-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


26.06 - СОБЛАЗНЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:45 + в цитатник

26.06. В Москве снова дождь. Учителя говорили, что этим летом только грозами смогут очищать пространство, особенно больших городов. А я думаю, почему так любил всегда дождь – он действительно позволяет легче прикоснуться к Чистоте Небес в условиях города.

Так сложилось, что последнее время по работе каждый день сталкиваюсь с последователями Саи Бабы. Мой начальник прожил 11 лет в его Ашраме. И вот я пытаюсь понять, в чём же подвох, так сказать. То, что человек стал неадекватным, - это понятно. Люди не могут долго рядом с ним находиться, и это далеко не от его святости. Человек добрейшей души, может пахать до ночи за даром, но совершенно отсутствует образное мышление, диалектика восприятия – это если вкратце. Люди очень ранимые, идеалисты – это у них не отнять. Но у моего любимого начальника это переходит все пределы – он ест только из своей тарелки, - а вдруг в другой тарелке когда-то было мясо! Наверно Сатья Саи такого не простит… Причём человек прекрасный на внешнем уровне, и говорит о том, что мы все едины…

Человек – это процесс мышления, и мы состоим из представлений и убеждений, как тело состоит из кожи и костей. Я напряжённо пытаюсь понять, что же тут за мировоззренческая …опа. Я вот сегодня съел мясо, и меня такие люди наверняка осудят. Да что там, и многие читатели тоже, ведь я только что разрушил их идеалы, их представления о самом себе.

Да, это люди хорошие, благородные, ранимые… Но боль души они вряд ли перенесут. Они не понимают, что мясо в этом плане могло бы их хоть как-то гармонизировать. Но нет, раз их бог не ел мясо, им нужно бездумно за ним повторять. А то, что они едят в 2-3 раза больше, чем надо, являясь по сути теми же идолопоклонниками, это как бы не имеет значения. Главное не есть мясо, и уж тем более рыбу. Ну и конечно не стать кошкой в следующей жизни..

Кто подкован, тот понимает, о чём я пишу, остальным же дальше лучше не читать. Итак, что отличает идолопоклонников? Они по форме всё делают правильно, а по сути нет. Они живут по праву – нормам поведения, установленным этим социумом, а не по Правде, которой жили славяне. Это понятно, как и многое другое. Но мне всегда были интересны корни проблем. А раз всё идёт из мышления, то что же за структуру такую заложил так называемый йог в своих последователей?

Когда я первый раз посмотрел на его фотографию, мне уже многое стало понятно. Распознавание – пожалуй, одно из самых ценных качеств, и люди редко замечают столь тонкие подмены. Христос, видите ли, сын божий, а тут сам Бог спустился с Небес – его воплощение. Конечно, люди заслужили такое, но это уже другой вопрос.

«Зачем думать, вы поклоняйтесь мне, молитесь на меня…»  И люди на это клюнули – потому что внешне они готовы пахать, а внутри являются потребителями – совершенными язычниками. Больше того, они просто обязаны посвятить жизнь служению на внешнем уровне, чтобы хоть как-то преодолевать эту огромную подсознательную агрессию, это тонкое потребительство –компенсировать своё ущербное мировоззрение бескорыстными делами для других. А вы думаете диабет случайно появляется? Сахару много ели? Материализм тоже свойственен потребителям. Говорят о духовности, но в то же время и о таблетках не забывают. Здесь уже пахнет разделением материального и духовного. Это уже ближе к мировосприятию, из которого всё исходит.

Утром материализация, вечером материализация… - как он говорит, видел это каждый день 11 лет, а здесь за 2 года не увидел ни одного чуда. Он сам стал как чудо! Да не будет здесь чудес больше, халявы не бу-дет! Да, чудеса рождают фанатизм, и я сразу понял, что передо мной фанатик, которого практически невозможно изменить. Человек стал зомбированным.

Если человек видит «чудо», тем более без объяснения причин его возникновения, то меняться он не будет. Таким образом, показывая чудеса, «великий мистик» отбирал у людей развитие. Они поклонялись ему и впадали в крайность – диалектика мышления пропадала.

Бог умер – и смысл жизни у многих, наверно, пропал. Но мой начальник говорит, что сиддхи являются следствием высокой духовности и т.д. Да, но что такое духовность? Для меня это сила ломать себя, возвращаться в исходное состояние в новом качестве, или способность развиваться. И такому человеку незачем каждый день подпитывать веру в себя жаждущих переложить на кого-то ответственность людоедов-идеалистов. Как сказал Святослав Рерих – Саи Баба – это человек, который начисто лишён духовности. На мой взгляд, это соблазн в чистом виде. Вроде бы похоже на истину, но ею не является.

 

С одной стороны есть православнутые, которые Христа сделали Богом. И если есть Гроб Господень, то, конечно, Господь умер, и теперь только через священников… С другой стороны, саи-бабисты, Бог которых тоже умер, но ведь им тоже надо кому-то поклоняться. Иначе смысла жить нет. И вот, я заметил, что если я что-то делаю хорошо, идеально, в них тут же рождается ко мне поклонение, я уже величайший Брахман, который знает правду жизни. Или, есть такой Малахов, он же преданный Бабы, и если ещё его система очищения от шлаков им помогла - всё, они пред ним преклоняются! Подсознание работает чётко, и люди даже не видят, что являются заложниками своей рабской психологии. Отношение к Богу они переносят на отношение к миру и людям – они так живут. И это у всех вообще! Поэтому так важно правильно относиться к Богу, иметь правильные вполне конкретные представления о Боге как о Беспредельности, чтобы не впадать в крайность. Для начала нужно хотя бы не поклоняться человеку. Не быть рабом, равно как и не быть господином…

Почему так? Почему люди так и норовят переложить на кого-то ответственность? Ведь говорил Христос – «Все вы Дети Божьи», и все можете общаться с Отцом, который в Тайне – эти слова по счастливому стечению обстоятельств не вычеркнули из Библии!

Но это трудно – самому меняться, лично устремляться, искать причины – учиться Мыслить… Да, свободным быть трудно – проще быть рабом своих собственных представлений. Люди не могут совместить трудносовместимое – что земного Учителя надо изо всех сил пытаться понять, но ему не надо поклоняться! Надо учиться у всего, и лучший ученик непременно будет лучшим учителем. Но вот для них Бог только ласковый и нежный, дающий «леденцы» в виде чудес – прямо как на фотографии. Как же ему не поклоняться – слишком велик соблазн.

 

Так вот, в жизни всё то же самое, - эта структура мышления живёт в человеке, являясь его глубинной компетенцией, его рефлексом. Отношение к Саи Бабе такой человек переносит и на работу. Его директор для него – такой же Бог. Он готов выполнить всё, что ему говорят, и даже больше, ночуя на работе. И своих подчинённых он по аналогии тоже подсознательно пытается сделать рабами. Но поскольку он не может соединить в своём сознании пары противоположностей (управление/подчинение), он не может грамотно делать ни то, ни другое. Он принимает совершенно необдуманные решения – главное что-то сделать.

Вывод прост – любой управленец может быть рабом по своей глубинной психологии. Если ты умеешь правильно подчиняться, то ты сумеешь и грамотно управлять, потому что это две половинки одного и того же – это одна компетенция. А если ты видишь в руководителе Бога, которому надо поклоняться, и у тебя собственная воля и способность здраво мыслить при этом автоматически парализуется, то ты даже грамотно передать указание будешь не способен. Это как преданность, которая не уравновешивается зоркостью, рождая в человеке фанатизм.

То же рабство мы видим в религиях. И весь этот распад – из-за неправильного понимания. Наш сегодняшний герой говорил, что он вне религий, и что его религия – любовь. Но это слово, видимо, для каждого означает весьма и весьма разное. Для кого-то любовь, как и рай в их представлении – кисельные берега и молочные реки, место, где нет отрицательных эмоций, есть лишь всё чистое и неприкосновенное. А для кого-то любовь – это постоянное приложение усилий, и чем больше ты трудишься, учишься, тем более ты любящий. Рай – это место максимального напряжения, а не «блаженство» и «покой». И чем более жадно ты учишься, тем более способен ты будешь научить чему-то, объяснить природу чудес в том числе.

То, что я описал – это одна сторона медали. Казалось бы, я попал. Но если бы я не встретился с такими людьми, то вряд ли бы понял многие вещи. Я понимаю, что могу у них чему-то научиться. За пару месяцев сменилось несколько человек, которые работали на моём месте. Если бы я раздражался, тоже бы давно ушёл. Но если я понимаю эти законы, то я уже управляю таким человеком своим внутренним состоянием, которое является результатом вмещения пар противоположностей. Наверное, я пишу сложно, но ведь это так просто! «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Нужно стать таким, чтобы люди захотели за тобой пойти сначала внутренне, а потом и внешне слушали тебя. А если они совершенно не способны меняться, то они просто уйдут – слишком велика будет разница потенциалов. А пока, я это понял глубоко пару дней назад – и наблюдаю, как работа уже совершается – за эти 2 дня интерес начальника ко мне будто пропал – словно куклу сверху натянули на другую ниточку. Ведь главное управление происходит изнутри, поэтому самое главное чудо – это изменение мышления. И философия должна быть глубоко практичной.

 

Что ж, в основном авторы пишут о любви – а практики практически ни у кого нет. Мне посчастливилось встретить философа-практика. Кстати, недавно он рассказал мне, как интересно умер Саи Баба. Оказывается, однажды Учитель как обычно перед сном вышел в тонком теле, и тут появился этот самый «йог», и начал уговаривать его на «плохие дела», которые явно противоречили Правде. Учитель отказался, тогда тот попытался его придушить. Тогда он сам взял его за глотку и держал, пока тот не задохнулся. А через пару недель выяснилось, что он действительно умер. То был апрель 2011-го. А люди гадают, что же ясновидец пообещал прожить на 10 лет больше, и не дотянул. Сайрам. Я удивился тогда – как тесен мир. Учитель улыбнулся и со свойственным ему юмором произнёс: «А мужики-то и не знали».

Так что, подмены бывают самые тонкие и изощрённые. Есть те, кто по сути духовные потребители, а есть те, кто Истину любят больше, чем себя любимых. И война идёт по нарастающей, - в первую очередь – на тонком плане. И каждый выбирает, какого волка кормить.

А моя задача на сегодня, как я это вижу – поспособствовать тому, чтобы главными авторами Амриты-Русь, в которой я работаю, стали не Бейли, Секлитова и Саи Баба, а некоторые другие книжицы, которые написали, действительно, практики, трудяги, Мыслители. И я понимаю, что это вопрос времени и количества жертв. В итоге победит тот, чьё мышление более гармонично.  И у меня нет сомнений, что время настоящих Мыслителей уже близко! Как в той молитве, не введи нас в искушение, но избавь от соблазна…

 

"В этом Мире нет ничего сильнее, чем идея, время которой пришло" В. Гюго

 

 

 

"Чуешь разницу, чуешь Тайд?"

 

 

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку