3 - А вы играете в куклы?
Часть 4 - Мои куклы в видеоролике
Часть 5 - Куклы в вязанных мною нарядах-3
...
Часть 9 - Вязанные платья для Барби из интернета
Часть 10 - Куклы БАРБИ из интернета
Часть 11 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах-5

Серия сообщений "МЫ и НАШИ ДЕТИ":
Часть 1 - Детям 60-70-80-х посвящается.
Часть 2 - ПОДАРИ МНЕ ЛЮБОВЬ, МАМА
...
Часть 8 - Первое......
Часть 9 - Мы и наши дети
Часть 10 - А вы играете в куклы?
Часть 11 - Отцы и дети
Часть 12 - ГОДЫ
Часть 13 - Давайте поговорим.
Часть 14 - Так пусть у чада будет побольше приятелей!

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Валентина1   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
Какие прекрасные наряды на Ваших куклах!
Вы действительно ВОЛШЕБНИЦА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:59ссылка
В моих предыдущих постах про кукол все наряды, которые на данный момент я связала.
http://www.liveinternet.ru/users/vo...s/post90544521/

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post94546452/
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:42 (ссылка)
Наряды великолепные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:58ссылка
Сонечка, я продолжаю вязать дальше. Мне же на день рождения подарили куколок, их надо приодеть.
Я когда вяжу, многое передумываю.
_УДАЧА_   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
Какая ПРЕЛЕСТЬ!
Людмил, ВЫ так мило проводите время!)))
 (511x385, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:56ссылка
Любочка, а почему бы и нет. Не так часто мы встречаемся. Тем более, что для 3-х кукол моей учительницы я связала первые наряды. А тут последние денечки отпуска. Вот сходила в гости, пофотографировала.
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:44 (ссылка)
А кто вязал такие чудные платья?Я до 10 класса играла с куклами,конечно они были простенькие и шила я им сама...А теперь моё увлечение - лепка из теста,роспись...персонажи тоже сказочные...когда оформляю картинку-получаю такое удовлетворение и радость!Своих воспитанников тоже увлекла своим хобби...
 (699x466, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:59ссылка
Нееет,я помню видела их у тебя,но подумала,что это из инета картинки...оказываетсяэто твои куклы! Я в восторге!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 20:01ссылка
А там, где мы с учительницей - Татьяной Акимовной сидим и играем с этими куклами- неужели ты не узнала меня?
OLGISH   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
прелесть!!!!!! чудо!!!! спасибо!!!! играю с дочой в куклы!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:09 (ссылка)
Мне очень нравятся твои куколки !
А какие у них наряды !
Сама в куклы не играю...у меня забавы другие ..паззлы...или конструкторы ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 01:49ссылка
Танечка, если бы ты знала какие картины собирает моя учительница, с которой мы на фото. .... У неё картины из пазлов на стенах висят по 500 штук, по 1000. ЧУДО просто!!!
У каждого свой интерес.
Kandra   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:22 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка какая прелесть, сама тоже люблю куклы по сей день собираю, оставила большую коллекцию в Сухуми:((. Над компом лежат Винни, сниму и повешу у себя:))
 (259x174, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 20:36ссылка
Тамри, можешь, если хочешь, посмотреть мои работы - куклы в вязанных мною нарядах, которые я выставляла раньше.

http://www.liveinternet.ru/users/vo...s/post90544521/

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post94546452/
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
Молодцы! Как хорошо поиграл... Я иногда тоже с внучками играю...
Возьму в ссылку, внучкам покажу...
 (479x346, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:37ссылка
Ты знаешь, Валюша, а ведь оно наверное полезно и поиграть.
gadriel_07   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:08 (ссылка)
Людочка, добрый вечер, какая прелесть! Прямо позавидовать можно. Я играла с внучкой на праздники в куклы, приезжала моя хабаровчанка Катюша. Мы убаюкивали Лялю, кормили, поили и ходили с ней в гости к мишке. Так, что побаловалась и я немного.
Твои куколки в нарядах мне еще тогда очень понравились, когда ты делала пост.
Спасибо тебе, радуешь нас.
 (244x307, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:39ссылка
Да вот сходила в гости к своей учительнице. Она меня пригласила и велела принести моих кукол. Вот мы с ней почаевали, а потом начали расставлять кукол в их комнатке. Это у неё внучки играли, вот и остались квартирные принадлежности. Внучкам-то уже за 20-ть.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 22:01ссылка
ух ты, к учительнице ходишь, как же это здорово. Еще раз убеждаюсь, какой же ты отзывчивый человек. У тебя широкая душа, это так хорошо!
 (159x149, 23Kb)
Kandra   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:15 (ссылка)
VolshebnicaS, с удовольствием просмотрю:) спасибо за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:31 (ссылка)
Очень красивые платья на куколках и хорошо, что они не просто стоят за стеклом как произведения искусства, а вы в них играете, получая удовольствие и даря себе радость
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:44ссылка
Когда позвонила моя учительница и предложила в воскресенье зайти к ней в гости, я с удовольствием согласилась. Но она сказала, чтобы я взяла и своих куколок. Во первых показать её внучкам, а во вторых у неё ведь целая кукольная квартира от внучек досталась. Они уже не играют.... И сфотографировать попросила, фото отошлет своей сестре и родственникам. Вот так мы и отдохнули. Попили чаек, поели угощения и поиграли. Вот я и подумала, а не разместить ли мне фотографии опять в дневнике. Ведь многим они нравятся.
wa-81   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:34 (ссылка)
Людочка,ну какие же вы молодцы!!!
Ещё раз с удовольствием посмотрела на наряды твоих куколок!
 (80x80, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:45ссылка
Вот и хорошо, Олечка. Глядя, как пируют наши куклы невольно улыбаешься. А это здорово!
Crys_tal   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
Какие замечательные куклы! И наряды тоже шикарные! С превеликим удовольствием посмотрела на эту красоту))) Спасибо огромное Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 01:46ссылка
Вот и прекрасно. Я специально и поместила их в игровом варианте, так интереснее разглядывать.
Забытый_разговор   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
Бесподобно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 01:47ссылка
Рада-рада, что понравились кукляшки!!!
Defne   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:58 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка добрый вечер!Сижу любуюсь фотографиями.Как здорово и любимая учительница и любимое хобби!Куколок я твоих раньше видела,чудесные наряды ты творишь,надеюсь еще порадуешь новыми.Отличного вечера и всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 01:53ссылка
Танечка, вот застряла я сегодня до поздна в компе. Выбралась на ОДНОКЛАССНИКИ, там друзья, вот и бегаю на два фронта. Они сюда заглядывают ко мне. Жизнь кипит!!!
А кукляш своих люблю. Я еще одно платье связала, пока искала молнию на свитер сыну. Только сегодня купила. Цвет ведь оливковый, попробуй подбери...
stomatshab   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:08 (ссылка)
Здорово! Всегда приятно когда у еловека есть увлечение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 01:56ссылка
Пока МИР интересен, пока есть увлечения - ты живешь, а что говорить о таком человеке, которому ничего не интересно и ничего он не хочет.... С такими скучно...
С_в_е_т_л_а_н_а   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 08:42 (ссылка)
Здорово! Мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 15:05ссылка
Спасибо, Светлана. Рада, что посетила и поглядела на этот кукольный мир.
MaGiKa_M   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 08:53 (ссылка)
Очень красиво)))
В куклы не играю,но одна,из серии Сонь ,у меня живет.Стоит тихонечко на полочке и ждет,когда что нибудь ей сошью))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 15:06ссылка
Так не томи свою кукляшу, сделай ей подарок.
Нина_Мирошниченко   обратиться по имени ВЗРОСЛЫЕ ТОЖЕ ИГРАЮТ В КУКЛЫ Пятница, 30 Января 2009 г. 10:10 (ссылка)
КАКИЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!В ЖИЗНИ ВАЖНО НАЙТИ ДЛЯ СЕБЯ ТО ПРЕКРАСНОЕ, ВИДЕТЬ ЕГО ВО ВСЁМ .

  • полная коллекция анимаций
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 30 Января 2009 г. 15:08ссылка
    Спасибо Нина за добрые и правильные слова.
    Мир сам по себе красив, мы его создали таким. Значит надо наслаждаться своим творением.
    Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 11:19 (ссылка)
    Такие красивые кукляшки на фото в этих связанных тобой нарядах. А я уже вижу все это на слайд-шоу. Может быть мне сделать подарок тебе к 8 марта? Красиво получится!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 30 Января 2009 г. 15:10ссылка
    Танечка, ты молодец, преуспела в слайд-шоу. Конечно сделай, а почему нет. Ведь как у тебя красиво получилось к дню рождения.
    Даю добро и большой вселенской печатью заверяю!!!!
     (191x196, 74Kb)
    Tawa_Saenko   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:27 (ссылка)
    я, тоже очень долго играла в куклы, сейчас просто нет времени. Кстати, новое оформление дневника мне очень нравится.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Января 2009 г. 14:37ссылка
    Спасибо, дело в том, что я вообще больше увлечена не игрой, а вязанием на кукол, хобби появилось новое. А здесь я ведь в гости к своей учительнице пришла.
    А дизайн дневника решила сменить с зимнего на нечто нейтральное. Мне тоже нравится.
    Kapitoshka_N   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
    Людмила,спасибо за прекрасный пост:)Наряды на куклах очень красивые!
    По своей работе мне приходиться играть в куклы, обучая деток в д/саду.И мне очень нравится это занятие:)Наверное, детство не ушло от меня сильно далеко:)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Января 2009 г. 15:25ссылка
    Как наверное рады детки, когда с ними играют взрослые в их игры. Это - доверие.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Января 2009 г. 16:09ссылка
    VolshebnicaS, деткам очень нравится, они же у меня самые маленькие, поэтому на играх с куклами мы учим их как правильно одеваться, раздеваться, умываться и т.д. Кукла - незаменимый помощник в моей работе:)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Января 2009 г. 16:29ссылка
    И самое полезное, так это через куклу идет доверие ребенка к взрослому. Раз он играет в куклы, значит он снизошел к ребенку, включился в игру ребенка.
    Ты просто молодец, да и работа у тебя такая.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 31 Января 2009 г. 17:19ссылка
    VolshebnicaS, спасибо, Людмила, за добрые слова!Удачи, счастья, много любви!Пусть только хорошее ждёт впереди!
    НатусикВ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:39 (ссылка)
    Чудесные фотки:) Спасибо, Людочка. Я играю в куклы со своей младшей племяшкой. Хотя и старшая нередко к нам подключается. А ей уже 21 год:) Наверное, все мы в душе немного остались детьми))) И это здорово!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:05ссылка
    Конечно все мы дети. А хобби мое мне все больше нравится. Уже связала еще один наряд. Когда навяжу несколько платьев, организую показ!
    Innessina   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 19:03 (ссылка)
    Потрясающе! Какая красота!
     (200x200, 42Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:06ссылка
    Добрый вечерInnessina, Если хочешь, посмотри еще работы в разделе дневника "куклы"
    Вильма   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:40 (ссылка)
    Волшебница!!! Одним словом!!!! Наряды просто великолепны!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:16ссылка
    Олечка, я рада, что тебе понравились наряды. Я продолжаю пополнять коллекцию. Думаю весной выставлю очередную.
    Сомнения_Лунед   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
    Сколько же у вас откликов!
    Вы светлый человек и делаете добрые дела
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:01ссылка
    Спасибо, Леди_Локи, ну я же Волшебница!
    А Волшебницы всегда добрые дела делают.
    Мне приятно получить такой отзыв.
    alya_bonita   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:41 (ссылка)
    Какая прелесть!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 09 Июня 2010 г. 00:07ссылка
    Я благодарна за отзыв.
    Валентина_Козлова   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:49 (ссылка)
    Очаровательно, красиво, чудесно!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Валентина_Козлова   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 07:54 (ссылка)
    Доброе время суток! С РОЖДЕСТВОМ! Вот снова посетила ваш дневничок! Чудесные куколки, замечательные наряды, очень нравится ручная работа, внучки мои интересуются. Спасибо за прекрасные работы!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку